Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
k2viper писал(а):
Я тут постоянно пропагандирую организованную игру, вот только сложновато это для местной публики, проще же нажать одну кнопку ("играть") и вайнить какая игра плохая.
- да никто не спорит, что стаком играть продуктивней. Но вот требования к ИГРЕ, когда надо придти к определенному времени, отыграть определенное количество игр на определенном персонаже.... ну надо сказать это такое... Как у вас на канале:
Цитата:
: В команду ищется офф.танк/флекс/дпс. Требования: -Быть свободным каждый день с 16:00 до 22:00 (МСК). Рассматриваються варианты с 18:00. -Иметь не меньше 3800 sr. -Не быть токсичным и зацикленным на рейтинге. -Иметь желание развиваться. -Желание играть в КОМАНДЕ.
. А зарплату почему-то не пишут
ZadaRneLL писал(а):
Чую, как калибровку закончу - Йож мною побрезгует xDDD
- мне без разницы какой у тебя ранг. Лишь бы играть было весело. Я давно забил на свой ранг и развлекаюсь на этом аккаунте. Сейчас мне интересно поэкспериментировать смогут ли два саппорта подниматься по рейтингу и вытаскивать абсолютных долбоящеров.
вот это не всегда помогает, нужен второй саппорт
#77
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.03.2018 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
мне без разницы какой у тебя ранг. Лишь бы играть было весело. Я давно забил на свой ранг и развлекаюсь на этом аккаунте. Сейчас мне интересно поэкспериментировать смогут ли два саппорта подниматься по рейтингу и вытаскивать абсолютных долбоящеров.
Как я ранее и писал - "психологический" - около 3к. Не уверен, что я тяну сильно больше. Под Мойру, кстати, могу Дзеньку брать - будем дпсить xDD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Ана пошла сама с хогом дуэлиться
не, ну ты ж не трожь святое!)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
OLD Hunter писал(а):
а у самого вайпера какой ранг
а на нашем канале не только вайпер ищет людей. Там штук 10 составов, и все ищут. Тут скорее мы у них на канале) А рейтинг вайпер сам расскажет, если захочет. Или на стрим его зайди)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
А зарплату почему-то не пишут
Логика, да?) Иметь рейтинг 3800, но при этом не быть зацикленным на рейтинге) Но лично я бы требовал, чтобы человек приходил вовремя. Если не может - пусть просится в другие составы. Остальное - дело наживное. Ну кроме токсичности, тут только электрошок помогает, наверное) Надо на себе проверить)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
k2viper писал(а):
Я тут постоянно пропагандирую организованную игру, вот только сложновато это для местной публики, проще же нажать одну кнопку ("играть") и вайнить какая игра плохая.
Чтобы в командах играть нужно много свободного времени, причём регулярно. Я как-то раз играл в одной команде с форума gamemag.ru. В команде гораздо приятнее играется и в целом игра действительно преображается, причём в любом режиме, даже в квиках. НО они играли каждый день в определённое время. У меня такой роскоши не было. Поэтому пришлось ливнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
а у самого вайпера какой ранг? Он что-то так и не сказал.
3700 (это не скрывается, рейтинг постоянно играем и на стриме всё есть) И это не моя объява. Это Null sector, у них средний рейт выше 4к. Мы как и другие составы, постепенно пришли к модели когда в ростере людей значительно больше 6-ти. Как раз для того чтобы иметь возможность в любой момент прайма иметь 6 онлайн, меньше зависеть от опоздунов и не желающих потеть без зарплаты. В Нульсекторе 14чел по последним данным, держу в курсе У нас сейчас ростер 910чел (вначале не посчитал нового мейн саппа), +1 трайаут сегодня (по идее). Минимальный около 3к, макс топ500 4400. Основная масса лоу мастера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
А с гравиками на Заре как там у тебя - получше стало, или...нутыпонел?
Так в квике гравик сдать в шестерых задача нетривиальная.. Ты же сам все видел. Сейчас заря ситуативный пик. Да даже вообще наверное любой герой стал ситуативный. Не меняется только 2-2-2, а вот какие герои там будут зависит в том числе и от того, какой пик у соперников. Зарей сложно играть против три дпс, которые все трое тебя еще и контрят.
k2viper писал(а):
Принцип игры с распределенными позициями мобильным пиком (который тут называют дайвом) никуда не денется если не введут ещё сильных персов с антидайв способностями (или не перебаффают текущих).
Неплохо контрит дайв ориса, хог, джанк, маккри, в качестве саппортов мерка и зен (этот вообще на сегодня мастхев, особенно ощущается когда у противников есть, у вас кто-то другой). Можно еще заменить мерси на мойру, но тут у дайва будет преимущество. Связка правда эффективно работает только на самом высоком уровне. В рамках паблика может не сработать.
Shinkirou писал(а):
Жесть. Пропустил прошлый сезон, а в этом сезоне стремительно падаю в бронзу D: за 6 игр подряд в калибровке 5 ливеров. Все были у меня, никогда такоготне было и вот опять D: раньше бультыхался где то в платине
Я тоже на одном акке прошел только калибровку в прошлом сезоне. Так вот в этом меня просто тянут вниз (уже минус 300, подбираюсь к середине голды), т.е. создается впечатление, что надо достигнуть дна (по мнению системы). На других свободно играю на 2600+. В общем, инактив очень серьезно сказывается на уверенности системы. Причем, не имеет значения импакт (хоть по 5 золотых медалей собирай, хоть три фрага сделай при 7 смертях), тебя все равно гоняют. Катки часто в одни ворота (равных из 50 было может ну не более 5-7), квалификация тоже. Причем сволочь система твой скрытый рейтинг все равно считает высоким, т.к. дает противников нисколько не слабых, а вот тиммейтов может дать всех овощей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Неплохо контрит дайв ориса, хог, джанк, маккри, в качестве саппортов мерка и зен (этот вообще на сегодня мастхев, особенно ощущается когда у противников есть, у вас кто-то другой). Можно еще заменить мерси на мойру, но тут у дайва будет преимущество. Связка правда эффективно работает только на самом высоком уровне.
Пока в игре есть играбельная сомбра я бы вообще не боялся доминирования каких-либо десболльных вариантов, хоть с орисойхогом хоть 4 танка. Одна емп плюс 1-2 ульты поверх развалят такой десболл гарантированно, и на любом уровне где люди хотя бы могут собраться и прожать E/Q.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Пока в игре есть играбельная сомбра я бы вообще не боялся доминирования каких-либо десболльных вариантов, хоть с орисойхогом хоть 4 танка. Одна емп плюс 1-2 ульты поверх развалят такой десболл гарантированно, и на любом уровне где люди хотя бы могут собраться и прожать E/Q.
Хороший джанк контрит сомбру очень неплохо (особенно ее новую версию). Смобра стала более самостоятельной теперь. Она стала как трейса что ли даже, ее геймплей должен поменяться. Она стала и дпс и саппорт. Раньше рипер против сомбры заходил (точнее он мог помешать быстрому емп), сейчас против мойры он тоже неплох. Все эти 4 танка не очень эффективны кмк. Это все безусловно, если соперники не овощи, которых можно делать хоть в 6 дпс. Еще маккряк тоже нормально заходит против сомбры. Ну и вдова меткая туда же.
Последний раз редактировалось jsth 05.03.2018 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
какого плана?
Не играю я в ранги уже давно. Хожу только в калибровке отмечаться и потроллить иногда. Последний сезон, который я полностью отыграл, был 2. Дальше только калибровка с редкими экспериментами типа инсталока думфиста в каждой игре (ачивку хотелось) и прочих аутизмов. 8 сезон для меня состоял из 10 игр, 9 тоже (скорее всего).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Не играю я в ранги уже давно. Хожу только в калибровке отмечаться и потроллить иногда. Последний сезон, который я полностью отыграл, был 2. Дальше только калибровка с редкими экспериментами типа инсталока думфиста в каждой игре (ачивку хотелось) и прочих аутизмов. 8 сезон для меня состоял из 10 игр, 9 тоже (скорее всего).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
jsth писал(а):
Хороший джанк контрит сомбру очень неплохо (особенно ее новую версию).
и чем "особенно" выделяется новая сомбра от старой против джанка в худшую сторону? Джанк теперь за полсекунды ломается и получает рожок в лицо без какого-либо шанса уйти.
jsth писал(а):
уже минус 300, подбираюсь к середине голды
- так это и есть твой реальный уровень.
jsth писал(а):
Раньше рипер против сомбры заходил, сейчас против мойры он тоже неплох.
- рипер против мойры? Меня за все время наверное раза 2 рипер убил и то ультой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
и чем "особенно" выделяется новая сомбра от старой против джанка в худшую сторону?
А ты догадайся? Кишка тонка? Я даже в этом абсолютно уверен. Я же тебе говорю, что играешь ты плохо (даже джанком), так мозгов у тебя не хватает. И еще чего-то пишет:
Злобный Йожык писал(а):
- так это и есть твой реальный уровень.
Злобный Йожык писал(а):
- рипер против мойры? Меня за все время наверное раза 2 рипер убил и то ультой.
Почему ты и стоишь на месте. Ты не можешь мыслить вне рамок своего воспаленного воображения.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
4e_alex писал(а):
Так в игру же стак не пустит при сильном разбросе.
Они кастомки вроде играют (там пофиг рейтинг). В рейтинг идти играть после того как поиграл в команде, наверное примерно тоже самое, как после рейтинга в квик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Хороший джанк контрит сомбру очень неплохо (особенно ее новую версию). Смобра стала более самостоятельной теперь. Она стала как трейса что ли даже, ее геймплей должен поменяться. Она стала и дпс и саппорт. Раньше рипер против сомбры заходил (точнее он мог помешать быстрому емп), сейчас против мойры он тоже неплох.
О, откровения по мете подвезли Сомбра из саппорта превратилась в полноценного фланкера-дпс. Самостоятельного, с эскейпом, с большим пик потенциалом (за счет хака и большей эффективной дистанции атаки) и инвизом позволяющим легко проникать в бэклайн. Джанк её законтрит разве что если сомбра подслеповата и в трап встанет Сомбру эффективно останавливает стан маккри.
Про рипера что за улыбки? Рипера играют против сомбры по одной причине - риперу относительно пофиг на емп, будучи хакнут он продолжает не менее эффективно дамажить и самохилиться, т.е. как дпс в файте остается значимым. И может наказать не сомбру (которая после того как нажала емп, все равно не приоритетная цель), а работать как обычный дпс. Рипер не остановит сомбру до емп А рипер против мойры это вообще гений пика
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
:D
ну а что смешного? Тебе правильно говорят - если с металлических рангов вылезти не можешь, то это только твоя вина. Чтобы капитально застрять в металле, надо играть либо очень мало, либо очень плохо. Но ты вроде играешь много. Оттуда вылезают на чём угодно, даже на мэй, но у тебя почему-то не получается даже на перебафанных трейсер с генгой. А это всё из-за твоей веры во флексинг и контрпики. Вантрикал бы свою трейсу, давно бы уже апнул алмаз, а может и выше.
Я на смурфе забавы ради начал играть на Хандзо - камнем лечу с даймонда вниз. Как считаешь, почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Почему ты и стоишь на месте. Ты не можешь мыслить вне рамок своего воспаленного воображения.
Разрешите встрять. Так-то рипер мойру убить шансов не имеет никак, если у неё эскейп не на КД. Даже ультой - если очень повезёт. Потому что после эскейпа достать до эффективной дистанции он не может просто никак. Так что тут ты неправ, серьёзно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
4e_alex писал(а):
Так в игру же стак не пустит при сильном разбросе.
Это не проблема обычно т.к. есть аккаунты с подходящим рейтингом на такой случай. Темп игры с ростом ранга сильно повышается и просто требуемый рейтинг предполагает что чел способен в таком темпе действовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
В рейтинг идти играть после того как поиграл в команде, наверное примерно тоже самое, как после рейтинга в квик.
Соло-дуо-трио рейтинг входит в стандартную самоподготовку большинства команд. Наигрываются связки, механика, принятие решений, всё как в командных играх, только это можно делать вне прайма.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
jsth писал(а):
Так в квике гравик сдать в шестерых задача нетривиальная.. Ты же сам все видел. Сейчас заря ситуативный пик. Да даже вообще наверное любой герой стал ситуативный.
А не надо гравики в шестерых сдавать. Сдай в двоих один из которых дпс с ультой - выиграете файт. Лучше сдать 2 гравика по 2чела, и выиграть 2 файта чем ждать гравика на 6чел, не дождаться либо сдать его в трансы или после того как вся твоя команда сдохла, и в итоге проиграть эти файты. И это касается любой ульты, не только гравика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения