Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 76 из 166<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dreamlike писал(а):
Какая разница, кто занес чумаданы ведь все консольные порты.
нет, у нас обычно на базе убогих консольных моделек и мыльных текстур делают параллельные версии, получается Ларко, а иногда даже поручают отдельным особо кривожопым студиям (как Бутманы, А...сасины Фаркраи), в итоге создаётся впечатление что у нас всё равно порты с ящика, вот в Ведьмаке 3 даже детализация мира залочена под ящ и управление такое, что хочется купить гейпад. Но именно порты с ящика у нас пока только Dead Rising 3, GWно и это ещё, видимо Крайтек тоже делали отдельную версию, чтобы не запороть продажи Ryse и не угробить репутацию

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Renegade1979 Чтобы увидеть реальную производительность карт без всяких чудо оптимизаций надо взять какую нибудь игру 8-10 летней давности в которых не было ни чумаданов Хуанга ни супер оптимизаций под AMD и посмотреть на производительность. Сразу на ум приходит первый Crysis и call of duty Modern warafre 2

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Dreamlike писал(а):
Не, без пвп, ну или хотя бы пк ни ни, так не интересно. Если сделают это, возьму снапу либо гатлинг и создам клан пк и буду буйствовать.


Нечто похожее там все таки есть, но там немного все по другому проходит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
konakov писал(а):
Кстати, никто не задумывался.
Если время останавливается, то и свет должен останавливаться, т.е. когда останавливается время должна быть темнота и всё. :)
Аналогично и со звуком.

Не должна, потому что свет это не только волна, это еще и частица, а вот звук да, должен остановится, здесь ляп. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Eddisson178 писал(а):
Сразу на ум приходит первый Crysis
но не Тетону же она равна, эта 280х
ЗЫ да, видимо Крусис недалеко ушёл от консольного пресета недавней Ларки по уровню лагов... но так и хвохопе у нас тоже недалеко ушёл от ведра
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Не должна, потому что свет это не только волна, это еще и частица, а вот звук да, должен остановится, здесь ляп.

Простой пример, свет от Солнца до Земли доходит 8 минут. Если время остановилось, за какое время дойдет свет от Солнца?
И как раз частицы в игре останавливаются, те же люди состоят из частиц. Так что тут тоже мимо. =)

П.С. Понятное дело, что без этого игра бы не получилась. Но забавное такое фундаментальное расхождение с реальностью.


Последний раз редактировалось konakov 08.04.2016 23:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
Eddisson178 писал(а):
Чтобы увидеть реальную производительность карт без всяких чудо оптимизаций надо взять какую нибудь игру 8-10 летней давности в которых не было ни чумаданов Хуанга ни супер оптимизаций под AMD и посмотреть на производительность. Сразу на ум приходит первый Crysis и call of duty Modern warafre 2

Не получится, это все на уровне дров. У AMD дрова обычно хуже, был недавно даже кримсон, где проблемы с игрулькой 12 летней давности были, не помню какую, искать нужно. Так что одной оптимизации игры не достаточно. Поэтому и берут теоретическую производительность, как наиболее объективную оценку. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
konakov писал(а):
Простой пример, свет от Солнца до Земли доходит 8 минут. Если время остановилось, за какое время дойдет свет от Солнца?

Эм, это если учитывать в том случае, если вообще еще никакой свет не достиг Земли, т.к. тот свет, который вышел 8 минут назад от Солнца уже на Земле, так что обломс. Это элементарная физика. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Эм, это если учитывать в том случае, если вообще никакой свет не достиг Земли, т.к. тот свет, который вышел 8 минут назад от Солнца уже на Земле, так что обломс. Это элементарная физика.

Ага, только как глаз будет улавливать частицы, если они не двигаются?
Вот висит перед тобой частица и что толку, глазом её как сачком ловить? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
konakov писал(а):
Ага, только как глаз будет улавливать частицы, если они не двигаются?

Не будут, если главный герой тоже не будет двигаться, а раз он двигается, то он уже видит эти самые фотоны, которые уже есть на Земле. Только со звуком не должно прокатывать ибо чисто колебания волн и если нет движения частиц, то нет и колебания волн. А так вообще, это фантастика, поэтому проецировать реальный мир с вымышленным бессмысленно. :D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
konakov писал(а):
Вот висит перед тобой частица и что толку, глазом её как сачком ловить? :D

Лол, ты что свет глазами ловишь в жизни прям специально? :lol:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Не будут, если главный герой тоже не будет двигаться, а раз он двигается, то он уже видит эти самые фотоны, которые уже есть на Земле.

И какую картину увидит глаз, если в него нереально медленно попадут "висящие" фотоны? Никакую, темноту опять же.
Это как частота ЭЛТ монитора, если 60гц - то это изображение, а если 0,000000001гц - то это ничего, черный экран.

Dreamlike писал(а):
Лол, ты что свет глазами ловишь в жизни прям специально?

В жизни как бы свет сам залетает мне в глаза, с световой скоростью. Огромное число фотонов каждую единицу времени.

П.С. Даже если бегать и ловить глазами частицы, то свет без волны и движения - это не свет вовсе. Даже если предположить что фотон несет всю инфу, то как глазу отфильтровать свет от объекта сзади от света объекта спереди или снизу. Всё будет в куче, каша.


Последний раз редактировалось konakov 08.04.2016 23:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 кто там что подогревает?

Кругом одни сплошные новости о паскале. При этом почти каждая новая игра в 2016 на DX 12 просаживает 900 "мама не горюй". Да и на DX11 начали забивать.

Цитата:
Dreamlike Это понятно, что 7970 вышла во времена 680, но ответом на 7970 была именно 780.

Цитата:
Dreamlike И что? Ответом на 7970 все равно была 780 ибо Nvidia технологически отстает обычно, как в техпроцессе,

Ответ на 7970 была 680. Обе карты на 22 тех. процессе. 780 был топ вне конкуренции, пока на него не была выпущена печка 290х.

Цитата:
DreamlikeНу так ты сам и привел скрин, где 7970 равно 780 о чем я трещал тут.

Так не всегда было. Так стало ровно после выхода 970/980. После 970/980 на 780 начали забивать и вытягивали 900 серию.

Цитата:
Eddisson178 780 разогнать в хлам я думаю она даст пинка стоковой gtx 970

Сейчас не даст. В начале релиза 970 так и было, но потом все как-то стало совсем плохо.

Цитата:
Eddisson178
https://www.youtube.com/watch?v=QYuND505qkc вот тест нфс на одной разогнанной gtx 980, где тут что просаживает решительно не понятно

Вот Дивижен на полных максималках с Гейворксом https://www.youtube.com/watch?v=VosrpSi ... tml5=False Опять таки где тут что просаживаеться не понятно

Вот 970 vs 390. Дальше можно прикинуть, что будет на 980 и 390х. https://www.youtube.com/watch?v=Jne8VWuE2a4


Последний раз редактировалось pa_ul 08.04.2016 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2012
Производительность в новой игре поражает воображение. :lol:

Новый паскаль покажет производительность, поставит 290 (без X) на место. :haha:
#77
http://www.pcgameshardware.de/Quantum-B ... t-1191358/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
А может время не совсем остановилось. Просто очень сильно замедлилось, но свет все еще достаточно быстр.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Seacold Внезапно 980 +7% = 980ti :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
konakov писал(а):
И какую картину увидит глаз, если в него нереально медленно попадут "висящие" фотоны? Никакую, темноту опять же.
Это как частота ЭЛТ монитора, если 60гц - то это изображение, а если 0,000000001гц - то это ничего, черный экран.

Не, скорее статичная картинка или слайд-шоу будет казаться.
konakov писал(а):
В жизни как бы свет сам залетает мне в глаза, с световой скоростью. Огромное число фотонов каждую единицу времени.

Ну, в общем, да так и есть. Но герой то все равно движется и следовательно он подхватает свет, только не забывай, что время не останавливается полностью, а только замедляется. :D

Добавлено спустя 31 секунду:
caliskan писал(а):
А может время не совсем остановилось. Просто очень сильно замедлилось, но свет все еще достаточно быстр.

+1

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Привет друзья, подскажите пожалуйста почему игра тормозит на 980 ти, а на Xbox One идет стабильно 30 фпс без фризов?

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Не, скорее статичная картинка или слайд-шоу будет казаться.

konakov писал(а):
П.С. Даже если бегать и ловить глазами частицы, то свет без волны и движения - это не свет вовсе. Даже если предположить что фотон несет всю инфу, то как глазу отфильтровать свет от объекта сзади от света объекта спереди или снизу и т.д.. Всё будет в куче, каша.


П.С. А вот если замедлилось, то тут хз. Но вроде бы по сюжету время вообще поломалось и совсем остановилось.
Вообще, если предположить что вокруг героя некая аура, которая возвращает нормальное время, то тогда можно ходить и видеть. Но только один раз и те объекты, которые были до остановки.

Andy3721, Толсто.


Последний раз редактировалось konakov 08.04.2016 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Ответ на 7970 была 680. Обе карты на 22 тех. процессе. 780 был топ вне конкуренции, пока на него не была выпущена печка 290х.

Вообще то, что 7970, что 680, что 780, что 290 и прочие были на 28 нм тех.процессе. Так что твоя теория не удалась. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 1
Сериал у кого нибудь нормально идет? Без периодических рывков?(не имею ввиду киношный эффект для придачи динамики картинке)

_________________
i7-4790,GTX970,Z97X,DDR3 2400MHz 16Gb ,ssd 120Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
DreamlikeВообще то, что 7970, что 680, что 780, что 290 и прочие были на 28 нм тех.процессе. Так что твоя теория не удалась.

Это не теория, а факт. В цифрой тех. процесса просто ошибся. 7970 вышла первая, за ней через 5-6 месяцев Хуанг выдал 680. Потом НВ выпустила первая новые топовые титан и 780. АМД скрепя зубами выкатила в ответ печь 290х. Через год НВ выдала новую архитектуру на старом тех. процессе 980. Еще через год АМД опять скрепя зубами выдала конкурента 980 в виде 390Х. Надеюсь нет сомнений, что 580 была конкурентом 6970, а 480 конкурентом 5870?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Eddisson178
Не выйдет, в тех играх нет сегодняшних методов и приемов, баланса нагрузки. От тех резалтов толку мало.
Это как: давай зальем 76 бенз и сравним ауди 2014 с мерсом 2014.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 08.04.2016 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 76 из 166<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan