Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
-SPQR- писал(а):
После примерно 25 уровня будут топовые падать почти с любого бомжа.
Можно модами подправить. Как я и сделал в первую очередь.
Добавлено спустя 45 минут 9 секунд: Народ дайте ссылку на актуальный FAQ по игре. Лазейки (обузы) в прокачках многие позакрыли. Навыки больше 100ки не прокачаешь а вот учителя можно и одним обойтись не обязательно искать специалиста или эксперта.
Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Вообще я сбился. Судя по фразе "Во втором хотя бы челленж сделали" речь сперва шла про F1.
Речь про завязку - про Ф1, скучный бой руками с крысами (и даже то, что кто-то там тратит патроны, не делает его сильно веселее). Хотя по-секрету конечно там можно сразу вернуться в Убежище, где подлечиться и налутать полный инвентарь полезностей.
4e_alex писал(а):
Ну если это не action-бои, то конечно не делает. Я про другое. Даже среди просто RPG сам элемент RPG может быть разным. В F1 есть 3 архетипа, это даже по стартовым персонажам видно. Вор, дипломат и воин. При этом вор - это не rogue, который скрытно всех убивает, а именно просто вор. Если он кого-то и убивает, то только цель квеста подсунув динамит ей в карман.
Ну не только цель, конечно, полностью избежать боев в игре требует некоторого знания мира сверх доступного персонажу, да и напарники к концу игры уже не тянут без ГГ.
Впрочем речь не об этом. Игра может сюжетно требовать много боевки и быть чистой РПГ, как БГ3 - разница в том, что в РПГ эта боевка не вводит игрока в "спинномозговой режим". И в этом плане Морровинд, да и Обливион, не вводят. Что до архетипов, то вор там вполне себе вор, а магов есть как минимум три хороших билда разных школ.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
в РПГ эта боевка не вводит игрока в "спинномозговой режим"
Очень предвзятая оценка. Если ты войдешь в спинномозговой режим в любом соулсе, то будешь страдать на любом боссе, умирая раз по 100. Там перемога достигается глубоким знанием механик и изучением противника, это примерно 90% успеха.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
С оптимизацией беда: даже отключение Lumen, установка комьюнити патча на стабильность игры и устранение ошибок не сделали fps комфортным в нативе 4К с TAA + RIS на 7900 XTX. В первой локации после канализации 45-50 fps с настройками Высоко, текстуры, тени Ультра. Причем если тени снижаешь на Высоко начинается дикое мерцание теней. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Vorvort писал(а):
установка комьюнити патча на стабильность игры
Не комьюнити патч нужно ставить. А вот это. Полностью решает проблемы оптимизации.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
seneka08 писал(а):
А вот это. Полностью решает проблемы оптимизации.
Далеко не полностью, но базовый фпс повыше. Статтеры при загрузке клеток невозможно убрать, в принципе, так как это не на стороне UE5. Поэтому, при перемещении по открытому миру все равно будут заикания.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ZiC писал(а):
Народ если есть кому сравнить. Скажите нормальный уровень для такого прогресса навыков?
Нормально все у тебя. С ростом уровня скорость прокачки замедляется. Хочешь проверить, загрузи свой сэйв 1-го уровня, и сам увидишь, насколько быстрее будет повышаться уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Phenomenum писал(а):
Статтеры при загрузке клеток невозможно убрать
У меня, этот мод убрал статеры, полностью.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Zenux писал(а):
а Vorvort и дальше пусть держится за натив
Я бы был рад играть с FSR Native, или даже ТАА, если бы производительность позволяла (например, если бы я играл на 2k мониторе). Но на UWQHD выбора не остается, по сути. Я лучше FSR включу, чем буду играть с софтварным Люменом.
А генератор в игре нормальный, задержки много не добавляет, явных артефактов тоже не вижу.
Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Phenomenum писал(а):
Я бы был рад играть с FSR Native, или даже ТАА, если бы производительность позволяла (например, если бы я играл на 2k мониторе). Но на UWQHD выбора не остается, по сути.
УВЕКУХАДИ это 3440х1440, верно? Это же всего 60% от стандартного 4К. Неужели 7900ХТХ там не тянет натив, без лучей разумеется?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
seneka08 писал(а):
Не комьюнити патч нужно ставить. А вот это. Полностью решает проблемы оптимизации.
Комментарий модера читал к моду? В лучшем случае 3-10 fps прибавка и то не гарантировано. При базовых 17-21 fps в 4К (результат одного из ресурсов на 7900 XTX) это курам на смех! Отключение Lumen дает за пределами городов на высоких настройках (текстуры, тени ультра) с TAA + RIS 45-50 fps. В городах fps иногда падает до 30. На мой взгляд у игры проблемы не только с оптимизацией видеокарт, но и с утилизацией ресурсов процессора. Код просто ужасен, видимо эту игру в нативе уже ничто не спасет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения