Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
К тому же зерг при постройке зданий жертвует рабами, что тоже вливается в копеечку (лишнее убийство яиц + трата денег + трата времени на постройку возобновления для рабов). А протоссом сиди себе спокойно клёпай всё и не парься...
Цитата:
просто делать много квин,
Ну это ещё куда не катит, благо за 300 минералов можно гарантированно отбить один излучатель пустоты, к тому же квины себя лечат. Но всё равно это не рентабельно...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Char88 Тосс легко и просто отбивает рвение к муте и корапторам с помощью сталкеров )
А вообще мне понравились мародёры у тоссов, вот это реально хорошие юниты, особенно с апгрейдом на замедление наступает красота.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось Ranger21 14.08.2010 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Ranger21 Квины это хорошо, 3-4 квины не будут лишними, они помогут отбиться если что от пуша, от войдреев, и помогут быстро распространить крип, к тому же когда будешь добавлять базы квин можно просто перевести на них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ramik Да, как по мне, именно к квинах я вижу единственныйТовыход зерга из всех существующих ныне проблем с раними наездами воздухом или риперами (если против терра, то квины неплохо убивают риперов)
а с квиной одновременно рождается 8 рабов, и что? Газа всё равно не хватит на нормальных юнитов. Только и строй квин, да зерглингов. Я к тому, что у других рас за такое же количество ГАЗА(-+25-50) юниты намного эффективнее
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ramik писал(а):
Ranger21 Риперы отбиваются собачками со скоростью (в случае если это ранний харас парой риперов)
Во первых не правда, на некоторых картах у риперов преимущество, к тому же риперы появляются раньше грейда скорости у собачек. К тому же грейд скорости не всегда развивается
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Ranger21 Правда, да, например на кулас равине, когда появляется скорость у противника всего 2-3 рипера, до этого их можно гонять квиной или воткнуть еще саночку в рабах. Скорость развивается почти всегда, и всегда, когда противник идет в риперов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
По вопросу Зергов... играю только с ии, но и там, если раши проваливаешь, то с развитием, террана уже не так просто подбить. Так что тактика зерга - раш. Против ммм тактики самое эффективное что нашёл - это ГИБЛИНГИ!!! Идеальное соотношение Гиблингов и Зерглингов где-то 3:1. Почему то на форуме ни слова про этот юнит. Я сам не оч. люблю одноразовых юнитов, ещё по первой части...НО. К тому же, если разобраться, при встрече, те же морпехи и мародёры становяться такими же одноразовыми и не раскрывают свой потенциал. Ставил массу экспериментов используя и зерглингов и гиблигов, колобки раскатывают всё на ура, тогда как зерглинги безуспешно пытаясь покусать, - дохнут. ..медиваки не успевают лотать бреши здоровья подопечных.
И такой у меня вопрос...нельзя ли как-нибудь повесить через клавиатуру (шифт и пр.), чтобы рабы сами залезали в Нидус, вылезали, хватали минералы и возвращались на базу.
И такой у меня вопрос...нельзя ли как-нибудь повесить через клавиатуру (шифт и пр.), чтобы рабы сами залезали в Нидус, вылезали, хватали минералы и возвращались на базу.
Нет, полностью автоматизировать этот процесс нельзя.
Скажу одну интересную вещь - чем старше становится игра и чем сильнее становится твой уровень игры, тем меньше игр у тебя заканчиваются быстро. Например в начале беты я не так часто видел 3-5 баз и хай, теперь же я очень часто выхожу в хай технологии, особенно сейчас по примеру Димаги Слоны стали эффективны против теранов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения