Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
dimkahon писал(а):
LGA 1200 с
давайте не будем обобщать. Мне все норм с компромиссом дружу Причем у меня ремастер работает лучше и быстрей чем оригинал в 2006году на ATI R9600XT AGP + Atlon3000+ (если память не изменяет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
ZiC писал(а):
у меня ремастер работает лучше и быстрей чем оригинал в 2006году на ATI R9600XT AGP
Ну еще бы, он работал хуже на RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz Пипец тут мажоры... Я на своей 1070, после майнеров. В 1080р, с чудо модом на оптимизацию, радуюсь 40 fps .
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
seneka08 писал(а):
Я на своей 1070,
У меня пунктик я настрадался со слабым железом в свое время. И при возможности беру на свои деньги максимум что позволяет кошелек. До майнинга сидел на топовых железяках сейчас цены неадекват совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Phenomenum А вот про Respawn то я забыл. Не знаете как отключить Respawn в игре? Один раз зачистил данж. И что бы больше, там уже ничего из лута, не появлялось со временем!
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Либо экспресс-конверсия Обливиона - единственная игра на УЕ5, у которой нет проблем с плавностью игры, т.к. у всех остальных есть, от обезьяны до мультяшной лисы, либо у GerrLord347 особо низкие личные стандарты в этом плане. Каждый сам может догадаться, что вероятнее.
Так или иначе, дальше обсуждать эту тему допускается исключительно в форме конкретных рекомендаций по улучшению плавности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
ZiC писал(а):
Unofficial Oblivion Remastered Patch - UORP Как думаете имеет смысл его накатывать.
Пока нет, он с багами. Чуть подождите.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Varg писал(а):
Так или иначе, дальше обсуждать эту тему допускается исключительно в форме конкретных рекомендаций по улучшению плавности.
А нечего обсуждать. Все правки инишников дают гомеопатический эффект, причем в ущерб качеству работы Люмена, и стабильности игры.
Из комментов к самому популярному моду:
Ваниль
#77
Ultimate Engine Tweaks
#77
В инишники имеет смысл вносить точечные правки (например по мышке, можно снизить задержку управления, и сделать его более отзывчивым). [Engine.InputSettings] bEnableMouseSmoothing=0 bViewAccelerationEnabled=0 bDisableMouseAcceleration=1 RawMouseInputEnabled=1
никто не отрицает, что они есть. Но вот на своей системке я на них могу закрыть глаза, так как они практически не зметны. Давайте сейвы, накидаю видосов. Как я уже писал, жалобы, в-основном, от типа вот таких:
Я на своей 1070, после майнеров. В 1080р, с чудо модом на оптимизацию, радуюсь 40 fps
А ведь чел реально думает, что его почти девятилетняя карта должна тянуть последние ААА-проекты в 60+ фпс на ультрах. А виноваты разрабы и неоптимизон. Ню-ню. А вот очень здравое рассуждение:
я настрадался со слабым железом в свое время. И при возможности беру на свои деньги максимум что позволяет кошелек. До майнинга сидел на топовых железяках сейчас цены неадекват совсем.
У меня такая же история. В свое время сидел на четвертом пне и удивлялся, ну как это на таком мощном 3 ГГц проце лагает и статтерит Чистое небо. Я принципиально не хотел делать апгрейд даже на LGA 775, думая, что все дело в кривых руках разрабов. Сидел так до 2010-го, когда уже в ходу были Core i3-i7. Глаза открылись после переезда на Cel E3300. Пропали лаги, просадки, статтеры. И ведь я переехал на днищенскую по тем временам платформу за жалкие 6000 деревянных. Из соседней темки про сталкер 2 на том же движке можете почитать мои страдания про то, как игра на 5900х (12 ядер, 24 потока, наминуточку) 4.8 ГГц лагала с унизительными просадками до 35 фпс на ровном месте. Апгрейд на АМ5 обошелся в 50К минус 27К за старое железо. Просадки практически исчезли. Я ничего не скрываю, может, кто то тоже решится и перестанет искать компромиссы между оптимизоном и удовольствием от игры. UE5 очень не дружелюбен к платформам АМ4 и LGA 1200. Можете верить, можете нет! В сети куча тестов. А играть в 30-40 фпс с статтерами - это потерять все удовольствие от игры. Решайте сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
3.10 после моего предупреждения, ЖК неделя
-SPQR- писал(а):
Зарплату людям сам доплачивать будешь до соответствующего уровня? GerrLord347
Кто на что учился, бро. Пока кто - то диванил на форумах, другие вкалывали в начале нулевых🤷♂️🍻 Таков путь☝️.
seneka08 писал(а):
Нет, нету. Зачем? Я долго сидел на 10-ке, но пару месяцев назад обновился.
Я там до сих пор сижу. Проблем нет. Все игры ИДУТ ИДЕАЛЬНО НА UE5. Опять делать пруфы? 🤣🤣🤣🤣
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд: Без пафоса и коллективных стандартов животного бытия. Ок? Может я не там нахожусь в Обливионе, м? 🤣 Была Смута, потом Вуконг, теперь Ремастер Обливиона. Такое ощущение, что меня окружают криворукие переселенцы с других планет. Как будет выходной, сделаю ВНОВЬ любой тест в данных играх, касаемо производительности, раз КОЕ-КТО мучается в силу проблем своего серого полушария) РЕМАСТЕР ОБЛИВИОНА ИДЁТ ИДЕАЛЬНО У ТЕХ, КТО МАЛО ГОВОРИТ👍 Подобное недопонимание кровопорукости я понял ещё со времён диких обсуждений Fear, Far Cry 1, Doom 3, - времена эры графония.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
[/Script/Engine.RendererSettings] r.BasePassForceOutputsVelocity=1 Ещё вот это можно добавить. Распространённый твик на UE.
r.BasePassForceOutputsVelocity — это настройка в Unreal Engine, которая гарантирует, что базовый проход всегда выводит скорость, даже когда это не строго необходимо. Установка значения 1 (включение) полезна для захвата движения всех объектов, но может быть затратной с точки зрения производительности. Например, в игре The First Descendant настройку r.BasePassForceOutputsVelocity=1 используют для улучшения сглаживания и устранения артефактов, связанных с использованием TAA (Temporal Anti-Aliasing).
Всё остальное, типо твиков стримминга, VRAM и т.д. - гомеопатия чистой воды.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2020 Фото: 1
Подскажите, как можно отключить сглаживание шрифтов в игре? Шрифты при торговле, в списке с товарами npc слегка размытые. При этом в своем инвентаре и в меню настроек игры все нормально и четко. Что это может быть? Пробовал включать/выключать DLSS, менять размер субтитров, удалил русификатор. .. ничего не помогает. Монитор fullhd, карта 4070. Подозреваю, что тут что то связано с выборочным сглаживанием шрифтов потому, что эта проблема есть только при торговле, в остальных случаях все ок.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Phenomenum писал(а):
сглаживание шрифтов в игре?
Что? О_о Никак, нет такой функции.
stlv писал(а):
Шрифты при торговле, в списке с товарами npc слегка размытые. При этом в своем инвентаре и в меню настроек игры все нормально и четко. Что это может быть?
Не знать. Тут бы скрины. Игра в каком режиме работает? Пробовал переключать на полноэкранный? Может, в оконном режиме Винда вмешивается... Ну это так, в порядке догадок что это вообще такое может быть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2020 Фото: 1
Phenomenum писал(а):
Не знать. Тут бы скрины. Игра в каком режиме работает? Пробовал переключать на полноэкранный? Может, в оконном режиме Винда вмешивается... Ну это так, в порядке догадок что это вообще такое может быть.
Да, полноэкранный. Пробовал менять настройки на минимум или максимум - проблема остается. На скрине обратите внимание на качество шрифта в левом окне с предметами и справа, на текст в рамке внизу, где описание предмета. Разница видна даже на скрине после сжатия.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Вспоминаю тут старые уловки. в формулах расчета эффективности действий Удача изменяет все навыки на +0.4*(Удача-50), кроме атлетики и акробатики. Однако, все изменения учитываются в пределах 100 ед. Поэтому только акробатика и атлетика могут увеличиться до 255 и, соответственно, увеличится эффективность связанных с ними действий — прыжков, бега и т. п. Удача, равная 50, не оказывает никакого воздействия на героя. Если её значение ниже среднего, воздействие отрицательное (герою «не везёт»), выше — положительное («везёт»).
Это не отображается, но, если сделать себе Удачу 65 со старта (знак Вор + любимый атрибут), то при расчетах все навыки будут +0.4*15 = +6 ко всем навыкам, кроме Атлетики/Акробатики.
Акробатика прокачивается до 25 (и получения перка на уклонение) за 5 мин прыгания.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
stlv писал(а):
Да, полноэкранный. Пробовал менять настройки на минимум или максимум - проблема остается. На скрине обратите внимание на качество шрифта в левом окне с предметами и справа, на текст в рамке внизу, где описание предмета. Разница видна даже на скрине после сжатия.
Бгг, а у меня так же. Чет не обращал внимания. Полагаю, связано с масштабированием шрифтов в самой игре. Никак ты это не поправишь.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2020 Фото: 1
Phenomenum писал(а):
Бгг, а у меня так же. Чет не обращал внимания. Полагаю, связано с масштабированием шрифтов в самой игре. Никак ты это не поправишь.
Значит косяк игры. Может пропатчат со временем. Кто играет на мониторах с высоким ppi, наверное, не так очевидно. На моем 24 fullhd все подобные косяки сразу в глаза бросаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 97
Phenomenum писал(а):
Акробатика прокачивается до 25 (и получения перка на уклонение) за 5 мин прыгания.
В самом начале игры, когда выходишь из канализации, у воды есть пристань. Заходишь под неё и спамишь пробел. Там потолок почти в упор, прыжок очень короткий получается и быстро повторяется.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
-SPQR- писал(а):
В самом начале игры, когда выходишь из канализации, у воды есть пристань. Заходишь под неё и спамишь пробел. Там потолок почти в упор, прыжок очень короткий получается и быстро повторяется.
Не, я не люблю так откровенно экспойтить (стелс тоже можно прокачать на первом гоблине). Всё должно быть естественно. Плюс-минус. Тем более, в Ремастере второстепенные навыки прокачиваются быстрее, чем в оригинале. Конкретно Акробатика выше 25 (чтобы получить перк) нафиг не нужна.
Так-то можно и консолью себе поставить макс уровень. Зачем время тратить, да?
Я про Удачу вспомнил, ибо это такая скрытая фича. Но до 100 её максить нет смысла: чем больше к максимуму, тем больше убывающая отдача.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
stlv писал(а):
Значит косяк игры. Может пропатчат со временем. Кто играет на мониторах с высоким ppi, наверное, не так очевидно. На моем 24 fullhd все подобные косяки сразу в глаза бросаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 97
Удалил. В 2025-м это очень тяжко играется. Даже Авовед на фоне этот игры выглядит как вершина игродева. Часов 25 наиграл, вся магия по 100, башня отстроена, мейн квест даже не начинал.
Сейчас этот форум просматривают: Zero-091 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения