Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 76 из 128<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Himmi писал(а):
Кто, блин, такой Гаррус?! O.o пилять, что у него там за ранг в иерархии, что ему козыряют главнокомандующии, а он в ответ им "вольно"?
он как бы глава спецотдела по борьбе с Риперами, раз передатчик вынесли, а Примарха шлёпнули, значит на этой луне он остаётся за главнокомандующего, до тех пор пока не наладят связь со Ставкой и не выберут нового Примарха разумеется.
Himmi писал(а):
Ну вообще полеты на FTL (быстрее скорости света) никто не отменял.
ага, только Риперы умеют летать без разрядки статики, накопившейся на ядре, все остальные жалкие смертные без этих реле глубоко встряли, причём навечно. Илюсив Мэн таки в общем прав в том, что такие технологии нужно поиметь, пока они не поимели нас. А имели не1кратно и долго, Джавик многия рассказывал байки на этот счёт.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
хороший метод борьбы с Рипером
- берём водородную бомбу помощнее
- подлетаем на полмили
- ???
- profit!!!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Himmi Гаррус - Советник. В переводе на русский - Премьер министр ;)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Himmi писал(а):
У Обсидианов всегда только одно отлично - сюжет. Исполнение всего остального отличается весьма сильно.
диалоги в Alpha Protocol поставлены не хуже чем в ME (та же система целиком и полностью перекочевала в Deus Ex HR), в Fallout New Vegas они хотя бы альт-таб обловский пофиксили, багов почти нет, отношение фракций, опять же. Тут Беседка выпускает Скайрим - альт-таб не пофиксили, багов много. Очень много. Потом Bioware, дружно перекинув лучших сотрудников на SW:TOR, запороли все продолжения ME, где локации маленькие, космоса нет, на такси по городу не полетать, даже сглаживание толком не работает без инспектора, а всё управление ещё со времён ME2 целиком заточено под гей-мпады (из-за этого Мако и вырезали, как я подозреваю). Так что про исполнение не надо...

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Кстати, я вот не помню кое-какой момент из Mass Effect 1. В последней миссии, когда мы высаживаемся на Илосе, воюем с гетами, а после разговариваем с ВИ протеанина, а потом мы прыгаем через канал, который открыли протеане, и попадаем в цитадель . То есть, получается, протеане раскрыли секрет перемещений через ретрансляторы, или я что-то путаю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Renegade1979 писал(а):
а всё управление ещё со времён ME2 целиком заточено под гей-мпады


интересно как вы себе представляете управление незаточенное под геймпады? и чем бы оно отличалось от ненешнего управления в ме? и как это помешало добавлению унылого мако?

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Renegade1979 писал(а):
Himmi писал(а):
У Обсидианов всегда только одно отлично - сюжет. Исполнение всего остального отличается весьма сильно.
диалоги в Alpha Protocol поставлены не хуже чем в ME (та же система целиком и полностью перекочевала в Deus Ex HR), в Fallout New Vegas отношение фракций, опять же. Так что про исполнение не надо...

и? А теперь желательно расскажи, как это отличается от моих слов про сюжет? Под сюжет я и подразумевал все тобою перечисленное. Тот же AP - именно что сюжет отличный, РПГшность присутствует: выбор действий и все такое, но остальное это писец какое говно.
PS. и да, в целом мне очень нравится Альфа) но выезжает исключительно на упомянутом.

Tamplier писал(а):
Himmi писал(а):
намного больше времени

Пипец как нааааамного больше)

Тут хз на самом деле. При скорости в 10-15 световых лет в сутки, можно улететь довольно далеко. Но тут наверно действительно встанет вопрос про разряд ядра и запас реактивного топлива. Ведь масс эффект только защищает при полете, а не двигает корабль.

Renegade1979 писал(а):
Himmi писал(а):
Кто, блин, такой Гаррус?! O.o пилять, что у него там за ранг в иерархии, что ему козыряют главнокомандующии, а он в ответ им "вольно"?
он как бы глава спецотдела по борьбе с Риперами, раз передатчик вынесли, а Примарха шлёпнули, значит на этой луне он остаётся за главнокомандующего, до тех пор пока не наладят связь со Ставкой и не выберут нового Примарха разумеется.

Примарх это примарх. Ничего общего с командованием на поле боя.

jackisdead писал(а):
Himmi Гаррус - Советник. В переводе на русский - Премьер министр ;)

Да не, эдвайзер это так.. Там и близко нет к такому статусу.. Это скорее все таки консультант в данном случае.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.03.2012 14:25, всего редактировалось 1 раз.
п3.8. жк на неделю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Xerxess писал(а):
интересно как вы себе представляете управление незаточенное под геймпады?
точно такое управление в GTAIV, значит оно заточено под гей-мпады... потому что GTAIV - консольщина и сглаживание там тоже не работает.
Himmi писал(а):
Но тут наверно действительно встанет вопрос про разряд ядра и запас реактивного топлива.
не наверное, а так в Кодексе и написано - галактику до сих пор из-за этого и не освоили, если бы не система реле была бы вообще жп. А если примарх не командует на поле боя, то какого тогда он вообще делал на той луне, сидел бы себе на Цитадели тогда уже... но раз был на передовой, значит командовал.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Himmi писал(а):
Тут хз на самом деле. При скорости в 10-15 световых лет в сутки, можно улететь довольно далеко. Но тут наверно действительно встанет вопрос про разряд ядра и запас реактивного топлива. Ведь масс эффект только защищает при полете, а не двигает корабль.

Вроде чтобы разряжать ядро достаточно просто подлететь к планете и через атмосферу разрядиться. Поскольку ретрансляторы стояли далеко не в каждой системе, а реально очень далеко друг от друга, то думаю небольшими перепрыжками до ближайшиъ систем можно было бы долететь достаточно далеко, естественно за намного больший промежуток времени, но азари думаю бы справились :) Ведь когда мы летаем через ретрансляторы и попадаем в скопление звезд, то можно и на обычном движке перелетать между системами в скоплении, а там явно расстояние в световых годах измеряется! А вот с топливом должно фартить, чтобы его можно было раскопать в системе куда прилетели.

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Чё-то я не понял.
Поиграл в "мультик", разогнал галактическую готовность до 5 с копейками тысяч, потом переиграл только последнюю миссию (цитадель; воспользовался опцией рестарта).
Однако, "вожделенный" ролик не был продемонстрирован.

Кстати, сам "мультик" — вполне годный, на мой взгляд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ckotick писал(а):
Поиграл в "мультик", разогнал галактическую готовность до 5 с копейками тысяч, потом переиграл только последнюю миссию (цитадель; воспользовался опцией рестарта).

Мне кажется, что концовка рассчитывается перед выгрузкой на землю

Добавлено спустя 35 секунд:
ckotick писал(а):
Кстати, сам "мультик" — вполне годный, на мой взгляд.

Согласный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Renegade1979 писал(а):
точно такое управление в GTAIV, значит оно заточено под гей-мпады...


не убедительно чего то :-)

Renegade1979 писал(а):
и сглаживание там тоже не работает.


работает кстати прилично


Я так понял теперь если мы можем прятаться за укрытия и т.п, а также управляем не традиционной стрелочкой аля дьябла/ДА/ и всякая остальная рог-рпг ересь то это консольщина )

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Char88 писал(а):
Мне кажется, что концовка рассчитывается перед выгрузкой на землю.
Теперь и мне так кажется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
ckotick Спасибо! :beer:

Уже прошёл , на выбор было две концовки , выбрал уничтожение жнецов вместе с ретронсляторами , в конце дедушка Джеф рассказывал мальчику историю о Шепарде.

_________________
i9-14900KS / DDR5 64GB / RTX5090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
Himmi перелетать из системы в систему можно с горем пополам, не спорю. В принципе, к нам к Солнечной системе ближайшие планеты лежат на расстоянии от 25 до 1000 световых лет... Другое дело, что с какой, точнее насколько сверхсветовой скоростью таже Нормандия может двигаться. Одно дело 10х и совсем другое 1,5х
Мне все таки кажется что это удар для всех цивилизаций - разрушение ретрансляторов. Даже со скоростью 10х полет к звезде в 100 световых годах сам по себе смысл имеет, а вот возвращение потом обратно... бессмысленно.

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Мне концовка игры понравилась , не ожидал такого поворота событий.

_________________
i9-14900KS / DDR5 64GB / RTX5090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Tamplier писал(а):
Himmi перелетать из системы в систему можно с горем пополам, не спорю. В принципе, к нам к Солнечной системе ближайшие планеты лежат на расстоянии от 25 до 1000 световых лет... Другое дело, что с какой, точнее насколько сверхсветовой скоростью таже Нормандия может двигаться. Одно дело 10х и совсем другое 1,5х
Мне все таки кажется что это удар для всех цивилизаций - разрушение ретрансляторов. Даже со скоростью 10х полет к звезде в 100 световых годах сам по себе смысл имеет, а вот возвращение потом обратно... бессмысленно.

Имеет смысл построить 2а ретранслятора в солнечной системе. Один оставить, а второй тащить до соседней звездной системы, и так пытаться восстановить сеть ретрансляторов, хотя это будет очень долго. В игре когда идет разговор про мю-рилей, говорится что его выкинуло за пределы системы взрывом сверхновой, а это значит что рилей вполне может висеть где-то в межзвездном пространстве и нормально работать.
Кстати 25 световых лет это не так и много, даже если лететь со скорость 0.1 скорости света, то 250 лет для азари это не так и долго.
Я думаю, что если бы на данный момент человечество имело бы корабль с такой скоростью, то желающих полететь к соседней звезде, пускай и осознавая что это займет несколько поколений было бы как минимум больше, чем влезло бы в искомый корабль.

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
Ну у нас пока самая быстрая человеческая вундервафля в космосе - это Вояджер-1. У него в районе 17 км/с скорость, то есть где-то 0,0056% скорости света. :shock:

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Tamplier писал(а):
Другое дело, что с какой, точнее насколько сверхсветовой скоростью таже Нормандия может двигаться. Одно дело 10х и совсем другое 1,5х
Кодекс гласит, что риперы летают на скорости 2 * Альянса = 30 световых / сутки. Значит Альянса = 15 (как на варпе, да :D ). Но рязряжать ядро где-то надо, а сколько до полного заряда пролететь сможет та же Нормандия - хз. Диаметр нашей галактики - 100.000 световых. При скорости в 15 / сутки пересекать галактику вполне реально, но долго. Но и ядро разряжать надо, опять же, тут риперы нас таки поимели с этими реле.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Переиграл с сэйва "перед высадкой на Землю". Всё равно не учлась 80% готовность галактики (5к+).
А по завершении скинуло до такого же состояния, какое было на первый раз. Забавно, ну да ладно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Tamplier писал(а):
У него в районе 17 км/с скорость, то есть где-то 0,0056% скорости света.
Никто пока в космос двигатели и не вытаскивал - разгоняли "Вояджер", в отличие от его тёзки в Треке, попутной гравитацией планет, и летел он за пределы, нарезая концентрические спирали. Таки нарезая спирали можно не только никуда не прилететь, а скорее наоборот... зацепить кометы в облаке Оорта, к примеру, если они там есть.
Вот вытащат подлодку с ядерным реактором, класса "Барракуда" к примеру, полетит как миленькая. Главное набрать побольше баллонов с газом.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 76 из 128<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, antagonist и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan