Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 76 из 338<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
К тому же зерг при постройке зданий жертвует рабами, что тоже вливается в копеечку (лишнее убийство яиц + трата денег + трата времени на постройку возобновления для рабов). А протоссом сиди себе спокойно клёпай всё и не парься...
Цитата:
просто делать много квин,
Ну это ещё куда не катит, благо за 300 минералов можно гарантированно отбить один излучатель пустоты, к тому же квины себя лечат. Но всё равно это не рентабельно...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Char88 Тосс легко и просто отбивает рвение к муте и корапторам с помощью сталкеров )

А вообще мне понравились мародёры у тоссов, вот это реально хорошие юниты, особенно с апгрейдом на замедление наступает красота.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


Последний раз редактировалось Ranger21 14.08.2010 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Г-н Ranger21 пытается всех убедить что зерги суть УГ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ranger21
Квины это хорошо, 3-4 квины не будут лишними, они помогут отбиться если что от пуша, от войдреев, и помогут быстро распространить крип, к тому же когда будешь добавлять базы квин можно просто перевести на них


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
К тому же зерг при постройке зданий жертвует рабами, что тоже вливается в копеечку

Зато у зергов хатча стоит на 100 меньше, что способствует быстрому выходу на нычку и одновременно рождается три раба


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
одновременно рождается три раба

Всмысле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Тосс легко и просто отбивает рвение к муте и корапторам с помощью сталкеров )

опять таки, не может тосс одновременно идти в сталкеров и фаст призмы, следовательно все упирается в разведку

Добавлено спустя 33 секунды:
Ramik писал(а):
Всмысле?

ну у хатчи три ларвы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Ramik Да, как по мне, именно к квинах я вижу единственныйТовыход зерга из всех существующих ныне проблем с раними наездами воздухом или риперами (если против терра, то квины неплохо убивают риперов)

а с квиной одновременно рождается 8 рабов, и что? :spy: Газа всё равно не хватит на нормальных юнитов. Только и строй квин, да зерглингов. Я к тому, что у других рас за такое же количество ГАЗА(-+25-50) юниты намного эффективнее

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
ну у хатчи три ларвы

Когда хата только построилась у нее 1 личинка, а так с учетом инъекции их может быть до 19


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
а с квиной одновременно рождается 8 рабов, и что? Газа всё равно не хватит на нормальных юнитов. Только и строй квин, да зерглингов.

Если противник пошел в воздух, то этого хватит чтобы его снести, ну а если земля то не надо стока квинов, плеточники и го го в масс мутов например


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ranger21
Риперы отбиваются собачками со скоростью (в случае если это ранний харас парой риперов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Ramik писал(а):
Ranger21
Риперы отбиваются собачками со скоростью (в случае если это ранний харас парой риперов)


Во первых не правда, на некоторых картах у риперов преимущество, к тому же риперы появляются раньше грейда скорости у собачек. К тому же грейд скорости не всегда развивается

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ranger21
Правда, да, например на кулас равине, когда появляется скорость у противника всего 2-3 рипера, до этого их можно гонять квиной или воткнуть еще саночку в рабах. Скорость развивается почти всегда, и всегда, когда противник идет в риперов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Когда хата только построилась у нее 1 личинка

В начале игры то их 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
В начале игры то их 3

Ага, а минералов 50, на них, как ты понимаешь, 3 раба не построишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=DH3wue6y ... re=related

Ахахаха, забавное видео, это же надо так сфейлить :haha: , протосса повергла жадность, заигнорив пехотинцев, он лишился всего

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ranger21 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=DH3wue6yXos&feature=related

Ахахаха, забавное видео, это же надо так сфейлить :haha: , протосса повергла жадность, заигнорив пехотинцев, он лишился всего

Да это просто нубас, тремя разогретыми войд реями он мог убить этих всех мариков и рабочих и потом спокойно сжечь цц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
По вопросу Зергов... играю только с ии, но и там, если раши проваливаешь, то с развитием, террана уже не так просто подбить. Так что тактика зерга - раш. Против ммм тактики самое эффективное что нашёл - это ГИБЛИНГИ!!! Идеальное соотношение Гиблингов и Зерглингов где-то 3:1. Почему то на форуме ни слова про этот юнит. Я сам не оч. люблю одноразовых юнитов, ещё по первой части...НО. К тому же, если разобраться, при встрече, те же морпехи и мародёры становяться такими же одноразовыми и не раскрывают свой потенциал. Ставил массу экспериментов используя и зерглингов и гиблигов, колобки раскатывают всё на ура, тогда как зерглинги безуспешно пытаясь покусать, - дохнут. :D ..медиваки не успевают лотать бреши здоровья подопечных.

И такой у меня вопрос...нельзя ли как-нибудь повесить через клавиатуру (шифт и пр.), чтобы рабы сами залезали в Нидус, вылезали, хватали минералы и возвращались на базу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
New_World_Order писал(а):
И такой у меня вопрос...нельзя ли как-нибудь повесить через клавиатуру (шифт и пр.), чтобы рабы сами залезали в Нидус, вылезали, хватали минералы и возвращались на базу.

Нет, полностью автоматизировать этот процесс нельзя.

Скажу одну интересную вещь - чем старше становится игра и чем сильнее становится твой уровень игры, тем меньше игр у тебя заканчиваются быстро. Например в начале беты я не так часто видел 3-5 баз и хай, теперь же я очень часто выхожу в хай технологии, особенно сейчас по примеру Димаги Слоны стали эффективны против теранов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ramik
Глядел вчера стрим? Сколько вчера про пул 6 говорили :D
А слоны это да, это гуд.
New_World_Order
Цитата:
при встрече, те же морпехи и мародёры становяться такими же одноразовыми и не раскрывают свой потенциал

Ну так, если юнит прожил очень долго, то значит что-то идет не так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Щас проходил первый отбор 4 на 4, были жестко отыметы четырьмя зергами

Добавлено спустя 49 секунд:
derek_keiz писал(а):
New_World_Order

Desorder :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 76 из 338<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cel10, shuler37, Ловкий сержант Sitronix и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan