Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
SlideX писал(а):
Я наоборот МошнБлюр не включаю
Я тоже не включаю - ибо это имитация сьемки кинокамеры с большой задержкой, короче как в кино, я вообще всё вырубаю что имитирует камеру, я глазами должен видеть гонку а не через камеру со всякими шестигранными бликами - я же не терминатор. Никогда не понимал людей любящих подобные эффекты - им место только в катсценах и игровых роликах между уровней - но если подразумевается, что игрок смотрит глазами персонажа, то такие эффекты просто неуместны.
пока между человеком и игрой будут существовать посредники в виде монитора и глаз, до тех пор всякая имитация камеры, киношность и прочие эффекты будут востребованы.
вот появятся импланты в мозг, которые будут обходить посредника в виде глаз -тогда и необходимость в моушен блюрах пропадет. в этом случае оба посредника ликвидируются. хотя вполне достаточно ликвидировать посредника в виде монитора. Oculus и прочее, а потом уж и линзы должны помочь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
carsar1 писал(а):
пока между человеком и игрой будут существовать посредники в виде монитора и глаз, до тех пор всякая имитация камеры, киношность и прочие эффекты будут востребованы.
Ещё раз говорю - пилот (вы управляете авто - значит пилот это ВЫ) видит трассу перед собой своими глазами а не через камеру, зачем игра рисует пилоту радужные световые шестигранники присущие только камере, мы ведь не запись гонки смотрим. По вашему пилот именно так видит происходящее своими глазами:
Я уверен на 99%, что никто в теме не знает, как выглядит трасса и гонка в целом ВНУТРИ шлема гонщика, т.к. камеры всегда ставятся либо СНАРУЖИ шлема, либо на какую-то деталь спорткара. Это во-первых. А во-вторых - ни одна игра даже близко не подберется к реалистичности вида гонки в реальности. Т.к. игра - это взаимодействие скриптов, а жизнь - это абсолютный рандом. Взять в пример тот ролик, что мне кидали на прошлой странице и сравнить его с любым режимом в прожект карс на любых настройках графики - две разных галактики в плане реалистичности вида. И оспаривать это бесполезно. Тоже самое и с повреждениями авто. Придумай ты хоть 100 000 000 вариантов деформации кузова в целом и отдельных деталей в частности, все равно настанет момент, когда все пойдет с начала.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Lupor писал(а):
Я уверен на 99%, что никто в теме не знает, как выглядит трасса и гонка в целом ВНУТРИ шлема гонщика, т.к. камеры всегда ставятся либо СНАРУЖИ шлема, либо на какую-то деталь спорткара
Это да, но я точно тебя уверяю что шестигранники у тебя в глазах ни в каком шлеме не появятся.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Lupor писал(а):
как выглядит трасса и гонка в целом ВНУТРИ шлема гонщика
Вы ни разу в жизни не одевали шлем на голову? По поводу этих бликов - из той же "оперы" могу еще вам напомнить про капли дождя на стекле камеры (благо они отключаемые) Все это киношные эффекты.
denisis Может там и появляется этот эффект, но в более "круглой" форме, т.к. графические возможности современных игр вряд ли позволят сделать более круглую форму так близко у "глаз" пилота (не корректно выразился, но суть понятна). Да и шлемы бывают разные. Для новичков дешманские "лишь бы было", а для горе лыжников, естественно, по высшему разряду.
SlideX писал(а):
Вы ни разу в жизни не одевали шлем на голову?
Я написал про это в своем комментарии двумя строчками выше.
SlideX писал(а):
капли дождя на стекле камеры
Это уже отсутствие знаний / возможностей и/или тяги к совершенствованию эффектов. В реальной жизни капли дождя видны и на стекле камеры, и на лобовом стекле, и на шлеме человека.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Lupor писал(а):
Может там и появляется этот эффект, но в более "круглой" форме, т.к. графические возможности современных игр вряд ли позволят сделать более круглую форму так близко у "глаз" пилота (не корректно выразился, но суть понятна). Да и шлемы бывают разные. Для новичков дешманские "лишь бы было", а для горе лыжников, естественно, по высшему разряду.
Это эффект объектива камеры - многократные отражения света внутри объектива между набором линз, у человека в глазу нет набора линз - ни в каком виде подобного увидеть глазом невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
denisis писал(а):
Его вообще никто не включает - ибо это имитация сьемки кинокамеры с большой задержкой, короче как в кино, я вообще всё вырубаю что имитирует камеру, я глазами должен видеть гонку а не через камеру со всякими шестигранными бликами - я же не терминатор, у меня в реале такой херни в глазах небывает.
+ и я об том же это же эффект возникающий из-за несовершенства антишока и оптики у видеокамеры. При чем тут "Эффект скорости" не пойму, ну если только косвенно. В реале на скорости ничего на квадратики во взгляде не распадается.
Lupor зайдите в настройки, Опции->Камера, там включите пункт "Чувст. скорости поля зрения", голова у гонщика начнёт "двигаться" от перегрузок, соответственно на большой скорости угол зрения будет возрастать и ощущение скорости будет лучше. MonitorBlur тут точно не помощник
да и проедьтесь в реале на 200 км/ч в хорошей машине, если на дороге нет разметки или фактурной обочины, то фих с два скорость определишь пока на спидометр не посмотришь. Это кагбэ намекает что скорость мы ощущаем всегда относительно чего-нибудь статичного...
Harrys77 200 не ездил, мой максимум был 170. Разметки на дороге не было, но ограждения с обоих сторон были. Скорость все равно чувствовалась + физика далеко не игровая) Да и сравнивать особого смысла нет обычную машину с формулой или спорткаром. В первом случае тяжелый и неповоротливый овощ, а во втором подготовленная жесткая коробченка, низкая к тому же (ведь, если был опыт езды на машине, то знаете, чем ниже - тем скорость сильнее чувствуется), которая реагирует на каждое действие пилота.
Сейчас этот форум просматривают: quattr00 и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения