Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
Keyco через стены показывает? А сбить это никак? Сколько дополнительного дамага? Чтобы дзен его навесил он должен точно попасть или это самонаводящаяся способность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
REAN1MAT0R писал(а):
через стены показывает? А сбить это никак? Сколько дополнительного дамага? Чтобы дзен его навесил он должен точно попасть или это самонаводящаяся способность?
через стены показывает, слетает через 3 секунды после того, как сбежишь из поля зрения зена. Как и хил. Увеличивает входящий урон на 30%. Кидается также, как и хилка. В пузо прицелился и кинул) Сбрасывается дискорд щитом зари и ещё чем-то.
Эх, жаль, такой срач пропустил по поводу ана/мойра) Я хз, чем мойра кого-то может не устраивать. Чисто по себе сужу, по стате с мастеровервотч: на Ане отыграл 8 игр, в среднем получается сейчас 1195 хила в минуту. На основе. На твинке на мойре 9 игр и 2061 среднего хила в минуту. По-моему, всё очевидно. Но при этом Ана на первой точке Анубиса, в дефе, мне больше нравится, например.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
Btulhu писал(а):
через стены показывает, слетает через 3 секунды после того, как сбежишь из поля зрения зена. Как и хил.
тогда что значит Сбежишь из поля зрения? кинул он дискорд я нырнул за угол стены - считай сбежал из поля зрения, у него нет прямого визуального контакта со мной, дискорд сбросится? а если сомбра уходит в невидимость?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Но при этом Ана на первой точке Анубиса, в дефе, мне больше нравится, например.
Не скажи. Если рашат лево (от атаки), да и право, да и центр...да везде на первой точке Анубиса заливать хилом хорошо. Спамишь миллард хила/урония в толпу и кайфуешь. Вот на второй заряжать хил уроном не очень удобно, нужно подходить на такую дистанцию, на которой и по лицу получить можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Btulhu писал(а):
Эх, жаль, такой срач пропустил по поводу ана/мойра)
Не было никакого срача, я расказал про свои ощущения как потребителя хила, мне тыкнули статистикой даватели того самого хила, я сдался. Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. — Марк Твен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Airotciv писал(а):
Не было никакого срача, я расказал про свои ощущения как потребителя хила, мне тыкнули статистикой, я сдался. Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. — Марк Твен
Если рейн/ориса недоволен хилом мойры, значит, кто-то что-то однозначно делает не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
да везде на первой точке Анубиса заливать хилом хорошо.
ну мне просто нравится Ана как герой) Да и её банка позволяет резко "поднять" кого-нибудь, а мойра просто постоянно заливает и цель просаживается не так резко. Но "поднимает" с трудом и то за счёт шарика. На Ане удобно сесть за первой точкой Анубиса, за коврами - там одна голова торчит, а тебе видно всю тиму.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Btulhu писал(а):
Да и её банка позволяет резко "поднять" кого-нибудь, а мойра просто постоянно заливает и цель просаживается не так резко.
ДА! Вот чел меня понимает, это кране важно для танка! Когда хп просаживается не торопясь перестаешь чувствовать опасность и действуешь все наглее, а потом бац и у мойры хил иссяк, а ты уже зашел так далеко что пути назад нет. Да и шарики хорошо глотает вражеская дива в замесе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
на Ане отыграл 8 игр, в среднем получается сейчас 1195 хила в минуту. На основе. На твинке на мойре 9 игр и 2061 среднего хила в минуту.
сколько раз уже писал, что статомерки при малом количестве игр криво показывают стату в минуту. Особенно при количестве игр от 5 до 10 погрешность лютая до 2х раз. Более-менее точно покажет когда будет 30+ игр. Хотя даже так у тебя разница слишком большая, диагностирую дпс-бабку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
ZadaRneLL я просто играю агрессивно в атаке (и это называется не упарываться, а играть танком в атаке, проламывать вражескую оборону, отвлекать врагов на себя пока дд их разваливают). У меня дамаг часто выше любого дд в команде. В обороне конечно я себе такого не позволяю, поэтому и ана там мне не особо нужна.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Сейчас сомбру из универсально такого себе героя и ситуативной имбы переделают в универсально полезный класс. Возможно, реворк торба тоже имеет под собой аналогичные основания.
Нет. Сомбра и так довольно универсальна. Они банально снижают ей скилл. Топовая сомбра и сейчас на паблике разваливать может, но нужен хороший аим, чтобы убивать мелочь (т.к. подходить надо почти в упор, где малейшие движения цели вызывают у тебя на экране сильные сдвиги, нужен очень сильный трекинг). Плюс ускоренный взлом поможет тем, у кого не очень с позиционкой.
Barash писал(а):
Наигравшись райном и орисой, я плохо представляю себе ситуацию, в которой райн будет лучше коровы.
Сейчас люсек постепенно вернется на свое законное место, а рейн с ним в атаке прекрасен. У рейна щит мобилен, при минимальной координации можно вбегать под спидами и продавливать оборону. На том же анубисе это работает лучше, чем попытки пуша от орисы.
OLD Hunter писал(а):
Еще на счет мойр. По овербафу на всех рангах, начиная с золота, у нее положительный винрейт, а тут дайв и они отлетают. Чет непонятно.
Каким образом сап с лучшим на данный момент эскейпом вдруг отлетает от дайва, мне не ясно. Мойра - это наоборот антидайв. И не только из-за ее абилок и аимбота на атаке, а еще и потому, что хилит она лучше именно антидайв.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
REAN1MAT0R писал(а):
а если сомбра уходит в невидимость?
Зен сразу перестает ее видеть, но дискорд будет висеть еще 3 секунды.
ZadaRneLL писал(а):
Если рейн/ориса недоволен хилом мойры, значит, кто-то что-то однозначно делает не так.
+1
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
4e_alex писал(а):
+1
да часто народ, вместо того, чтобы полностью отхилиться и потом бежать, начинают сразу лезть в драку, как только чувствуют хил. И умирают. И вроде и ты хил профукал, мог бы кого другого поднять, и цель померла, и настроение пропало, и все виноваты)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Сейчас этот форум просматривают: BusterN и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения