Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1817 • Страница 76 из 91<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 91  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Arcania: Gothic 4


#77


Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing)
Жанр: RPG (Rogue/Action)
Локализатор и издатель России: Акелла
Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US)
Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)


Официальный сайт: http://www.arcania-game.com/

Страничка в Steam - ArcaniA – Gothic 4
Страничка в Steam - ArcaniA: Fall of Setarrif



==================


Перед тем как задавать вопрос, смотрим FAQ.


==================
Патч №2 для Русской версии (RU) : ( 61.4 Mb)

Link


Последний раз редактировалось Dark Knight 25.10.2011 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
jackisdead Да дело вовсе не в квестах. Вспомни хотя бы первый Диабло. Там что, были интересные квесты, сногсшибательная боёвка или офигенная графика ? Тем не менее, люди в неё играли и получали от игры удовольствие. Сейчас же, какая бы игра не вышла, сразу начинается - а вот в Crysis графика была лучше, квесты были лучше в Готике1 и т.д.

В игры надо играть, а не под микроскопом разглядывать. Если игра не нравится, попробуй поиграть во что-то другое, или к примеру - в кино с друзьями сходи. :-)


Последний раз редактировалось RipBoy 02.11.2010 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Felix98 это не Готика. Это Аркания...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
RipBoy кагбэ и в твоем посте и в моем ответе речь шла ИМЕННО о квестах. Не?
Игра не понравилась, играя во что-то другое (Г2-НВ).
Дябла - hack'n'slash-rpg - спинномозговое месиво. Готика - кошерная РПГ. Аркания - промежуточное звено. Это не плохо, но это нельзя называть Готикой.
Игра вторична сама по себе, ИМХО.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
jackisdead писал(а):
Готика - кошерная РПГ. Аркания - промежуточное звено. Это не плохо, но это нельзя называть Готикой.


Лично мне как-то пофигу как она называется. Самое главное, что она мне понравилась.

Фаллоут3, тоже не тот, что был в первых двух частях, но это не делает его хуже.

Мафия2 тоже уже не та, и этот список можно продолжать довольно долго.


Последний раз редактировалось RipBoy 02.11.2010 18:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
RipBoyэто делает его не Фоллаутом.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Мне не понравились всего две вещи - очень низкий fps, и очень страшные бабы. :haha:

25фпс на Radeon 5870 это конечно "нечто". :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Novvv писал(а):
Сильно сделано. Только положительные эмоции, огромный и потрясающий по красоте мир, чертовски сложное прохождение. Особенно сильны "собирательные" квесты. Жаль что 99% игроков их не осилят.

если честно, очень странная рецензия.

технологично. да. с этим никто не спорит. красиво? не особо. это впечатления, не факты. они у каждого свои. мне не понравилось.

огромный мир? прости, ГДЕ??! о_0
мир микроскопический. он, может быть, достаточно масштабный по площади (но 3я готика больше в разы, например), хотя, имхо, вполне сравним с тем же Ризеном в этом плане. НО! - он коридорный! почти везде ходить можно только по тропинкам! никакой свободы передвижения, никакой акробатики, никакого скалолазанья!
тут кто-то нелепо сравнивал с Крайзисом - да стартовая локация крайзиса больше В РАЗЫ просто.
и там в КАЖДУЮ точку можно попасть.

сложно? ГДЕ сложно? о_0

собирательные квесты? это же вообще амба! это кошмар, а не квасты! "купи 30 беляшей и собери кошку" возведено в абсолют! если это хорший квест (найти 30 СЛУЧАЙНО разбросанных по карте, БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ЗАКОНОМЕРНОСТИ, херней и получить плюшку) - что такое плохой?!! о_0
обойти всех неписей игры в алфавитном порядке?!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Цитата:
Там что, были интересные квесты, сногсшибательная боёвка или офигенная графика ?

там была охренительная графика. ЛУЧШАЯ по тем временам, и еще на долгое время после.
и там была атмосферность, которой с тех пор мало кому удавалось достичь. в этом плане второй диабло гораздо слабее.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Rodyanin писал(а):
там была охренительная графика. ЛУЧШАЯ по тем временам


Угу, значит по "тем временам" графика была охринительная, а теперь ты купил себе новые глаза ? Графика там была точно такая же, какая она в Диабло1 и сейчас, т.е. отстойная, но не смотря на примитивные квесты, дерьмовую графику и такую же боёвку, народ в Диаблу играл и получал от игры удовольствие.

И сейчас игры не стали ничуть хуже, просто у игроков за это время хотелка выросла до охрененных размеров.


Последний раз редактировалось RipBoy 02.11.2010 19:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Угу, значит по "тем временам" графика была охринительная, а теперь ты купил себе новые глаза ? Графика там была точно такая же, какая она в Диабло1 и сейчас.

она и сейчас лучшая ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ.

сегодня есть лучше, да. тогда не было.
сегодня не много народу и играет в него.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
RipBoy Знаешь, через несколько лет ты то же самое будешь говорить про Г4)))) НА ТОТ МОМЕНТ графика в Дябле была потрясающая.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
jackisdead писал(а):
Знаешь, через несколько лет ты то же самое будешь говорить про Г4)))) НА ТОТ МОМЕНТ графика в Дябле была потрясающая.


Хз что там может быть "потрясающего" в графике с 256 цветов и разрешением 640х480. Одно я знаю точно. Стоит мне сейчас начать в неё играть, и я не успокоюсь пока до конца её не пройду. И это не смотря на её убогую графику, примитивное закликивание мышкой противников и отсутствие вменяемых квестов.

Вот и Аркания мне очень понравилась, вопреки всем её недостаткам, которых впрочем не так уж и много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
RipBoy вот скажи честно, когда ты увидел графику в Дябле в те далекие годы, ты что себе сказал "Вау!!!" или "Ну и говно..."? ;)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
jackisdead Я себе сказал - хм... неплохо-неплохо. :D

Тоже самое я сказал запустив демку Аркании. Зато когда я попал в первое подземелье, я сказал себе - Вау !!! Ну нифига себе !!! Таких теней и освещения я еще нигде не видел. Особенно когда маги начинают пулять файерболами, а каждый объект отбрасывает абсолютно честную, динамическую тень. :applause:

Надо сказать, что игра безусловно имееет свои недостатки, и Ваша критика вполне обоснована. Я думаю никто из игроков не отказался бы, от наличия в Аркании отличного сюжета, интересных квестов, и хорошо проработанной боёвки. Тем не менее, игра получилась весьма неплохой, а местами даже очень неплохой, опять же надо учесть, что у новой команды разработчиков ранее не было опыта в создании такого рода проектов. Очень надеюсь, что продолжение будут делать именно они, и полученный опыт поможет им в разаботке новой части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Простейше и по секрету - не щитая графики - чем Г1 и Г2 отличалась от 3й и 4й?
В первых двух тебя на старте могли убить и пара мух, не дай боже было пропустить удар от волка, а если их пару, то и вовсе жопа (беги дальше и прыгай выше), в последних ты начинаешь бомжом затыкивать орков мышкой, просто маша саблей, они дохнут як тараканы от тапка. В четвёртой этот принцип продолжен, пастух деревяшкой разгоняет стаи волков и сходу пользуется магией. В первых двух было логическое развитие перса - мастера, учителя, выбор - потратить 5 очков на силу или выучить разделку животных? Звуки и падающие листья в лесу на рассвете - как же это шикарно смотрелось. В этот момент было ощущение, что реально утро наступило, хотелось встать, потянуться и пойти умываться, хотя только 3 часа ночи ;)
Где теперь всё это? Весь реализм, продуманность и атмосферность первых двух частей превратили в аркадку, зажатую непроходимыми стенами в 4й. Вы в курсе, что во второй готике мона было за стену залезть? а для особо упорных там даж табличку ставили, чёто вроде "Поздравляем ты забрался сюда. Да ты герой перелез стену и чё ты терь делать будешь?". Мона было пропереться через пол карты за стеной и найти в пещерке трупы всех НПС, которых завалил и повторно ограбить их (хотя хз нафиг создатели это сделали, видать просто стебались). По водичке можно было доплыть до островков в дали и порыться там в кладах. Было действительно интересно, был продуманный мир, суперская сюжетка, интересные задания, приводящие к тому или иному результату. Правда драконы смахивали на деревянных крокодилов с крыльями... Но что уж поделать. Что в 4й такого есть, кроме графики? аркадный сюжет? невидимые стены и море, убивающее первой же волной, дошедшей до головы? каменные големы, которых ты можешь мочить с 10го уровня на "сложном"? Графа, выдающая 25 фпс в городах? Тупые мобы, возвращающиеся на своё место, если отойти за зону их действия? Кстати их можно издали расстреливать из лука, а отходя за определённую черту, расстреливать убегающих мобов в спину. От готики в этой игре только название. Мир даже меньше второй, а если учесть сколько было патчей и аддонов на вторую, мир меньше получается на порядок.

з.ы. а само западло, что я в это играю и мне оно нравится своей простотой и тормозной, но симпатичной графикой... Наконец то море сделали объёмным :D . Хорошая убивалка времени, но на РПГ не тянет, простейшая аркадка. Для меня это не готика - это "Аркания", оно ближе к старенькому красивому "Анклаву", чем к готике. Вот только какие ж тут бабы страшные - просто жуть :tooth:

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
RipBoy динамическое освещение было еще в Magic Carpet))))

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
_ErOp_
Цитата:
Вот только какие ж тут бабы страшные - просто жуть

Ну так не от хорошей жизни Безымянный умом тронулся)))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
jackisdead+100500 :lol:

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
_ErOp_ писал(а):
В первых двух тебя на старте могли убить и пара мух, не дай боже было пропустить удар от волка, а если их пару, то и вовсе жопа (беги дальше и прыгай выше), в последних ты начинаешь бомжом затыкивать орков мышкой, просто маша саблей, они дохнут як тараканы от тапка. В четвёртой этот принцип продолжен, пастух деревяшкой разгоняет стаи волков и сходу пользуется магией.


В первой Готике, я через 10минут после начала игры, уже имел самый мощный в игре одноручный меч, с которым с такой же точно лёгкостью как и в четвертой части, разгонял стаи волков. Это норм ? Напомнить где и как я его взял ? О неубиваемых НПС, которые вместо того, чтобы умирать, просто "теряли сознание", а потом как ни в чём не бывало вставали и вы с ними начинали мило беседовать о погоде, напомнить ?

Так, что не надо ля-ля о безупречной первой части. Там тоже были свои косяки, и порой довольно существенные. Например тоже кол-во fps. Сколько оно было на момент выхода игры на топовом железе ? Помню на моей топовой по тем временам GF4600 тоже еле-еле ползало, с трудом выдавая теже самые 25 кадров, что и сейчас на Radeon5870 в четвёртой части.

Сюжет во второй части был не менее бредовый и притянутый за уши, что и в Аркании. Я его уже знал сразу после вступительного ролика. Я бы даже сказал, что в Аркании он намного интереснее. Тут хоть есть какая-то интрига. А во второй части его можно пересказать двумя словами - Драконы пробудились... ну вобщем на этом сюжет второй части и заканчивался. :haha:

А то, что ты во второй части за стенку залез - ну и что с того ? Я в четвёртой части тоже без проблем за любую стенку залезть могу.

Боёвка в первых частях тоже была не айс. Максимум что там было, это удар и блок. Очень разнообразна и интересна она была с таким ограниченым набором ? По крайней мере, до той же Blade Of Darkness очень далеко. В четвёртой же части, добавили перекат. Не абы что, но всё же лучше, чем было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
RipBoy Ну давай, напомни про меч)) 10 минут не хватит, чтобы добежать до Старого лагеря - раз. У тебя силы - 10, как ты сможешь поднять этот меч? Так что не вешай лапшу на уши.
Неписей надо было ДОБИВАТЬ, если что. Если ты этого не понял, это говорит только о том, как глубоко ты исследовал игру.
Видео х700 - никаких проблем с ФПС.
Боевка? А ты вообще качал навыки владения оружием? Знаешь о сериях ударов? Прерывании атаки? Как лучше всего было бить Орков?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
jackisdead у рипбоя видимо всё было просто - геймхак или артманя, или коды (он скорее всего не бегал, а летал, вот и добирался за 10 минут туда, куда попасть сходу проблематично и хватал то, что по идее ещё десяток уровней не сможешь использовать) - и вот у тебя уже самый мощный меч и толпами дохнущие волки.

RipBoy писал(а):
Сюжет во второй части был не менее бредовый и притянутый за уши, что и в Аркании. Я его уже знал сразу после вступительного ролика. Я бы даже сказал, что в Аркании он намного интереснее. Тут хоть есть какая-то интрига. А во второй части его можно пересказать двумя словами - Драконы пробудились... ну вобщем на этом сюжет второй части и заканчивался. :haha:


ну то что было приемлемо в 2001-2003м годах боюсь уже не приемлемо в 2010-2011м. Линейная сюжетка с аркадным прохождением локаций... если это называется интрига, ну тогда я не знаю даже что тебе ответить...

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Наконец разобрался в чем баг игры - через любой HEX редактор открываем arcania.exe, находим строчки platform="PC" cores="х", где х - кол-во ядер (1-4) и изменяем, чтоб выгладело следующим образом:

<ThreadConfig platform="PC" cores="Х" >

<Thread hardware-mask="00000001" thread-pool-mask="00000002" />
<Thread hardware-mask="00000002" thread-pool-mask="00000004" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="00000006" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />

</ThreadConfig>

Если ядер 6, то изменяем последнюю запись с 4 с на 6:
<ThreadConfig platform="PC" cores="6" >

У меня производительность на 100% подняло. Буду еще методы искать параллелизации процессов, может еще получится выбить немного прыткости :-)

Вариант для 6-ти ядерного процессора:
<ThreadConfig platform="PC" cores="6" >

<Thread hardware-mask="00000001" thread-pool-mask="00000002" />
<Thread hardware-mask="00000002" thread-pool-mask="00000004" />
<Thread hardware-mask="00000004" thread-pool-mask="00000006" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />

</ThreadConfig>

Вариант для 4-х ядерного процессора (не проверялось):
<ThreadConfig platform="PC" cores="4" >

<Thread hardware-mask="00000001" thread-pool-mask="00000002" />
<Thread hardware-mask="00000002" thread-pool-mask="00000004" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />
<Thread hardware-mask="fffffffc" thread-pool-mask="fffffff9" />

</ThreadConfig>
Может появиться баг с пропадающим (или не пропадающим :haha: ) курсором, но это не сильно мешает - лечится многократным нажатием кнопки Esc

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


Последний раз редактировалось VladPayne 04.11.2010 3:51, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
_ErOp_
+1. только вот я затер раканию арканию =) ...
мда... игры все проще и проще, рпг в частности.. (

как смайлы ставить?? раньше нарисованы были при "стандартном ответе", а сейчас я их не вижу..

=) диабло 2 скачал.. буду в него шпилить, всегда раньше за варвара играл..

_________________
Все получится.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1817 • Страница 76 из 91<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 91  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boeng, Gambler2705, -sabirus-, san4ello86, T[]RK, xenophobius и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan