Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15125 • Страница 754 из 757<  1 ... 751  752  753  754  755  756  757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
не делает ничего отрицательного в игре

так и положительного не делает ;) три фейковых кадра не увиличивают "отзывчивость" самой игры и по 1% и 0.1% показатели всё те-же. Говоря проще - в "зарубах" вы имеете всё тот-же "кисель" и 25-30к/с просадки и постоянно ДЁРГАННУЮ картинку! зато в "статике"(стоишь на месте и любуешься природой) - всё плавно и красиво...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Megagad писал(а):
так и положительного не делает три фейковых кадра не увиличивают "отзывчивость" самой игры и по 1% и 0.1% показатели всё те-же. Говоря проще - в "зарубах" вы имеете всё тот-же "кисель" и 25-30к/с просадки и постоянно ДЁРГАННУЮ картинку! зато в "статике"(стоишь на месте и любуешься природой) - всё плавно и красиво...

Ну на моей системе всё очень гладко. Често говоря можно и на 38-55 играть. Это не те 38-55 фпс как на предидущих системах. Это настоящие залоченные 38-55. Конкретно именно 1% и 0.1%. Я не замерял, но на глаз это совершенно не те допустим 38фпс что на 9900к. Очень гладко идёт обла. Не хочу конечно провоцировать срач. Но очень ровно. С фрем геном. И без фремгена тоже, только фпс ниже. С фрем геном прям гладь гладейшая, ни подёргиваний просадок никаких нет. Всё вправо с хардварным люменом на низком уровне.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Ну на моей системе всё очень гладко.

На летенси нужно смотреть, а не на ощущения. Если в пределах 30-35, то это нормально.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Дело такое не могу подучить атлетику
С этими ребятами не договорился :-(

Вьющий-Верёвки
Хондитар

Топика у них нет на обучение.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Текстовый русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion получил обновление 0.5.8
• Исправлены ошибки из дискорда
• Изменены тексты взаимодействий с дверьми
• Практически весь машинный текст был заменён ручным переводом
• По результатам голосования в дискорде было принято решение о возвращении рукописного шрифта из версии 0.4
• Огромное количество правок в тексте (большое спасибо Октавий Шалидол, kaicasades, Павел Ланчев, Louis de Mayoneze)
• Изменены имена некоторых персонажей с целью их более корректной транслитерации

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
У игры прикольный автолевел! был 14-й - бандиты в "мехах"и с железным и стальным оружием, защитники - в сталюке(иногда в двемере). Для квеста нужен был 17-й. "поднял-поспал-обучился" - на 17-ом разбойники РЕЗКО переоделись в "эльфийскую" и "мифриловую" броньку! Всякие защитники - в ЭБОНИТ и орочью. Оружие так-же прокачалось - у бандитов "стекло" и эльфийское. У защитников - эбонит, орочьё и стекло(тяж)!!! Вот вам и "плюс три лвл-а"... До 20-го страшно качаться - там уже будете все в дэдрике ходить?

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Megagad
Говорили же, ООО ставить надо.

Хотя вообще из-за потери модов игра ощущается очень уж бородатой. Например, Имперский Город без Better Cities ощущается мельче Морнхолда, как по размеру, так и самое главное по масштабу. С ВС тоже не Рим, но по крайней мере впечатление столичного города создается, за счет того, что за каждой дверью контент, второго этажа, и так далее. И если в 2003-2006 эти условности были еще привычны, то после десятков игр, где города ощущаются как хотя бы пятитысячники, столица на 100 человек бьет в глаза. А спецэффекты от УЕ5 только усиливают это ощущение.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Кстати города мне вот тоже сразу показались какими-то крошечными. Мне они помнились более крупными. Причем, не числом домов (что их там максимум по 10 я прекрасно помню), а именно масштабом строений и соответственно всего города от стены до стены. Игры за последние лет 10 приучили уже к более серьезным пропорциям всего.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2021
Фото: 0
Megagad писал(а):
До 20-го страшно качаться - там уже будете все в дэдрике ходить?
В обле много уровневых предметов (можно так и забить в поиске), как минимум надо до 25го, а лучше до 30 качаться, а потом уже собирать. Поэтому в первую очередь надо качать боевые, оборонительные навыки, магию и т.д., что поможет победить врага.

_________________
i7-12700KF, MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, GALAX 3080Ti Metaltop
2x16GB Crucial Ballistix BL16G30C15U4R @4000MHz, 2x SSD M.2 NVME 1Tb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Чёт какие-то толпы негритянок-бандиток, разве была эта фигня в оригинале?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да, около половины бандитов - кошки и негры, еще с оригинала.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
rvspost писал(а):
как минимум надо до 25го

На 25-м уже все бомжи ходят в полутоповых шмотках.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Игры за последние лет 10 приучили уже к более серьезным пропорциям всего.

Да какие 10. Мор вышел в 2005, за год до Обливиона, и там сразу город нормального размера, причем тоже живой и интерактивный.

Возможно еще роляет движок. Старые растровые движки хотя бы создают эффект масштаба за счет чистоты пространства и геометрии текстур, видно как она становится мельче и тоньше на дистанции. На УЕ5 что вблизи мыло, что вдали мыло,

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
4e_alex писал(а):
Да, около половины бандитов - кошки и негры, еще с оригинала.

А есть мод, который оставляет только мужиков-воинов?

Varg писал(а):
На УЕ5 что вблизи мыло, что вдали мыло,

1080р с фср?


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Snatch. писал(а):
1080р с фср?

Ну вот опять фанатская песня, "если картинка плохая, у вас наверное другой процессор". Зачем с 5090 в 1080р фср?

Что там в 1080р творится я даже не хочу представлять. Впрочем, а что кроме еще более мыльного мыла там может твориться, у УЕ5 не такой уж и широкий диапазон арт-стилистики.

Snatch. писал(а):
А есть мод, который оставляет только мужиков-воинов?

Вряд ли, странный запрос. Сделай.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Varg писал(а):
Ну вот опять фанатская песня

А, понятно, хейтерок обыкновенный.

Varg писал(а):
Вряд ли, странный запрос.

Нормальный. Для скайрима есть.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Да какие 10. Мор вышел в 2005, за год до Обливиона, и там сразу город нормального размера, причем тоже живой и интерактивный.

Возможно еще роляет движок. Старые растровые движки хотя бы создают эффект масштаба за счет чистоты пространства и геометрии текстур, видно как она становится мельче и тоньше на дистанции. На УЕ5 что вблизи мыло, что вдали мыло,

Ну я больше по своему опыту сужу. В эпоху PS3 ассассин по крышам по крышам герой в капюшоне перепрыгивал улицы, а при небольшом взбегании вверх уже легко хватался за крышу первого этажа. Ну а у бесезды так вообще всегда нормой было делать все намного меньше снаружи, чем внутри. Экраны загрузки на дверях позволяют. И как раз с переходом на PS4 начался массово более реалистичный масштаб всего, независимо друг от друга почти от всех разрабов сразу. В том числе как раз наверное потому, что теперь входить в помещения с улицы можно бесшовно, у нормальных разрабов по крайней мере. Соответственно пропорции должны соблюдаться повсеместно.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2021
Фото: 0
Varg писал(а):
Что там в 1080р творится я даже не хочу представлять.
В нативе (только DLAA) всё четко и красиво. Так и не рекомендуется в FHD апскейлы в играх включать. Они и так практически с FHD апскейлят в большее :D
Делюсь, находим в "My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows" engine.ini, добавляем (желательно добавить атрибут "только для чтения", чтобы игра не изменила)
Код:
[ConsoleVariables]
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.AOHistoryDistanceThreshold=200
r.AOSpecularOcclusionMode=0
r.SkylightIntensityMultiplier=1.5
r.AOQuality=2

Радуемся фпс. :-) Правда почти всю игру без этого прошел, пока не залез в план Обливиона...
ПС рекомендую мод https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/1365?tab=description на больше врагов. Особенно порадовала встреча 8ми минотавров, когда вылез из пещеры :D
4e_alex писал(а):
Соответственно пропорции должны соблюдаться повсеместно.
Не в пропорциях дело, это мелочи, дело в багах. setstage и moveto player - незабываемые консольные команды беседки, будь то основной квест или побочный. :D

_________________
i7-12700KF, MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, GALAX 3080Ti Metaltop
2x16GB Crucial Ballistix BL16G30C15U4R @4000MHz, 2x SSD M.2 NVME 1Tb.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
При всей забагованности игр бесезды как раз квесты мне никогда не приходилось фиксить консолью.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2021
Фото: 0
4e_alex писал(а):
При всей забагованности игр бесезды как раз квесты мне никогда не приходилось фиксить консолью.
Мне пришлось основной квест 2 раза setstage в этот раз. Переигрывать (убивать время) я не стал. Причем эти баги известны и есть в вики, просто печалит такое отношение к своей собственной игре беседки.
ПС а moveto player - мой атронах постоянно где-то терялся :D
Сразу открывайте замки Фросткрег (для мага) и Боевого рога (для воена) - там можно взять напарников.

_________________
i7-12700KF, MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, GALAX 3080Ti Metaltop
2x16GB Crucial Ballistix BL16G30C15U4R @4000MHz, 2x SSD M.2 NVME 1Tb.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15125 • Страница 754 из 757<  1 ... 751  752  753  754  755  756  757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan