Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Airotciv Посмотрел. Ну так у него рейт 2500 и на ане счет 23-17, так что винрейт тут не сильно показателен, тем более он в пати с тобой. Ну если вас все утраивает, игры выигрываются, и получается у него лучше чем на мойре, почему бы и нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
OLD Hunter в дефе ану не берем, только в атаке. Ну и часто была мерся, до нерфа. Поэтому игр именно на ане у него немного. А ранг у него отстает потому что любит в соло поиграть на дд, а аим у него такой же херовый как и у меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
ZadaRneLL ну да, до обсуждения вантриков на 100+ страниц я все же не дотянул. Что тут сказать, я слабак. Кстати 23-17 боев столько же сколько на твоей мойре +- 22-20.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
удивительные истории. Т.е. у меня на 3к оказывается овощи которых даже "бесполезной" мойрой можно убивать, а у тебя на 2к скиловые батьки которые и хил мойры пробивают, и ее на закуску едят Для примера у меня за последние 3 дня на мойре счет 8-2, из этого только один раз танкомету играли, и то только небольшую часть катки.
Возможно у меня не очень сильно ей играют. Я пока буду считать этого героя несколько странным. Отношение у меня ней негативное конечно же, т.к. я мейню фланкеров сейчас. Довольно популярна в ФФА, где нагибает неплохо (что говорит о переапаности). Присоска у нее все равно не требует сильного аима, не симметра конечно, но все равно слишком просто. Вот если сделать луч прямой и заставить аимить... Но тут герой будет уже другой. У зена все в его аиме, и огромный хитбокс с размером турбосвина. Эта же нубская присоска имеет слишком сильные примочки. При этом отлетает от дайва все равно.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
...но всё равно это отличный пример, на базе которого я буду целыми страницами в теме втирать, как же бабка лучше мойры
Возможно у меня и Airotciv ощущение нестабильности хила от мойры (он на самом деле нестабильный). Мне не нравится когда у нас мойра (повторю, если я не танке), мне не нравится играть против них. Мне больно смотреть как закидывают катки тупые мойры, которых до фига.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jsth писал(а):
Эта же нубская присоска имеет слишком сильные примочки. При этом отлетает от дайва все равно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Int64 писал(а):
так "нубская имба" или бесполезная
в красной тиме нубская, т.к убивает когда ты на генжи и трейсер. А в синей бесполезная, т.к отлетает/играет как дпс/не хилит и игры проигрываются. Нерфить срочнааа111111111
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
так "нубская имба" или бесполезная
И то и то. Убивать ее все равно реально, даже в соло, даже на генгу/трейсе (а уж дива ее контрит изи). Но непросто. Если там ты словил слип, или пару хедов от зена, то отнесешься уважительно к скиллу. А вот к мойре такого ощущения не возникает. Примерно как симметра, тупо зажимает кнопку и все. У нее изначально очень сильные способности (нубские на самом деле - ее способности изначально сильны, но довольно ограничены в творчестве), но раскрыть их в индивидуальном мастерстве наверное нельзя. Типа как джанк, безумно силен в любых руках, но стать трумастером сложно из-за ограниченных возможностей. Что красивого и эффективного вы видите в мойре?
OLD Hunter писал(а):
в красной тиме нубская, т.к убивает когда ты на генжи и трейсер.
Убиваю бывает не так уж редко. Она конечно может навалять. Тут главное в соло с ней воевать осторожно. И кстати, эффективно именно гонять ее, главное чтобы она сама по себе играла и команду не хилила. Все. Задача выполнена.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Если там ты словил слип, или пару хедов от зена, то отнесешься уважительно к скиллу. А вот к мойре такого ощущения не возникает. Примерно как симметра, тупо зажимает кнопку и все. У нее изначально очень сильные способности (нубские на самом деле - ее способности изначально сильны, но довольно ограничены в творчестве), но раскрыть их в индивидуальном мастерстве наверное нельзя. Типа как джанк, безумно силен в любых руках, но стать трумастером сложно из-за ограниченных возможностей.
Тот факт, что ей почти не надо аимить, не делает ее "нубской". Про крысу тоже смешно рассуждаешь, кстати. У мойры скилл в таймингах и динамике. Это турбо-версия макаки, если хочешь. Сложной ее делает ресурс хила и общий кулдаун на сферах.
jsth писал(а):
Убиваю бывает не так уж редко. Она конечно может навалять. Тут главное в соло с ней воевать осторожно. И кстати, эффективно именно гонять ее, главное чтобы она сама по себе играла и команду не хилила. Все. Задача выполнена.
Ни одна умная мойра не будет за тобой бегать по карте. Как минимум потому, что дуэль с нормальной трейсой она проиграет в 9 случаях из 10. Скилловая мойра просто даст пинка и вернется к своим делам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Герой как мне кажется слишком ситуативен, требует пика и учет карты, в одном ряду с симметрой и торбом.
В чём ситуативность мойши? Для прыгающих в 100км от команды генги и трейсер существуют аптечки - всех остальных она и так нормально выхиливает. Ситуативный - это более приятный уху синоним словосочетания "бесполезный кусок г". Сейчас сомбру из универсально такого себе героя и ситуативной имбы переделают в универсально полезный класс. Возможно, реворк торба тоже имеет под собой аналогичные основания. Потому что логика ситуативных (реально ситуативных, а не тупо слабых) героев фундаментально убога и ошибочна - люди хотят играть и будут играть на своих любимчиках, это суровая реальность. И, хочется верить, близзы наконец-то отрастили немножко мозга и занялись решением проблемы неконкурентоспособных пиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Barash писал(а):
Потому что логика ситуативных (реально ситуативных, а не тупо слабых) героев фундаментально убога и ошибочна - люди хотят играть и будут играть на своих любимчиках, это суровая реальность. И, хочется верить, близзы наконец-то отрастили немножко мозга и занялись решением проблемы неконкурентоспособных пиков.
И до какой поры упароватся так? Давайте дадм рейнхарду пулемет, а то он против фары плохо играет и т.д.? Это путь в помойку.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Airotciv писал(а):
Давайте дадм рейнхарду пулемет, а то он против фары плохо играет и т.д.?
Наигравшись райном и орисой, я плохо представляю себе ситуацию, в которой райн будет лучше коровы. Ориса куда проще, имеет пулемёт (ага), бесконечный щит, который не нужно заряжать, полезную утилитарность. На её фоне дед меркнет, я на него свапаюсь только если надо побыстрее доехать куда-то.
Airotciv писал(а):
Это путь в помойку.
Помойка - это то, где эта игра находится сейчас. Хуже быть просто не может, а чтобы сделать лучше придётся пахать и пахать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Barash всегда можно подловить орису на колдаун щита) И ульты дивы начинают забирать пол тимы, это просто как пример. Не говоря уже о том что на орисе нужен аим хотя бы в его начальном проявлении.
Barash писал(а):
Помойка - это то, где эта игра находится сейчас. Хуже быть просто не может, а чтобы сделать лучше придётся пахать и пахать.
Дык что может быть проще играй в контру. Там все универсалы. Вот опиши как по твоему должен развиваться овер, как всех отбалансить. В МОБЕ это нереально.
Barash писал(а):
я плохо представляю себе ситуацию, в которой райн будет лучше коровы
Не представляю корову как основного танка, ну вот совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
а уж дива ее контрит изи
если у тебя там дивы мойр убивают, то уровень мойрораков понятен.
jsth писал(а):
Примерно как симметра, тупо зажимает кнопку и все.
макака тоже зажимает кнопку. И рейн зажимает кнопку. На диве аим тоже такой себе, по танкам достаточно именно зажимать.
jsth писал(а):
но раскрыть их в индивидуальном мастерстве наверное нельзя.
мойра это персонаж про game sense. Позиционка, баланс между хилом и дамагом, кулдауны, ресурсы, приоритеты, вот это всё. Примерно как мерся и танки.
jsth писал(а):
Типа как джанк, безумно силен в любых руках, но стать трумастером сложно из-за ограниченных возможностей
Джейку расскажи
Barash писал(а):
я плохо представляю себе ситуацию, в которой райн будет лучше коровы.
без крыса/хога/бастиона корова весьма печально держится, её проламывают/обходят/дайвят достаточно быстро, а одна она сдержать не сможет ничего. Рх под спидами просто пробежит вперед ее щита и даст стан, всё, похороны. Это именно ситуативный танк под кансер мету с кучей спама.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Ни одна умная мойра не будет за тобой бегать по карте.
Полно бегают. Умных не встречал. Точнее есть конечно, но прямо одна из 15 наверное.
Barash писал(а):
В чём ситуативность мойши?
КМК она хороша только с танками и там где надо играть кучно (всем вместе толкать груз, вместе захватывать/оборонять точку). Неплохо вся эта куча против спама работает. Но ее пикают вообще не смотря на пик команды. На платине играется дайв часто (в смысле герои быстрые), и мойра в качестве хила заходит не очень.
Barash писал(а):
Для прыгающих в 100км от команды генги и трейсер существуют аптечки - всех остальных она и так нормально выхиливает.
Тогда толку от тебя нет (шифт и дефлект небезлимитные). Пока ты за аптекой сходишь, они уже отхилятся и вообще много времени надо. Для трейсер да, там без разницы чем играет команда, а генгу надо хилить. Если речь конечно идет о нормальных соперниках.
Int64 писал(а):
если у тебя там дивы мойр убивают, то уровень мойрораков понятен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Кто на захвате флага калибровался, вас куда кинуло, туда же что и в ранкеде или есть сильные отличия(выше/ниже)? Чет захват не оч заходит, точнее быстро надоедает, карт мало, я думал будут все что и раньше, но половину выпилили.
Еще на счет мойр. По овербафу на всех рангах, начиная с золота, у нее положительный винрейт, а тут дайв и они отлетают. Чет непонятно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
вас куда кинуло, туда же что и в ранкеде или есть сильные отличия(выше/ниже)?
четко туда же. в основном ранкеде после эксперимента у меня 1500. В захвате флага, несмотря на то, что постоянно было золото и все такое и побед 6 или 7 штук, все равно дало в районе 1550.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения