Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 76 из 618<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
Блин, завтра будем драконить графику, ибо достало это УГ. :gun:

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Scotty

попробуй подраконь вот с этим, народ пишет что помогает улучшить графику

до
http://s58..radikal.ru/i160/0909/89/8b9b7a53acc1.jpg

после
http://s42..radikal.ru/i097/0909/88/d9867863baf0.jpg

http://i031..radikal.ru/0909/3e/159a8bade8c3.jpg
http://s56..radikal.ru/i154/0909/b8/db03d8d8da69.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Солоники
Rexer
нифига не правда, у меня Х64- нету такой графики, ползунок ставится на 100, но графика отстой!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Патч еще не обещают? А то блин начнешь завтра играть, потом через пару дней патч выйдет у которого сейвы несовместимы будут, и опять заного.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
почти на второй локации закончил бегать... вот монолит пристроил.....
багов незаметил.... вылетело только 1 раз.
семерка х64. на 9 тож текстуры более реальные чем при включении 10 дайректа.
у кого размазаные... попробуйте в настройках драйвера зафиксировать качество на максимум.
Кста подскажите на счет целебного озера... или както так... ученому над разузнать...
у кого спрашивать или идти к кому?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
SDY писал(а):
Для меня главная интрига - после какого патча можно будет нормально пройти игру (дэлайте ваши ставки) 8-)

Тоже интересно.По крайней мере,пока не выйдет 5 патчей,игру не куплю.Хватит и Чистого неба.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Alexey A
alekssan

прошел без всяких патчей и вылетов, все квесты работают, буду заново на мастере проходить :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Солоники
на лицухе текстуры ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, только что установил лиц. бокс версию, жо этого стояла не понятна какая с конченными тестурами..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
kind3a3a

Хорошо,если так.После общего бета-теста ЧН...

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Зарик писал(а):
на лицухе текстуры ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, только что установил лиц. бокс версию, жо этого стояла не понятна какая с конченными тестурами..

Здорово бы если так, а не самообман. После негативных отзывов о графике той что в сеть утекла.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2008
Откуда: Отовсюду
Вот вечер бегаю - ни вылетов, ни свопов, при настройках чуть выше, чем ставил в ЧН. Квесты отрабатываются, как хорошие часы.

_________________
-I count six shots, nigger
-I count two guns, nigger


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: Калуга
блин, значит с текстурами это баг((( а я еще ужаснулся при первом запуске, какая графика страшненькая(вин 7 32бит все на макс.), ну думал мож кажется после всяких кризисов)))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Moxant писал(а):
Зарик писал(а):
Может разрабы выкинули нам образ и решили устроить бета тест перед релизом?)))

У меня бета-тест прошел отлично - ни разу не вылетело и не скрипело :beer:

а у меня на вин 7 были зависоны частенько, но подозреваю проблема в пиратке была...

_________________
TT-budget S1401, Супрал 1,2м (36e+31,5e)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Прошел игру на одном дыхании. За четыре (не полных, конечно) дня было 5-6 вылетов, но после них все сохранки нормально грузились, возможно винной тому разгон. Игра очень понравилась, особенно локация "Припять". После прохождения основной сюжетной линии остался в зоне в режиме Фриплей, а это для меня оказалось еще интересней. Я более тщательно изучил все закоулки, здания, нашел все необходимые для полного апгрейда инструменты, насобирал много артефактов, после продажи которых прикупил екзоскелет и полностью его апгрейднул, после чего ходить стало интересней, общий переносимый вес без помощи артефактов и химии составил 90кг + можно даже бегать, оружие тоже апгрейднул по максимуму, да еще и Гаус-винтовка в придачу, от одного выстрела которой убиваются все существа в т.ч. кровососы. Я даже для спортивного интереса спустился в логово кровососов и без проблем всех их перебил с пулемета, а потом перезагрузил сохранение и потравил гадов газом (как задумано по сюжету). Короче, игра вышла однозначно интересной и намного стабильней ЧН, хотя несколько патчей должно по-любому выйти и еще улучшить игру. С текстурами проблем не заметил, играл на Вин.7 х64.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Зарик писал(а):
Rexer
нифига не правда, у меня Х64- нету такой графики, ползунок ставится на 100, но графика отстой!!!

Только что побегал на 64 битной оси. Ясный закат или восход пытался отловить. Суди сам о графике:
#77#77#77#77#77#77
Побывал user.itx из 64 битной оси в 32 битную переносить. Эффекта ноль. Настройки вроде бы применяются, но текстуры всё такоеже размазанное УГ.
Зарик писал(а):
на лицухе текстуры ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, только что установил лиц. бокс версию, жо этого стояла не понятна какая с конченными тестурами..

У тебя вить Windows 7 64 bit? Вот бы лицуху на 32 битной потестить, если там графа как на скринах выше, значит придётся в магаз бежать.
PS
А какая там версия у лицухи? 1.6.00? Вроде бы был слух, что финальная 1.6.10 будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2005
Откуда: Latvija
Итальяшка писал(а):
Кста подскажите на счет целебного озера... или както так... ученому над разузнать...
у кого спрашивать или идти к кому?

Вход рядом с ж.дорогой где огонёк летает по вагонам.Там вход под гору есть.А дальше головоломка.Но артефакт там знатный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Народ, такой вопрос - на профильной системе, Win 7 x64 7600, дрова последние релизные на видяху - в сабже перед героем где-то метра на 2-3 "темное место", движется вместе с героем, т.е. явно баг графики, настройки - DX10, все на максимум, кроме АА.

Помню такое встречал еще в самом первом Сталкере, правда тогда была 8800GT - но не было на ЧН уже на профильной карте.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Откуда: ex machina
Aleksoid1978
r2_sun_near 1 (у меня "20" установлено)
плиз, выложи скринов на 64бит системе, у тебя тоже на максимум текстуры пашут?

_________________
Ryzen 7 3700x/MSI B450 Tomahawk Max/Noctua NH-D14/MSI RTX3080Ti Suprim X/2x8Gb DDR4(3600)/DeepCool Quanta DQ750ST(Gold)/SSD Kingston A2000 1TB M.2 etc


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2008
Бегаю на Win7 x64, движок качества текстур по-умолчанию (при первом запуске) уже был установлен на 100% - графика как на скринах у народа, все на месте. Судя по всему и правда "виноваты" 32 бита соответствующей ОСи, либо кривой сворованный билд.
Бесит неравномерность нагрузки на ядра CPU, на профильной конфе тормозит довольно прилично - пришлось играть в 1024х768. При этом, насколько помню, после пары патчей также тормозившее "Чистое небо" бегало нормально, проходил несколько раз уже после выпуска всех известных патчей, последний раз в начале лета 2009. Думаю что и тут помогут первые патчи, которые поправят распределение нагрузки по ядрам и пр.
В принципе все равно буду брать лицензию - сворованный релиз скачал только в качестве demo-версии, тупо не утерпел... ;)
Тогда и составлю окончательно мнение о производительности и оптимизации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Maxush писал(а):
Бесит неравномерность нагрузки на ядра CPU

не бесись, дружище, это нормально. ты же не видео кодируешь где каждому ядру можно выделить одинаковый объём работы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2008
Я не жду совершенно одинаковой нагрузки, но когда одно ядро в 100%, а другое на 10-20%, это по-моему не порядок. В первом Сталкере они довели это дело до ума - второе ядро стало грузится на 45-60%, при этом игра стала идти заметно быстрее. Я помню они выделяли физику во второй поток CPU. Думаю и здесь можно более грамотно распределить нагрузку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 76 из 618<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, FoxhaunD, TJS, vavan4eg и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan