#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Все уже пробовал И колесико зажимать, и масштабировать карту, и прочитал все события, и игру несколько раз перезапускал, и даже новую компанию начал и в эту перешел. Последние что перед этим было жесткий бой. С 2 сторон сразу напали и я 3 загружал заново автосохранение и переигрывал, теперь вот такая штука вылезла. Чую заново начинать.
Deadmajor Можно ещё игру попробовать переустановить, если начинать заново лень. А так, если игра лицензионная, то можно в поддержку написать. Или попробовать передвигать кнопками клавиатуры, по моему WASD можно или стрелками.
Sifonator1 Что бы воспользоватся этим фиксом нужно найти сохранки а где они в этом долбанном репаке.... через поиск не нашел =( UPD сохранки нашел, но в прогу не вставляются, ошибку выдает The last King wsad тоже не работают, переустанавливал. Как это не смешно- из 13 игр на ПК рим2 единственный " народный". Уже скачиваю лицензию в стиме =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг было как-то так: за Египет играл, 3 одинаковые армии воевало с Селевкидами и Арменией. Потом увидел, что два города в Карфагенской провинции заняли повстанцы, и отправил одну туда (в тылу не было казарм, на наём новой армии ушло бы больше времени). В пути меня нагнала ГВ, путешествующая армия повстанцев оказалась как раз под Александрией, вторая сидела в столице только что захваченной армянской провинции. У главы была самая опытная армия, но состав и щиты/мечи были одинаковые. Тупо не повезло)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead да, не повезло. Но всё равно, новый механизм лучше, чем тупое читерское клонирование. До сих пор не могу забыть, как я одной армией отбивался от двух аналогичных. Переигрывал 3 раза по 2 часа битвы. А тут - раз, и за полчасика завалил подлеца. Но тут, конечно, повезло, стояла армия где-то в полях у Иерусалима, а "пахан" был рядом - как раз я начал против египтян, поэтому все были в одном регионе.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Оказывается в графике есть "предельные настройки" прогнал Forest , на моей системе с аф16, без верт. синхр. и везде предел выдало 88.1 фпс когда ставлю именно то что нужно ( все ультра и тени с водой на высокие и не нужные фени типа прозрачной травы отключил средний уже 179.3 фпс , при этом разницы в картинке не вижу в упор видно, что потенциал к оптимизации есть, только бы исправить производительность в многотысячных сражениях, лишние фентифлюшки которые реально в упор не увидишь даже при разглядывании пейзажа вообще убрать, сделать освещение красивое и упор на количество солдат сделать и их количество нужно чувствую 980GTX'ы уже брать, но держит только одно, это ек макарек сво разбирать, чтобы карты поставить когда Аттила выйдет?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Ну все таки ИИ меня стал радовать) Выставил катапульты впереди, пехоту поставил позади далековато, и пращников за катапультой. Итог на меня набросилась вся кава противника)) Судорожно начал посылать копейщиков, но было уже поздно) Раньше такого не было. Правда не понял, почему когда напали на мою армию в городе, впритык стоящая армия не отразилась и не появилась в вид подкрепления?
Была точно такая же ситуация, при этом армия сначала стояла в укреплениях, а другой раз с просто так, но с ней был агент. Даже если на полководца напал бы вражеский агент, то это было бы как событие и отразилось в списке. Посему считаю это багом.
Согласен. И это очень неприятный баг. Я уж заколебался с этой Македонией биться. Привел три элитнейшие армии. Хапнул 2 города, пошел на третий двумя побитыми, но вместе. Поэтому был уверен, что 2-3 полные нулячие вражеские армии смогу разобрать. И из-за этого сраного бага обе армии уничтожены за один ход по одиночке. И это автоматически отбросило мое наступление на срок формирования новых. Т.к. другие армии либо удерживают приграничные горячие точки,либо борятся с гражданской войной на британском острове. А новые будут готовы только через 5 ходов + пока доберутся до фронта из места создания еще 5 ходов пройдет... Радует насколько часто и эффективно ИИ пользуется агентами. Он обездвижил 2 моих армии на долгий срок. А потом уничтожил когда подтянул подкрепления. Раньше такого тоже не было. Вернее было, но одноразово. А тут прям полный замысел и дальнейшее воплощение) P/S играю на безумии.
Вот еще вопрос. Если градация по успешности агентов относительно устранения друг друга? Допустим воитель наиболее эффективен в убийстве дипломата, дипломат - шпион, шпион - воитель. То есть если среди них система камень - ножницы - бумага?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения