Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Вчера добрался наконец до этих бивней. В момент, когда я подобрал награды за Капитолий (шмот с японскими названиями), игра намертво зависла на полминуты, и потом тихо закрылась. Потом я зашёл в игру, мне показали непонятный ролик, я так понял, про бивней, которые непонятно откуда взялись и зачем-то припёрлись в нашу песочницу, (бестолковый) шмот был на месте. Высыпала просто огромная куча заданий-проектов, с таймерами, которые я непонятно когда должен вообще успеть выполнить. У меня таймеры были на 15 минут все(!). Я попробовал отбить станцию связи спецотряда, у меня получилось, хотя и ушло много времени и пару респов. Хорошо, что я до того потренировался на ликвидациях и поработал в тире. Только ACR на 40 с макс. стабильностью, только пулемёт на 120 с быстрой перезарядкой и приличной стабильностью же. Плюс только дрон и турель, с прокачкой на длительность и урон. Всё остальное не катит в соло вообще. Дрон и турель отвлекают главгадов и инженеров, пока я красноту быстро выбиваю, потом заматываю босса, пока откатывается дрон, или пока не найду ящик с шоковыми патронами. Без дрона проблематично боссу в уязвимые места зажать на 120 из пулемёта, чтобы он не мог стрелять в меня, и потом добить из ШВ, пока его корчит. А если боссов два сразу, то точно не получится. И не всегда можно отойти назад за вход. В общем, интересно, но однобоко получается, и пушки уже левелапов 10 не менял, лучше не выходят - тактический пулик на 120 с уроном 6.*, и ACR c уроном 5к. Светошумовые гранаты у снайпера на боссов как-то не действуют, что ли? Остальным очень хорошо заходят, тем более, их 7 штук выдают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Игроки какие-то хилые, по крайней мере на Xbox One, вчера, наконец дошли руки и зачистил последние ликвидации в опорных пунктах. Дело в том, что это, достаточно элементарное и безусловно интересное (вот ни разу не скажешь, что рутина) задание, выполнили всего 1.6% (есть ачивка) игроков . Ну так, чисто для справки: Сикораху-Секираху, на плойке, забил на платину больший процент игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Retvizan писал(а):
Дело в том, что это, достаточно элементарное и безусловно интересное (вот ни разу не скажешь, что рутина) задание, выполнили всего 1.6% (есть ачивка) игроков
Потому что ликвидации малость бесят чуть-чуть совсем иногда Для этого ряд причин. Во первых сама схема поиски именного босса для ликвидации малость дебильная. Тебе приходится гоняться непойми за кем, который типа находится где-то там, без какой-либо логики. Вследствие чего вытекает во вторых - в 99% при выполнении ликвидации набегут over 100500 абсолютно левых мобов, которые вообще никак не относятся к выполняемой миссии и тебе придётся воевать с половиной квартала. В первой части босы сразу сидели в указанной выделенной локации. Чётко прибежал - пристрелил. Ляпота. Тут же зачем то прикрутили элемент "побегай поищи", из-за чего ты на хвосте с собой к этому босу притаскиваешь пол квартала злых мобов.
Я в последнее время помогаю рандомам. Игроки все разные, хилых я не видел. У меня микрофона нет, чатом не умею пользоваться поэтому для меня все ноунеймы. В клан один пригласил, а сам не играет, ну или мы не пересекаемся по времени. Но что мне нравится, тут можно ненавязчиво поиграть в PVE, без добавления в друзья. Да и в целом как-то адекватно все, один раз только один ушел и бросил меня на поле битвы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
mezzo писал(а):
Тебе приходится гоняться непойми за кем, который типа находится где-то там, без какой-либо логики. Вследствие чего вытекает во вторых - в 99% при выполнении ликвидации набегут over 100500 абсолютно левых мобов, которые вообще никак не относятся к выполняемой миссии и тебе придётся воевать с половиной квартала.
Может уже пофиксили? Я как бы проходил без проблем в момент получения, без смертей, с первого раза. Никто сильно не набигал, да и претензии на "поиск" просто смешные, наоборот, хоть какое-то развлечение, чем лутозадротство - "дайте мне босса на лут, чтобы я пришел и пристрелил его, мне некогда, надо фармить". Облажал с первого раза только на Таране и на последнюю ликвидацию не успел по таймауту (она не вовремя активировалась), а потом про неё забыл. Ну вот недавно закрыл. Плюс, в процессе, с этих боссов всегда класный лут падал, уж это-то должно быть дополнительным стимулом? Интересно, а следующие 50% по черным бивням - там, наверное, вообще 0.01% будет?
Про какие фризы вы говорите? У меня ничего нет. Только в закладке "Ubisoft club", если переключится на нее, то фпс падает до низких значений. Именно на этой закладке, когда по менюшкам бегаю. Или когда на рабочий стол выхожу и вижу игру попутно - там тоже низкий фпс. Впечатление что "так задуманно".. В игре вообще проблем не было. Было правда два момента - 1) задержка была с пропаданием звука, 2) зависла игра. Только 2 за 36 часов игры. Вылет был один - у меня пропал интернет почему-то, может провайдер чего отключал, не знаю.
Или это про долгую непрерывную игру. Я играю по часу или два, редко 3, когда время у меня есть. Часто с автербернером сижу - вижу что бывает оперативка растет по потреблению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
G_n_o_m писал(а):
В игре вообще проблем не было.
В том и дело, после сегодняшних работ стало фризить (замирает картинка на доли секунды), причём от локаций не зависит, просто везде. Никогда такого ни в первой ни в этой небыло.
В том и дело, после сегодняшних работ стало фризить (замирает картинка на доли секунды), причём от локаций не зависит, просто везде. Никогда такого ни в первой ни в этой небыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
V.I.V. писал(а):
В том и дело, после сегодняшних работ стало фризить (замирает картинка на доли секунды), причём от локаций не зависит, просто везде. Никогда такого ни в первой ни в этой небыло.
полтора часа сейчас бегал, не фризило
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Информация о патче 2.1
Информация о патче 2.1, который выйдет на следующей неделе и будущих изменениях:
Всем привет! Наша команда усердно работала над игрой после первого глобального обновления "Вторжение", собирая отзывы игроков, которыми они делятся с нами. Наша цель - ознакомить вас не только с информацией по текущим обновлениям, но так же и с дизайнерскими решениями в будущем. Итак, приступим.
✅ Проекты В эти выходные мы отключили проекты из-за бага. В понедельник 8 апреля мы снова вернули их встрой без дополнительного обслуживания серверов 😃
✅ На следующей неделе выйдет Патч 2.1, который будет содержать следующие изменения:
🔶 Производственная станция Мы исправим проблему с производственной станцией, которую некоторые игроки так и не смогли улучшить.
🔶 Застревание персонажей 🔹 Мы по-прежнему проводим расследования по этому поводу. Если у вас есть информация на этот счет (конкретные места, фото, видео) вы можете присылать ее (на форум или reddit). 🔹 Мы готовим пока одно исправление, связанное с застреванием игроков во время анимации возрождения.
🔶 Улей реаниматор 🔹 Мы уже улучшили его работу в текущем обновлении. 🔹 Еще одно улучшение, связанное с его работой, будет сделано в патче 2.1 🔹 Мы будем работать и дальше над исправлением, если это потребуется.
🔶 Сет "Истинный Патриот" Исправление будет связано с бонусом от двух частей, который работал некорректно.
🔶 Генри Хейс Мы поработали над проблемой, связанной с недоступностью Генри для некоторых игроков. Для нас это была действительно сложная задача и, хотя мы устранили большинство ошибок, связанных с этим, мы всё еще работаем над этим багом.
🔶 Побочная миссия "Рабочая Община" Мы допустили некоторые ошибки в ходе развития данной миссии и очень извиняемся за это. Данная ошибка будет исправлена в обновлении 3. (Рейд "тяжелые времена" 25 апреля)
🔶 Боеприпасы для специализаций Мы исправили данную ошибку в ходе сегодняшних техработ на серверах.
🔶 Т-позы врагов Мы по-прежнему работаем над устранением этой ошибки - как и в случае, когда мобы стоят в позе Т после их убийства, так и в случае со странными позами целей ликвидации в меню.
🔶 Дроп снаряжения менее 500 уровня 🔹 Изначально это было сделано намеренно. Но после отзывов игроков мы решили подумать над изменениями в будущем. 🔹 Мы поняли, что наша задумка не работает для всех одинаково (не оценили). 🔹 Так же мы услышали, что в игре есть вещи, которые особенно разочаровывают игроков (например, созданная экзотика или снаряжение).
🔶 Неэффективные сетовые вещи 🔹 Мы ценим ваше мнение об этих комплектах снаряжения, но мы всё же хотим вам дать больше времени поиграть с ними и их талантами и обсудить их возможности. 🔹 Если тенденция их непопулярности сохранится, то мы сможем внести в них изменения. 🔹 Нам нравится мнение игроков о том, что они считают сборки из брендов более интересными и разнообразными, нежели комплекты снаряжения.
🔶 Неэффективное экзотическое оружие 🔹 Мы хотим, чтобы экзотическое оружие было сильным и мощным и мы чувствуем, что некоторое обычное оружие затмевает экзотику. 🔹 При этом нам бы хотелось собрать больше отзывов на тему: - Какая экзотика выглядит неинтересной или слабой? - В чем именно ее слабость? (урон, обращение и т.д.) - Есть ли конкретные активности, где экзотика неэффективна? (ко-оп, PVP, открытый мир, миссии и т.д.)
🔶 Таланты Мы хотим напомнить, что мы смотрим на эффективность талантов и определили некоторые, которые слишком сильны, в то время как другие непопулярны, потому что слабы. Поэтому в следующем патче одни из них получат нерф, а другие бафф ❗
🔶 Сложность в игре 🔹 В настоящее время есть ошибка, связанная с ИИ врагов на высоких уровнях. Они становятся слишком агрессивными по отношению к игроку и начинают рашить т.к. не совсем корректно распознают, что по ним проходит урон. Сейчас мы рассматриваем это как первоочередную проблему. 🔹 Мы так же обсуждаем возможности балансировки брони и выживаемости игрока. На следующей неделе пройдет ПТС, где вы сможете проверить первые изменения. (ПТС будет доступен только на ПК. Вы сможете скачать отдельный клиент в Uplay с полным переносом своего персонажа). 🔹 Мы хотим повысить сопротивляемость, когда игрок перемещается от укрытия к укрытию, чтобы он получал меньше урона. Это так же будет протестировано на ПТС перед запуском патча. Цель этого изменения сделать так, чтобы выбор и изменение позиции во время боя было оправданным с точки зрения тактики. 🔹 Мы согласны, что враги на высоком уровне сложности, испытании и героизме словно "губки". Поэтому мы хотим сократить ТТК. Мы так же протестируем это на ПТС, чтобы сделать окончательные выводы. 🔹 Так же мы согласны, что Контрольные Точки высокого уровня тревоги выглядят слишком трудными и враги там словно "губки". Прямо сейчас мы активно обсуждаем этот момент и предоставим вам больше информации на этот счет позже.
🔶 PVP баланс 🔹 На следующем стриме "Взгляд в Будущее" к нам присоединятся разработчики из Red Storm и мы активно обсудим баланс и предстоящие изменения. 🔹 Некоторые из этих изменений будут так же протестированы на ПТС.
🔶 Инвентарь 🔹 Мы понимаем, что в настоящее время очень сложно следить за всем своим инвентарем и хотим добавить больше опций по их фильтрации в будущем. 🔹 Мы так же хотим позволить вам перекалибровывать вещи, которые находятся у вас в тайнике.
🔶 Чертежи Мы хотим их сделать более доступными в будущем.
🔶 Ресеты и таймеры Мы планируем сделать единый таймер откатов для всего, если только не будет особых причин для индивидуального таймера.
🔶 Проекты, которые требуют материалов высокого класса, но взамен не предлагают равноценного Мы обсуждаем этот момент и согласны, что это работает некорректно.
🔶 Внешний вид персонажа 🔹 Мы работаем над изменениями у Парикмахера на Базе (возможно добавим еще одного NPC), который позволит изменить вашего персонажа еще больше. Не смотря на то, что мы говорим об этом, мы хотим, чтобы вы знали - данное новшество появится в игре не так скоро: - Вы сможете изменить пол своего Агента - Добавится возможность сделать персонажа лысым - Планируем добавить рыжий цвет волос
🔶 Невозможность покинуть ТЗ 🔹 Похоже это происходит, когда вы присоединяетесь к сессии игрока, который не завершил вступительную миссию ТЗ. 🔹 У нас уже было небольшое исправление с обновлением "Вторжение", которое помогло в ряде случаев. 🔹 Мы работаем над исправлением, которое окончательно решит эту проблему.
🔶 Производительность на ПК 🔹 У нас появились трудности с воспроизведением некоторых проблем на основе отзывов, поэтому мы просим вас сопровождать некоторые ошибки следующей информацией: - Всегда присылайте DxDiag вашей системы. - Будьте предельно точны, когда возникает та или иная ситуация. - Nvidia предоставит скоро новые драйверы, которые должны исправить сбои при DX12.
🔶 И, наконец, мы хотим адресовать некоторые вопросы от коммьюнити напрямую разработчикам:
🤓 Билды, основанные на силе навыка не впечатляют и требуют слишком больших вложений в этот показатель. 👨🏻🔧 Навыки постоянно масштабируются с вашим уровнем и глобальным этапом, чтобы всегда быть на актуальном уровне. Прирост в силе навыка достигается модификациями, с помощью которых игрок может увеличить нужные ему показатели. Недавно мы переработали превосходные и легендарные модификации, чтобы их требования были более разумны, особенно в отношении сборок с небольшой силой навыка.
👨🏻🔧 Со следующим патчем у вас появится возможность крафтить синие модификации, чтобы предоставить возможность использовать их для сборок с низкой силой навыка.
👨🏻🔧 Кроме того мы признаем, что последняя балансировка и изменение модификаций были не совсем правильны с точки зрения уровня мощности модификаций и что в настоящее время они не стоят жертв ради них в других характеристиках. В следующем патче мы усилим мощность модификаций по всем направлениям. Мы надеемся, что с этими изменениями сборки, основанные на навыках или гибридные сборки будут более играбельны.
🤓 "Танки" не актуальны в игре. т.к. броня и здоровье по ощущениям не приносят достаточной пользы и поддержки. 👨🏻🔧 Мы согласны, но, чтобы быть предельно ясными, вот наше мнение. Способ получить наименьший урон в игре - это уничтожить всё то, что наносит урон вам. Поэтому урон, наносимый игроком, косвенным образом, уменьшает урон, входящей в него. Так что чем больше врагов вы уничтожаете, тем меньше времени вам нужно, чтобы находиться в укрытии. Кроме того у нас не было задачи масштабировать здоровье врага на более высоких уровнях согласно его урону, чтобы избежать синдрома "губки", поэтому ваш исходящий урон является вашим преимуществом по сравнению с вашей броней на более высоких сложностях.
👨🏻🔧 В следующем патче мы пересмотрим многие таланты. Кроме того мы планируем увеличить значение защитных характеристик, которые вы можете получить на снаряжении, чтобы они были более действенными.
👨🏻🔧 Наконец мы активно обсуждаем баланс на высоких сложностях, в том числе и ТТК. Мы надеемся, что ближайшие изменения в защитных характеристиках и модификациях навыков окажут положительный эффект на вас и вашу команду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
ParKur писал(а):
так и в случае со странными позами целей ликвидации в меню
Я в меню выбора ликвидации видел одну, в позе ниндзя, подумал, сейчас её со стены или с потолка снимать придется, а оказалась банальной снайпершей. Даже неинтересно.
Сейчас этот форум просматривают: d1saster2 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения