Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
По моему опыту вот этого команде было мало
Это зависит еще во-первых, от стиля игры (можно агрессивнее танковать) и геймсенса команды (в нужный момент отступать). Я на диве тут как-то тоже мойре дал нахилить где-то на 28к. Во-вторых, длительности игры (у нас вот котх тот 28к шел очень долго - ОВ были длиннее чем основное время). В-третьих от пика (мы вот танковали против рипера и хога - дамага там прилетало пипец). Стата вообще ни о чем не говорит. Тем более, он на лузстрике вниз летел, там много скорее всего не нахилишь...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Это те, в которых уставшие лечить идиотов "саппорты" просто начинают играть как дпс или вообще свапаются?
Нет. Мойра онли, зен онли, мерси онли и т. д.
jsth писал(а):
По факту, принципиально это ни на что не влияет, т.к.
Т. к. если ты заслуживаешь, то апнешься всё равно. За счёт большой выборки, которую ты так уважаешь. Просто теперь коммунизм.
jsth писал(а):
если мы уже находимся на таком развитии игры, где некоторые герои имеют разную эффективность в зависимости от этапа карты? Есть несколько героев, которые актуальны почти в любой ситуации, и то даже наверное уже не так.
В это можно верить, конечно... Но овер от этого не перестанет быть игрой про мейнерство любимчиков.
jsth писал(а):
Ты веришь в свои руки, но хочешь апнуть торба...
Этого хотят уже сами близзы, т. е. проблема наконец-то стала очевидна на высшем уровне. Спустя 2 года. Главное, чтобы хуже не сделали. А я предлагал по большому счёту лишь пофиксить баг. И да, верю в руки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- я просто предлагаю пару экспериментов 1) могут ли два хилера апаться 2) попробовать похилить на 3100-3200.
Можно попробовать, не вопрос. Насколько я помню эксперименты нашего дуала - нет, нужен один основной участник веселья - например, мерси+маккри, либо хог+мойра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
могут ли два хилера апаться
Вообще интересно. Мне на смурфе на калибровке попался стак из двух саппортов - слишком хороши были для платины, создалось впечатление, что какие-то люди с хайранга. Настолько четко все делали, что не всегда такую игру на стримах 4к+ видишь. Т.е. если вы окажетесь хорошими саппортами, то наверное можно будет подняться.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Barash писал(а):
Но овер от этого не перестанет быть игрой про мейнерство любимчиков.
За рамками соревнований конечно.
Barash писал(а):
И да, верю в руки.
Я вот очень не хотел бы усиления торба, т.к. мне попадались слишком хорошо играющие им. Т.е. герой в порядке. С поправкой на его ситуативность.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Я вот очень не хотел бы усиления торба, т.к. мне попадались слишком хорошо играющие им. Т.е. герой в порядке.
Не боись. Скорее всего, там будет полный реворк - сделают из него инженера-оружейника из тф2 и всё. Чтобы не было такой зависимости от малышки. Больше любопытно, что сделают с индуской.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Просто теперь коммунизм
Нет никакого коммунизма. Не было никогда. Ты думаешь, что можно аутировать и получать, апаться как тащеры? Ни фига! Все что убрали - бонус/штраф. Это настолько мало (там единицы очков), что фактически это ни на что не влияет. Ведь ты как получаешь много, так и снимают тоже много (в случае неудачной катки). В итоге то на то и выходит. Вот если бы они полностью отключили бы всю эту систему учета скилла (по факту исключили бы скрытый ммр), вот тогда да, возможно был бы коммунизм. А так ну вытащишь ты нуба, он получит 25, но там он покажет слабую игру, и его система притормозит. Хочешь проверить? Возьми в пати друга, который находится чуть выше своего рейтинга, и попробуй его тащить - это очень трудно, ты потеть будешь за пятерых.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Нет. Мойра онли, зен онли, мерси онли и т. д.
Мойрой можно вообще никого не хилить на лоурангах, пустая трата кулдауна дамажной сферы. И там ее 50dps правого клика уравниваются с дпс какого-нибудь солдата с аимом 30%. То же самое с зеном. Если на нем GM, то он за двух-трех дпс отыграть может. Ты мне скинь bronze-2-gm на ане или мерси. Чтобы те стреляли только для самообороны (когда вокруг все, кого ты пытался лечить, уже умерли), т.е. полный фокус на лечение. А я поржу, как они из бронзы-платины будут пытаться апнуться. Естественно, в solo-q.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
jsth писал(а):
Как успехи? Я только недавно научился хотя бы стабильно с ножа забирать минус два. Уже хотя бы не теряюсь в быстрых дешах, но пока до нормального результата еще далеко.
Ну пойдёт) Успехи такие, что за 6 часов игры генжи у меня начало подгорать ещё и от не отражающих дефлектов, непрожимающихся шифтов и дефлектов, незаползания по стенке в нужный момент, неубивания мойры в ульте после 3 слешей, невозможности шифтануться сразу после удара рукой, получения в хэд от вдовы, когда ты со спины сквозь неё пролетаешь и тебе стреляют в затылок. Просто поразительно, как много моментов для подгорания я раньше упускал. А ещё иногда генжи ну просто дичайше не заходит, потому что сплошная контра, но два моих запасных пика тоже особо не заходят (трейса и вдова). Генжи прикольный герой, но там надо быть очень чётким) А я пока ещё даже не научился не терять противника из вида после применения способностей)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Больше любопытно, что сделают с индуской
Мне кажется, что зря они вообще за нее хотят взяться. На паблике она прекрасно работает на всех рангах. А ради OWL, т.е. 0,00001% игроков переделывать героев - это бред. Наоборот, я считаю, что в игре нужен герой, который кормится с ошибок своих врагов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Чёт несправедливая кара не мешала нормальным саппортам раньше подниматься, да и куча стримов "с бронзы в гм на саппорте" подтверждает, что это возможно.
Понимаешь во всех этих челенжах много лицемерия. Когда ГМ показывает как подниматься - это смешно. Первичен все-таки скилл, который в этой игре растет довольно медленно. Причем, даже хайскиллы из других игр какое-то время болтаются в золоте (глобал КС, например). Я вот сейчас сталкиваюсь с разными игроками, которые плотно сидят в платине, и честно дело даже не в скилле, а в особенностях лиги, где куча народа играет сильно по-разному. Такого сильного разброса я еще не видел. Еще что заметил, так это скилл выше, а понимание как у золота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
4e_alex писал(а):
Ты мне скинь bronze-2-gm на ане или мерси. Чтобы те стреляли только для самообороны (когда вокруг все, кого ты пытался лечить, уже умерли), т.е. полный фокус на лечение. А я поржу, как они из бронзы-платины будут пытаться апнуться. Естественно, в solo-q.
У Анака был эксперимент sombra road. Но сомбра формально дамагер, так что не катит. Уже много раз говорил - с низов легче всего вылезать на танках. Т.к. игра всё таки на обджектив идёт, танки непосредственно играют фронт и задают темп игры таким образом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
невозможности шифтануться сразу после удара рукой
Ага есть задержка. Для баланса видимо. Но если дать пкм, то нет ее, эффект почти такой же как мили (если в голову, то даже еще лучше). Т.е. лкм-деш-пкм-мили (это если потребуется), если в голову все три, то там лкм-деш. А вообще, трейса может отменять анимацию удара с руки (мили-блинк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Понимаешь во всех этих челенжах много лицемерия. Когда ГМ показывает как подниматься - это смешно. Первичен все-таки скилл, который в этой игре растет довольно медленно. Причем, даже хайскиллы из других игр какое-то время болтаются в золоте (глобал КС, например)
+1. Особенно забавно когда такие ГМ, в какой-то момент сгорев где-нибудь на золоте от тупых тиммейтов, выбирают дпсера и вырезают всю команду противника Единственное что из этих челленджей можно для себя извлеч это позиционка, и то не всегда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения