Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 76 из 154<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Питер-Просвет
Народ,привет.
Подскажите,в игре есть обучение как таковое,что-то типа школы вождения,или,нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
DANI4 фоторежим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Quatro в профиль зайди, там есть раздел яркие моменты


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2014
DANI4 писал(а):
motion blur и огромное количество настроек в разделе камера

Так, ага...И это поможет мне почувствовать скорость? Вряд ли, это только ухудшит видимость трассы и приведет к явному дискомфорту :)
korn87 писал(а):
Для тебя и реальность наверное не даёт "чувства скорости"

Ну зачем уподобляться быдлу и переходить на личности, когда о любимой тебе игрушке говорят плохо? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Lupor писал(а):
И это поможет мне почувствовать скорость?

Да


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
DANI4 писал(а):
Да

Я наоборот МошнБлюр не включаю. И скорость нормально чувствуется :?:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
SlideX со стандартными эффектами камеры хорошо скорость чувствуется
Блюр для трипл скрина самое то


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
SlideX писал(а):
Я наоборот МошнБлюр не включаю


Я тоже не включаю - ибо это имитация сьемки кинокамеры с большой задержкой, короче как в кино, я вообще всё вырубаю что имитирует камеру, я глазами должен видеть гонку а не через камеру со всякими шестигранными бликами - я же не терминатор. Никогда не понимал людей любящих подобные эффекты - им место только в катсценах и игровых роликах между уровней - но если подразумевается, что игрок смотрит глазами персонажа, то такие эффекты просто неуместны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
denisis

пока между человеком и игрой будут существовать посредники в виде монитора и глаз, до тех пор всякая имитация камеры, киношность и прочие эффекты будут востребованы.

вот появятся импланты в мозг, которые будут обходить посредника в виде глаз -тогда и необходимость в моушен блюрах пропадет. в этом случае оба посредника ликвидируются.
хотя вполне достаточно ликвидировать посредника в виде монитора. Oculus и прочее, а потом уж и линзы должны помочь


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
carsar1 писал(а):
пока между человеком и игрой будут существовать посредники в виде монитора и глаз, до тех пор всякая имитация камеры, киношность и прочие эффекты будут востребованы.


Ещё раз говорю - пилот (вы управляете авто - значит пилот это ВЫ) видит трассу перед собой своими глазами а не через камеру, зачем игра рисует пилоту радужные световые шестигранники присущие только камере, мы ведь не запись гонки смотрим. По вашему пилот именно так видит происходящее своими глазами:

#77


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2014
Я уверен на 99%, что никто в теме не знает, как выглядит трасса и гонка в целом ВНУТРИ шлема гонщика, т.к. камеры всегда ставятся либо СНАРУЖИ шлема, либо на какую-то деталь спорткара.
Это во-первых.
А во-вторых - ни одна игра даже близко не подберется к реалистичности вида гонки в реальности. Т.к. игра - это взаимодействие скриптов, а жизнь - это абсолютный рандом. Взять в пример тот ролик, что мне кидали на прошлой странице и сравнить его с любым режимом в прожект карс на любых настройках графики - две разных галактики в плане реалистичности вида. И оспаривать это бесполезно.
Тоже самое и с повреждениями авто. Придумай ты хоть 100 000 000 вариантов деформации кузова в целом и отдельных деталей в частности, все равно настанет момент, когда все пойдет с начала.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Lupor писал(а):
Я уверен на 99%, что никто в теме не знает, как выглядит трасса и гонка в целом ВНУТРИ шлема гонщика, т.к. камеры всегда ставятся либо СНАРУЖИ шлема, либо на какую-то деталь спорткара


Это да, но я точно тебя уверяю что шестигранники у тебя в глазах ни в каком шлеме не появятся.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Lupor писал(а):
как выглядит трасса и гонка в целом ВНУТРИ шлема гонщика

Вы ни разу в жизни не одевали шлем на голову? :?:
По поводу этих бликов - из той же "оперы" могу еще вам напомнить про капли дождя на стекле камеры (благо они отключаемые)
Все это киношные эффекты.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2014
denisis
Может там и появляется этот эффект, но в более "круглой" форме, т.к. графические возможности современных игр вряд ли позволят сделать более круглую форму так близко у "глаз" пилота (не корректно выразился, но суть понятна).
Да и шлемы бывают разные. Для новичков дешманские "лишь бы было", а для горе лыжников, естественно, по высшему разряду.
SlideX писал(а):
Вы ни разу в жизни не одевали шлем на голову?

Я написал про это в своем комментарии двумя строчками выше.
SlideX писал(а):
капли дождя на стекле камеры

Это уже отсутствие знаний / возможностей и/или тяги к совершенствованию эффектов. В реальной жизни капли дождя видны и на стекле камеры, и на лобовом стекле, и на шлеме человека.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Lupor писал(а):
Может там и появляется этот эффект, но в более "круглой" форме, т.к. графические возможности современных игр вряд ли позволят сделать более круглую форму так близко у "глаз" пилота (не корректно выразился, но суть понятна).
Да и шлемы бывают разные. Для новичков дешманские "лишь бы было", а для горе лыжников, естественно, по высшему разряду.


Это эффект объектива камеры - многократные отражения света внутри объектива между набором линз, у человека в глазу нет набора линз - ни в каком виде подобного увидеть глазом невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
denisis писал(а):
Ещё раз говорю - пилот (вы управляете авто - значит пилот это ВЫ) видит трассу перед собой своими глазами а не через камеру

пилот видит своими глазами, а я вижу через экран монитора.

как я уже написал - если когда-нибудь посредник в лице монитора исчезнет -тогда можно будет говорить о том "как надо".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
denisis писал(а):
Я бы лично для вас добавил бы

лично для меня все сделали разрабы, грамотные люди.
#77
ну а по этому скрину еще скажу, что HUD в реальности тоже пилот не видит. отключай :D

я вот всегда без худа играю. ибо реализм все дела, совсем другие ачучения.

ну и шлем в это игре очень убого сделан. его тоже лучше отключить в настройках


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2014
carsar1 писал(а):
как я уже написал - если когда-нибудь посредник в лице монитора исчезнет

Шлемы виртуальной реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
denisis писал(а):
Его вообще никто не включает - ибо это имитация сьемки кинокамеры с большой задержкой, короче как в кино, я вообще всё вырубаю что имитирует камеру, я глазами должен видеть гонку а не через камеру со всякими шестигранными бликами - я же не терминатор, у меня в реале такой херни в глазах небывает.

+ и я об том же :D это же эффект возникающий из-за несовершенства антишока и оптики у видеокамеры. При чем тут "Эффект скорости" не пойму, ну если только косвенно. В реале на скорости ничего на квадратики во взгляде не распадается.

Lupor зайдите в настройки, Опции->Камера, там включите пункт "Чувст. скорости поля зрения", голова у гонщика начнёт "двигаться" от перегрузок, соответственно на большой скорости угол зрения будет возрастать и ощущение скорости будет лучше. MonitorBlur тут точно не помощник :D

да и проедьтесь в реале на 200 км/ч в хорошей машине, если на дороге нет разметки или фактурной обочины, то фих с два скорость определишь пока на спидометр не посмотришь. Это кагбэ намекает что скорость мы ощущаем всегда относительно чего-нибудь статичного...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2014
Harrys77
200 не ездил, мой максимум был 170. Разметки на дороге не было, но ограждения с обоих сторон были. Скорость все равно чувствовалась + физика далеко не игровая) Да и сравнивать особого смысла нет обычную машину с формулой или спорткаром. В первом случае тяжелый и неповоротливый овощ, а во втором подготовленная жесткая коробченка, низкая к тому же (ведь, если был опыт езды на машине, то знаете, чем ниже - тем скорость сильнее чувствуется), которая реагирует на каждое действие пилота.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 76 из 154<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: quattr00 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan