Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Господа, есть ли разница с бета драйвером 14.6 AMD? Сначала смотрел репак, вроде все было хорошо - мин фпс больше 30. Вчера закачал уже лицензию и поставил 14.6 beta - стало просаживаться до 22 фпс при езде на машине на высоких скоростях в узких подворотнях, где много объектов. Откатил до 14.4 - ничего не изменилось. Настройки стоят ультра - smaa - fullhd.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2014 Откуда: краснодар
Havas писал(а):
Отчитаюсь) система Core i7 3770/8GB ram/ Radeon r9 290 4gb Дрова 14.6 beta Win 8.1 64bit Купил лицуху. Настройки всё на ультра, сглаживание SMAA, разрешение Full HD, vsync отрублен. Просто бегаем по городу, fps 40-60 кадров. Садимся в тачку, гоянем по городу, 35 кадров с просадками до 27, печалька. Но фризов нет, всё плавно.
Графика порадовала. Играбельность тоже. Вот только с просадками fps вопрос бы решили... Кстати видюху греет будь здоров.
такая же хрень на такой же видяхе
_________________ i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II
Похоже все к этому идет. Цены на видяхи стали безумными, при этом в графике нет ничего выдающегося. Дешевле взять плойку и забыть про шаманство с дровами, патчами, фризами и прочими ПКшными прелестями. Плюс возможность играть в игры которые на ПК никогда не выйдут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Moskalik а что такого ? ) если б не было у меня кредитов и тд ) и получая я б 100 рублей) можно было купить такую видеокарту )) если не в ущерб семье )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
/ZETT/ писал(а):
Groove75 ну не знаю... цена плойки -равна топ видюхи) игры -4 игры стоимостью среднего топа )
Ну вообще то в ПК не только видеокарта,но и процессор,память,материнка.а это уже не цена плойки.плюс к этому какой срок жизни топовой видяхи? Года два-три? Чтоб все не тормозило.а третья плойка вон с 2007 года прожила.так что выводы сами напрашиваются.будут выходить и дальше такие игры,которые слаи нагибают,заканчиваю с этим ПК геймингом и перехожу на соньку.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
do}{tor писал(а):
Из морально-устаревших, простых титанов. Ты считаешь это нормальным?
морально устаревших? У вас я вижу в профиле неморально устаревшие 780. От ваших постов попахивает трололо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Посмотрел видео из недавней новости на ресурсе о продажах WD и возник вопрос: они уже выпустили какой-то патч, который делает машины разбиваемыми? Потому что на видео наглядно видно, что машины бьются/деформируются, бьются в них стекла, отрывается капот и тд. Или там видео из какой-то другой версии игры?
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
andrew_riddler писал(а):
морально устаревших? У вас я вижу в профиле неморально устаревшие 780. От ваших постов попахивает трололо.
Для работы хватает, а в игры я не играю практически. Звучит как оправдание и попытку напасть на собеседника в отсутствии аргументов. Поставил в тупик? Да, морально устаревших.
msi p45 писал(а):
морально он устареет после выхода максвела , а сейчас он вполне топ с 6гб
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения