Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15168 • Страница 758 из 759<  1 ... 755  756  757  758  759  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Уж не знаю всерьез ты или нет, но в любой нормальной RPG есть механизмы искупления.
Я наверно вопрос неправильно поставил вопрос. Дело не в нолике. Мне неинтересно (противно) отыгрывать "плохого парня". Вот в чём суть.

Вот этот вопрос важнее:
Насколько справедливо мнение (мнение не моё, но слышал такое): Что жертвами этих организаций* становятся отрицательные персонажи. Или это не так?

* имеется в виду Гильдия Воров и Тёмное Братство.

В Скайрим я переигрывал раза 3, и никогда не вступал ни туда, ни туда.
Астрид убивал при первой же встрече

Мне интересно: Много ли я потерял (с точки зрения желания отыгрывать положительного персонажа)?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В смысле жертвами?
Воры тут все как на подбор робин гуды. Их гильдия скорее положительная. Infamy от их квестов растет, но это не прямой аналог совести или кармы. Игроку самому надо найти и напроситься в эту гильдию, еще и тест сделать заставят.
С убийцами тебе надо сначала кого-то убить самому, иначе не будет приглашения. У одного из принцев Даэдр есть квест, где надо убить NPC, это лучший вариант, если не хочется убивать кого-то случайного. Гильдия конечно отрицательная, но в плане качества квестов безоговорочный лидер.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
smash94 писал(а):
имеется в виду Гильдия Воров

Считай она полезна, развивает экономику. Надо платить охране, укреплять хранилища ценностей, стража воров ищет, все при деле.
Плюс в Скайрим при определённом количестве выполненных квестов (вроде по 5 в каждом городе) появляются торговцы, у которых 4000 монет каждый день.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
100% эффект хамелеона ломает поведение врагов напрочь. Да и вообще, этот эффект слишком имбовый.

Неудивительно, что хамелеона в Скайриме убрали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, ещё такой вопрос:
Какие сигильские камни (с каким эффектом) дают нечто такое, что невозможно и близко воспроизвести на атларе зачарования? (либо в принципе такого эффекта не получить, либо разница в силе будет большая)

Я пока вот что нашёл: Эффект "обнаружения жизни" с помощью сигильского камня работает на расстояние аж 180 футов. На алтаре и близко такого не получить. Даже "Серый капюшон Ноктюрнал" - это лишь 120 футов.

P.S. Кстати, рекомендую мод (чтобы не задрачиваться с F5/F9):
https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/427


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Если не рассматривать главную сюжетную линию, то зачем вообще закрывать по отдельности врата обливиона? Они однообразные и скучные.
Только из-за сигильских камней и прочего лута?


 

Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
smash94
Кому как, по мне так Врата - основное, ради чего стоит играть именно в Обливион. Ну и квесты гильдий и моды, но это одноразовый контент.
Я с FCOM играл, там мощные противники типа балрогов (если что: да, у профессора именно "a balrog",а не "the Balrog"), агрессивный ИИ, высокое разнообразие, так что никакие два боя за врата не повторяются.

С точки зрения по средневековью покататься КСД круче гораздо, Ведьмаки, ну и что там еще за 20 лет успели сделать.

Но не ходить круглые сутки их закрывать, разумеется. Я старался раз в сессию врата прикрыть, а сессии раз в неделю. Как раз за год закрываются. В отличие от всяких ассасинов, где замки вечно респонятся и нет вообще никакого смысла туда лазить. Да и с точки зрения РПГ как-то... шо, правда, раскрученный маг проходит мимо потемневшего неба, видит врата в ад, где Израиль и Нетаньяху топ-лут, топ-графон и топ-челленж, и НЕ закрывает их?

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Varg Дело в однообразии. Конечно закрывать первые или вторые врата весело. Но какие-нибудь номер 10 ? Лезешь туда и думаешь "снова то же самое".


 

Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
smash94
Так ты без модов играешь наверное. Хотя бы ООО стоит?
Без модов там челленжа нет, мобы повторяются и все подогнаны под твой уровень. С модами кто кого закроет.

Я когда играл с FCOM, лезу туда и думаю - "попробуем милишный спелл с АОЕ уязвимостью", или "а что если я 5 атронахов вызову, возьмут без меня призрачного?"
Оно работает только на пределе сложности, иначе как драконы из 5 части.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Varg писал(а):
Так ты без модов играешь наверное.
Я с модами играю, но моды по большей части те, которые по мелочи баланс слегка корректируют, или ошибки исправляют, или что-то в интерфейсе меняют.


 

Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
smash94
Ну понятно тогда. Я просто фанат уровня сложности где-то между Метро на Ranger Hardcore и Dark Souls, настраиваю под него примерно. А на таком уровне небольшой гринд всегда нужен: улучшать тактику и отрабатывать навык надо с повторением, чтобы можно было сравнить.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Я в соулслайки напротив не играю, из-за того что там нет возможности снизить уровень сложности. Пробовал модами упрощать, но всё равно не то (все эти таймигни заучивать для парирований и уклонений - фу). Плюс хочется и диалоги и сюжет, в соулслайках с этим не густо.

Скайрим, Фолыч 4, Ведьмак 3, Киберпанк2077 - люблю игры такого плана.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ой, опять эти выдумки про сложный DS. Метро на рейнджере, да и вообще большинство игр на максимальной или даже околомаксимальной настройке, сложнее соулсов.
Не надо ничего заучивать, надо понять динамику и найти правильную тактику. Боевка медленная, не требующая подростковых рефлексов. До многих копировщиков так и не дошло, что сложность в соулсах не ради сложности, на чем они и погорели, пытаясь соревноваться, у кого выйдет хуже. Сложность соулс - это не цель, а инструмент борьбы с рутинностью боевки, защита от превращения большинства локаций между началом и концом игры в однородное ничем не запомнившееся накручивание часов прохождения, которое можно пробежать в коматозном состоянии. Причем, большой плюс их дизайна именно в том, что это дефолтная сложность. Вся игра построена вокруг нее. Точно так же как любой TES построен вокруг своей базовой сложности, и повышение ее в меню только ухудшает твой игровой опыт. Повышение сложности в ванильном TES приводит к самому тупому, что мог придумать геймдизайнер - снижению исходящего от игрока урона. Тут только моды помогают, которые перетряхивают весь игровой баланс.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Повышение сложности в ванильном TES приводит к самому тупому, что мог придумать геймдизайнер - снижению исходящего от игрока урона. Тут только моды помогают, которые перетряхивают весь игровой баланс.

Да, естественно, я про моды, а не менюшку.
Правда это в оригинале было, под новый наверное нет еще. ООО разве что приподнимает.

4e_alex писал(а):
Метро на рейнджере, да и вообще большинство игр на максимальной или даже околомаксимальной настройке, сложнее соулсов.

Пожалуй.
Но метро другого плана игра, из ТЕС его не сделать.
DS просто широко известен как пример игры с высокой сложностью.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да эта слава скорее пошла от того, что в первой части был триллион гиммиков, и почти никак не объяснялись даже основы https://www.youtube.com/watch?v=G_qDTAZ189E&t=186s

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex
Соулс сложен не столько боевкой, сколько тем, что он сочетает мета-скиллозависимость (собственно и ролик про нее) и экшен-боевку с фрустрирующей механикой наказаний и косяками. Из-за этого ветеранам легко, новички страдают или играют с постоянно открытым гайдом.

Обливион - ровно наоборот: мета проще среднего (хотя гораздо сложнее всяких Ассасинов), опасностей почти нет, сейв-лоад, фрустрация почти отсутствует. Поэтому даже если соулс в два раза проще сделать, да даже в четыре (дамаг игрока х2, врагов /2), он вряд ли понравится аудитория Обла, он издевается над игроком. Ну и автолевелинг врагов и лута = полное выхолащивание игры.

Мы с тобой в этом плане в целевой аудитории соулсов (Мор 2-3 тоже игры с относительно высокой фрустрацией и метой сложнее среднего), поэтому Обливион приходится приводить к более сложному виду, я скажем я без ООО играть не могу.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2020
Откуда: град Тушино
Фото: 3
4e_alex писал(а):
До многих копировщиков так и не дошло, что сложность в соулсах не ради сложности

4e_alex писал(а):
Сложность соулс - это не цель, а инструмент

Золотые слова!

_________________
«Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Москва
Varg писал(а):
Мы с тобой в этом плане в целевой аудитории соулсов (...), поэтому Обливион приходится приводить к более сложному виду, я скажем я без ООО играть не могу.

Не связанные вещи, как по мне. ;) Я, к примеру, ни разу не целевая аудитория соулсов, однако тоже пройти сабж без ООО так и не смог. Ванильку, помнится раза три начинал и бросал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Дрожащие острова совершенно не понравились (очень скучно и однообразно). В Скайриме главные 2 DLC (Dawnguard и Dragonborn) в разы интереснее и атмосфернее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 27
Те, кто сначала поиграли в Fallout 3, Skyrim или Fallout 4 и только после них пришли в Oblivion, как правило, им эта игра уже не заходит и воспринимается как "пустая". Игра реально слишком размеренная для текущих трендов, а тогда это было весьма актуально.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15168 • Страница 758 из 759<  1 ... 755  756  757  758  759  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan