Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
не делает ничего отрицательного в игре
так и положительного не делает три фейковых кадра не увиличивают "отзывчивость" самой игры и по 1% и 0.1% показатели всё те-же. Говоря проще - в "зарубах" вы имеете всё тот-же "кисель" и 25-30к/с просадки и постоянно ДЁРГАННУЮ картинку! зато в "статике"(стоишь на месте и любуешься природой) - всё плавно и красиво...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
так и положительного не делает три фейковых кадра не увиличивают "отзывчивость" самой игры и по 1% и 0.1% показатели всё те-же. Говоря проще - в "зарубах" вы имеете всё тот-же "кисель" и 25-30к/с просадки и постоянно ДЁРГАННУЮ картинку! зато в "статике"(стоишь на месте и любуешься природой) - всё плавно и красиво...
Ну на моей системе всё очень гладко. Често говоря можно и на 38-55 играть. Это не те 38-55 фпс как на предидущих системах. Это настоящие залоченные 38-55. Конкретно именно 1% и 0.1%. Я не замерял, но на глаз это совершенно не те допустим 38фпс что на 9900к. Очень гладко идёт обла. Не хочу конечно провоцировать срач. Но очень ровно. С фрем геном. И без фремгена тоже, только фпс ниже. С фрем геном прям гладь гладейшая, ни подёргиваний просадок никаких нет. Всё вправо с хардварным люменом на низком уровне.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Текстовый русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion получил обновление 0.5.8 • Исправлены ошибки из дискорда • Изменены тексты взаимодействий с дверьми • Практически весь машинный текст был заменён ручным переводом • По результатам голосования в дискорде было принято решение о возвращении рукописного шрифта из версии 0.4 • Огромное количество правок в тексте (большое спасибо Октавий Шалидол, kaicasades, Павел Ланчев, Louis de Mayoneze) • Изменены имена некоторых персонажей с целью их более корректной транслитерации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
У игры прикольный автолевел! был 14-й - бандиты в "мехах"и с железным и стальным оружием, защитники - в сталюке(иногда в двемере). Для квеста нужен был 17-й. "поднял-поспал-обучился" - на 17-ом разбойники РЕЗКО переоделись в "эльфийскую" и "мифриловую" броньку! Всякие защитники - в ЭБОНИТ и орочью. Оружие так-же прокачалось - у бандитов "стекло" и эльфийское. У защитников - эбонит, орочьё и стекло(тяж)!!! Вот вам и "плюс три лвл-а"... До 20-го страшно качаться - там уже будете все в дэдрике ходить?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Учим русский как в Аньшане
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Megagad Говорили же, ООО ставить надо.
Хотя вообще из-за потери модов игра ощущается очень уж бородатой. Например, Имперский Город без Better Cities ощущается мельче Морнхолда, как по размеру, так и самое главное по масштабу. С ВС тоже не Рим, но по крайней мере впечатление столичного города создается, за счет того, что за каждой дверью контент, второго этажа, и так далее. И если в 2003-2006 эти условности были еще привычны, то после десятков игр, где города ощущаются как хотя бы пятитысячники, столица на 100 человек бьет в глаза. А спецэффекты от УЕ5 только усиливают это ощущение.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Кстати города мне вот тоже сразу показались какими-то крошечными. Мне они помнились более крупными. Причем, не числом домов (что их там максимум по 10 я прекрасно помню), а именно масштабом строений и соответственно всего города от стены до стены. Игры за последние лет 10 приучили уже к более серьезным пропорциям всего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Megagad писал(а):
До 20-го страшно качаться - там уже будете все в дэдрике ходить?
В обле много уровневых предметов (можно так и забить в поиске), как минимум надо до 25го, а лучше до 30 качаться, а потом уже собирать. Поэтому в первую очередь надо качать боевые, оборонительные навыки, магию и т.д., что поможет победить врага.
Учим русский как в Аньшане
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Игры за последние лет 10 приучили уже к более серьезным пропорциям всего.
Да какие 10. Мор вышел в 2005, за год до Обливиона, и там сразу город нормального размера, причем тоже живой и интерактивный.
Возможно еще роляет движок. Старые растровые движки хотя бы создают эффект масштаба за счет чистоты пространства и геометрии текстур, видно как она становится мельче и тоньше на дистанции. На УЕ5 что вблизи мыло, что вдали мыло,
Учим русский как в Аньшане
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Snatch. писал(а):
1080р с фср?
Ну вот опять фанатская песня, "если картинка плохая, у вас наверное другой процессор". Зачем с 5090 в 1080р фср?
Что там в 1080р творится я даже не хочу представлять. Впрочем, а что кроме еще более мыльного мыла там может твориться, у УЕ5 не такой уж и широкий диапазон арт-стилистики.
Snatch. писал(а):
А есть мод, который оставляет только мужиков-воинов?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Да какие 10. Мор вышел в 2005, за год до Обливиона, и там сразу город нормального размера, причем тоже живой и интерактивный.
Возможно еще роляет движок. Старые растровые движки хотя бы создают эффект масштаба за счет чистоты пространства и геометрии текстур, видно как она становится мельче и тоньше на дистанции. На УЕ5 что вблизи мыло, что вдали мыло,
Ну я больше по своему опыту сужу. В эпоху PS3 ассассин по крышам по крышам герой в капюшоне перепрыгивал улицы, а при небольшом взбегании вверх уже легко хватался за крышу первого этажа. Ну а у бесезды так вообще всегда нормой было делать все намного меньше снаружи, чем внутри. Экраны загрузки на дверях позволяют. И как раз с переходом на PS4 начался массово более реалистичный масштаб всего, независимо друг от друга почти от всех разрабов сразу. В том числе как раз наверное потому, что теперь входить в помещения с улицы можно бесшовно, у нормальных разрабов по крайней мере. Соответственно пропорции должны соблюдаться повсеместно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Varg писал(а):
Что там в 1080р творится я даже не хочу представлять.
В нативе (только DLAA) всё четко и красиво. Так и не рекомендуется в FHD апскейлы в играх включать. Они и так практически с FHD апскейлят в большее Делюсь, находим в "My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows" engine.ini, добавляем (желательно добавить атрибут "только для чтения", чтобы игра не изменила)
Соответственно пропорции должны соблюдаться повсеместно.
Не в пропорциях дело, это мелочи, дело в багах. setstage и moveto player - незабываемые консольные команды беседки, будь то основной квест или побочный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
4e_alex писал(а):
При всей забагованности игр бесезды как раз квесты мне никогда не приходилось фиксить консолью.
Мне пришлось основной квест 2 раза setstage в этот раз. Переигрывать (убивать время) я не стал. Причем эти баги известны и есть в вики, просто печалит такое отношение к своей собственной игре беседки. ПС а moveto player - мой атронах постоянно где-то терялся Сразу открывайте замки Фросткрег (для мага) и Боевого рога (для воена) - там можно взять напарников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения