МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 5
Обновил призываемого торговца. Добавлено три тома заклинаний: 1. водное дыхание (будет постоянной способностью); 2. включаемая/отключаемая способность "хождение по воде"; 3. поглощение драконьей души, в случае, когда она не поглощается. Особое спасибо Renegade1979, за уникальную бутылочку под кровавое вино для вампиров!
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Можно как то уменьшить общий класс брони(кол-во) с помощью читов? С помощью creation kit не получается. Установил http://skyrim.nexusmods.com/mods/5696 , а там сильно завышена броня, а отредактировать с утилиты не могу, мб кто поможет?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Shadowmann писал(а):
С нексуса вообще уже не скачать ничего. Вконец оборзели.Вместо ссылок:
у меня над списком серверов это висит, только я ещё полгода назад заметил, что скорость там не выше 600-700 кбит, так что они оборзели ещё Азура знает когда, может в момент выхода ванили было то же самое. пара фиксов на Нексусе и Крусису 3 явно не помешают, впрочем игра на один раз, даже Фар Край 3 не такой проходняк. Кое-где впопыхах разрабы так спешили, что оставили текстуры оригинала прямиком с бокса (впрочем, судя по многим огрехам сама она прямиком с бокса, и перешивали её на скорую руку, свалив в одну кучу деревья и траву прямиком из Скайрима ), я уже молчу про неработающую тесселяцию, которую сами работники Крайтек включить так и не смогли, хотя в командах такое есть - движок ведь поддерживает по идее
xdarkness писал(а):
за уникальную бутылочку под кровавое вино для вампиров!
стекло вроде как слишком просвечивает,надо бы клацнуть на флажок в NiAlphaProperty ветки со стеклом и сменить Dst Color на Src Color, так станет чуть непрозрачнее (физический смысл и отношения цветового источника, назначения, и альфы равной 1 в блендинге для меня до сих пор ускользает). Также поменял режим в ледяных атронахах и камнях душ, послал Лэнгли, а она говорит что её и старый слишком прозрачный вариант устраивает
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 5
Shadowmann писал(а):
xdarkness зеркала бы сделать, что ли - без мембешипа не скачать ни хрена
И как их сделать? У меня сегодня нормально скачивается.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды: А... Вот я догоняю долго... Файл-то превысил размер в 2 мегабайта. Теперь его не скачаешь без "мембешипа"! Shadowmann, загляни в Л.С.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
встретил в игре вермедведей, одна из вервольфш во Frostmoon Crag даже на них помню жаловалась, и подумал я, почему бы не добавить ещё и вертроллей, бегающих с выкриками по поводу кривисны лагающих Ведьмака 2 и Крусиса, и вовсю нахваливающих кривые консолепорты Фар Край 3 и Крусис 3
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Church писал(а):
ещё добавь вербомжей, следующим за ГГ и клянчащих оставить пустые пудылочки от использованных зелий.
я в СК не разбираюсь, но сами модельки пустых бутылок от зельев и ядов теперь можно и устроить, т.к. прозрачность уже есть, только убрать рефракцию. Впрочем кое-где я поленился, и пробки с этикетками всё ещё единый меш, так что скорее всего ничего не выйдет, и к тому же я ещё Крусис 3 не допроходил и мне лень делать такой мод PS это что, такая манера вертроллить? В Скариме бомжам подают не меньше золотого септима, а бутылки там собирают сами владельцы и продают втридорога данмерам на Солстхайм, ибо те никак не изобретут своё стекло, делают бутыли из глины и дома у них поэтому без окон.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
А без nlc чита можно как нибудь покинуть руины Волкихара ? Вернулся со свитком из локации Каирн душ (сюжет стражей рассвета), ворота опущены, двери закрыты, с моей стороны рычагов нет, вот и гадаю это баг или фича ?
Брожу сейчас в поисках лука Ауриэля в пещерах, если бы я не играл каджитом и не использовал ночное зрение, глаза бы вытекли от адской автоматической подстройки контрастности и освещения ! Смотришь в одну строну, мгла адская, не спасает магический свет, чуть повернулся все текстуры будто в огне пылают, аж бамп глючит - никаких енбешек и модов на графику нет. Есть ли консольная команда отключающая подстройку освещения в игре ?
Всем привет. Вопрос может показаться "странным", но тем не менее хотел с этой мелочью разобраться. Вопрос насчет системы сейвов)), а конкретно, то в сейвах идет, скажем так числовой отсчет. У меня сейчас в самом начале был сейв 001, который был как бы автоматом еще вроде как до выбора героя. Затем я решил создать новый сейв, он создался с номером 002, я подумал, что автоматическая нумерация идет по наличию уже существующих сейвов и удалил эти два первых сейва и создал третий он выглядит примерно так - 003 - 3 - (*здесь имя героя*). Думал, что снова появится 001 - 1, а вот и нет. Так вот первое трехзначное число будет меняться при перезаписи по числам, что понятно, а что означает второе число и не будет ли в дальнейшем такого, что когда числа дойдут до 999, а второе, не знаю, скажем до 9 - лимит сейвов закончится или они начнут сами удалятся, глючить и т.д. Короче говоря у тех кто уже очень долго проходит Skyrim, вы наверно уже вкурсе про это самоисчесление сейвов и знаете что там в будущем будет и, что с сейвами у вас уже есть. Интересно почему не сделали скажем такую систему как в Baldur's Gate где сейвы сам называл или как в Dragon Age origins где они привязаны к профилю героя. Короче, я знаю, что это мелочь, но надеюсь вам не трудно будет ответить. Заранее благодарю за ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
вот именно что нет,в обливионе был такой баг с вещами ,который как раз завязывался на лимите 3 значных чисел(движок же один и тот же)....на самом деле в скайриме не с 1 сейвами проблема после 500 часов игры там начинаются просто чудеса
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
muas, причем тут Обливион? У меня лежало в папке с сейвами Скайрима более 3000 сейвов от двух персонажей и самый большой номер был около 1700 с чем-то. Год не удалял ничего. Никаких проблем с этим нет. Если много сейвов - может вылетать (по крайней мере, так пишут - я не сталкивался). Сколько это "много" - от компа зависит, видимо, но никак не от номеров сейвов. Намного больше проблем, если понаставить 100500 модов, потом половину из них удалить и поставить другие 100500, а потом удалить и еще поставить. Вот тогда будут таки проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения