Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
4e_alex Вегас - это буквально тот самый Фалаут от Блэк Айсл, теме же людьми сделан. Куча возможностей проходить квесты и игру в целом. Перки которые на что-то реально влияют. По факту - это единственный не говняный 3д Фалаут.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
-SPQR- писал(а):
Вегас - это буквально тот самый Фалаут от Блэк Айсл, теме же людьми сделан.
Да, тоже слышал эту байку, она тогда бесездой активно педалировалась в рекламной кампании. Нет, это вранье, на которое только простаки повелись. Там только Авелон мимо пробегал. Его перевели на проект F2 после того как почти перед релизом реальные создатели помахали Interplay ручкой, можешь почитать как-нибудь или посмотреть канал Тима Кейна (реального создателя этих игр).
-SPQR- писал(а):
Куча возможностей проходить квесты и игру в целом.
Это не признак хорошей игры.
-SPQR- писал(а):
По факту
Графоманский мусор. При этом в беседковский движок они не смогли. NPC как в морровинде стоят билбордами и выдают квесты. Предварительно отрыгнув несколько страниц никому не интересной экспозиции. Даже там, где это выглядит как тотальный бред, например глава мафиозной семьи первому встречному бомжу изливать душу начинает. Аналогично с Цезарем и всеми остальными полоумными. В F3 если ты хочешь информации, то ты ее должен заработать, например взломать терминал, где персонаж хранит инфу. Или послушать его разговор с другим NPC. В отличие от обливиона такие разговоры в F3 именные, персы общаются на темы, которые касаются непосредственно их самих, а не рандомные слухи. Это называется world building. Раздел геймдева, который авторы Вегаса благополучно прогуляли.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ответы от чат-бота - это конечно 5. Если бы в те времена они были, то я бы даже считал, что сам Вегас написан ими. Очень похожий стиль. Графоманская отрыжка, как я уже сказал.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: "Изометрический RPG-шутер", что? Автору первоначальной цитаты (у любого бота есть первоисточник данных) вообще известно значение слова "изометрия"?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Серьезно, тебе нужны ремастеры такого уровня? По мне старую беседку надо перепиливать основательнее. Да и картинку бы хотелось поближе к оригиналам штоли, а не вот это без лица и стиля. У меня этот ходячий кадавр вызвал лишь желание пройти оригинал как нибудь летним вечерком, ностальгия там и все дела. Надеюсь с Ф3 сделают что-то посущественнее.
-SPQR- писал(а):
Это же тотальное говно!
Да не, там много было интересного, первый выход из убежища (просранный вылезающей табличкой с повышением уровня ), шароёбиться по заброшкам, терминалы взламывать, тридогнайт, мегатонна, темпени Тауэр, ядрёный взрыв. Да много хорошего, кроме сюжета.
4e_alex писал(а):
тотальном говне
Да не, там много было интересного
Тотальное говно это когда нет ни проблеска надежды, какая нибудь дрочильня от юбисофт или очередное какое кооперативное говно.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
sunpharma писал(а):
Надеюсь с Ф3 сделают что-то посущественнее.
Да в принципе достаточно только стрельбу сделать нормальной. В обливионе боевку покрутили. Сейчас она слабенькая, но в оригинале была еще хуже.
sunpharma писал(а):
кроме сюжета
Ну тут нельзя не согласиться, основной квест F3 хорошо начинается, но очень быстро выдыхается. А вот сам мирок (а он реальной крошечный, там и побочных квестов меньше двух десятков) сделан душевно.
sunpharma писал(а):
Да не, там много было интересного
Ну может я немного преувеличил. Там хорошая идея в основе (не удивительно, они взяли за базу дизайн-документ van buren и в команде у них был один из его авторов). Но при этом очень видно, что делалось в спешке. Поэтому в том числе и NPC как в F76, т.е. терминалы по выдаче квестов с моделькой человека. Поэтому и явные проблемы с подачей более продуманными и разнообразными методами. Вегасу нужен тотальный ремейк, по сути с нуля сделать игру по исходному дизайн-документу. В ремастер я даже за деньги играть не буду.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Утомили ремастеры, ничего особо нового там не появится и на сегодняшний день, как не улучшай графику, но по той же боевки слабовата. Лучше бы новую игру из серии сделали в конце концов. А не пытались продать старое еще раз XD
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
-SPQR- писал(а):
На Нексусе
Ну железный аргумент. По этой логике 4 часть в 2 раза лучше Вегаса, а Скайрим - лучшая игра всех времен и соревнуется только сама с собой (на втором месте тоже скайрим). И если ты минимум 5 раз не купил скайрим, то считай и не геймер даже.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ну да, ну да. Скайрим, вышедший через год, вообще свежак. Все очень просто. Беседковские игры обычно построены так, чтобы ты в них сидел сотнями часов. Чем больше насидели, тем больше модов, прямая связь. F3 полная противоположность, там 17 побочных квестов (против 75 у Вегаса) и основной квест без развилок (но с возможностью примерно половину пропустить). При этом там нет строительства, недвижимости (дают одну конуру бесплатно и на этом все), собирательства, долгой прокачки (макс уровень очень низкий), т.е. вообще ничего, что затягивает игровое время.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Я надеюсь, что они Fallout 3 следующим заделают. Он графически состарился куда больше обливиона даже.
Я бы так не сказал, ровно наоборот. Играть в Фоллаут 3 сейчас вполне можно просто из-за того, что нарисовано - постапокаптилитичные помойки везде выглядят как помойки. И в Фоллауте нет проблемы с перекошенными мордами персонажей. В отличие от Обливиона, где нарисовано ровно то же самое, что в 99% фэнтези игр, но хуже.
Что реально состарилось - это Морровинд. Который при этом самая легендарная и самая уникальная игра серии. Гораздо лучше его ререлизнуть.
4e_alex писал(а):
Чем больше насидели, тем больше модов, прямая связь.
Дело не только в этом. У игр: 1) Разные жанры. В жанре фэнтези свободы творчества в сто раз больше, чем в жестко привязанном к конкретному реальному городу постапоке. Самовыражаться в Фоллаче можно очень ограниченно, ты не можешь просто придумать новый город с нуля и воткнуть его возле Арлингтона. 2) Разная социальная структура. Мир ТЕС - это феодальный мир гильдий и великих домов, неограниченный по их количеству и масштабности. Хорошо приживаются гигантские истории про Телванни. В Фоллауте из сравнимого только банды, а в банде некуда лезть выше главаря. 3) Открытый сюжет против закрытого. Игрок в серии ТЕС - защитник, он сохраняет мир таким, каким он был до событий игры. Игрок в серии Фоллаут скорее меняет мир - взрывает едрен-батон, сносит к чертям вышку Анклава, уничтожает Братву или Хауса.
Во втором фоллауте игроку позволяют побегать по миру после сюжета, потому что там он тоже играет скорее защитника, но делать уже особо нечего. В длц Ф3 и Вегасе даже не предлагают. После прохождения Сердца Хаоса было только начинать игру заново, бессмысленно лезть по лестницам гильдий в мире, который ты только что превратил во что-то радикально другое и обесценил все остальное. Ну и добавлю 4) Морровинд не требует озвучки диалогов. Обливион и Скурим в целом требуют, из-за чего сюжетных квестовых модов к ним на порядок меньше, чем к Морровинду. Фоллаут требует еще жестче.
При этом современная технология позволяет полностью убрать работу по озвучке, например в MSFS2024 все голоса генерируются ИИ (в 20 тоже, но плохо). В принципе запихнуть это в движок и создание сюжетных модов сильно упростится. Предзаписанная озвучка сильно мешает моддингу, потому что нельзя быстро подправить фразу тут и там, надо перезаписывать звук, что добровольцы делать согласятся редко.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Что реально состарилось - это Морровинд. Который при этом самая легендарная и самая уникальная игра серии. Гораздо лучше его ререлизнуть.
Если они переделают боевку хотя бы до уровня обливиона и скайрима, то можно поиграть. И озвучку, без нее сейчас вообще не ок совсем. Там, кстати, озвучка изредка есть, хотя в основном на уровне привет/пока, но и прям целые фразы иногда вроде попадались.
Varg писал(а):
Открытый сюжет против закрытого. Игрок в серии ТЕС - защитник, он сохраняет мир таким, каким он был до событий игры. Игрок в серии Фоллаут скорее меняет мир - взрывает едрен-батон, сносит к чертям вышку Анклава, уничтожает Братву или Хауса.
Это примерно с той же стороны аргумент. Чем дольше играешь, тем больше модов. F4 как раз немного развернул акцент, ты там строишь, хотя сносишь тоже. Кого сносить, кстати, надо еще хорошенько подумать. Игра не вываливает на голову чеклист с минусами и плюсами фракций. Половина того, что говорят NPC, если копнуть глубже даже внутри самой игры, оказывается по факту пропагандой и выдумками. То, что в конце нет слайдов в духе "ты конечно молоцец, но на самом деле в результате твоего выбора все умерли" я считаю огромным плюсом. Это тест без четких ответов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Если они переделают боевку хотя бы до уровня обливиона и скайрима, то можно поиграть.
Там конечно не все хорошо, но если не пытаться воевать палками - жить можно. Да и в Обле-Скуриме так себе. Впрочем, в Морровинде основная проблема боевки в деревянных анимациях, если в принципе то же самое нарисовать не как "нипопал", а по-современному, что враг уклонился или отбил - то сильно ничего в геймплее не изменится. Разве что будет более похоже на игры с "отвлеченной" боевкой, где игрок не в экшене. И эти промахи в основном на самых низших уровнях.
4e_alex писал(а):
Это примерно с той же стороны аргумент. Чем дольше играешь, тем больше модов.
Ну нет. Есть много игр с длинным геймплеем, где модов мало. Движок ТЕС позволяет нормально ставить моды и дает игроку 99% инструментария разрабов, другие движки практически ни один подобной глубины модификации не позволяют.
К Фоллачу кстати тоже есть большие моды, но самые большие - в стиле Total Conversion, из-за того что сюжет оригинала закрытый и их просто не впихнуть в мир игры. А в мир ТЕС можно впихнуть почти что угодно.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Там конечно не все хорошо, но если не пытаться воевать палками - жить можно.
Там ведь мана не регенерится, что кстати сразу очень большой такой минус, исправленный позже. Так что палкой ковырять придется много, особенно поначалу. Без модов я в это не смог играть еще тогда в годах 2006-2008, что уж говорить про сегодняшний день.
Varg писал(а):
Ну нет. Есть много игр с длинным геймплеем, где модов мало. Движок ТЕС позволяет нормально ставить моды и дает игроку 99% инструментария разрабов, другие движки практически ни один подобной глубины модификации не позволяют.
Разумеется фактор движка и легкости его модинга сильно влияет. Но мы его тут как бы исключили и сравниваем яблоки с яблоками. Еще есть фактор доделанности игры. У фромсофта база игроков сопоставима, и игры их модятся в не меньших пределах. При этом модов на полировку как раз таки очень мало, в основном на новый контент и новые режимы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
4e_alex писал(а):
Без модов я в это не смог играть еще тогда в годах 2006-2008,
Тогда если и были моды, то о них мало кто знал. Я проходил без проблем и Мору, и Облу без модов. В профиле фотка моих дисков от 1с. Нексуса еще не было когда эти игры выходили. Контру помню модили через fps banana. А моды для рпгешек всяких обычно по форумам кочевали. Может что-то упускаю, но мне помнится именно так.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex Не очень понял, про какие игры фромсофта речь, чтобы там добавляли большой новый контент, сравнимый с Морровиндом (примерно 20х площади и 50х квестов оригинальной игры).
4e_alex писал(а):
Там ведь мана не регенерится, что кстати сразу очень большой такой минус, исправленный позже.
Это не минус, потому что естественный реген магии вообще никак не влияет на боевку. Так, от грязекрабов отбиваться. Сперва она просто во сне регенилась, потом добавили медленный реген при прогулках, но типовой спелл тратит больше половины маны, а приличный враг не позволит тебе спать каждые две секунды.
У нормального мага регенится 40-70 маны в секунду нормально и 100+ в пике, с таким же расходом в бою. Без этого конечно можно прокарабкаться через ваниль, но на нормальный дпс не выйти.
Магическая система ТЕС лучшая среди компьютерных как раз тем, что не стимулирует тупой мин-максинг в одну дисциплину, а дает весомые причины вкачивать разные школы, но при этом и не все, а несколько выигрышных комбинаций. Каждый моб - не только ценный мех, но и источник маны, здоровья, усталости, душ под камни, доминирования, и мяса для пузырьков. Школу изменения можно и нужно использовать, чтобы спеллы работали.
Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski, Dimqa и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения