Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 76 из 358<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.03.2019
Платформа: PC / PS4 / Xbox One | PS5 / Xbox Series
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ДОРОЖНАЯ КАРТА YEAR 6 | YEAR 7 SEASON 2: THE PACT

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов.
🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.

ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment.
События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - 1080p (30 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon R9 270
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 11 / 12

Рекомендуемые - 1080p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-4790 / Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 5 1500X
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 1440p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 4К (60FPS)
🔸Процессор: Intel Core i9-7900X / AMD Ryzen 7 2700X
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2080 Ti / AMD Radeon VII
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 13.11.2025 8:00, всего редактировалось 492 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
Вчера добрался наконец до этих бивней. В момент, когда я подобрал награды за Капитолий (шмот с японскими названиями), игра намертво зависла на полминуты, и потом тихо закрылась. Потом я зашёл в игру, мне показали непонятный ролик, я так понял, про бивней, которые непонятно откуда взялись и зачем-то припёрлись в нашу песочницу, (бестолковый) шмот был на месте. Высыпала просто огромная куча заданий-проектов, с таймерами, которые я непонятно когда должен вообще успеть выполнить. У меня таймеры были на 15 минут все(!).
Я попробовал отбить станцию связи спецотряда, у меня получилось, хотя и ушло много времени и пару респов. Хорошо, что я до того потренировался на ликвидациях и поработал в тире. Только ACR на 40 с макс. стабильностью, только пулемёт на 120 с быстрой перезарядкой и приличной стабильностью же. Плюс только дрон и турель, с прокачкой на длительность и урон. Всё остальное не катит в соло вообще. Дрон и турель отвлекают главгадов и инженеров, пока я красноту быстро выбиваю, потом заматываю босса, пока откатывается дрон, или пока не найду ящик с шоковыми патронами. Без дрона проблематично боссу в уязвимые места зажать на 120 из пулемёта, чтобы он не мог стрелять в меня, и потом добить из ШВ, пока его корчит. А если боссов два сразу, то точно не получится. И не всегда можно отойти назад за вход.
В общем, интересно, но однобоко получается, и пушки уже левелапов 10 не менял, лучше не выходят - тактический пулик на 120 с уроном 6.*, и ACR c уроном 5к.
Светошумовые гранаты у снайпера на боссов как-то не действуют, что ли? Остальным очень хорошо заходят, тем более, их 7 штук выдают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
adept1 писал(а):
На сложной точно проходил, может на средней надо,х.з.
Попробуйте на сложности Сюжет, точно помню, что после открытия 5-го тира мне какие-то задания именно на сюжетной сложности засчитало.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Игроки какие-то хилые, по крайней мере на Xbox One, вчера, наконец дошли руки и зачистил последние ликвидации в опорных пунктах. Дело в том, что это, достаточно элементарное и безусловно интересное (вот ни разу не скажешь, что рутина) задание, выполнили всего 1.6% (есть ачивка) игроков :facepalm: .
Ну так, чисто для справки: Сикораху-Секираху, на плойке, забил на платину больший процент игроков. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Retvizan писал(а):
безусловно интересное (вот ни разу не скажешь, что рутина) зад

Все ликвидации как под копирку, ну зачистил всю карту разок, дальше скучно - не было стимула, ща ключи на ящики вроде падают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Retvizan писал(а):
Дело в том, что это, достаточно элементарное и безусловно интересное (вот ни разу не скажешь, что рутина) задание, выполнили всего 1.6% (есть ачивка) игроков

Потому что ликвидации малость бесят чуть-чуть совсем иногда :)
Для этого ряд причин.
Во первых сама схема поиски именного босса для ликвидации малость дебильная. Тебе приходится гоняться непойми за кем, который типа находится где-то там, без какой-либо логики. Вследствие чего вытекает во вторых - в 99% при выполнении ликвидации набегут over 100500 абсолютно левых мобов, которые вообще никак не относятся к выполняемой миссии и тебе придётся воевать с половиной квартала.
В первой части босы сразу сидели в указанной выделенной локации. Чётко прибежал - пристрелил. Ляпота. Тут же зачем то прикрутили элемент "побегай поищи", из-за чего ты на хвосте с собой к этому босу притаскиваешь пол квартала злых мобов.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Retvizan писал(а):
Игроки какие-то хилые

Я в последнее время помогаю рандомам. Игроки все разные, хилых я не видел. У меня микрофона нет, чатом не умею пользоваться поэтому для меня все ноунеймы.
В клан один пригласил, а сам не играет, ну или мы не пересекаемся по времени. Но что мне нравится, тут можно ненавязчиво поиграть в PVE, без добавления в друзья. Да и в целом как-то адекватно все, один раз только один ушел и бросил меня на поле битвы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
plutonix писал(а):
Попробуйте на сложности Сюжет, точно помню, что после открытия 5-го тира мне какие-то задания именно на сюжетной сложности засчитало.

Попробую, спасибо.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
mezzo писал(а):
Тебе приходится гоняться непойми за кем, который типа находится где-то там, без какой-либо логики. Вследствие чего вытекает во вторых - в 99% при выполнении ликвидации набегут over 100500 абсолютно левых мобов, которые вообще никак не относятся к выполняемой миссии и тебе придётся воевать с половиной квартала.

Может уже пофиксили? Я как бы проходил без проблем в момент получения, без смертей, с первого раза. Никто сильно не набигал, да и претензии на "поиск" просто смешные, наоборот, хоть какое-то развлечение, чем лутозадротство - "дайте мне босса на лут, чтобы я пришел и пристрелил его, мне некогда, надо фармить".
Облажал с первого раза только на Таране и на последнюю ликвидацию не успел по таймауту (она не вовремя активировалась), а потом про неё забыл. Ну вот недавно закрыл. :-)
Плюс, в процессе, с этих боссов всегда класный лут падал, уж это-то должно быть дополнительным стимулом?
Интересно, а следующие 50% по черным бивням - там, наверное, вообще 0.01% будет? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
После обслуживания стало ацки фризить. И да, за одно вторжение аж 5 ключей на барахло дали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Про какие фризы вы говорите? У меня ничего нет.
Только в закладке "Ubisoft club", если переключится на нее, то фпс падает до низких значений. Именно на этой закладке, когда по менюшкам бегаю. Или когда на рабочий стол выхожу и вижу игру попутно - там тоже низкий фпс. Впечатление что "так задуманно"..
В игре вообще проблем не было. Было правда два момента - 1) задержка была с пропаданием звука, 2) зависла игра. Только 2 за 36 часов игры. Вылет был один - у меня пропал интернет почему-то, может провайдер чего отключал, не знаю.

Или это про долгую непрерывную игру. Я играю по часу или два, редко 3, когда время у меня есть. Часто с автербернером сижу - вижу что бывает оперативка растет по потреблению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
G_n_o_m писал(а):
В игре вообще проблем не было.

В том и дело, после сегодняшних работ стало фризить (замирает картинка на доли секунды), причём от локаций не зависит, просто везде. Никогда такого ни в первой ни в этой небыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
V.I.V. писал(а):
В том и дело, после сегодняшних работ стало фризить (замирает картинка на доли секунды), причём от локаций не зависит, просто везде. Никогда такого ни в первой ни в этой небыло.

А, теперь понятно. Последний раз играл позавчера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
V.I.V. писал(а):
В том и дело, после сегодняшних работ стало фризить (замирает картинка на доли секунды), причём от локаций не зависит, просто везде. Никогда такого ни в первой ни в этой небыло.

полтора часа сейчас бегал, не фризило

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2016
А что за прикол с турелькой, ставлю, она вертится и не аллё, не стреляет.

_________________
i7-4790k, MB ASUS Maximus Hero VII, ASUS RTX 2080 Strix, RAM 16GB CRUCIAL Ballistix 4GB DDR3-1333, SSD M.2 WD Black 256[sys], SSD Samsung 860 Evo 1000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2019
monomah писал(а):
А что за прикол с турелькой, ставлю, она вертится и не аллё, не стреляет.

вдарь по кнопке Q, когда наведешь на цель. чем сильнее ткнешь, тем сильнее будет дамажЫть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
V.I.V. писал(а):
В том и дело, после сегодняшних работ стало фризить

А на каком Dx фризит, или на обеих?

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Информация о патче 2.1
Информация о патче 2.1, который выйдет на следующей неделе и будущих изменениях:

Всем привет! Наша команда усердно работала над игрой после первого глобального обновления "Вторжение", собирая отзывы игроков, которыми они делятся с нами. Наша цель - ознакомить вас не только с информацией по текущим обновлениям, но так же и с дизайнерскими решениями в будущем. Итак, приступим.

✅ Проекты
В эти выходные мы отключили проекты из-за бага. В понедельник 8 апреля мы снова вернули их встрой без дополнительного обслуживания серверов 😃

✅ На следующей неделе выйдет Патч 2.1, который будет содержать следующие изменения:

🔶 Производственная станция
Мы исправим проблему с производственной станцией, которую некоторые игроки так и не смогли улучшить.

🔶 Застревание персонажей
🔹 Мы по-прежнему проводим расследования по этому поводу. Если у вас есть информация на этот счет (конкретные места, фото, видео) вы можете присылать ее (на форум или reddit).
🔹 Мы готовим пока одно исправление, связанное с застреванием игроков во время анимации возрождения.

🔶 Улей реаниматор
🔹 Мы уже улучшили его работу в текущем обновлении.
🔹 Еще одно улучшение, связанное с его работой, будет сделано в патче 2.1
🔹 Мы будем работать и дальше над исправлением, если это потребуется.

🔶 Сет "Истинный Патриот"
Исправление будет связано с бонусом от двух частей, который работал некорректно.

🔶 Генри Хейс
Мы поработали над проблемой, связанной с недоступностью Генри для некоторых игроков. Для нас это была действительно сложная задача и, хотя мы устранили большинство ошибок, связанных с этим, мы всё еще работаем над этим багом.

🔶 Побочная миссия "Рабочая Община"
Мы допустили некоторые ошибки в ходе развития данной миссии и очень извиняемся за это. Данная ошибка будет исправлена в обновлении 3. (Рейд "тяжелые времена" 25 апреля)

🔶 Боеприпасы для специализаций
Мы исправили данную ошибку в ходе сегодняшних техработ на серверах.

🔶 Т-позы врагов
Мы по-прежнему работаем над устранением этой ошибки - как и в случае, когда мобы стоят в позе Т после их убийства, так и в случае со странными позами целей ликвидации в меню.

🔶 Дроп снаряжения менее 500 уровня
🔹 Изначально это было сделано намеренно. Но после отзывов игроков мы решили подумать над изменениями в будущем.
🔹 Мы поняли, что наша задумка не работает для всех одинаково (не оценили).
🔹 Так же мы услышали, что в игре есть вещи, которые особенно разочаровывают игроков (например, созданная экзотика или снаряжение).

🔶 Неэффективные сетовые вещи
🔹 Мы ценим ваше мнение об этих комплектах снаряжения, но мы всё же хотим вам дать больше времени поиграть с ними и их талантами и обсудить их возможности.
🔹 Если тенденция их непопулярности сохранится, то мы сможем внести в них изменения.
🔹 Нам нравится мнение игроков о том, что они считают сборки из брендов более интересными и разнообразными, нежели комплекты снаряжения.

🔶 Неэффективное экзотическое оружие
🔹 Мы хотим, чтобы экзотическое оружие было сильным и мощным и мы чувствуем, что некоторое обычное оружие затмевает экзотику.
🔹 При этом нам бы хотелось собрать больше отзывов на тему:
- Какая экзотика выглядит неинтересной или слабой?
- В чем именно ее слабость? (урон, обращение и т.д.)
- Есть ли конкретные активности, где экзотика неэффективна? (ко-оп, PVP, открытый мир, миссии и т.д.)

🔶 Таланты
Мы хотим напомнить, что мы смотрим на эффективность талантов и определили некоторые, которые слишком сильны, в то время как другие непопулярны, потому что слабы. Поэтому в следующем патче одни из них получат нерф, а другие бафф ❗

🔶 Сложность в игре
🔹 В настоящее время есть ошибка, связанная с ИИ врагов на высоких уровнях. Они становятся слишком агрессивными по отношению к игроку и начинают рашить т.к. не совсем корректно распознают, что по ним проходит урон. Сейчас мы рассматриваем это как первоочередную проблему.
🔹 Мы так же обсуждаем возможности балансировки брони и выживаемости игрока. На следующей неделе пройдет ПТС, где вы сможете проверить первые изменения. (ПТС будет доступен только на ПК. Вы сможете скачать отдельный клиент в Uplay с полным переносом своего персонажа).
🔹 Мы хотим повысить сопротивляемость, когда игрок перемещается от укрытия к укрытию, чтобы он получал меньше урона. Это так же будет протестировано на ПТС перед запуском патча. Цель этого изменения сделать так, чтобы выбор и изменение позиции во время боя было оправданным с точки зрения тактики.
🔹 Мы согласны, что враги на высоком уровне сложности, испытании и героизме словно "губки". Поэтому мы хотим сократить ТТК. Мы так же протестируем это на ПТС, чтобы сделать окончательные выводы.
🔹 Так же мы согласны, что Контрольные Точки высокого уровня тревоги выглядят слишком трудными и враги там словно "губки". Прямо сейчас мы активно обсуждаем этот момент и предоставим вам больше информации на этот счет позже.

🔶 PVP баланс
🔹 На следующем стриме "Взгляд в Будущее" к нам присоединятся разработчики из Red Storm и мы активно обсудим баланс и предстоящие изменения.
🔹 Некоторые из этих изменений будут так же протестированы на ПТС.

🔶 Инвентарь
🔹 Мы понимаем, что в настоящее время очень сложно следить за всем своим инвентарем и хотим добавить больше опций по их фильтрации в будущем.
🔹 Мы так же хотим позволить вам перекалибровывать вещи, которые находятся у вас в тайнике.

🔶 Чертежи
Мы хотим их сделать более доступными в будущем.

🔶 Ресеты и таймеры
Мы планируем сделать единый таймер откатов для всего, если только не будет особых причин для индивидуального таймера.

🔶 Проекты, которые требуют материалов высокого класса, но взамен не предлагают равноценного
Мы обсуждаем этот момент и согласны, что это работает некорректно.

🔶 Внешний вид персонажа
🔹 Мы работаем над изменениями у Парикмахера на Базе (возможно добавим еще одного NPC), который позволит изменить вашего персонажа еще больше. Не смотря на то, что мы говорим об этом, мы хотим, чтобы вы знали - данное новшество появится в игре не так скоро:
- Вы сможете изменить пол своего Агента
- Добавится возможность сделать персонажа лысым
- Планируем добавить рыжий цвет волос

🔶 Невозможность покинуть ТЗ
🔹 Похоже это происходит, когда вы присоединяетесь к сессии игрока, который не завершил вступительную миссию ТЗ.
🔹 У нас уже было небольшое исправление с обновлением "Вторжение", которое помогло в ряде случаев.
🔹 Мы работаем над исправлением, которое окончательно решит эту проблему.

🔶 Производительность на ПК
🔹 У нас появились трудности с воспроизведением некоторых проблем на основе отзывов, поэтому мы просим вас сопровождать некоторые ошибки следующей информацией:
- Всегда присылайте DxDiag вашей системы.
- Будьте предельно точны, когда возникает та или иная ситуация.
- Nvidia предоставит скоро новые драйверы, которые должны исправить сбои при DX12.

🔶 И, наконец, мы хотим адресовать некоторые вопросы от коммьюнити напрямую разработчикам:

🤓 Билды, основанные на силе навыка не впечатляют и требуют слишком больших вложений в этот показатель.
👨🏻‍🔧 Навыки постоянно масштабируются с вашим уровнем и глобальным этапом, чтобы всегда быть на актуальном уровне. Прирост в силе навыка достигается модификациями, с помощью которых игрок может увеличить нужные ему показатели. Недавно мы переработали превосходные и легендарные модификации, чтобы их требования были более разумны, особенно в отношении сборок с небольшой силой навыка.

👨🏻‍🔧 Со следующим патчем у вас появится возможность крафтить синие модификации, чтобы предоставить возможность использовать их для сборок с низкой силой навыка.

👨🏻‍🔧 Кроме того мы признаем, что последняя балансировка и изменение модификаций были не совсем правильны с точки зрения уровня мощности модификаций и что в настоящее время они не стоят жертв ради них в других характеристиках. В следующем патче мы усилим мощность модификаций по всем направлениям. Мы надеемся, что с этими изменениями сборки, основанные на навыках или гибридные сборки будут более играбельны.

🤓 "Танки" не актуальны в игре. т.к. броня и здоровье по ощущениям не приносят достаточной пользы и поддержки.
👨🏻‍🔧 Мы согласны, но, чтобы быть предельно ясными, вот наше мнение. Способ получить наименьший урон в игре - это уничтожить всё то, что наносит урон вам. Поэтому урон, наносимый игроком, косвенным образом, уменьшает урон, входящей в него. Так что чем больше врагов вы уничтожаете, тем меньше времени вам нужно, чтобы находиться в укрытии. Кроме того у нас не было задачи масштабировать здоровье врага на более высоких уровнях согласно его урону, чтобы избежать синдрома "губки", поэтому ваш исходящий урон является вашим преимуществом по сравнению с вашей броней на более высоких сложностях.

👨🏻‍🔧 В следующем патче мы пересмотрим многие таланты. Кроме того мы планируем увеличить значение защитных характеристик, которые вы можете получить на снаряжении, чтобы они были более действенными.

👨🏻‍🔧 Наконец мы активно обсуждаем баланс на высоких сложностях, в том числе и ТТК. Мы надеемся, что ближайшие изменения в защитных характеристиках и модификациях навыков окажут положительный эффект на вас и вашу команду.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
ParKur писал(а):
так и в случае со странными позами целей ликвидации в меню

Я в меню выбора ликвидации видел одну, в позе ниндзя, подумал, сейчас её со стены или с потолка снимать придется, а оказалась банальной снайпершей. Даже неинтересно. :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 6
ParKur писал(а):
одни из них получат нерф, а другие бафф

Чувствую понерфят носорога, черепаху и прочих барсуков ((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2016
Himis писал(а):
вдарь по кнопке Q, когда наведешь на цель. чем сильнее ткнешь, тем сильнее будет дамажЫть


Оценил юмор, смешно :lol:

_________________
i7-4790k, MB ASUS Maximus Hero VII, ASUS RTX 2080 Strix, RAM 16GB CRUCIAL Ballistix 4GB DDR3-1333, SSD M.2 WD Black 256[sys], SSD Samsung 860 Evo 1000


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 76 из 358<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2 и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan