Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15131 • Страница 750 из 757<  1 ... 747  748  749  750  751  752  753 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Комментарий модера читал к моду?

Какого модера? это обычный юзер написал, сделал тесты.
Vorvort писал(а):
На мой взгляд у игры проблемы не только с оптимизацией видеокарт, но и с утилизацией ресурсов процессора.

С этим точно проблем нет. Смотри скрин.
Vorvort писал(а):
Отключение Lumen дает за пределами городов на высоких настройках (текстуры, тени ультра) с TAA + RIS 45-50 fps. В городах fps иногда падает до 30.

Тени можно убрать с Ультра на Высокие без существенной разницы в картинке (эта настройка влияет, по большей части, на качество фильтрации теней, и то надо с лупой рассматривать).
Vorvort писал(а):
Код просто ужасен, видимо эту игру в нативе уже ничто не спасет.

Ну не играй. А мы ностальгируем, кайфуем.

Я тоже сделал тесты (ещё раз). 2 минуты замер на лошадке в дождь.
1. Optimized Tweaks OBLR https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/79
2. Ultimate Engine Tweaks 3.1. (про версию 1.4-2.1 я писал, что разницы с ванилью нет никакой. В 3.1 что-то сообразил.) https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/35
3. Собссно, ваниль.
Видео прошлонедельное, но маршрут понятен

Итоги
#77

Как написано в комментах к OBLR, в Ultimate Engine Tweaks 3.1 картинка более четкая. Возможно из-за добавления параметра r.Tonemapper.Sharpen=0.2. В остальном разницы между модами почти нет, в т.ч. по статтерам.

Я остановился на Ultimate Engine Tweaks 3.1. ХЗ, что этот чел сделал с картинкой, но у него она более четкая, контрастная. Я даже в ФШ сравнивал.
Но это вкусовщина, может быть кому-то более мягкая картинка придется по вкусу.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 22 секунды:
Газон Засеян :D
#77

[SystemSettings]
foliage.DensityScale=1
grass.densityScale=2

В Engine.ini + Только чтение.
https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/2124

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Phenomenum писал(а):
Тени можно убрать с Ультра на Высокие

В твоей сборке. В моей нет.
Я еще немного побегаю, посмотрю на квесты, скорей всего удалю игру. Skyrim в разы интереснее, с отличной оптимизацией.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 05.05.2025 18:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion может появиться многопользовательский режим, вдохновленный Dark Souls.
Цитата:
Модифицированное переосмысление The Elder Scrolls 4: Oblivion продолжает обрастать новыми возможностями. Теперь, похоже, к игре приближается и первый сетевой функционал, вдохновлённый механиками Dark Souls. Команда энтузиастов Skyrim Together, известная по успешному кооперативному моду для Skyrim, официально объявила, что работает над мультиплеерным "социальным" модом для Oblivion Remastered.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Без Люмена свет сильно хуже?

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Без Люмена свет сильно хуже?

Нет, на уровне Horizon Zero Dawn на поверхности. Данжи что с ним, что без него - мыло мыльное.

ParKur писал(а):
что работает над мультиплеерным "социальным" модом для Oblivion Remastered.

Многопользовательский режим с 30 fps? Забавно. :facepalm:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Нет, на уровне Horizon Zero Dawn на поверхности.

Даже близко нет.

Vorvort писал(а):
Skyrim в разы итереснее, с отличной оптимизацией.

Ахаха, я ждал этого.
Такое впечатление, что если ты FSR включишь, у тебя отвалится жепа))

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Для Oblivion Remastered вышел новый мод Unchainned Textures
Моддер под ником Canarious опубликовал первую версию своего графического проекта Unchainned Textures, цель которого — масштабное улучшение текстур в переиздании Oblivion. Мод уже доступен для скачивания на Nexus Mods и представляет собой пакет апскейлов с разрешением до 4K, направленный на повышение чёткости оригинальных текстур, не нарушая стилистику оригинала.

Как подчёркивает автор, это не перерисованные вручную ресурсы, а апскейлы нормалей и диффузных карт, в первую очередь для оружия, брони и одежды. В дальнейшем планируется расширение пакета на ландшафты, растительность и архитектуру. Несмотря на автоматический характер обработки, первые отзывы от пользователей положительные: текстуры выглядят более чёткими, сохраняя атмосферу классической TES IV.

Unchainned Textures создавался как совместимый с другими модами, и поэтому установлен приоритет «наименьший», чтобы пользовательские паки с уникальными стилями имели преимущество. Мод может стать основой для тех, кто хочет повысить качество графики, не меняя художественного направления.

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE Это тот же чел, что делал апскейл для Кибера. С ручной доработкой ессно. У него отличный пак получился. Круто, ждем, когда доделает.
*24 гига опять пригодились. :D

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Oblivion Anti-stutter DF

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Oblivion Anti-stutter DF

Как я и писал)
Последняя версия 3.1 поднимает фпс на моей системе. Но от статтеров она не спасет.
Предыдущие версии не делали вообще ровным счетом ничего, а на некоторых системах снижали производительность.
Optimized Tweaks OBLR тоже, в текущей версии дает прирост производительности, но статтеры все равно останутся, хоть и в чуть меньшем количестве.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Кстати, старые твики работают (ну у меня, по-крайней мере).

The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData
Oblivion.ini

Меняем, как в старые добрые, и выставляем ридонли.
[General]
uExterior Cell Buffer=72
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1

[Pathfinding]
bBackgroundPathing=1

[HAVOK]
iNumHavokThreads=3

[BackgroundLoad]
bUseBackgroundFileLoader=1

[OPENMP]
iThreads=10


У меня, по результатам замеров, 0,1% стабильно стал 30-35. Был 15-20.
8 раз делал замеры, меняя инишник. Не плацебо, точно.

Вот это уже как раз относится к работе логики игры на Геймбрио.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Фото: 1
Все моды перепробовал, этот самый гладкий https://www.nexusmods.com/oblivionremas ... escription


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
vids писал(а):
Все моды перепробовал, этот самый гладкий

Я так понял, каждому своё, в зависимости от ЦП/видео и тд.

Но все, что в Engine.ini, относится только к части UE5. Выше я написал старые твики, которые относятся к Геймбрио, к логике игры. И они работают независимо от правок UE5.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Ох уж этот УГ5 который каждый раз нужно твикать, твикать, и твикать, несчастный Шепчущий Холм по пятнадцать раз на день твикали, как и Сталкер 2 :D

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
Nomad-TM-LIVE
Не, ну можешь по-красоте ничего не твикать и постить статичные скриншоты, в кинематографические 30 фпс, на максималках, со своей ласточки 4070, на злобу амдешникам. :crazy:

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Вот, что дает прирост фпс ~10%
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=1
r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1
r.Lumen.Reflections.RadianceCache=1
r.Lumen.Reflections.Temporal=1
r.Lumen.ScreenProbeGather.AsyncCompute=1
r.Lumen.ScreenProbeGather.TemporalFilterProbes=1
r.LumenScene.DirectLighting.OffscreenShadowing.TraceMeshSDFs=0
r.LumenScene.FarField.MaxTraceDistance=500000
r.LumenScene.GPUDrivenUpdate=1
r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1
r.LumenScene.MeshCardsPerTask=448
r.LumenScene.ParallelUpdate=1
r.LumenScene.PrimitivesPerTask=448
r.LumenScene.PropagateGlobalLightingChange=0
r.LumenScene.SurfaceCache.AtlasSize=2048
r.LumenScene.SurfaceCache.CardCapturesPerFrame=150
r.LumenScene.SurfaceCache.CardMinResolution=8
r.LumenScene.SurfaceCache.Feedback.MinPageHits=32.0
r.LumenScene.SurfaceCache.Feedback.UniqueElements=2048
r.LumenScene.SurfaceCache.NumFramesToKeepUnusedPages=128
r.LumenScene.SurfaceCache.RemovesPerFrame=128

r.Nanite.LargePageRectThreshold=256
r.Nanite.MaterialVisibility.Async=0
r.Nanite.MaterialVisibility=1
r.Nanite.Streaming.MaxPageInstallsPerFrame=32
r.Nanite.Streaming.StreamingPoolSize=768
r.Nanite.VSMMeshShaderRasterization=1

Как я понимаю, это какие-то правки Люмена и Нанита, возможно уменьшение точности/расстояния. Правда, я наделал себе сравнительных скринов, и не смог увидеть разницы с ванилью, как ни старался. Может быть, она есть при каких-то специфических условиях. Может быть, действительно грамотная оптимизация переменных, без ущерба качеству.

Всё остальное полотно можно стирать к чертям – ни на что не влияет.

OBLP делает ровно тоже самое с Люменом и Нанитом.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
Phenomenum писал(а):
[HAVOK]
iNumHavokThreads=3

А у меня нет такого, в Oblivion.ini
Это самому дописать нужно?

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
seneka08 писал(а):
А у меня нет такого, в Oblivion.ini

Странно. В соответствующем разделе всегда было. Ну допиши.
Надеюсь, ты не Oblivion_default.ini редактируешь?

[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0
fJumpAnimDelay=0.7500
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0
fChaseDeltaMult=0.0500
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
bAddBipedWhenKeyframed=0
iNumHavokThreads=3
fCameraCasterSize=1.0000
iHavokSkipFrameCountTEST=0
fHorseRunGravity=3.0000
fQuadrupedPitchMult=1.0000

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Настоятельно не рекомендую выбрасывать барахло в открытый мир, игра стала еще более чувствительной к замусориванию сохранок (выкидывайте вещи ненужные в контейнеры и трупы врагов).


vids писал(а):
Все моды перепробовал, этот самый гладкий https://www.nexusmods.com/oblivionremas ... escription

https://3dnews.ru/1122377/ekspert-digit ... eal-engine

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
Phenomenum писал(а):
Странно. В соответствующем разделе всегда было

У меня секция [HAVOK] заканчивается на строчке
bHavokPick=0

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
muas писал(а):
https://3dnews.ru/1122377/ekspert-digit ... eal-engine

Так в комментах к этому моду, люди сразу писали что это плацебо! :D

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15131 • Страница 750 из 757<  1 ... 747  748  749  750  751  752  753 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, timas4400 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan