Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
И там же ниже идет опровержение. Вся разница в освещении, а оно зависит от времени суток (даже в этом подземелье).
После нового патча игра наконец-то распознает открытое в компаньоне с первого раза, а не после рестарта. Добавили новые подвиды освещения при ходьбе по городу (такие вариации до этого видел только в миссиях). Вовсю тизерят Dead Kings (для чего в патче отдельно отведено целых 400мб). Шмотки в инвентаре, карета в новую локацию. Но пока все залочено (да и сами файлы новых локаций тоже не закачены).
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Какая нам разница что там на консолях,
У Ubisoft 90% продаж на консолях. Если они готовы не продать ни одной копии Unity на Xbox 360/PS3, то на владельцев слабых PC им тем более с высокой колокольни.
Mikanoshi писал(а):
бойкотировать нужно
Да бойкотируй сколько влезет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
то на владельцев слабых PC
Они не слабые, они просто не подходят для игры, а подходит только 4.5%! Непонятно зачем выпускать вообще было, ещё и в таком "качественном" исполнении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
На других форумах народ пишет, что графон сильно порезали, в результате максимальный фпс подрос, а там где проседало, все осталось так же, так то не советую ставить последний патч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Mikanoshi писал(а):
Они не слабые, они просто не подходят для игры, а подходит только 4.5%! Непонятно зачем выпускать вообще было, ещё и в таком "качественном" исполнении.
Люди с памятью помнят, что такое случается далеко не впервой. Какой там была первая игра с хорошей графикой с Xbox 360? Condemned вроде. У меня вот еле-еле тащилась.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Последний раз редактировалось xid 27.11.2014 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Они не слабые, они просто не подходят для игры, а подходит только 4.5%! Непонятно зачем выпускать вообще было, ещё и в таком "качественном" исполнении.
Чушь это все. Unity идет на практически любом PC, который вообще можно назвать игровым. Статистика стима, где толпы домохозяек и офисного планктона сидят на тазиках со встройками и поигрывают в инди-казуалки, давно не показывает среднестатистический игровой PC (построенный именно с целью играть в требовательные игры).
Люди с памятью помнят, что такое случается далеко не впервой. Какой там была первая игра с хорошей графикой с Xbox 360?
Люди с памятью помнят, что при выходе xbox 360 было еще хуже. Oblivion еле шевелился на топовых конфигах в разрешении 1024x768 без сглаживания. А Quake 4 жрал гигабайт видеопамяти, который даже в топах появился лишь спустя несколько лет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi Плавненько он идет на топах, и без всякого SLI. Не надо сказки сочинять. Кстати, ни с одной из описанных в патче проблем за все время игры не столкнулся. Все баги в онлайновой составляющей. Она у убисофта традиционно кривая. А вот к самой игре вообще никаких претензий. Твой конфиг заточен на примитивные демо-сценки и 120 fps в портах с xbox 360. Ты сам себе такое купил, уж не обижайся теперь, что у тебя ни watch dogs ни wolfenstein ни unity нормально не идут, вот ты в каждой теме и недоволен. Когда объявили спеки xbone/ps4 всем должно было стать ясно, что 8 гигов разрабы пустовать не оставят. Даже 4гб у 980 - это никакого задела на будущее.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
4e_alex писал(а):
Oblivion еле шевелился на топовых конфигах в разрешении 1024x768 без сглаживания. А Quake 4 жрал гигабайт видеопамяти, который даже в топах появился лишь спустя несколько лет.
Обливион более-менее у меня играбелен был, не помню уже даже на какой карте, но явно не на топе, у меня их не водилось тогда. Впрочем не люблю я люто эту серию, так что только поставил на красоты полюбоваться и все. А Q4 очень неплохо бегал на R1600Pro - ~40 кадров помню было. Короче, так можно залезать в прошлое до царя гороха - но мысль ясна думаю для Mikanoshi, что всегда было такое, что раз, и выходит игра, разом отсекающая больше двух третей игровых компьютеров. А Юнити вполне играбельна на 7950, которой уже какой там год пошел? И GTX680 4Gb давно ходит.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fasitto Нет. При прочих равных (настройки и время дня) без изменений. Я бы даже сказал, что игра чуток похорошела из-за того, что теперь некоторые погодные состояния, которые включались только в определенных миссиях в конкретный момент, теперь рандомно выпадают вне миссий.
xidsergtrav Я просто не учитываю настройки, на которых игра выглядит так, как будто ее выпустили 10 лет назад. Как ни крути, а PC-игры сильно зависят от консолей. Мультплатформа ориентируется на них всегда. Но даже PC-экзы все равно стараются как минимум не отставать от среднего уровня (который опять же задается консолями). Поэтому выход нового поколения - это всегда резкий скачок. Прошлый был куда как сильнее.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
немного побегал. В глаза бросаются 2 вещи: новые типы освещения при ходьбе по городу и новые анимации скрытных убийств. Еще теперь при ходьбе/беге по грязи она разбрызгивается из-под сапог, но вот тут я не уверен, может раньше просто не замечал. Показалось, что в игру добавили что-то вроде кэширования - если раньше при взгляде на толпу fps стабильно был 45-47, то теперь он на мгновение падает до 45-47 при повороте камеры, а после держится на 50 и выше. Графику вроде не порезали, или же порезали незаметно для невооруженного взгляда. Фризы остались, прорисовка объектов в двух шагах тоже.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения