Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Посмотрел тут давеча пару стримов Квадрата, как он пытался ГМ поднять на одном из своих твинков. Всё таки даже ГМ игроки токсичат и в тильт уходят очень быстро. Он долго топтался на границе Мастер и ГМ, из-за чего начал гореть. Много раз Квадрата просили сменить какого-нибудь Ханзо или Маккри которыми он ни в кого не попадал в некоторых катках(в один момент даже заподозрили что это бущенный аккаунт ), но он продолжал жаловаться на то что команда плохо играет вместе
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Тебе правильно говорят - если с металлических рангов вылезти не можешь, то это только твоя вина. Чтобы капитально застрять в металле, надо играть либо очень мало, либо очень плохо. Но ты вроде играешь много.
Неправда. Алмаз+мастер+гм в сумме содержат около 14% игроков. Средний ранг - 2200. "Очень плохо" и "средне" - это разные понятия.
Barash писал(а):
И ничего плохого в той системе не было - гм саппорты сидели в гм, а металлические - в металле. По 500 часов. Когда бустил акк на торбе, то видел генжимейнеров в золоте с 200 часами. Наверное, им тоже постоянно то торбы руинят, то симметры, то не хилят. Вот все 200 часов им беспрестанно руинили.
Опять ты за свое. Сразу оговорюсь, чтобы не устраивать очередной "дискуссии" страниц на 10, что я не против идеи оценки личного скилла. Но ее реализация от близзарда - это мусор. И лучше без такой системы, чем с ней. Адекватно она отрабатывает только да дд, и то с некоторыми оговорками. С саппортами там есть и плюсы и минусы (часто статы саппорта ниже не по его собственной вине, а зависимость статы мойры от ее стиля игры - это вообще отдельный разговор). Вот с танками вообще треш. Награждается агро-фидинг и игра в стиле дд, особенно это заметно на диве. Очень сложно сбалансировать свою собственную игру, держа в голове эту булшит-систему. Играть ли мне сейвово и увеличивать шансы на победу команды или тупо рашить и надеятся, что я поубиваю 2-3 игрока в чужой команде раньше, чем они сделают то же самое у меня за спиной. Второй стиль - рандом, победа зависит от dumb luck, но моя стата выше, я в ударе пол игры, SR насыпают больше. Забрать все золото у своих же ДД (потому что они мертвы во многом из-за меня же), слить игру и вайнить потом, что мне рачье в команду кидают. Классика.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Жду критики.
Очень много стреляешь с неэффективной дистанции. Поставь на диву прицел в форме большого круга - он почти точно совпадает с её разбросом. Мало двигаешься, просто стоишь и насекаешь, при этом теряя большую часть дамага из-за мид-ренжа. 1:53 - сначала выпустил куда-то ракетки просто так, потом чардж в мойру, обезъяну, всех подряд. Шта? Постоянно упарываешься не так, чтобы кого-то продамажить/забрать и убежать, а как-будто у тебя годмод в запасе включён (НЕТ!). Рипера принял с ультой неплохо матрицей, но, опять же, очень много ракеток просто по принципу "ЗАГОРЕЛАСЬ КНОПОСЬКА, НАДА НАЖАААТЬ" - вместо бурста. Опять ракеты на 5:00 - КУДА, ЗАЧЕМ?! 5:09 - КУДА, ЗАЧЕМ?! И после этого опять в мойру. Зачем ты постоянно полируешь стену ракетками, а потом ломишься в цель?
Дальше не смотрел, на работе есть, собственно, работа. Но суть ясна.
Добавлено спустя 49 секунд: ИМХО - тебе постоянно кажется, что ты Ориса с чарджем, но ты не ориса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Рипера принял с ультой неплохо матрицей
На самом деле плохо принял. Рипер всех ушатал, а мне пришлось уже прыгать в точку, иначе ОТ могли профукать. Вот минки трейсы получалось жрать, ну и колесо джанка.
ZadaRneLL писал(а):
КУДА, ЗАЧЕМ?! И после этого опять в мойру.
ну мойру удалось одурачить (правда это еще не самая дура, сферки под себя пускала, неплохо эскейпилась). Во-первых, точка наша, мне выгодно с ней дуэлиться, я даже ее на ульт развел, хоть это и было слишком дерзко (1хп кое-как выжил). В-вторых, мойра с командой не играет, что и есть моя цель (ей потом уже даже хог пришел на помощь), на точке ниши дерутся с преимуществом. Мы ведь точку ретейкнули на 99 - нам ее терять нельзя. тянуть время самое правильное решение.
ZadaRneLL писал(а):
Зачем ты постоянно полируешь стену ракетками, а потом ломишься в цель?
Я танк. Я играю агрессивно. И конкретно тут это имеет успех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
у вот примерно один из вариантов того (я могу играть по разному, тут скорее сборная солянка), как я играю на диве. Катка равная. Жду критики.
Как правильно заметил камрад ZadaRneLL слишком много стрялешь со средней-дальней дистанции. На Диве это считай минимум 50% дамага потерял. Пару-тройку раз только влетал на сближении дистанции. Дива делает колоссальный дамаг в упор. Плохо палишь где твоя команда. На первой карте несколько раз зачем то влетел в толпу врагов когда всю твою тиму уже порубили на куски. Ульту сдавал большую част времени только для того чтобы засейвить себя. Считай ульты от тебя и не было. И вообще как класс не пользуешься мобильностью Дивы. Не занимаешь хайграунды вообще. Ни разу не залетел ни на балкон на первой карте, на на колонну на второй. Причем видишь же что у них крыс. Но продолжаешь топтаться по земле. Это так, на первый взгляд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
ну мойру удалось одурачить
Ты.Не.Понял. Мойру нужно убивать. Но мойру нужно убивать, давая эти ракеты в неё, а не предварительно покрасив ими стенки.
jsth писал(а):
Я танк. Я играю агрессивно. И конкретно тут это имеет успех.
*стёр предыдущий вариант ответа* Молодец, что ты танк. Потому что ты опять не понял. Ты должен играть агрессивно - верно, но зачем-то СНАЧАЛА расстреливаешь стенку, а ПОТОМ врываешься в цели. И с этим бесполезно спорить - это косяк.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Смысл моментов, на которые я указал, заключается в простой мысли - ты используешь ракетки просто как фейрверки, а потом после этого врываешься в цели. Это неправильно. Они тебе даны пробурстить цель/цели, в них нет никакого смысла на более-менее существенных дистанциях (за редким исключением).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
И вообще как класс не пользуешься мобильностью Дивы.
А с кем мне дайвить? У нас хог и джанк. Я вообще один играю. Смысл занимать хг, если соперник играет по земле (вот второй этап, там солдат сразу на хг - пришлось его выкурить)? Хог меня откуда угодно вытащит. Вот у противников винстон и трейса, которая сидела на нашей мерке. Это игра сборная всего по чуть-чуть. Наверное она далеко не самая лучшая. Я правда хотел бы чтобы меня критиковали концептуально, а не шаблонно.
ZadaRneLL писал(а):
но зачем-то СНАЧАЛА расстреливаешь стенку, а ПОТОМ врываешься в цели. И с этим бесполезно спорить - это косяк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Ну да, ракеты я может и в пустую трачу.
Дело в том, что это важно. Раньше Дива гораздо больше игралась от матрицы, теперь она в 2 раза короче, но тебе дан какой-никакой бурст-урон. Более того, та же мойра имеет шанс погибнуть именно тогда, когда ты зальёшь в неё хотя бы часть ракет.
jsth писал(а):
А с кем мне дайвить?
Один. 600 хп достаточно, чтобы правильно отпозиционироваться, вынести кому-то мозг/жизнь и либо вернуться к хилам, либо выпрыгнуть в девочке после килла и убежать настреливать меху. При нормальном отыгрыше Дива, в принципе, выносит любого сквиша, либо выжив, либо убежав в девочке. Но это не то же самое, что "прыгнуть во всех и умереть".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL, посмотри до конца. Вообще вы игру рассматриваете слишком индивидуально. Но я играю от команды и ситуации. Возможно это не очень заметно.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Дело в том, что это важно. Раньше Дива гораздо больше игралась от матрицы, теперь она в 2 раза короче,
В принципе мне хватает поглощать ключевой урон (минку трейсы удалось схавать три раза). Да, матрица уже не та, но вполне можно играть. Стало сильно сложнее в соло (без дайва).
Airotciv писал(а):
Я думаю он имел ввиду что если ломишься в цель, то с ракетами, а так получается ты ракеты профукал и они у тебя в КД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
А с кем мне дайвить? У нас хог и джанк. Я вообще один играю. Смысл занимать хг, если соперник играет по земле
Для начала как минимум хотя бы для того чтобы лучше чекать кто и где находится и информировать об этом не только себя но и команду. Так же для эскейпа время от времени чтобы не впитывать в себя огромное количество спам урона(от того же крыса например. Ему наверх бомбочки прицельно закидывать сильно сложнее чем по земле) позволяя противнику накапливать ульту нахаляву.
Сейчас этот форум просматривают: hroost, tosyan20 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения