Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 27
Varg, ну а что, символично получается: Проект F22 тупиковый, как и автор поста, который в тупике при не самых сложных, мягко говоря, вводных игрового мира.
Что изменилось: • Исправление ошибок из нашего дискорда • Исправления недочётов оригинального перевода 1С • Финальные правки в именах персонажей • Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии • Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI)
Известные проблемы: • Может встречаться текст на английском языке
Что изменилось: • Общее количество правок в тексте составило примерно 27% от всего объёма (без учёта перевода нового контента) • Добавлена опция установки перевода без русских текстур
Что в планах? • Добавить немного "отсебятины" — переписать те места, которые мне не нравятся. • Поработать с рифмованными текстами. Очень уж они меня зацепили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
smash94 в играх беседки, во всех, свойства брони аналогичны свойствам сферического коня в вакууме, то есть не имеют значения ибо их нафиг никто не считает. Ты можешь с голой задницей ваншотить всех имея нужное оружие или уровень магии. Разница хоть как то ощутима только когда тряпочный халат меняешь на полный эбонитовый доспех например. Можешь лепить на броню любые чары что нравится, на прохождении это никак не отразится. Единственный профит от чар на броне, в Скайриме например, это возможность бесконечного каста заклинаний какой-нибудь школы магии при правильном комплекте чар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Вообще-то Infamy можно обнулить паломничеством.
Ну это, как по мне, читерство (на месте разрабов я бы такой возможности не давал). Вор есть вор.
Когда я играю в игры я стараюсь максимально в них погрузиться (и у меня это получается). И я ставлю себя на место героя. Мне просто противно делать плохие вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
sgs писал(а):
Разница хоть как то ощутима только когда тряпочный халат меняешь на полный эбонитовый доспех например. Можешь лепить на броню любые чары что нравится,
не угадали Если не забыли - у любого "предмета экипировки" есть очень поганенький параметр как "ёмкость зачарования"! И чем выше "класс" экипировки - тем "объёмней" чары можно втулить. И да - в тряпку влазит очень мало. Так что на средне-высоких уровнях иногда выгодней именно эбонит, "обмазанный" всякими зачарованиями!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Megagad впервые слышу про "емкость зачарования". Качество чар зависит исключительно от навыка зачарователя и прибавки за счет зелий или предметов на усиление зачарования. Любая вещь не зависимо от качества или слота будет зачарована чарами одной силы при и применении одного и того же навыка. Может ты с какой другой игрой попутал ? Сомневаюсь что в ремастер пихнули такую фичу. Там же копипаста просто на новом графонии.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
По-моему механика емкости была только в Morrowind. Здесь это не имеет значения.
smash94 Уж не знаю всерьез ты или нет, но в любой нормальной RPG есть механизмы искупления. Не на все подряд, но есть. А тем более в TES, серии для манчкинов, где не просто можно, а в обязательно порядке нужно быть одновременно спасителем мира, богом безумия, святым паладином и главой гильдии убийц. Ты спросил как пройти игру и иметь в результате Infamy 0, я тебе ответил как. Паломничество можно повторять сколько угодно раз, первый раз его дадут по квесту рыцарей девяти.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения