Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
_CaHeK_ писал(а):
Я игру прошел и могу составить о ней своё мнение. Кстати, какой рейтинг не поставь, игра лучше не станет.
Я никогда не оспариваю чужое мнение, оно у каждого свое собственное и субъективное по определению. Я могу не согласиться с критериями для оценки игры всего лишь. Ты пишешь:
_CaHeK_ писал(а):
Мде, после прохождения запомнилось тока две вещи: рыбки сдохли. Да пушка атомная - 3 раза жахнул всего
Неужели, серьезно, это две единственные вещи , которые ты запомнил? Давай только честно.
_CaHeK_ писал(а):
Большую часть игры планеты мышкой "гладил" - чушь какая-то. Зачем добавили?
Планет стало больше, стало быть надо упростить их исследование для сбора ископаемых - это раз. Второе - в первой части мы ездили по клонированным планетам и никакого реального поиска ресурсов там не было. Была маленькая карта и указатель(!), где искать ресурсы/артефакты.
_CaHeK_ писал(а):
Сеть Цербер - откровенная лажа. Ниочем. Зачем переплатил? Лохотрон какой-то.
Да брось... Если бы там не было доп. контента, ты бы наоборот пожаловался на его отсутствие, а так всё какое-то разнообразие.
_CaHeK_ писал(а):
Дополнительные доспехи - лажа, не изменить, ни нацепить ничего нельзя.
Здесь соглашусь, пожалуй.
_CaHeK_ писал(а):
Боты тупые просто ппц - лезут под огонь постоянно.
Боты тупые по определению. Независимо от игры. Они способны "поумнеть" только в отношении точности и урона, но не интеллекта - для этого живые люди нужны.
_CaHeK_ писал(а):
Отсюда вылезает жЫрный минус - непонятно сколько у кого щитов и здоровья.
Внизу по центру экрана есть полоски щитов и HP.
_CaHeK_ писал(а):
Постоянно нужно охладители искать - вот уж бред так бред.
Зачем искать - они валяются на поле боя в достаточном количестве. Даже на инсэйне их хватает.
_CaHeK_ писал(а):
Самое интересное, напарникам они видимо ни к чему, наверно руки холодные.
А тебе нужен геморрой с поиском охладителей для сопартийцев и их распределением?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
_CaHeK_ писал(а):
Я игру прошел и могу составить о ней своё мнение. Кстати, какой рейтинг не поставь, игра лучше не станет
я не сильно смотрю на рейтинги, если уже играю, то сам для себя составляю мнение. МЕ2 в начале оставляет не однозначное мнение, особенно после первой МЕ . К игре нужно привыкнуть. Не ломится сломя голову, а спокойно осмотреться выяснить сильные и слабые стороны своего персонажа и твоих компаньонов, тогда входишь в ритм игры. Просто сам переход от системы боя в первой части МЕ к системе боя второго МЕ может занимать время, но потом все встает на свои места. В первом МЕ Мако был составное частью добывания очков, теперь же добывание ресурсов идет на апгрейды и не нужно всех их добывать. Конечно создатели переборщили с ресурсами, можно набрать 1млн200тыс того же иридия и не знать куда его деть. МЕ2 не стемится к уничтожению все врагов(опыта то этого не прибавится) главное выполнить задание. Для МЕ диалоги не носили судьбаносного значения для выживания Шепарда и его команды (кроме Рекса), в МЕ2 твои неосторожные слова, твое не внимание к отряду влияет на то выживут или нет твои команьоны, а значит и сам Шепард. Но сам объем МЕ2 вырос посравнению МЕ и на мой взгляд в лучшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Тож считаю МЕ2 более продвинутой.... и продуманой. (помню огромное количество одинаковой брони\оружия в первой части..... которую по 20 мин в гель перерабатываешь...) есть конечно маленькие косяки в этой части.... как с ресурсами... но затягивает игра сильнее первой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Итальяшка писал(а):
помню огромное количество одинаковой брони\оружия в первой части..... которую по 20 мин в гель перерабатываешь
Точно. Игрокам облегчИли жизнь, а они еще и недовольны. Видимо, тяжкое наследие Diablo дает о себе знать. "Если это РПГ, то там должна быть уйма шмотья, иначе "в печь"" - так полагает большинство "бородатых олдгеймеров". Почему я в кавычках написал "олдгеймеры" - потому, что "стаж" не играет роли в адекватности оценки развития современного жанра РПГ. Ретроградство какое-то, неимхо. ИМХО, количество шмоток и столбиков для прокачки - дурацкий критерий не то что в оценке конкретной игры, но и всего жанра РПГ в целом. РПГ - это роль и действия, а не микроменеджмент "носков и арбалетов".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
AlexeyP писал(а):
количество шмоток и столбиков для прокачки - дурацкий критерий не то что в оценке конкретной игры, но и всего жанра РПГ в целом. РПГ - это роль и действия, а не микроменеджмент "носков и арбалетов".
Шмотки совсем не при чем, МЕ2 не является РПГ, потому что в ней нет абсолютно никакого отыгрыша роли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
3NIL писал(а):
МЕ2 не является РПГ
"Странно". А вот EA с тобой не согласилась и выставила в графе genres - RPG (даже без всяких комбинаций RPG\TPS): http://www.ea.com/games/mass-effect-2
3NIL писал(а):
потому что в ней нет абсолютно никакого отыгрыша роли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
3NIL писал(а):
Шмотки совсем не при чем, МЕ2 не является РПГ, потому что в ней нет абсолютно никакого отыгрыша роли
Твои действия меняют персонажей вокруг, меняют лицо Шепарда в конце концов. Финалы у игры разные и зависят от твоих действий и их не исправишь, значит такова была твоя роль в игре.
помню огромное количество одинаковой брони\оружия в первой части..... которую по 20 мин в гель перерабатываешь
Точно. Игрокам облегчИли жизнь, а они еще и недовольны. Видимо, тяжкое наследие Diablo дает о себе знать. "Если это РПГ, то там должна быть уйма шмотья, иначе "в печь"" - так полагает большинство "бородатых олдгеймеров". Почему я в кавычках написал "олдгеймеры" - потому, что "стаж" не играет роли в адекватности оценки развития современного жанра РПГ. Ретроградство какое-то, неимхо. ИМХО, количество шмоток и столбиков для прокачки - дурацкий критерий не то что в оценке конкретной игры, но и всего жанра РПГ в целом. РПГ - это роль и действия, а не микроменеджмент "носков и арбалетов".
Всё-таки наверно самая совершенная из всех игр.... Такой титанический труд проделан разрабами, что внушает доверия. Чего стоят только сохранения из первой части!!! Особенно когда в разговорах тебя распрашивают про события первой части. Просто восторг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Что-то у меня до сих пор вакантно одно место в команде - крайнее слева в ряду бойцов, хотя всех вроде собрал - Самара, Тали, Джек, Джейкоб, Гаррус, Грюнт, Миранда, ученый-саларианец, чахоточный киллер.Кого не хватает? Дошел до задания найти систему "свой-чужой" Коллекционеров. Может, по ходу пьесы еще кто-то должен присоединиться?
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Играя на "безумии" прохожу Чистилище.Это просто мясо)Игра смотрится совсем по-другому.Но всё же,играя в первый раз, я бы не стал играть на максималке-в некоторых местах становится настолько запарной,что надредает. Я уже дико ненавижу роботов ИМИР
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Danmerpro писал(а):
Я уже дико ненавижу роботов ИМИР
Как мне это знакомо)) Если есть в команде Jack, активно используй ее биотические атаки против роботов. Должно помочь. Ну и Вдовой в буллет-тайм работай по биотическим барьерам YMIR`ов. Дальше легче будет.
жаль, нельзя убить квестового перса... так меня баба эта лысая раздражает... я не то что бы в команду ее не взял, я б ее сразу застрелил, такой фактор риска епт. наглее чем кроган в подвале. в фолауте хоть мод был, killable children, а эту сволочь так и придется терпеть до конца похоже.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения