Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dreamlike писал(а):
Какая разница, кто занес чумаданы ведь все консольные порты.
нет, у нас обычно на базе убогих консольных моделек и мыльных текстур делают параллельные версии, получается Ларко, а иногда даже поручают отдельным особо кривожопым студиям (как Бутманы, А...сасины Фаркраи), в итоге создаётся впечатление что у нас всё равно порты с ящика, вот в Ведьмаке 3 даже детализация мира залочена под ящ и управление такое, что хочется купить гейпад. Но именно порты с ящика у нас пока только Dead Rising 3, GWно и это ещё, видимо Крайтек тоже делали отдельную версию, чтобы не запороть продажи Ryse и не угробить репутацию
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979 Чтобы увидеть реальную производительность карт без всяких чудо оптимизаций надо взять какую нибудь игру 8-10 летней давности в которых не было ни чумаданов Хуанга ни супер оптимизаций под AMD и посмотреть на производительность. Сразу на ум приходит первый Crysis и call of duty Modern warafre 2
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Dreamlike писал(а):
Не, без пвп, ну или хотя бы пк ни ни, так не интересно. Если сделают это, возьму снапу либо гатлинг и создам клан пк и буду буйствовать.
Нечто похожее там все таки есть, но там немного все по другому проходит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
konakov писал(а):
Кстати, никто не задумывался. Если время останавливается, то и свет должен останавливаться, т.е. когда останавливается время должна быть темнота и всё. Аналогично и со звуком.
Не должна, потому что свет это не только волна, это еще и частица, а вот звук да, должен остановится, здесь ляп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Eddisson178 писал(а):
Сразу на ум приходит первый Crysis
но не Тетону же она равна, эта 280х ЗЫ да, видимо Крусис недалеко ушёл от консольного пресета недавней Ларки по уровню лагов... но так и хвохопе у нас тоже недалеко ушёл от ведра #77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Не должна, потому что свет это не только волна, это еще и частица, а вот звук да, должен остановится, здесь ляп.
Простой пример, свет от Солнца до Земли доходит 8 минут. Если время остановилось, за какое время дойдет свет от Солнца? И как раз частицы в игре останавливаются, те же люди состоят из частиц. Так что тут тоже мимо. =)
П.С. Понятное дело, что без этого игра бы не получилась. Но забавное такое фундаментальное расхождение с реальностью.
Последний раз редактировалось konakov 08.04.2016 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Eddisson178 писал(а):
Чтобы увидеть реальную производительность карт без всяких чудо оптимизаций надо взять какую нибудь игру 8-10 летней давности в которых не было ни чумаданов Хуанга ни супер оптимизаций под AMD и посмотреть на производительность. Сразу на ум приходит первый Crysis и call of duty Modern warafre 2
Не получится, это все на уровне дров. У AMD дрова обычно хуже, был недавно даже кримсон, где проблемы с игрулькой 12 летней давности были, не помню какую, искать нужно. Так что одной оптимизации игры не достаточно. Поэтому и берут теоретическую производительность, как наиболее объективную оценку.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
konakov писал(а):
Простой пример, свет от Солнца до Земли доходит 8 минут. Если время остановилось, за какое время дойдет свет от Солнца?
Эм, это если учитывать в том случае, если вообще еще никакой свет не достиг Земли, т.к. тот свет, который вышел 8 минут назад от Солнца уже на Земле, так что обломс. Это элементарная физика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Эм, это если учитывать в том случае, если вообще никакой свет не достиг Земли, т.к. тот свет, который вышел 8 минут назад от Солнца уже на Земле, так что обломс. Это элементарная физика.
Ага, только как глаз будет улавливать частицы, если они не двигаются? Вот висит перед тобой частица и что толку, глазом её как сачком ловить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
konakov писал(а):
Ага, только как глаз будет улавливать частицы, если они не двигаются?
Не будут, если главный герой тоже не будет двигаться, а раз он двигается, то он уже видит эти самые фотоны, которые уже есть на Земле. Только со звуком не должно прокатывать ибо чисто колебания волн и если нет движения частиц, то нет и колебания волн. А так вообще, это фантастика, поэтому проецировать реальный мир с вымышленным бессмысленно.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
konakov писал(а):
Вот висит перед тобой частица и что толку, глазом её как сачком ловить?
Лол, ты что свет глазами ловишь в жизни прям специально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Не будут, если главный герой тоже не будет двигаться, а раз он двигается, то он уже видит эти самые фотоны, которые уже есть на Земле.
И какую картину увидит глаз, если в него нереально медленно попадут "висящие" фотоны? Никакую, темноту опять же. Это как частота ЭЛТ монитора, если 60гц - то это изображение, а если 0,000000001гц - то это ничего, черный экран.
Dreamlike писал(а):
Лол, ты что свет глазами ловишь в жизни прям специально?
В жизни как бы свет сам залетает мне в глаза, с световой скоростью. Огромное число фотонов каждую единицу времени.
П.С. Даже если бегать и ловить глазами частицы, то свет без волны и движения - это не свет вовсе. Даже если предположить что фотон несет всю инфу, то как глазу отфильтровать свет от объекта сзади от света объекта спереди или снизу. Всё будет в куче, каша.
Последний раз редактировалось konakov 08.04.2016 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 кто там что подогревает?
Кругом одни сплошные новости о паскале. При этом почти каждая новая игра в 2016 на DX 12 просаживает 900 "мама не горюй". Да и на DX11 начали забивать.
Цитата:
Dreamlike Это понятно, что 7970 вышла во времена 680, но ответом на 7970 была именно 780.
Цитата:
Dreamlike И что? Ответом на 7970 все равно была 780 ибо Nvidia технологически отстает обычно, как в техпроцессе,
Ответ на 7970 была 680. Обе карты на 22 тех. процессе. 780 был топ вне конкуренции, пока на него не была выпущена печка 290х.
Цитата:
DreamlikeНу так ты сам и привел скрин, где 7970 равно 780 о чем я трещал тут.
Так не всегда было. Так стало ровно после выхода 970/980. После 970/980 на 780 начали забивать и вытягивали 900 серию.
Цитата:
Eddisson178 780 разогнать в хлам я думаю она даст пинка стоковой gtx 970
Сейчас не даст. В начале релиза 970 так и было, но потом все как-то стало совсем плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
konakov писал(а):
И какую картину увидит глаз, если в него нереально медленно попадут "висящие" фотоны? Никакую, темноту опять же. Это как частота ЭЛТ монитора, если 60гц - то это изображение, а если 0,000000001гц - то это ничего, черный экран.
Не, скорее статичная картинка или слайд-шоу будет казаться.
konakov писал(а):
В жизни как бы свет сам залетает мне в глаза, с световой скоростью. Огромное число фотонов каждую единицу времени.
Ну, в общем, да так и есть. Но герой то все равно движется и следовательно он подхватает свет, только не забывай, что время не останавливается полностью, а только замедляется.
Добавлено спустя 31 секунду:
caliskan писал(а):
А может время не совсем остановилось. Просто очень сильно замедлилось, но свет все еще достаточно быстр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Dreamlike писал(а):
Не, скорее статичная картинка или слайд-шоу будет казаться.
konakov писал(а):
П.С. Даже если бегать и ловить глазами частицы, то свет без волны и движения - это не свет вовсе. Даже если предположить что фотон несет всю инфу, то как глазу отфильтровать свет от объекта сзади от света объекта спереди или снизу и т.д.. Всё будет в куче, каша.
П.С. А вот если замедлилось, то тут хз. Но вроде бы по сюжету время вообще поломалось и совсем остановилось. Вообще, если предположить что вокруг героя некая аура, которая возвращает нормальное время, то тогда можно ходить и видеть. Но только один раз и те объекты, которые были до остановки.
Andy3721, Толсто.
Последний раз редактировалось konakov 08.04.2016 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
DreamlikeВообще то, что 7970, что 680, что 780, что 290 и прочие были на 28 нм тех.процессе. Так что твоя теория не удалась.
Это не теория, а факт. В цифрой тех. процесса просто ошибся. 7970 вышла первая, за ней через 5-6 месяцев Хуанг выдал 680. Потом НВ выпустила первая новые топовые титан и 780. АМД скрепя зубами выкатила в ответ печь 290х. Через год НВ выдала новую архитектуру на старом тех. процессе 980. Еще через год АМД опять скрепя зубами выдала конкурента 980 в виде 390Х. Надеюсь нет сомнений, что 580 была конкурентом 6970, а 480 конкурентом 5870?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Eddisson178 Не выйдет, в тех играх нет сегодняшних методов и приемов, баланса нагрузки. От тех резалтов толку мало. Это как: давай зальем 76 бенз и сравним ауди 2014 с мерсом 2014.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 08.04.2016 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения