Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
VLOM
VLOM писал(а):
RBR такого очень не хватает.
Азечем этонужно? Едишь себе предположим на рекорд, въезжаешь в слепой поворот, а там посеред дороги кто-то на крыше лежит Зачем это надо? Добавлено спустя 50 секунд удар может хватить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Virgo1881 писал(а):
VLOM
VLOM писал(а):
RBR такого очень не хватает.
Азечем этонужно? Едишь себе предположим на рекорд, въезжаешь в слепой поворот, а там посеред дороги кто-то на крыше лежит Зачем это надо? Добавлено спустя 50 секунд удар может хватить
Но согласись это ведь добавляет интереса. В чемпионате так и должно быть. А хотлапить можно в одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
VLOM
VLOM писал(а):
Но согласись это ведь добавляет интереса. В чемпионате так и должно быть
А в реальном чемпионате так и есть... Но в реальном чемпионате интревал между стартом машин, наверное побольше чем 3 минуты, которые отделяет на старте каждую предыдущую машины от последующей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Kola У меня геймпад и так с двумя министиками, Thrustmaster dual power3, мне не понравилось так управлять, газ и тормоз на одной оси, неудобно, настроил их на кнопки.
Кстати насчёт перевёртыша за углом, действительно интереснее было бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
EKSelenc писал(а):
В реальной жизни он составляет 2 минуты, если мне память не изменяет
я тоже думал об этом недостатке. И не только обогнать перевертыша. ведь есть те кто отстает на 2-6 минут после аварии. Было б очень классно если была бы возможность их обогнать (конечно они обязаны пропустить того кто едет быстрее). Это добавило бы реалистичности игре. ведь мы играем не в аркаду, а в симулятор приближенный к реальности.
бесит мало количество СУв ралли. Ведь в реале их гораздо больше.
Эх, была бы еще карьера. Начать с аутсайдеров, и только потом приглашение в топ-команду. Вот это было бы класс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
NTaker
NTaker писал(а):
И не только обогнать перевертыша. ведь есть те кто отстает на 2-6 минут после аварии. Было б очень классно если была бы возможность их обогнать
да, это все действительно интересно в теории , но как ты себе представляешь обгон на практике , к примеру на трассе Cote de Arbros во франции? Где вообще нет расширений дороги...
NTaker писал(а):
бесит мало количество СУв ралли. Ведь в реале их гораздо больше.
и они подлиннее в реалии.... EKSelenc
EKSelenc писал(а):
В реальной жизни он составляет 2 минуты
Неуж то всего 2 минуты? Там ведь участки длиннее, разброс результатов больше, да и вообще мало ли чего в реальном ралли может с экипажем приключиться...
да, это все действительно интересно в теории, но как ты себе представляешь обгон на практике , к примеру на трассе Cote de Arbros во франции? Где вообще нет расширений дороги...
Так и представить. В реале очень часто пилот с повреждённой машиной либо намеренно не пропускает пилота сзади, либо не может в силу особенностей трассы.
Virgo1881 писал(а):
Неуж то всего 2 минуты?
Либо 2, либо 3. 100% не больше 3-х, и я на 90% уверен, что 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
EKSelenc
EKSelenc писал(а):
Так и представить. В реале очень часто пилот с повреждённой машиной либо намеренно не пропускает пилота сзади, либо не может в силу особенностей трассы.
ну в круговых гонках, типа формулы1 - это естественно, так как борьба идет между соперниками...
А для ралли это абсурд, так как основной твой соперник это время...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: г.Харьков
народ ну по подвеске кто как настраевает или на дефолте гоняете ? ... я эксперементировал со стойками пружинами ... на грави опустил до 265 с 310 дефолтных стойки и немного их смягчил .. также вспомогательную немного опнизил .. но там конешно настроек немало по подвеске блин я немогу разобратся.. еще и на англ языке в следствии патча у кого есть какие предложения на етот счет ? потомучто например KSP настройки у него только диференциал изменен и коробку почемуто тоже поменял на длинную..я сразу на среднюю поставил но вот подвеску он и неприкосался.. приходится самому .. почему я капнулся , а потому что недавно в очередной раз смотрел WRC по телеку и обратил внпимание на их посадку она просто по земле гребет на гравии ... особенно у субару так низко что при заносе в поворот она юбками боковыми поднимает огромный столб земли ... гребет по земле и мордой тоже он при иразгоне естественно машина поднимается.
Как долго еще ждать , интересно в этом моде будут новые звуки? у меня стоит реалистичная озвучка для каждой машины ( на стандартные и новые ), стандартный рев мотора кажется каким-то прохладным, или опять придется искать для каждой машины, надеюсь к этому времени может и редактор трасс сделают.
Allert выложи здесь http://zalil.ru/
Для pc на данный момент намечается выпуск раллийных игр?(не аркад) скучно уже становиться в RBR все трассы наизусть знаю, пробовал опять поставить CMR5 через пять минут удалил и диск выкинул нафиг, такую игру испортили (чем дальше делают тем аркаднее).
Кстати, совсем забыл сказать, я ехал на Subaru Impreza 03.
Добавлено спустя 1 час, 51 минуту Сейчас решил ещё покататься, и смог на СТАНДАРНОЙ МАШИНЕ, НА КЛАВИАТУРЕ, НА РУЧНОЙ КОРОБКЕ проехать трассу "школа" за 1.16.45!
Сначала проехал 1.17.10, потом через полчасика 1.16.68 , и потом , где то через час 1.16.45! Ура!
Единственно, что я делал - ставил коробку со сближенными передаточными числами.
Можно и на стандарной ехать, но я редко на этой трассе врубаю 6-ую, а с нормальной коробкой так вообще буду постоянно щёлкать только 4-5 передачи.
Какой же всё таки у Субару двигатель хороший! Так тянет здорово! правда, чтоб попасть в нужный диапазон оборотов приходится дико быстро работать коробкой.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
Virgo1881 писал(а):
да, это все действительно интересно в теории, но как ты себе представляешь обгон на практике , к примеру на трассе Cote de Arbros во франции? Где вообще нет расширений дороги...
я поклонник "чем сложнее и невозможнее - тем интереснее". так что это только добавило бы мне удовольствия. если захочешь, то объехать везде можно. и на этой трассе тоже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения