Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
VLOM
VLOM писал(а):
RBR такого очень не хватает.
Азечем этонужно? Едишь себе предположим на рекорд, въезжаешь в слепой поворот, а там посеред дороги кто-то на крыше лежит Зачем это надо? Добавлено спустя 50 секунд удар может хватить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Virgo1881 писал(а):
VLOM
VLOM писал(а):
RBR такого очень не хватает.
Азечем этонужно? Едишь себе предположим на рекорд, въезжаешь в слепой поворот, а там посеред дороги кто-то на крыше лежит Зачем это надо? Добавлено спустя 50 секунд удар может хватить
Но согласись это ведь добавляет интереса. В чемпионате так и должно быть. А хотлапить можно в одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
VLOM
VLOM писал(а):
Но согласись это ведь добавляет интереса. В чемпионате так и должно быть
А в реальном чемпионате так и есть... Но в реальном чемпионате интревал между стартом машин, наверное побольше чем 3 минуты, которые отделяет на старте каждую предыдущую машины от последующей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Kola У меня геймпад и так с двумя министиками, Thrustmaster dual power3, мне не понравилось так управлять, газ и тормоз на одной оси, неудобно, настроил их на кнопки.
Кстати насчёт перевёртыша за углом, действительно интереснее было бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
EKSelenc писал(а):
В реальной жизни он составляет 2 минуты, если мне память не изменяет
я тоже думал об этом недостатке. И не только обогнать перевертыша. ведь есть те кто отстает на 2-6 минут после аварии. Было б очень классно если была бы возможность их обогнать (конечно они обязаны пропустить того кто едет быстрее). Это добавило бы реалистичности игре. ведь мы играем не в аркаду, а в симулятор приближенный к реальности.
бесит мало количество СУв ралли. Ведь в реале их гораздо больше.
Эх, была бы еще карьера. Начать с аутсайдеров, и только потом приглашение в топ-команду. Вот это было бы класс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
NTaker
NTaker писал(а):
И не только обогнать перевертыша. ведь есть те кто отстает на 2-6 минут после аварии. Было б очень классно если была бы возможность их обогнать
да, это все действительно интересно в теории , но как ты себе представляешь обгон на практике , к примеру на трассе Cote de Arbros во франции? Где вообще нет расширений дороги...
NTaker писал(а):
бесит мало количество СУв ралли. Ведь в реале их гораздо больше.
и они подлиннее в реалии.... EKSelenc
EKSelenc писал(а):
В реальной жизни он составляет 2 минуты
Неуж то всего 2 минуты? Там ведь участки длиннее, разброс результатов больше, да и вообще мало ли чего в реальном ралли может с экипажем приключиться...
да, это все действительно интересно в теории, но как ты себе представляешь обгон на практике , к примеру на трассе Cote de Arbros во франции? Где вообще нет расширений дороги...
Так и представить. В реале очень часто пилот с повреждённой машиной либо намеренно не пропускает пилота сзади, либо не может в силу особенностей трассы.
Virgo1881 писал(а):
Неуж то всего 2 минуты?
Либо 2, либо 3. 100% не больше 3-х, и я на 90% уверен, что 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
EKSelenc
EKSelenc писал(а):
Так и представить. В реале очень часто пилот с повреждённой машиной либо намеренно не пропускает пилота сзади, либо не может в силу особенностей трассы.
ну в круговых гонках, типа формулы1 - это естественно, так как борьба идет между соперниками...
А для ралли это абсурд, так как основной твой соперник это время...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: г.Харьков
народ ну по подвеске кто как настраевает или на дефолте гоняете ? ... я эксперементировал со стойками пружинами ... на грави опустил до 265 с 310 дефолтных стойки и немного их смягчил .. также вспомогательную немного опнизил .. но там конешно настроек немало по подвеске блин я немогу разобратся.. еще и на англ языке в следствии патча у кого есть какие предложения на етот счет ? потомучто например KSP настройки у него только диференциал изменен и коробку почемуто тоже поменял на длинную..я сразу на среднюю поставил но вот подвеску он и неприкосался.. приходится самому .. почему я капнулся , а потому что недавно в очередной раз смотрел WRC по телеку и обратил внпимание на их посадку она просто по земле гребет на гравии ... особенно у субару так низко что при заносе в поворот она юбками боковыми поднимает огромный столб земли ... гребет по земле и мордой тоже он при иразгоне естественно машина поднимается.
Как долго еще ждать , интересно в этом моде будут новые звуки? у меня стоит реалистичная озвучка для каждой машины ( на стандартные и новые ), стандартный рев мотора кажется каким-то прохладным, или опять придется искать для каждой машины, надеюсь к этому времени может и редактор трасс сделают.
Allert выложи здесь http://zalil.ru/
Для pc на данный момент намечается выпуск раллийных игр?(не аркад) скучно уже становиться в RBR все трассы наизусть знаю, пробовал опять поставить CMR5 через пять минут удалил и диск выкинул нафиг, такую игру испортили (чем дальше делают тем аркаднее).
Кстати, совсем забыл сказать, я ехал на Subaru Impreza 03.
Добавлено спустя 1 час, 51 минуту Сейчас решил ещё покататься, и смог на СТАНДАРНОЙ МАШИНЕ, НА КЛАВИАТУРЕ, НА РУЧНОЙ КОРОБКЕ проехать трассу "школа" за 1.16.45!
Сначала проехал 1.17.10, потом через полчасика 1.16.68 , и потом , где то через час 1.16.45! Ура!
Единственно, что я делал - ставил коробку со сближенными передаточными числами.
Можно и на стандарной ехать, но я редко на этой трассе врубаю 6-ую, а с нормальной коробкой так вообще буду постоянно щёлкать только 4-5 передачи.
Какой же всё таки у Субару двигатель хороший! Так тянет здорово! правда, чтоб попасть в нужный диапазон оборотов приходится дико быстро работать коробкой.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
Virgo1881 писал(а):
да, это все действительно интересно в теории, но как ты себе представляешь обгон на практике , к примеру на трассе Cote de Arbros во франции? Где вообще нет расширений дороги...
я поклонник "чем сложнее и невозможнее - тем интереснее". так что это только добавило бы мне удовольствия. если захочешь, то объехать везде можно. и на этой трассе тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения