Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Москва
GReY писал(а):
Ну расскажите хоть, как вам мод. Спать уже жутко хочется, но узнать мнения хочется ещё больше...
ну, по сравнению с оригиналом на general играть на порядок легче
раскачивания при ходьбе прикольные, но при беге с модом - уже начинает протестовать вестибулярный аппарат
вообще, не могу ходить в игре - слишком медленно... всегда играл с always run, поэтому включил и добавил в конфиг:
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
lostboy писал(а):
но при загрузке каждого уровня эти настройки почему-то сбрасываются
sErgillo писал(а):
в autoexec.cfg
Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд GReY , ходит действительно очень медленно. Как командой немного увеличить скорость, чтобы было среднее между бегом и ходьбой?
За шейдер спасибо - стало намного симпотишнее, хотя изменения на первый взгляд в глаза не лезут - окружение более естесственее стало...
Мод оценить по полной не получилось: пробежал пару карт - видны изменения, и строго положительные. Хотя в начале электрические парни и напрягают, но меньше. А укладываются - побыстрее. Хотя патроны у автомата заканчиватся стали еще быстрее - и приходиться попотеть. Но это в самом начале. А у рельсы ,ИМХО, убойную силу надо бы побольше. Да и вообще неплохо бы сделать ее как в Q3 - однозарядной и убойной. Но это есть ворчание старого рейлера ... Да и ВСЕГДАБЕГАТЬ на картах (по крайней мере в начале) расхотелось после третьего квиклоада. Осторожненько так, из за угла ...
А игруха ураган!
Последний раз редактировалось HabaHaba 11.11.2005 10:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
sErgillo писал(а):
ходит действительно очень медленно.
Нормально он ходит, аж 10 км/ч. Ты в жизни сможешь с такой скоростью ходить? Когда нужно пробежать, нажимаешь шифт и бежишь. Стрелять на бегу очень тяжего, стрелять лучше при ходьбе, поэтому always run выключить. Добавлено спустя 19 минут, 28 секунд
HabaHaba писал(а):
Хотя патроны у автомата заканчиватся стали еще быстрее - и приходиться попотеть.
Почаще дробовичком и патронов будет хватать. Ночью проходил операцию Last Hope - дробовик великолепен.
HabaHaba писал(а):
А у рельсы ,ИМХО, убойную силу надо бы побольше. Да и вообще неплохо бы сделать ее как в Q3 - однозарядной
Сделал damage 150, накопление заряда 1.5 секунды, в обойме 5 болванок.
HabaHaba писал(а):
Осторожненько так, из за угла ...
Именно! За счёт этого и на сложности General стало много проще жить. Аккуратненько из-за укрытий постреливаешь, меняешь позицию когда припекает.
HabaHaba писал(а):
болтанка при беге и стрельбе регулируется или ты ее в моде жестко прописал
Прописал. Зато убрал покачивания головой вправо/влево и вперёд/назад
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Почаще дробовичком и патронов будет хватать. Ночью проходил операцию Last Hope - дробовик великолепен.
Дык! Я про самое-самое начало, когда дробовика нет, а на тебя бежит этот двуногий электрошокер! И так пару раз! Потому и сменил бег на ходьбу - примерно 1 - 1.5 магазина короткими очередями и мегавольт строгговский валится не успев подбежать... Правда не утерпел сделал wpmod_all сначала для автомата, потом и дробовичок - душевненько так стало. Особенно в ближнем бою... Имхо, дробовик еще чуть-чуть поубойнее бы надо - по аналогии с Q2 - один выстрел один труп солдата (как попадешь, ) - просто в голову целиться в горячке боя забываешь. Хотя и сейчас все ништяк, наверное мне к геймплею попривыкнуть надобно получше Чудики с гранатометами валятся еще лучше! Только свои же и напрягают - мешают маневрировать В целом от дробовика, автомата, и гаранатомета впечатления строго положительные! Особенно от гранатомета! Хотя получился рокет лаунчер... Имхо... Мне понравилось...
Хотя не хватает останавливающего эффекта у оружия...
У меня валится с менее 30 патронов, надо в голову стрелять. Издаля через оптику, поближе длинной очередью.
Совсем забыл 1-1.5 магазина уходило до того как выключил бег - рассеивание большое получалось. Как перешел на шаг - примерно 20 - 25 патронов из 30 патронного магазина (без wpmod_all) - как раз хватало для остановки электрошокера.
Вторую неделю с красными глазами на работу прихожу. Вот и путаться начал... [off]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
German Ivanov писал(а):
Игрок в Q4 это ты сам. Пока ты играешь за "кого-то другого" атмосферы в игре не будет.
ну я согласен, тока всё равно в SoF было ИМХО удачно сделано с этими приколами... ножичек подбрасывал, кистями похрустывал... Да даже, да простит меня iD, в дукнуке первом было в тему с его тирадами навроде "what are you waiting for? Christmas?..." (игра вроде как должна была под Рождество выйти, а выпустили раньше) и глядя в зеркало "Damn! I'm lookin' good!" И это ничуть не мешало играть "за себя". Опять же ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
люди чета я с конфигом разобраться не могу. Графа ужасная. Вроде все прописываю как и советуют, но изменений ноль. Железо: Athlon 64 3500+( venice. E3) / 2048 DDR / gf 6600 128 mb/ Выкиньте кто нибудь свой конфиг( в архиве, только ПОЛНОСТЬЮ КОНФИГ) с макс. настройками, а то я уже начанаю думать что игра лажовая. Я скоро сума сойдую.Спасибо
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У кого не качает с ПС отрубайте файрволы и качайте в IE.
Обновил FAQ, многим (не буду тыкать пальцем), кто напостил на последней странице, не помешало бы его прочитать, про то, как моды ставить там тоже есть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
GReY
С модом все ОК
дробовик все хорошо
с машинганом даже немножко перебрал - убойная сила зверя еще увеличилась - куда уж дальше?
гипербластер с такой силой из за малой обоймы тоже хорошо
рэйл нужен сильнее, как минимум до 180
nail - ну чересчур силен. Даже не знаю, или обойму уменьшать нужно, или damage.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
FAQ писал(а):
Dark Matter Gun. Самое мощное оружие в игре, ему и апгрейдов то не положено.
В его описаниях пока не ковырялся, но убойная мощь и скорострельность совсем не ясны. "Остроганных" десантников вообще "не берёт" Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду
Jean_K писал(а):
с машинганом даже немножко перебрал - убойная сила зверя еще увеличилась - куда уж дальше?
Без апгрейда на 60 патронов мощи хватает впритык, с апгрейдом начинается нехватка патронов
Jean_K писал(а):
рэйл нужен сильнее, как минимум до 180
Зачем?
Jean_K писал(а):
nail - ну чересчур силен
На близких расстояниях "живую силу" разносит в клочки, как и положено по статусу, на больших высокий разлёт - только крупные цели "клепать". Патронов не в избытке. В каком месте он черезчур удобен? Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
Jean_K писал(а):
гипербластер с такой силой из за малой обоймы тоже хорошо
Он удобен шмальнуть по толпе, если шёл с дробовиком - один щелчок колесом, очередь и ищешь укрытие.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Jean_K писал(а):
nail - ну чересчур силен. Даже не знаю, или обойму уменьшать нужно, или damage.
Согласен, не знаю почему GReY посчитал пушку слабой в оригинале и так ее поднял. Если не мазать - то это адская машинка.
GReY писал(а):
В его описаниях пока не ковырялся, но убойная мощь и скорострельность совсем не ясны. "Остроганных" десантников вообще "не берёт"
Покопавшись все поймешь. Он наносит урон пока летит мимо или через врага. Прямого урона от попадания нет вообще. Я уже писал:
4e_alex писал(а):
10. DMG. Не катит против врага припертого к стене из-за полного отсутствия прямого урона, надо добавить, но снизить урон сплеша (уж очень сильно рулит против боссов).
Добавлю, что рулит он против "карлсона" и Макрона просто нереально, шмальнул наугад и спрятался. А у босса снимется пятая часть жизни.
ИМХО идеальный rail - ораньжевых на максимальной сложности с выстрела, ни больше ни меньше.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Сколько для этого должен быть damage?
У оранжевого 125HP, рельса тоже сносит 125, но на сложности лейтенант или генерал уже с одного не убивает. Точно не знаю сколько надо, что-то около 150-160.
GReY писал(а):
опиши мне сферу применения оригинального nail-gun, я его нигде не смог употребить с толком
Сносит всех слабаков с 10 гвоздей максимум, против берсеркера очень неплох. В принципе гвоздомет больше для ближнего боя. Но когда дают наведение становится наряду с рельсой лучшей пушкой против оранжевых (даже если тот прострейфился гвозди полетят за ним), снося их за очень короткую очередь. Слаб гвоздомет только против сильно бронированных монстров (но такой недостаток есть почти у всех пушек).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения