Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
-SPQR- писал(а):
После примерно 25 уровня будут топовые падать почти с любого бомжа.
Можно модами подправить. Как я и сделал в первую очередь.
Добавлено спустя 45 минут 9 секунд: Народ дайте ссылку на актуальный FAQ по игре. Лазейки (обузы) в прокачках многие позакрыли. Навыки больше 100ки не прокачаешь а вот учителя можно и одним обойтись не обязательно искать специалиста или эксперта.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Вообще я сбился. Судя по фразе "Во втором хотя бы челленж сделали" речь сперва шла про F1.
Речь про завязку - про Ф1, скучный бой руками с крысами (и даже то, что кто-то там тратит патроны, не делает его сильно веселее). Хотя по-секрету конечно там можно сразу вернуться в Убежище, где подлечиться и налутать полный инвентарь полезностей.
4e_alex писал(а):
Ну если это не action-бои, то конечно не делает. Я про другое. Даже среди просто RPG сам элемент RPG может быть разным. В F1 есть 3 архетипа, это даже по стартовым персонажам видно. Вор, дипломат и воин. При этом вор - это не rogue, который скрытно всех убивает, а именно просто вор. Если он кого-то и убивает, то только цель квеста подсунув динамит ей в карман.
Ну не только цель, конечно, полностью избежать боев в игре требует некоторого знания мира сверх доступного персонажу, да и напарники к концу игры уже не тянут без ГГ.
Впрочем речь не об этом. Игра может сюжетно требовать много боевки и быть чистой РПГ, как БГ3 - разница в том, что в РПГ эта боевка не вводит игрока в "спинномозговой режим". И в этом плане Морровинд, да и Обливион, не вводят. Что до архетипов, то вор там вполне себе вор, а магов есть как минимум три хороших билда разных школ.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
в РПГ эта боевка не вводит игрока в "спинномозговой режим"
Очень предвзятая оценка. Если ты войдешь в спинномозговой режим в любом соулсе, то будешь страдать на любом боссе, умирая раз по 100. Там перемога достигается глубоким знанием механик и изучением противника, это примерно 90% успеха.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
С оптимизацией беда: даже отключение Lumen, установка комьюнити патча на стабильность игры и устранение ошибок не сделали fps комфортным в нативе 4К с TAA + RIS на 7900 XTX. В первой локации после канализации 45-50 fps с настройками Высоко, текстуры, тени Ультра. Причем если тени снижаешь на Высоко начинается дикое мерцание теней. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Vorvort писал(а):
установка комьюнити патча на стабильность игры
Не комьюнити патч нужно ставить. А вот это. Полностью решает проблемы оптимизации.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
seneka08 писал(а):
А вот это. Полностью решает проблемы оптимизации.
Далеко не полностью, но базовый фпс повыше. Статтеры при загрузке клеток невозможно убрать, в принципе, так как это не на стороне UE5. Поэтому, при перемещении по открытому миру все равно будут заикания.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ZiC писал(а):
Народ если есть кому сравнить. Скажите нормальный уровень для такого прогресса навыков?
Нормально все у тебя. С ростом уровня скорость прокачки замедляется. Хочешь проверить, загрузи свой сэйв 1-го уровня, и сам увидишь, насколько быстрее будет повышаться уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Phenomenum писал(а):
Статтеры при загрузке клеток невозможно убрать
У меня, этот мод убрал статеры, полностью.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Zenux писал(а):
а Vorvort и дальше пусть держится за натив
Я бы был рад играть с FSR Native, или даже ТАА, если бы производительность позволяла (например, если бы я играл на 2k мониторе). Но на UWQHD выбора не остается, по сути. Я лучше FSR включу, чем буду играть с софтварным Люменом.
А генератор в игре нормальный, задержки много не добавляет, явных артефактов тоже не вижу.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Phenomenum писал(а):
Я бы был рад играть с FSR Native, или даже ТАА, если бы производительность позволяла (например, если бы я играл на 2k мониторе). Но на UWQHD выбора не остается, по сути.
УВЕКУХАДИ это 3440х1440, верно? Это же всего 60% от стандартного 4К. Неужели 7900ХТХ там не тянет натив, без лучей разумеется?
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
seneka08 писал(а):
Не комьюнити патч нужно ставить. А вот это. Полностью решает проблемы оптимизации.
Комментарий модера читал к моду? В лучшем случае 3-10 fps прибавка и то не гарантировано. При базовых 17-21 fps в 4К (результат одного из ресурсов на 7900 XTX) это курам на смех! Отключение Lumen дает за пределами городов на высоких настройках (текстуры, тени ультра) с TAA + RIS 45-50 fps. В городах fps иногда падает до 30. На мой взгляд у игры проблемы не только с оптимизацией видеокарт, но и с утилизацией ресурсов процессора. Код просто ужасен, видимо эту игру в нативе уже ничто не спасет.
Сейчас этот форум просматривают: Anakeen и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения