Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
не делает ничего отрицательного в игре
так и положительного не делает три фейковых кадра не увиличивают "отзывчивость" самой игры и по 1% и 0.1% показатели всё те-же. Говоря проще - в "зарубах" вы имеете всё тот-же "кисель" и 25-30к/с просадки и постоянно ДЁРГАННУЮ картинку! зато в "статике"(стоишь на месте и любуешься природой) - всё плавно и красиво...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
так и положительного не делает три фейковых кадра не увиличивают "отзывчивость" самой игры и по 1% и 0.1% показатели всё те-же. Говоря проще - в "зарубах" вы имеете всё тот-же "кисель" и 25-30к/с просадки и постоянно ДЁРГАННУЮ картинку! зато в "статике"(стоишь на месте и любуешься природой) - всё плавно и красиво...
Ну на моей системе всё очень гладко. Често говоря можно и на 38-55 играть. Это не те 38-55 фпс как на предидущих системах. Это настоящие залоченные 38-55. Конкретно именно 1% и 0.1%. Я не замерял, но на глаз это совершенно не те допустим 38фпс что на 9900к. Очень гладко идёт обла. Не хочу конечно провоцировать срач. Но очень ровно. С фрем геном. И без фремгена тоже, только фпс ниже. С фрем геном прям гладь гладейшая, ни подёргиваний просадок никаких нет. Всё вправо с хардварным люменом на низком уровне.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Текстовый русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion получил обновление 0.5.8 • Исправлены ошибки из дискорда • Изменены тексты взаимодействий с дверьми • Практически весь машинный текст был заменён ручным переводом • По результатам голосования в дискорде было принято решение о возвращении рукописного шрифта из версии 0.4 • Огромное количество правок в тексте (большое спасибо Октавий Шалидол, kaicasades, Павел Ланчев, Louis de Mayoneze) • Изменены имена некоторых персонажей с целью их более корректной транслитерации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
У игры прикольный автолевел! был 14-й - бандиты в "мехах"и с железным и стальным оружием, защитники - в сталюке(иногда в двемере). Для квеста нужен был 17-й. "поднял-поспал-обучился" - на 17-ом разбойники РЕЗКО переоделись в "эльфийскую" и "мифриловую" броньку! Всякие защитники - в ЭБОНИТ и орочью. Оружие так-же прокачалось - у бандитов "стекло" и эльфийское. У защитников - эбонит, орочьё и стекло(тяж)!!! Вот вам и "плюс три лвл-а"... До 20-го страшно качаться - там уже будете все в дэдрике ходить?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Megagad Говорили же, ООО ставить надо.
Хотя вообще из-за потери модов игра ощущается очень уж бородатой. Например, Имперский Город без Better Cities ощущается мельче Морнхолда, как по размеру, так и самое главное по масштабу. С ВС тоже не Рим, но по крайней мере впечатление столичного города создается, за счет того, что за каждой дверью контент, второго этажа, и так далее. И если в 2003-2006 эти условности были еще привычны, то после десятков игр, где города ощущаются как хотя бы пятитысячники, столица на 100 человек бьет в глаза. А спецэффекты от УЕ5 только усиливают это ощущение.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Кстати города мне вот тоже сразу показались какими-то крошечными. Мне они помнились более крупными. Причем, не числом домов (что их там максимум по 10 я прекрасно помню), а именно масштабом строений и соответственно всего города от стены до стены. Игры за последние лет 10 приучили уже к более серьезным пропорциям всего.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Megagad писал(а):
До 20-го страшно качаться - там уже будете все в дэдрике ходить?
В обле много уровневых предметов (можно так и забить в поиске), как минимум надо до 25го, а лучше до 30 качаться, а потом уже собирать. Поэтому в первую очередь надо качать боевые, оборонительные навыки, магию и т.д., что поможет победить врага.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Игры за последние лет 10 приучили уже к более серьезным пропорциям всего.
Да какие 10. Мор вышел в 2005, за год до Обливиона, и там сразу город нормального размера, причем тоже живой и интерактивный.
Возможно еще роляет движок. Старые растровые движки хотя бы создают эффект масштаба за счет чистоты пространства и геометрии текстур, видно как она становится мельче и тоньше на дистанции. На УЕ5 что вблизи мыло, что вдали мыло,
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Snatch. писал(а):
1080р с фср?
Ну вот опять фанатская песня, "если картинка плохая, у вас наверное другой процессор". Зачем с 5090 в 1080р фср?
Что там в 1080р творится я даже не хочу представлять. Впрочем, а что кроме еще более мыльного мыла там может твориться, у УЕ5 не такой уж и широкий диапазон арт-стилистики.
Snatch. писал(а):
А есть мод, который оставляет только мужиков-воинов?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Да какие 10. Мор вышел в 2005, за год до Обливиона, и там сразу город нормального размера, причем тоже живой и интерактивный.
Возможно еще роляет движок. Старые растровые движки хотя бы создают эффект масштаба за счет чистоты пространства и геометрии текстур, видно как она становится мельче и тоньше на дистанции. На УЕ5 что вблизи мыло, что вдали мыло,
Ну я больше по своему опыту сужу. В эпоху PS3 ассассин по крышам по крышам герой в капюшоне перепрыгивал улицы, а при небольшом взбегании вверх уже легко хватался за крышу первого этажа. Ну а у бесезды так вообще всегда нормой было делать все намного меньше снаружи, чем внутри. Экраны загрузки на дверях позволяют. И как раз с переходом на PS4 начался массово более реалистичный масштаб всего, независимо друг от друга почти от всех разрабов сразу. В том числе как раз наверное потому, что теперь входить в помещения с улицы можно бесшовно, у нормальных разрабов по крайней мере. Соответственно пропорции должны соблюдаться повсеместно.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Varg писал(а):
Что там в 1080р творится я даже не хочу представлять.
В нативе (только DLAA) всё четко и красиво. Так и не рекомендуется в FHD апскейлы в играх включать. Они и так практически с FHD апскейлят в большее Делюсь, находим в "My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows" engine.ini, добавляем (желательно добавить атрибут "только для чтения", чтобы игра не изменила)
Соответственно пропорции должны соблюдаться повсеместно.
Не в пропорциях дело, это мелочи, дело в багах. setstage и moveto player - незабываемые консольные команды беседки, будь то основной квест или побочный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
4e_alex писал(а):
При всей забагованности игр бесезды как раз квесты мне никогда не приходилось фиксить консолью.
Мне пришлось основной квест 2 раза setstage в этот раз. Переигрывать (убивать время) я не стал. Причем эти баги известны и есть в вики, просто печалит такое отношение к своей собственной игре беседки. ПС а moveto player - мой атронах постоянно где-то терялся Сразу открывайте замки Фросткрег (для мага) и Боевого рога (для воена) - там можно взять напарников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения