Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Уж не знаю всерьез ты или нет, но в любой нормальной RPG есть механизмы искупления.
Я наверно вопрос неправильно поставил вопрос. Дело не в нолике. Мне неинтересно (противно) отыгрывать "плохого парня". Вот в чём суть.
Вот этот вопрос важнее: Насколько справедливо мнение (мнение не моё, но слышал такое): Что жертвами этих организаций* становятся отрицательные персонажи. Или это не так?
* имеется в виду Гильдия Воров и Тёмное Братство.
В Скайрим я переигрывал раза 3, и никогда не вступал ни туда, ни туда.
Астрид убивал при первой же встрече
Мне интересно: Много ли я потерял (с точки зрения желания отыгрывать положительного персонажа)?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В смысле жертвами? Воры тут все как на подбор робин гуды. Их гильдия скорее положительная. Infamy от их квестов растет, но это не прямой аналог совести или кармы. Игроку самому надо найти и напроситься в эту гильдию, еще и тест сделать заставят. С убийцами тебе надо сначала кого-то убить самому, иначе не будет приглашения. У одного из принцев Даэдр есть квест, где надо убить NPC, это лучший вариант, если не хочется убивать кого-то случайного. Гильдия конечно отрицательная, но в плане качества квестов безоговорочный лидер.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
smash94 писал(а):
имеется в виду Гильдия Воров
Считай она полезна, развивает экономику. Надо платить охране, укреплять хранилища ценностей, стража воров ищет, все при деле. Плюс в Скайрим при определённом количестве выполненных квестов (вроде по 5 в каждом городе) появляются торговцы, у которых 4000 монет каждый день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, ещё такой вопрос: Какие сигильские камни (с каким эффектом) дают нечто такое, что невозможно и близко воспроизвести на атларе зачарования? (либо в принципе такого эффекта не получить, либо разница в силе будет большая)
Я пока вот что нашёл: Эффект "обнаружения жизни" с помощью сигильского камня работает на расстояние аж 180 футов. На алтаре и близко такого не получить. Даже "Серый капюшон Ноктюрнал" - это лишь 120 футов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Если не рассматривать главную сюжетную линию, то зачем вообще закрывать по отдельности врата обливиона? Они однообразные и скучные. Только из-за сигильских камней и прочего лута?
Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
smash94 Кому как, по мне так Врата - основное, ради чего стоит играть именно в Обливион. Ну и квесты гильдий и моды, но это одноразовый контент. Я с FCOM играл, там мощные противники типа балрогов (если что: да, у профессора именно "a balrog",а не "the Balrog"), агрессивный ИИ, высокое разнообразие, так что никакие два боя за врата не повторяются.
С точки зрения по средневековью покататься КСД круче гораздо, Ведьмаки, ну и что там еще за 20 лет успели сделать.
Но не ходить круглые сутки их закрывать, разумеется. Я старался раз в сессию врата прикрыть, а сессии раз в неделю. Как раз за год закрываются. В отличие от всяких ассасинов, где замки вечно респонятся и нет вообще никакого смысла туда лазить. Да и с точки зрения РПГ как-то... шо, правда, раскрученный маг проходит мимо потемневшего неба, видит врата в ад, где Израиль и Нетаньяху топ-лут, топ-графон и топ-челленж, и НЕ закрывает их?
Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
smash94 Так ты без модов играешь наверное. Хотя бы ООО стоит? Без модов там челленжа нет, мобы повторяются и все подогнаны под твой уровень. С модами кто кого закроет.
Я когда играл с FCOM, лезу туда и думаю - "попробуем милишный спелл с АОЕ уязвимостью", или "а что если я 5 атронахов вызову, возьмут без меня призрачного?" Оно работает только на пределе сложности, иначе как драконы из 5 части.
Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
smash94 Ну понятно тогда. Я просто фанат уровня сложности где-то между Метро на Ranger Hardcore и Dark Souls, настраиваю под него примерно. А на таком уровне небольшой гринд всегда нужен: улучшать тактику и отрабатывать навык надо с повторением, чтобы можно было сравнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Я в соулслайки напротив не играю, из-за того что там нет возможности снизить уровень сложности. Пробовал модами упрощать, но всё равно не то (все эти таймигни заучивать для парирований и уклонений - фу). Плюс хочется и диалоги и сюжет, в соулслайках с этим не густо.
Скайрим, Фолыч 4, Ведьмак 3, Киберпанк2077 - люблю игры такого плана.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ой, опять эти выдумки про сложный DS. Метро на рейнджере, да и вообще большинство игр на максимальной или даже околомаксимальной настройке, сложнее соулсов. Не надо ничего заучивать, надо понять динамику и найти правильную тактику. Боевка медленная, не требующая подростковых рефлексов. До многих копировщиков так и не дошло, что сложность в соулсах не ради сложности, на чем они и погорели, пытаясь соревноваться, у кого выйдет хуже. Сложность соулс - это не цель, а инструмент борьбы с рутинностью боевки, защита от превращения большинства локаций между началом и концом игры в однородное ничем не запомнившееся накручивание часов прохождения, которое можно пробежать в коматозном состоянии. Причем, большой плюс их дизайна именно в том, что это дефолтная сложность. Вся игра построена вокруг нее. Точно так же как любой TES построен вокруг своей базовой сложности, и повышение ее в меню только ухудшает твой игровой опыт. Повышение сложности в ванильном TES приводит к самому тупому, что мог придумать геймдизайнер - снижению исходящего от игрока урона. Тут только моды помогают, которые перетряхивают весь игровой баланс.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Повышение сложности в ванильном TES приводит к самому тупому, что мог придумать геймдизайнер - снижению исходящего от игрока урона. Тут только моды помогают, которые перетряхивают весь игровой баланс.
Да, естественно, я про моды, а не менюшку. Правда это в оригинале было, под новый наверное нет еще. ООО разве что приподнимает.
4e_alex писал(а):
Метро на рейнджере, да и вообще большинство игр на максимальной или даже околомаксимальной настройке, сложнее соулсов.
Пожалуй. Но метро другого плана игра, из ТЕС его не сделать. DS просто широко известен как пример игры с высокой сложностью.
Учим русский как в Бѣрлине
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex Соулс сложен не столько боевкой, сколько тем, что он сочетает мета-скиллозависимость (собственно и ролик про нее) и экшен-боевку с фрустрирующей механикой наказаний и косяками. Из-за этого ветеранам легко, новички страдают или играют с постоянно открытым гайдом.
Обливион - ровно наоборот: мета проще среднего (хотя гораздо сложнее всяких Ассасинов), опасностей почти нет, сейв-лоад, фрустрация почти отсутствует. Поэтому даже если соулс в два раза проще сделать, да даже в четыре (дамаг игрока х2, врагов /2), он вряд ли понравится аудитория Обла, он издевается над игроком. Ну и автолевелинг врагов и лута = полное выхолащивание игры.
Мы с тобой в этом плане в целевой аудитории соулсов (Мор 2-3 тоже игры с относительно высокой фрустрацией и метой сложнее среднего), поэтому Обливион приходится приводить к более сложному виду, я скажем я без ООО играть не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Москва
Varg писал(а):
Мы с тобой в этом плане в целевой аудитории соулсов (...), поэтому Обливион приходится приводить к более сложному виду, я скажем я без ООО играть не могу.
Не связанные вещи, как по мне. Я, к примеру, ни разу не целевая аудитория соулсов, однако тоже пройти сабж без ООО так и не смог. Ванильку, помнится раза три начинал и бросал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Дрожащие острова совершенно не понравились (очень скучно и однообразно). В Скайриме главные 2 DLC (Dawnguard и Dragonborn) в разы интереснее и атмосфернее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 27
Те, кто сначала поиграли в Fallout 3, Skyrim или Fallout 4 и только после них пришли в Oblivion, как правило, им эта игра уже не заходит и воспринимается как "пустая". Игра реально слишком размеренная для текущих трендов, а тогда это было весьма актуально.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения