Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 747 из 874<  1 ... 744  745  746  747  748  749  750 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
dfrank выполнил в чью пользу? Если за рьеклингов то можно в спутнки брать и вообще становишся другом племени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
dfrank, http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/% ... gonborn%29 Иными словами, - нормально, если прошел за коротышек. Вопрос-то был риторический...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Понял вас, парни! Спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Разве что если переписать движок с использованием CUDA попутно, как и в вышеупомянутом JC
не говорите только что на радеонах вся игра не работала :D http://www.geforce.com/games-applicatio ... se2/videos а вода красивая... это был как бы тот самый день и час, когда нарисовали воду как в Crysis. Во всяком случае я туда и нырял точно так же Номад, без парашюта и (убился наверняка, хотя точно не помню, год назад было) . Потом после такого заходишь в Фар Край 3, а там порт консольный, кривой как порт, и лагает как два Крусиса, потому что кривой порт. Консольный порт. Наверняка Nvidia отвалила такие деньги, что сделать фуфло про Ларку просто совести у них не хватило :D во всяком случае в JC2 деревья точно не пропадали в полумиле, и скалы под Вайтраном не мерцали, это ж движок, а не высер Убийсофт вроде Dunia 2
Liver123 писал(а):
Если за рьеклингов
эти, на инглише их называли "риклинги", как оказалось валятся десятками от ударов нордских баб, особенно если с ней ещё пара мужиков и баб, и кроме того гуляя по острову я нашёл кучу пещер, где меня эти гоблины без предупреждения начали провоцировать на экстерминатус и у меня скопилось много пустых камней душ, короче я выбрал вариант их всех перебить. После прочтения "Хоббита" с иллюстрациями многим станет ясно, что были такие времена, когда Дж. Р. Толкин ещё не придумал слово "орк" и тамошние гоблины были такой себе помесью риклинга с фалмером, а не клыкастыми ублюдками ростом с монгола

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
не говорите только что на радеонах вся игра не работала

Без понятия. Пишу о том, что знаю точно. На nV работала отлично - я проверял (как раз и ставил, чтобы глянуть, что может CUDA) :-)
А тропики те... как бы это помягче... лучше не ставить. Почитайте, что народ на МГ пишет.
Цитата:
выбрал вариант их всех перебить

Аналогично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
Сегодня вышла финальная версия патча 1.9 . У кого нибудь уже скачался? А то мой стим молчит.......

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
"Обновление" приходило? У меня внезапно (в обед нормально было) пропали названия/описания некоторых квестов (пока только радиантных) и имена навыков стали либо #FFFFFF, либо какое-то число, а то и вовсе нету (градусник с прогрессом тоже пропал). Под некоторыми навыками появилась пикторгамма Легиона и число 28 :bandhead:
как-то так
#77
#77
#77

Версия 1.8.чтототам, 1С-Retail. Из модов только SkyUI (+SKSE), Lightweight Potions, USP. DLC нету.
UPD Нашел. Как-то сразу не догадался поискать по "Lookup failed". Слава 1С. Странно, что версия не изменилась на 1.9.


Последний раз редактировалось Viper.ck 19.03.2013 0:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Скачался патч на 8 метров,это явно не 1.9 :-) Проблем не было,ибо при переустановки винды,пришлось качать заново все игры в стиме и на Скай поставил только официальный НД-текстур пак,не хотел при выходе 1.9 искать из-за какого мода игра стала косячить :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
mosk.01 в настройках какая версия отображается? Делал проверку кеша - осталась 1.8 :( Чтение форума на 1С-СК породило уверенность, что в ближайшие 2 недели можно играть во что угодно другое.
А насчет плагинов - могу отказаться от USP и Lightweight, но без SkyUI не могу - родное управление в Скайриме на редкость отстойное, а он делает его почти таким же, как в Oblivion.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Народ ну вы чаго, первый день замужем что ли? Эта ситуевина уже как 9 раз и второй год продолжается из патча в патч. Все банально, сперва стим качает ресурсы от патча, и только потом выходит локализованный екзешник. Именно из-за экзешника все эти глюки в текстом и полуфабрикатное состояние игры в этот период. Обычно за сутки-двое эезешник выходит и стим сам все закачает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
Liver123 для меня такое поведение в новинку. Просто сразу после покупки Скайрима я побегал пару часов и забросил. А месяц назад вспомнил и решил пройти. 100 часов набегал нормально, а тут вдруг такая ерунда вылезла :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Viper.ck, пока не будет русского экзешника, игра работать по-человечески не будет. Еще и сейвы угробишь.
Либо ставь английский экзешник, либо жди, когда появится русский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
А тропики те... как бы это помягче... лучше не ставить. Почитайте, что народ на МГ пишет.
вот это и пишет
#77
а патч 1.9 уже вчера вечером лежал на TPB, я у шоке! :shock: Таки давно ждал запилить легендарным скилл Destruction и набрать перков. И, как оказалось, у Бьянки цепочка была на правой ноге
#77
Если бы то был тропик-мод к TES IV, то без вопросов - согласно лору Сиродиил являет собой непролазные джунгли, полные эллинистически надменных айлейдов и потомков нордов с романистическими именами отнюдь не нордского происхождения, что заставляет задуматься о том, осознавала ли Беседка, что своими собственными руками запутала всю историю Империи так, что сама Мефала позавидует? Langley, авторша Cheap but Good, ещё раньше привела этот мод как типичный пример не полезных модов, за которые нужно отрывать руки (это она так шутит), также упомянув, что Например, перетекстурить льдины и оставить их плавать в виде каменюк - несколько странное решение. Все-таки Скайрим не Пандора :-) из чего я заподозрил, что это не мод, а ретекстур... поэтому вместо этого я решил поставить Enhanced Lights and FX, запаковав все его папки в одноимённый bsa (ничего не затемняет, убирает консольное освещение и добавляет источники света туда, где положено - на свечи, люстры, камины и окна, глюков не заметил). Ну и попутно по выходу круглых колец встроил в бриллиантовое камень Меридии, немного похожий на футбольный мяч. Остался сапфир, думаю что бы такое туда пристроить.
ЗЫ JC2 по ходу единственный труЪ API-эксклюзив без вариантов, остальные или имели dx9 версии, или нафиг не нужный dx10 как в Crysis, который в Вархеде вообще убрали, позволив лупить всё на макс в dx9, или даже будучи эксклюзивно в dx11 не отличались от dx9 версии для плойки ничем, кроме разрешения, как Крусис 3 и Tomb Raider. На такой передовой технологии вполне можно делать и игру по серии TES, и Скайрим можно было бы сделать реалистично большим. А он таки большой - раз уже в Сиродииле джунгли, то по прямой туда 2000 км, не меньше, а от Марката до Рифтена вероятно неделя верхом на лошади.

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:
панки хой!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
В разрешении 3240х1920 на экране висит артефакт субтитр буква "Й", в меньших разрешениях пропадает. В разгаре боя ничего, а в процессе перемещений как буд-то все стены *Й-ами размалеваны, напрягает.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Moonk писал(а):
а от Марката до Рифтена вероятно неделя верхом на лошади.
быстрое перемещение, или как там мать его :D

Кто-нибудь успел набрать сверх 81 левела?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
Интересно будут еще дополнения или беседке надоело...?

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Renegade1979 писал(а):
И, как оказалось, у Бьянки цепочка была на правой ноге

... которая росла на том месте, где у всех нормальных людей - левая? :haha:

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 27 секунд:
seneka08 писал(а):
будут еще дополнения

Redguard - следующее дополнение к игре The Elder Scrolls V: Skyrim?
Redguard. :writer:
Официального подтверждения этим догадкам нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Официального подтверждения этим догадкам нет...
но каждый раз когда Беседка регистрировала торговую марку что-то потом под ней выходило. Но не пойму зачем - у них уже эта марка за игрой TES: Redguard давно забита, и они её разве что перерегестрируют :?: наверняка новость полнейший развод, учитывая что то были вообще Zenimax :D , которые разрабы TES Online, а не Беседка
Shadowmann писал(а):
... которая росла на том месте, где у всех нормальных людей - левая?
:-) вообще-то (кто проходил миссию "Смерть предателям" за Роше, помнит) была у неё татуировка цепочки на правой ноге, но поскольку я цепочку вытянул из мода LustDesign, она получилась на левой, т.к. то была цепочка от ножен. Если взять всех нормальных шлюх типа P!nk, то у них подвязка тоже обычно на правой ноге, наверняка этикет такой :-) и правила специальные для одевания блядских шлюх на миссию в особняк Лоредо
Destruction magic's fine, just don't go burning down any buildings
#77#77#77
dfrank писал(а):
быстрое перемещение, или как там мать его
вот именно, в труЪ продуманной игре Two Worlds 2 есть переносные порталы. И стационарные порталы. И прявязка одних ко вторым. И реалистично, и магия действительно дисбалансно сделана - всю игру прошёл с посохом из шести AoE на спиритический урон, даже не пользуясь ничем иным. А что значит быстрое перемещение в мире, где каждые 10 минут есть риск нарваться на гопоту или стадо драконов, или влететь в засаду к сепаратистам с репейниковыми сердцами под предводительством Бабы Яги, или повстречать кису размером с очень большую кису. И не забываем про медведей, они тоже по тем же дорогам ходят. Так вот, в труЪ продуманной игре JC2 для быстрого перемещения были вертолёты :D и в Dragon Age / NWN2: Storms of Zehir во время фаст-травела был шанс как бы нарваться, что реалистично и труЪ
ЗЫ Тупая Беседка испортила сторонние миссии Соратников, у кого не заглючило, тем повезло. Но скиллы легендарными делаются и 83й уровень прокачкой блока набирался. В теории, каждый скилл сделать легендарным, будет 162й уровень, хз чзх и зачем оно вообще, мамонтов ножом и вилкой выносить с двух ударов?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
новость полнейший развод

Да, скорей всего. А так хотелось чего-то большого и светлого :-)
Цитата:
в труЪ продуманной игре JC2 для быстрого перемещения были вертолёты

Было б там поменьше казуальности... движок-то шикарный, а натянули на него бездарный сюжет :-x
Да вспомнить даже Fallout 1-2, где случайные встречи прерывали безмятежность ФТ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Было б там поменьше казуальности... движок-то шикарный, а натянули на него бездарный сюжет
очевидно, что технологическую часть Нвидиа проплатили, шикарно, а там хоть трава не рости, если бы не привязка главного квеста к разбомблению половины инфраструктуры острова, его можно пройти за 10 минут (но хоть главных персонажей озвучили,это обычно влетает в копеечку)... но зато в плане шутера вышло как раз самое то - то есть сделать из неё мульт BF3 с читаками, нубами и золотыми скриптовым автоматами вообще круто будет, ибо карта на весь Панау и баз много у Беседки как раз наоборот, хотелось напихать побольше квестов на 6 квадратных миль, и наверняка ни на что другое времени не хватило, и на графику как-то ещё со времён Фалаут 3 забили гештальт, соотв. и получился Фалаут 3: Скайрим. А тут ещё и извечная криворукость, когда в 16угольной медовой бутылке больше полигонов, чем в 10угольной винной из HF и соотв. последняя выглядит углом даже не из-за всяких оптимизаций под консоли, а потому что бараны, а рядовые модеры годов стажа в 3ds max разумеется не имеют, ибо все такие давно не модят, а заняты бизнесом, т.е. заняты занятиями. Но разумеется хочется игрокам и квестов как в ГТА, и чтобы выглядело как Крусис, но что-то всегда мешает. Наверняка это консольки. И посему консольки нужно изничтожать, а их владельцев бить, ногами :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 747 из 874<  1 ... 744  745  746  747  748  749  750 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gaarox, Google [Bot], Mbi2011, oldman_lbt и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan