Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Nomad-TM-LIVE Да там в районе 120 кадров, задержка примерно такая же, все равно некомфортно. Вот если без пути там 140 кадров без генератора и задержки нет такой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
А кто знает, если не ставить последние дрова, трассировка пути будет фактически работать? А то я не играл, ждал трассировку, сейчас запустил на мартовских драйверах, выкрутил всё на макс, в том числе и трассировку, и не понятно, работает она полноценно или нет. Плюс солнце ещё в монитор шпарит. В qhd с FGх4 и dlssQ 200+ fps в первых локациях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Фото: 0
Попробовал я трассировку на 5090 с разрешением 3440х1440. При Длсс качество без ФГ дает стабильные ~90Фпс. Падение Фпс составило около 40-50%. При ФГх2 частота около 140Фпс - в общем х2 нету) По картинке в целом с трассировкой круче. Поприятней , объемней. PS зашел в локацию лес - ФПС так норм просел 75-80.Это без ФГ. Но с трассировкой, хдр в игре + локал диминг моника - очень круто смотрится. По отзывчивости нареканий у меня нет. Но я так на уровне ультракошмар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Короч доигрываю в Дум, после обновы. До крайней обновы (с фулл лучами) многое нравилось, повторяться не буду, были некоторые погрешности в отражениях (иногда не совсем корректно отражали), но в целом и по производительности в нативе 1440р длаа на максах летала игра в 100+ фпс у меня.
Сейчас с макс лучами не 100+, а 35+ фпс. Стало корректнее светлее, отражения стали правильнее и реалистичнее. Приходится переключаться на длсс-к, для 65+ фпс, что уже не длаа визуалом, имеет некоторые упрощения травы\прозрачных поверхностей. А вот как реализован игровой генератор тут мне в итоге не очень зашло. Игра отзывчивая, у мультигены х3х4 ватность играбельная, со всеми рефлексами\низкими задержками. Просто с х4 геной, длаа 1440р, на макс лучах, 120+ фпс. НО, мне не нравится тут в работе мульти-генератора некоторые погрешности с работой фри-синка, как будто фри-синк начинает глючить. Да и при стандартном игровом гене тут все равно по краям экрана, и на изображении главной цели, значке, в динамике я вижу некоторые текстурные погрешности.
Так что этот Дум, можно сказать за некоторое время первая игра, для меня, где мне не нравится в работе Нв генератора не какая то там небольшая ватность, а именно некорректный визуал, текстуры местами проскакивают волнами, как будто идет влияние на неправильную работу фри-синка.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
Да и при стандартном игровом гене тут все равно по краям экрана, и на изображении главной цели, значке, в динамике я вижу некоторые текстурные погрешности.
Ну так при 35 -50 фпс у Гены мало данных - точнее нет компенсации реальных кадров, в итоге куча ошибок так-как 40фпс отрендерено и аж 80 нарисовано
некорректный визуал, текстуры местами проскакивают волнами, как будто идет влияние на неправильную работу фри-синка.
У меня что-то похожее было в киберпанке при его тестах в разных разрешениях и настройках. Так же садил фпс до 30 и врубал генерацию, предполагаю, что это действительно из-за гсинка, так как рабочий диапазон синхронизации у моего монитора 48-120 Гц, а эта гена вставляет фейковые кадры, возможно он их не учитывает и картинка вся плывет. Нужно хотя бы на минимальный честный фпс выходить ~50, что бы гарантированно разрывов не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 271
ev_rus писал(а):
Так что этот Дум, можно сказать за некоторое время первая игра, для меня, где мне не нравится в работе Нв генератора не какая то там небольшая ватность, а именно некорректный визуал, текстуры местами проскакивают волнами, как будто идет влияние на неправильную работу фри-синка.
Я не заметил, кстати. Но я фрисинк на мониторе выключил в этой игре. У меня с ним стало плохо глазам почему-то.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Victor91rus писал(а):
мувмент в шутере важен также как и стрельба. В дум16 после етернала заходишь, и играешь будто бревном. Из-за того, что люди играют на легком и иногда с читами, они в целом не понимают механику игры. В Етернал же не просто прыжки, а упор на тайминги. Выучил тайминги на дэши - лучше расчитываешь в бою, никогда у тебя дэши в бою не улетают на откат, когда тебе в хлебыч летит плюха на -50% хп. Увеличил дистанцию прыжка. А когда играешь на легком и лицом танчишь урон от всей арены, то конечно никакой мувмент не нужен, и потом сидишь и не понимаешь зачем тебя перед очередной ареной учат прыгать в 2 раза дальше.
Это чуть ли не единственная игра, где на мувменте геймплей завязан. Все остальное давно скатилось в консольщину однокнопочную. Скоро наноют так, что шутеры станут как раньше РТСки были. Бойцу даешь просто команду идти атаковать, и он сам идет мув ассистом, сам целится аим ассистом, сам стреляет шутинг-ассистом. А игрок жрет чипсы и донатит на улучшенный процент попадания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
murkok5 писал(а):
но ощущается небольшая задержка
Даже смотрится тормознуто, а играется соответственно еще хуже - постоянные спайки по 30-40мс это жесть, смысла в PT никакого нет это не AW2 где другой темп - это опция для 5090 и грядущих чипов новых и чтобы продавливать MFG
Может из за того что у меня 240гц моник. Но мне комфортно если с х4 то фпс что бы был 180+, не ниже. Иначе ватность какая то. С х2 от 100ки норм в шутеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения