Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vorvort писал(а):
Комментарий модера читал к моду?
Какого модера? это обычный юзер написал, сделал тесты.
Vorvort писал(а):
На мой взгляд у игры проблемы не только с оптимизацией видеокарт, но и с утилизацией ресурсов процессора.
С этим точно проблем нет. Смотри скрин.
Vorvort писал(а):
Отключение Lumen дает за пределами городов на высоких настройках (текстуры, тени ультра) с TAA + RIS 45-50 fps. В городах fps иногда падает до 30.
Тени можно убрать с Ультра на Высокие без существенной разницы в картинке (эта настройка влияет, по большей части, на качество фильтрации теней, и то надо с лупой рассматривать).
Vorvort писал(а):
Код просто ужасен, видимо эту игру в нативе уже ничто не спасет.
Как написано в комментах к OBLR, в Ultimate Engine Tweaks 3.1 картинка более четкая. Возможно из-за добавления параметра r.Tonemapper.Sharpen=0.2. В остальном разницы между модами почти нет, в т.ч. по статтерам.
Я остановился на Ultimate Engine Tweaks 3.1. ХЗ, что этот чел сделал с картинкой, но у него она более четкая, контрастная. Я даже в ФШ сравнивал. Но это вкусовщина, может быть кому-то более мягкая картинка придется по вкусу.
Модифицированное переосмысление The Elder Scrolls 4: Oblivion продолжает обрастать новыми возможностями. Теперь, похоже, к игре приближается и первый сетевой функционал, вдохновлённый механиками Dark Souls. Команда энтузиастов Skyrim Together, известная по успешному кооперативному моду для Skyrim, официально объявила, что работает над мультиплеерным "социальным" модом для Oblivion Remastered.
Моддер под ником Canarious опубликовал первую версию своего графического проекта Unchainned Textures, цель которого — масштабное улучшение текстур в переиздании Oblivion. Мод уже доступен для скачивания на Nexus Mods и представляет собой пакет апскейлов с разрешением до 4K, направленный на повышение чёткости оригинальных текстур, не нарушая стилистику оригинала.
Как подчёркивает автор, это не перерисованные вручную ресурсы, а апскейлы нормалей и диффузных карт, в первую очередь для оружия, брони и одежды. В дальнейшем планируется расширение пакета на ландшафты, растительность и архитектуру. Несмотря на автоматический характер обработки, первые отзывы от пользователей положительные: текстуры выглядят более чёткими, сохраняя атмосферу классической TES IV.
Unchainned Textures создавался как совместимый с другими модами, и поэтому установлен приоритет «наименьший», чтобы пользовательские паки с уникальными стилями имели преимущество. Мод может стать основой для тех, кто хочет повысить качество графики, не меняя художественного направления.
_________________ FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Nomad-TM-LIVE Это тот же чел, что делал апскейл для Кибера. С ручной доработкой ессно. У него отличный пак получился. Круто, ждем, когда доделает. *24 гига опять пригодились.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Oblivion Anti-stutter DF
Как я и писал) Последняя версия 3.1 поднимает фпс на моей системе. Но от статтеров она не спасет. Предыдущие версии не делали вообще ровным счетом ничего, а на некоторых системах снижали производительность. Optimized Tweaks OBLR тоже, в текущей версии дает прирост производительности, но статтеры все равно останутся, хоть и в чуть меньшем количестве.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Кстати, старые твики работают (ну у меня, по-крайней мере).
The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData Oblivion.ini
Меняем, как в старые добрые, и выставляем ридонли. [General] uExterior Cell Buffer=72 bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1
[Pathfinding] bBackgroundPathing=1
[HAVOK] iNumHavokThreads=3
[BackgroundLoad] bUseBackgroundFileLoader=1
[OPENMP] iThreads=10
У меня, по результатам замеров, 0,1% стабильно стал 30-35. Был 15-20. 8 раз делал замеры, меняя инишник. Не плацебо, точно.
Вот это уже как раз относится к работе логики игры на Геймбрио.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
vids писал(а):
Все моды перепробовал, этот самый гладкий
Я так понял, каждому своё, в зависимости от ЦП/видео и тд.
Но все, что в Engine.ini, относится только к части UE5. Выше я написал старые твики, которые относятся к Геймбрио, к логике игры. И они работают независимо от правок UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Nomad-TM-LIVE Не, ну можешь по-красоте ничего не твикать и постить статичные скриншоты, в кинематографические 30 фпс, на максималках, со своей ласточки 4070, на злобу амдешникам.
Как я понимаю, это какие-то правки Люмена и Нанита, возможно уменьшение точности/расстояния. Правда, я наделал себе сравнительных скринов, и не смог увидеть разницы с ванилью, как ни старался. Может быть, она есть при каких-то специфических условиях. Может быть, действительно грамотная оптимизация переменных, без ущерба качеству.
Всё остальное полотно можно стирать к чертям – ни на что не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Phenomenum писал(а):
[HAVOK] iNumHavokThreads=3
А у меня нет такого, в Oblivion.ini Это самому дописать нужно?
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
Настоятельно не рекомендую выбрасывать барахло в открытый мир, игра стала еще более чувствительной к замусориванию сохранок (выкидывайте вещи ненужные в контейнеры и трупы врагов).
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Так в комментах к этому моду, люди сразу писали что это плацебо!
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения