- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
почти на второй локации закончил бегать... вот монолит пристроил..... багов незаметил.... вылетело только 1 раз. семерка х64. на 9 тож текстуры более реальные чем при включении 10 дайректа. у кого размазаные... попробуйте в настройках драйвера зафиксировать качество на максимум. Кста подскажите на счет целебного озера... или както так... ученому над разузнать... у кого спрашивать или идти к кому?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
блин, значит с текстурами это баг((( а я еще ужаснулся при первом запуске, какая графика страшненькая(вин 7 32бит все на макс.), ну думал мож кажется после всяких кризисов)))
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Moxant писал(а):
Зарик писал(а):
Может разрабы выкинули нам образ и решили устроить бета тест перед релизом?)))
У меня бета-тест прошел отлично - ни разу не вылетело и не скрипело
а у меня на вин 7 были зависоны частенько, но подозреваю проблема в пиратке была...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
Прошел игру на одном дыхании. За четыре (не полных, конечно) дня было 5-6 вылетов, но после них все сохранки нормально грузились, возможно винной тому разгон. Игра очень понравилась, особенно локация "Припять". После прохождения основной сюжетной линии остался в зоне в режиме Фриплей, а это для меня оказалось еще интересней. Я более тщательно изучил все закоулки, здания, нашел все необходимые для полного апгрейда инструменты, насобирал много артефактов, после продажи которых прикупил екзоскелет и полностью его апгрейднул, после чего ходить стало интересней, общий переносимый вес без помощи артефактов и химии составил 90кг + можно даже бегать, оружие тоже апгрейднул по максимуму, да еще и Гаус-винтовка в придачу, от одного выстрела которой убиваются все существа в т.ч. кровососы. Я даже для спортивного интереса спустился в логово кровососов и без проблем всех их перебил с пулемета, а потом перезагрузил сохранение и потравил гадов газом (как задумано по сюжету). Короче, игра вышла однозначно интересной и намного стабильней ЧН, хотя несколько патчей должно по-любому выйти и еще улучшить игру. С текстурами проблем не заметил, играл на Вин.7 х64.
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Зарик писал(а):
Rexer нифига не правда, у меня Х64- нету такой графики, ползунок ставится на 100, но графика отстой!!!
Только что побегал на 64 битной оси. Ясный закат или восход пытался отловить. Суди сам о графике: #77#77#77#77#77#77 Побывал user.itx из 64 битной оси в 32 битную переносить. Эффекта ноль. Настройки вроде бы применяются, но текстуры всё такоеже размазанное УГ.
Зарик писал(а):
на лицухе текстуры ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, только что установил лиц. бокс версию, жо этого стояла не понятна какая с конченными тестурами..
У тебя вить Windows 7 64 bit? Вот бы лицуху на 32 битной потестить, если там графа как на скринах выше, значит придётся в магаз бежать. PS А какая там версия у лицухи? 1.6.00? Вроде бы был слух, что финальная 1.6.10 будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
Народ, такой вопрос - на профильной системе, Win 7 x64 7600, дрова последние релизные на видяху - в сабже перед героем где-то метра на 2-3 "темное место", движется вместе с героем, т.е. явно баг графики, настройки - DX10, все на максимум, кроме АА.
Помню такое встречал еще в самом первом Сталкере, правда тогда была 8800GT - но не было на ЧН уже на профильной карте.
Бегаю на Win7 x64, движок качества текстур по-умолчанию (при первом запуске) уже был установлен на 100% - графика как на скринах у народа, все на месте. Судя по всему и правда "виноваты" 32 бита соответствующей ОСи, либо кривой сворованный билд. Бесит неравномерность нагрузки на ядра CPU, на профильной конфе тормозит довольно прилично - пришлось играть в 1024х768. При этом, насколько помню, после пары патчей также тормозившее "Чистое небо" бегало нормально, проходил несколько раз уже после выпуска всех известных патчей, последний раз в начале лета 2009. Думаю что и тут помогут первые патчи, которые поправят распределение нагрузки по ядрам и пр. В принципе все равно буду брать лицензию - сворованный релиз скачал только в качестве demo-версии, тупо не утерпел... Тогда и составлю окончательно мнение о производительности и оптимизации.
Я не жду совершенно одинаковой нагрузки, но когда одно ядро в 100%, а другое на 10-20%, это по-моему не порядок. В первом Сталкере они довели это дело до ума - второе ядро стало грузится на 45-60%, при этом игра стала идти заметно быстрее. Я помню они выделяли физику во второй поток CPU. Думаю и здесь можно более грамотно распределить нагрузку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения