Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
k2viper писал(а):
Я тут постоянно пропагандирую организованную игру, вот только сложновато это для местной публики, проще же нажать одну кнопку ("играть") и вайнить какая игра плохая.
- да никто не спорит, что стаком играть продуктивней. Но вот требования к ИГРЕ, когда надо придти к определенному времени, отыграть определенное количество игр на определенном персонаже.... ну надо сказать это такое... Как у вас на канале:
Цитата:
: В команду ищется офф.танк/флекс/дпс. Требования: -Быть свободным каждый день с 16:00 до 22:00 (МСК). Рассматриваються варианты с 18:00. -Иметь не меньше 3800 sr. -Не быть токсичным и зацикленным на рейтинге. -Иметь желание развиваться. -Желание играть в КОМАНДЕ.
. А зарплату почему-то не пишут
ZadaRneLL писал(а):
Чую, как калибровку закончу - Йож мною побрезгует xDDD
- мне без разницы какой у тебя ранг. Лишь бы играть было весело. Я давно забил на свой ранг и развлекаюсь на этом аккаунте. Сейчас мне интересно поэкспериментировать смогут ли два саппорта подниматься по рейтингу и вытаскивать абсолютных долбоящеров.
вот это не всегда помогает, нужен второй саппорт
#77
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.03.2018 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
мне без разницы какой у тебя ранг. Лишь бы играть было весело. Я давно забил на свой ранг и развлекаюсь на этом аккаунте. Сейчас мне интересно поэкспериментировать смогут ли два саппорта подниматься по рейтингу и вытаскивать абсолютных долбоящеров.
Как я ранее и писал - "психологический" - около 3к. Не уверен, что я тяну сильно больше. Под Мойру, кстати, могу Дзеньку брать - будем дпсить xDD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Ана пошла сама с хогом дуэлиться
не, ну ты ж не трожь святое!)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
OLD Hunter писал(а):
а у самого вайпера какой ранг
а на нашем канале не только вайпер ищет людей. Там штук 10 составов, и все ищут. Тут скорее мы у них на канале) А рейтинг вайпер сам расскажет, если захочет. Или на стрим его зайди)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
А зарплату почему-то не пишут
Логика, да?) Иметь рейтинг 3800, но при этом не быть зацикленным на рейтинге) Но лично я бы требовал, чтобы человек приходил вовремя. Если не может - пусть просится в другие составы. Остальное - дело наживное. Ну кроме токсичности, тут только электрошок помогает, наверное) Надо на себе проверить)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
k2viper писал(а):
Я тут постоянно пропагандирую организованную игру, вот только сложновато это для местной публики, проще же нажать одну кнопку ("играть") и вайнить какая игра плохая.
Чтобы в командах играть нужно много свободного времени, причём регулярно. Я как-то раз играл в одной команде с форума gamemag.ru. В команде гораздо приятнее играется и в целом игра действительно преображается, причём в любом режиме, даже в квиках. НО они играли каждый день в определённое время. У меня такой роскоши не было. Поэтому пришлось ливнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
а у самого вайпера какой ранг? Он что-то так и не сказал.
3700 (это не скрывается, рейтинг постоянно играем и на стриме всё есть) И это не моя объява. Это Null sector, у них средний рейт выше 4к. Мы как и другие составы, постепенно пришли к модели когда в ростере людей значительно больше 6-ти. Как раз для того чтобы иметь возможность в любой момент прайма иметь 6 онлайн, меньше зависеть от опоздунов и не желающих потеть без зарплаты. В Нульсекторе 14чел по последним данным, держу в курсе У нас сейчас ростер 910чел (вначале не посчитал нового мейн саппа), +1 трайаут сегодня (по идее). Минимальный около 3к, макс топ500 4400. Основная масса лоу мастера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
А с гравиками на Заре как там у тебя - получше стало, или...нутыпонел?
Так в квике гравик сдать в шестерых задача нетривиальная.. Ты же сам все видел. Сейчас заря ситуативный пик. Да даже вообще наверное любой герой стал ситуативный. Не меняется только 2-2-2, а вот какие герои там будут зависит в том числе и от того, какой пик у соперников. Зарей сложно играть против три дпс, которые все трое тебя еще и контрят.
k2viper писал(а):
Принцип игры с распределенными позициями мобильным пиком (который тут называют дайвом) никуда не денется если не введут ещё сильных персов с антидайв способностями (или не перебаффают текущих).
Неплохо контрит дайв ориса, хог, джанк, маккри, в качестве саппортов мерка и зен (этот вообще на сегодня мастхев, особенно ощущается когда у противников есть, у вас кто-то другой). Можно еще заменить мерси на мойру, но тут у дайва будет преимущество. Связка правда эффективно работает только на самом высоком уровне. В рамках паблика может не сработать.
Shinkirou писал(а):
Жесть. Пропустил прошлый сезон, а в этом сезоне стремительно падаю в бронзу D: за 6 игр подряд в калибровке 5 ливеров. Все были у меня, никогда такоготне было и вот опять D: раньше бультыхался где то в платине
Я тоже на одном акке прошел только калибровку в прошлом сезоне. Так вот в этом меня просто тянут вниз (уже минус 300, подбираюсь к середине голды), т.е. создается впечатление, что надо достигнуть дна (по мнению системы). На других свободно играю на 2600+. В общем, инактив очень серьезно сказывается на уверенности системы. Причем, не имеет значения импакт (хоть по 5 золотых медалей собирай, хоть три фрага сделай при 7 смертях), тебя все равно гоняют. Катки часто в одни ворота (равных из 50 было может ну не более 5-7), квалификация тоже. Причем сволочь система твой скрытый рейтинг все равно считает высоким, т.к. дает противников нисколько не слабых, а вот тиммейтов может дать всех овощей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Неплохо контрит дайв ориса, хог, джанк, маккри, в качестве саппортов мерка и зен (этот вообще на сегодня мастхев, особенно ощущается когда у противников есть, у вас кто-то другой). Можно еще заменить мерси на мойру, но тут у дайва будет преимущество. Связка правда эффективно работает только на самом высоком уровне.
Пока в игре есть играбельная сомбра я бы вообще не боялся доминирования каких-либо десболльных вариантов, хоть с орисойхогом хоть 4 танка. Одна емп плюс 1-2 ульты поверх развалят такой десболл гарантированно, и на любом уровне где люди хотя бы могут собраться и прожать E/Q.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Пока в игре есть играбельная сомбра я бы вообще не боялся доминирования каких-либо десболльных вариантов, хоть с орисойхогом хоть 4 танка. Одна емп плюс 1-2 ульты поверх развалят такой десболл гарантированно, и на любом уровне где люди хотя бы могут собраться и прожать E/Q.
Хороший джанк контрит сомбру очень неплохо (особенно ее новую версию). Смобра стала более самостоятельной теперь. Она стала как трейса что ли даже, ее геймплей должен поменяться. Она стала и дпс и саппорт. Раньше рипер против сомбры заходил (точнее он мог помешать быстрому емп), сейчас против мойры он тоже неплох. Все эти 4 танка не очень эффективны кмк. Это все безусловно, если соперники не овощи, которых можно делать хоть в 6 дпс. Еще маккряк тоже нормально заходит против сомбры. Ну и вдова меткая туда же.
Последний раз редактировалось jsth 05.03.2018 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
какого плана?
Не играю я в ранги уже давно. Хожу только в калибровке отмечаться и потроллить иногда. Последний сезон, который я полностью отыграл, был 2. Дальше только калибровка с редкими экспериментами типа инсталока думфиста в каждой игре (ачивку хотелось) и прочих аутизмов. 8 сезон для меня состоял из 10 игр, 9 тоже (скорее всего).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Не играю я в ранги уже давно. Хожу только в калибровке отмечаться и потроллить иногда. Последний сезон, который я полностью отыграл, был 2. Дальше только калибровка с редкими экспериментами типа инсталока думфиста в каждой игре (ачивку хотелось) и прочих аутизмов. 8 сезон для меня состоял из 10 игр, 9 тоже (скорее всего).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
jsth писал(а):
Хороший джанк контрит сомбру очень неплохо (особенно ее новую версию).
и чем "особенно" выделяется новая сомбра от старой против джанка в худшую сторону? Джанк теперь за полсекунды ломается и получает рожок в лицо без какого-либо шанса уйти.
jsth писал(а):
уже минус 300, подбираюсь к середине голды
- так это и есть твой реальный уровень.
jsth писал(а):
Раньше рипер против сомбры заходил, сейчас против мойры он тоже неплох.
- рипер против мойры? Меня за все время наверное раза 2 рипер убил и то ультой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
и чем "особенно" выделяется новая сомбра от старой против джанка в худшую сторону?
А ты догадайся? Кишка тонка? Я даже в этом абсолютно уверен. Я же тебе говорю, что играешь ты плохо (даже джанком), так мозгов у тебя не хватает. И еще чего-то пишет:
Злобный Йожык писал(а):
- так это и есть твой реальный уровень.
Злобный Йожык писал(а):
- рипер против мойры? Меня за все время наверное раза 2 рипер убил и то ультой.
Почему ты и стоишь на месте. Ты не можешь мыслить вне рамок своего воспаленного воображения.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
4e_alex писал(а):
Так в игру же стак не пустит при сильном разбросе.
Они кастомки вроде играют (там пофиг рейтинг). В рейтинг идти играть после того как поиграл в команде, наверное примерно тоже самое, как после рейтинга в квик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Хороший джанк контрит сомбру очень неплохо (особенно ее новую версию). Смобра стала более самостоятельной теперь. Она стала как трейса что ли даже, ее геймплей должен поменяться. Она стала и дпс и саппорт. Раньше рипер против сомбры заходил (точнее он мог помешать быстрому емп), сейчас против мойры он тоже неплох.
О, откровения по мете подвезли Сомбра из саппорта превратилась в полноценного фланкера-дпс. Самостоятельного, с эскейпом, с большим пик потенциалом (за счет хака и большей эффективной дистанции атаки) и инвизом позволяющим легко проникать в бэклайн. Джанк её законтрит разве что если сомбра подслеповата и в трап встанет Сомбру эффективно останавливает стан маккри.
Про рипера что за улыбки? Рипера играют против сомбры по одной причине - риперу относительно пофиг на емп, будучи хакнут он продолжает не менее эффективно дамажить и самохилиться, т.е. как дпс в файте остается значимым. И может наказать не сомбру (которая после того как нажала емп, все равно не приоритетная цель), а работать как обычный дпс. Рипер не остановит сомбру до емп А рипер против мойры это вообще гений пика
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
:D
ну а что смешного? Тебе правильно говорят - если с металлических рангов вылезти не можешь, то это только твоя вина. Чтобы капитально застрять в металле, надо играть либо очень мало, либо очень плохо. Но ты вроде играешь много. Оттуда вылезают на чём угодно, даже на мэй, но у тебя почему-то не получается даже на перебафанных трейсер с генгой. А это всё из-за твоей веры во флексинг и контрпики. Вантрикал бы свою трейсу, давно бы уже апнул алмаз, а может и выше.
Я на смурфе забавы ради начал играть на Хандзо - камнем лечу с даймонда вниз. Как считаешь, почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Почему ты и стоишь на месте. Ты не можешь мыслить вне рамок своего воспаленного воображения.
Разрешите встрять. Так-то рипер мойру убить шансов не имеет никак, если у неё эскейп не на КД. Даже ультой - если очень повезёт. Потому что после эскейпа достать до эффективной дистанции он не может просто никак. Так что тут ты неправ, серьёзно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
4e_alex писал(а):
Так в игру же стак не пустит при сильном разбросе.
Это не проблема обычно т.к. есть аккаунты с подходящим рейтингом на такой случай. Темп игры с ростом ранга сильно повышается и просто требуемый рейтинг предполагает что чел способен в таком темпе действовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
В рейтинг идти играть после того как поиграл в команде, наверное примерно тоже самое, как после рейтинга в квик.
Соло-дуо-трио рейтинг входит в стандартную самоподготовку большинства команд. Наигрываются связки, механика, принятие решений, всё как в командных играх, только это можно делать вне прайма.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
jsth писал(а):
Так в квике гравик сдать в шестерых задача нетривиальная.. Ты же сам все видел. Сейчас заря ситуативный пик. Да даже вообще наверное любой герой стал ситуативный.
А не надо гравики в шестерых сдавать. Сдай в двоих один из которых дпс с ультой - выиграете файт. Лучше сдать 2 гравика по 2чела, и выиграть 2 файта чем ждать гравика на 6чел, не дождаться либо сдать его в трансы или после того как вся твоя команда сдохла, и в итоге проиграть эти файты. И это касается любой ульты, не только гравика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения