Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15123 • Страница 748 из 757<  1 ... 745  746  747  748  749  750  751 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Всем добра!
Подскажите может кто сталкивался?
Имею проблему: влияние роста на уровень первичных навыков стало очень мало, на уровне вторичных.
Одним словом мне надо первичный навык поднять на 10 что бы заметить прогресс.
Короче по уровню очень долго ползу. Отключал все плагины без толку.
Че делать куда рыть? Сейчас 22й уровень.
С учетом что кап в игре (при норме) порядка 80.
Я в лучшем случае доберусь до 35го при таком раскладе. :bandhead:
Когда вылезла не знаю заметил сегодня.
Наиграл очень много а поднял всего 2 уровня. :facepalm:

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
ZiC писал(а):
Короче по уровню очень долго ползу.

Ну так ты в начале быстро прокачал кучу навыков, а их прокачка влияет на прокачивание общего уровня.
Перестал качать навыки - уровень остановился.
Начинай чизить, без этого будешь на месте стоять. Например арморсмитинг качается так - покупаешь молотки, одеваешь на себя броню, кастуешь на себя разрушение доспехов - чинишь. И по новой.
Почти все навыки так качаются, даже боевая магия. Только чтобы магию прокачивать для начала алхимию прокачай иначе будешь каждые пару кастов отдыхать.
В имперском городе в одной из лавок броня на +50 маны продаётся. Так же рекоменду фул сет заинчантить на ману.
На северо востоке от имперской столицы, вдоль реки есть святилище, кажется Азуры. Пока квест не стартанёшь там все нпц стоят замороженные и бессмертные.
На них любое оружие прям до 100 качать можно.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
-SPQR- писал(а):
Ну так ты в начале быстро прокачал кучу навыков, а их прокачка влияет на прокачивание общего уровня.

Видимо я не правильно объяснил.
Допустим у меня навык Изменение (первичный) он у меня на 35 я его засмпамил и поднял до 53 так вот у меня даже уровень не апнулся а вернее полоса прогресса (а я апнул навык на 18) до половины дошла. А по мануалу первичные навыки +10 дают уровень так вот у меня нет такого. Вторички вообще еле прогресс заметно.
Так понятней?

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-SPQR- писал(а):
Тогда если и были моды, то о них мало кто знал.
Я проходил без проблем и Мору, и Облу без модов. В профиле фотка моих дисков от 1с.
Нексуса еще не было когда эти игры выходили. Контру помню модили через fps banana. А моды для рпгешек всяких обычно по форумам кочевали.

Были уже тогда моды, на нексусе свет клином не сошелся. OOO на обливион достаточно быстро появился, и он конечно был далеко не единственным.

Varg писал(а):
Не очень понял, про какие игры фромсофта речь, чтобы там добавляли большой новый контент, сравнимый с Морровиндом (примерно 20х площади и 50х квестов оригинальной игры).

Что-то я сомневаюсь в качестве такого мода. Вон скайбливион фанаты годами пилят. Размер 1x. И это считай готовый продукт, который надо только перенести, не придумывая с нуля квесты, больше механическая работа и т.п.


Varg писал(а):
не минус, потому что естественный реген магии вообще никак не влияет на боевку.

Это не минус при нормальной мили-боевке. При такой как в морровинде это большой минус, потому что надо постоянно экономить ману.
Для чистых кастеров самая правильная система в diablo 3 и 4. Не просто реген, к тому же быстрый, а еще и скиллы/заклинания, которые ману не тратят, а генерируют.
В играх где класс не гибкий как в тес можно просто магу сразу выдавать дистанционную атаку как базу.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
ZiC писал(а):
Так понятней?

Нет, если честно. :D
Формула простая - качаешь навыки = повышается уровень.
4e_alex писал(а):
Были уже тогда моды, на нексусе свет клином не сошелся

Ну где были-то? Я вот что-то не припомню таких ресурсов. Плейграунд что ли? :lol:
Массово модинг после десятых пошел.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Кто подскажет
TamrielLeveledRegion этот esp был в дате (пиратка). Был не активирован.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
ZiC писал(а):
TamrielLeveledRegion этот esp был в дате (пиратка). Был не активирован.

Так и должно быть.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
ZiC писал(а):
А по мануалу первичные навыки +10 дают уровень так вот у меня нет такого.

В ремастере убрали это правило.
Прокачка вторичных навыков дает на 12,5% меньше опыта, чем первички.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Что-то я сомневаюсь в качестве такого мода.

Это суммарно по всем разумеется.

4e_alex писал(а):
Это не минус при нормальной мили-боевке. При такой как в морровинде это большой минус, потому что надо постоянно экономить ману.

Нет. Экономит ману лох. Нормальный маг делает пузырьки на 100 регенерации маны в секунду, обвешивается шмотом с бонусами, и гоняет мощные заклы на 1000 дпс по площади.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-SPQR- писал(а):
Ну где были-то? Я вот что-то не припомню таких ресурсов. Плейграунд что ли? :lol:
Массово модинг после десятых пошел.

Нет, массово он пошел почти сразу как вышел морровинд. Nexus mods - это уже третья версия одного и того же сайта, до этого он был tes nexus, а еще до того tes source. Просто faq этой темы посмотри (там остался список сайтов, где деды моды брали, ни один уже и не работает) или поиском по ней воспользуйся.

Varg писал(а):
Нормальный маг делает пузырьки на 100 регенерации маны в секунду, обвешивается шмотом с бонусами, и гоняет мощные заклы на 1000 дпс по площади.

С какого уровня он это начинает делать?

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Phenomenum писал(а):
Так и должно быть.

А что дает этот плагин?

Phenomenum писал(а):
Прокачка вторичных навыков дает на 12,5% меньше опыта, чем первички.

ну видимо у кого то так. вторички вообще еле еле шкалу заполняют. Посчитал мне нужно 20 раз апнуть первичные навыки что бы хапнуть уровень. Как тот так.

я за 40+ часов игры только только апнул 24 уровень. Навыки использую с делом то что поднял на 100 тем уже стараюсь не пользоваться.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
С какого уровня он это начинает делать?

Довольно быстро. После выхода из яселек Балморы-Кальдеры-Пелагиада. Какой именно уровень я не помню навскидку, 12-15 наверное. Это про реген на десятки в секнду, тысяча дпс разумеется и достигается и нужна только глубоко в эндгейме.

К прибытию хотя бы в Вивек реген маны, если он есть, уже какой-то фоновый прикол. Не надо жмотиться, это не Метро, материалов для алхимии в игре навалом и они никогда не кончатся. Какая разница, что ты потратил за бой химикатов на тысячу монет, если при этом набил камней душ на двадцать тысяч?

Маг-жмот в игре разумеется обречен, как и в любой другой РПГ (не экшен-РПГ).

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Мы все равно отвлеклись. Даже если после 10 уровня уже не надо всех встречных бомжей ковырять палкой, это все еще не значит, что процесс ковыряния не должен быть доработан в возможном ремастере.
Важно первое впечатление, а оно состоит из ковыряния. Поэтому ковыряние должно быть хорошим. Можно кстати, вспомнить частую фишку игр примерно 15-летней давности, там на старте давали почти максимально прокаченного персонажа, после пролога отбирали. Это все опять же про первое впечатление, а заодно и морковкой поманить. Нет, я не предлагаю сделать так же, просто пример.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex
Ну с последнего рана я помню ровно один случай ковыряния бомжей палкой - крысы в первом квесте Гильдии Бойцов.
И то, ковырял я их из лорности, а так к тому времени на свитках и кольцах уже вырезал бандитов в пещере под Сейда Нин.
То есть реально ковырять вечно мажущей палкой надо буквально несколько квестов, призванных показать тебе, какой ты лузер.

4e_alex писал(а):
Важно первое впечатление, а оно состоит из ковыряния. Можно кстати, вспомнить частую фишку игр примерно 15-летней давности, там на старте давали почти максимально прокаченного персонажа, после пролога отбирали.

Помню, было такое в Метро.
Но Морровинд другая по структуре игра, это ближе к Фоллауту, где ты первые полчаса бил крыс руками, чтобы выбраться из пещеры.
Ничего ни интересного, ни челленжа, ни кайфа в этом не было. Во втором хотя бы челленж сделали.
Ошибка дизайна, плохая игра?

Или просто другие времена, и тогда предполагалось, что игру оценивают не только по первым трем секундам, как сегодня - делают 1 нормальную интро-миссию, а дальше можно не играть (см. дьябло 4).

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
То есть реально ковырять вечно мажущей палкой надо буквально несколько квестов, призванных показать тебе, какой ты лузер.

Это все равно не оправдывает непроработанного ковыряния, загоняя игрока в один стиль прохождения.

Varg писал(а):
к Фоллауту, где ты первые полчаса бил крыс руками, чтобы выбраться из пещеры.

Почему руками? Пистолет сразу дают. И их можно просто пробежать. F1 позволяет легко игнорировать вообще любые боевые навыки. Напарники не качаются как во второй части, но изначально в соло выносят все в своем городе и паре следующих. Плюс всю игру и почти всю ее побочку можно пройти вообще не разу не убив никого через режим боя, для этого не надо даже какие-то нестандартные пути искать, они изначально предусмотрены.
Все игры бесезды в той или иной степени action RPG, а вот F1 это чистая RPG без приставок (и только F1, потому что F2 уже местами бои навязывает, плюс там любой противник минимум раза в 2 толще своего эквивалента из F1). В ней какой-то power trip в прологе выглядел бы абсолютно неуместно.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
4e_alex писал(а):
Пистолет сразу дают

Копьё дают в двойке. Его еще наточить в деревне можно.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Почему руками? Пистолет сразу дают. И их можно просто пробежать.

Ага, если ты такой же задрот как я, который меряет ДПС тысячами - то можно всё. Я делал ран, где шел с Ороё сразу в мировую столицу гейклубов. Но это было нехардкорно, поэтому в следующий раз вырезал Наварро сразу после Дена. Думаю что на самом деле можно и с Клемата, но я перестраховался и струсил (играю rogue style, убили - сейв F8).

Нормальный игрок не будет тратить дорогие патроны на крыс, не будет терять здоровье убегая, не упустит дешевую экспу, да и по-хорошему - не начнет игру с обосрамс и убижал от крыс.


4e_alex писал(а):
Все игры бесезды в той или иной степени action RPG, а вот F1 это чистая RPG без приставок (и только F1, потому что F2 уже местами бои навязывает,

Обязательность боев не делает игру ARPG. Все согласятся, что Тормент и Балдура чистые КРПГ, потому что чище нет уже ничего в принципе. При этом обе перегружены боевкой, в сравнении с ними любой из Фоллаутов прогулка по парку.

Разница между РПГ и ARPG - в том, насколько влияет на бой скилл играка. В RPG "sweet spot", при котором игрок получает intended experience, то есть выигрывает сюжетные бои и сливает недопустимые по логике мира (из ороё в наваро) получает с первого раза 95-99% игроков, а обойти его можно только жестким метагеймингом. В Action-RPG игрок должен прокачивать боевые скиллы самого игрока, при необходимости перезагружаясь, пока не научится скиллить местную систему, а ролевая менее значима. ME хороший пример, хотя это почти чистый экшен.

В этом плане Морровинд без жесткого левелинга врагов (там на самом деле полно leveled lists, они просто разумные) остался в рамках чистой РПГ с небольшой подстройкой под уровень, а вот Облом - неудачная попытка сделать из него ARPG.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Можно ли в игре на начальных уровнях быстро прокачать крафт и сделать себе приличный лук?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
Vorvort
Нет. В игре автолевелинг. После примерно 25 уровня будут топовые падать почти с любого бомжа.
Плюс тут зачарованние нужно и другая магия.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Нормальный игрок не будет тратить дорогие патроны на крыс

https://www.youtube.com/watch?v=vI-n23kJ6xM&t=446s
Вообще я сбился. Судя по фразе "Во втором хотя бы челленж сделали" речь сперва шла про F1.

Varg писал(а):
Обязательность боев не делает игру ARPG

Ну если это не action-бои, то конечно не делает. Я про другое. Даже среди просто RPG сам элемент RPG может быть разным. В F1 есть 3 архетипа, это даже по стартовым персонажам видно. Вор, дипломат и воин. При этом вор - это не rogue, который скрытно всех убивает, а именно просто вор. Если он кого-то и убивает, то только цель квеста подсунув динамит ей в карман.

Vorvort писал(а):
Можно ли в игре на начальных уровнях быстро прокачать крафт и сделать себе приличный лук?

Здесь нет крафта предметов. Только алхимия на бутылки.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Здесь нет крафта предметов. Только алхимия на бутылки.

:shock:
В Skyrim это важнейшая составляющая, печаль.
-SPQR- писал(а):
Нет. В игре автолевелинг. После примерно 25 уровня будут топовые падать почти с любого бомжа.

Ок, спасибо.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15123 • Страница 748 из 757<  1 ... 745  746  747  748  749  750  751 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jugador, Kir90, Star_Wiking, ttxy и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan