Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 77 из 136<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Что-то какие-то глюки у меня... FPS ниже 40 не просидает, но чувствуются рывки... Что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2007
Откуда: Москва
PeReDoZZZ
Да неужели.
Читай тему с первой страницы, а потом такие вопросы задавай


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
PeReDoZZZ
PeReDoZZZ писал(а):
FPS ниже 40 не просидает, но чувствуются рывки... Что делать?

так же попробуй АА отрубить или понизить.
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды
@_lex
если знаешь то сказал бы - у меня на моей карте тоже рывки были, при АА, а при отрубленном - исчезли.
AMD CPU optimizer стоит, и это не того рода рывки...
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
но на 8800 странно...

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2007
Откуда: Москва
vk6666
Если это фризы как у всех, а судя по одноядерному процу в его профиле так и есть, то поможет только установка двухъядерного проца.
У тебя были совсем по другой причине рывки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
vk6666 писал(а):
О! вот так не пробовал, ибо я со средних оборотов на зеленый только передачу втыкаю..


Идеальный старт должен быть таким:

1. Выжимаем сцепление.
2. Включаем первую передачу.
3. Давим на газ, доводим обороты до зеленой зоны и держим в ней.
4. При команде "старт", бросаем сцепление и давим в газ пол.

Самое сложное при этом удержать обороты в зеленой зоне до старта, даже на педалях у меня не очень хорошо получается - либо пережму, либо недожму. Поэтому приходится стартовать без предварительной раскрутки двигателя.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
vk6666 писал(а):
как сказать... могу поспорить что на своем челленджере я выдеру короля дрифта...

Да причём тут король дрифта, я на своей RX-7 его тоже выдеру!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
vk6666
Цитата:
AMD CPU optimizer стоит, и это не того рода рывки...
Можно с этого места поподробнее, можно в лс :) ? Просто недавно винды тер, и на свеженькие поставил дровишки на X2 и этот самый оптимайзер, но что это все делает я так и непонял, кстати в Prostreet разницы тоже никакой, рывков таких как тут все пишут (жестоких) нет, но если получше присмотреться, то небольшие подергивания изредка сохраняються, на поворотах больше - 100% не тормоза, до оптимайзера также...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Ruslja писал(а):
horsepower ввёл, но что-то не заметил увеличилась ли мощность
А где эти коды вводить?

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: Рига
Smert-NIK писал(а):
Ruslja писал(а):
horsepower ввёл, но что-то не заметил увеличилась ли мощность
А где эти коды вводить?

В режиме карьера. В меню есть пункт ввод кода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
Цитата:
Вводить их надо в режиме карьеры в графе ввод кода

Из FAQ

_________________
Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Ruslja А какие коды вообще есть и что они дают? Если повторяюсь то извините.....

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
Smert-NIK писал(а):
А какие коды вообще есть и что они дают?

Те что в FAQ работают, проверенно. :beer:

_________________
Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Поправьте в FAQ №8Вопрос: Как пройти "Вилли"?! Чего только не делаю, машина на "дыбы" не встает!

Для того, чтобы выигрывать вилли - особых затрат не нужно - хватает:
Додж чарджер 1шт.
Двигатель 2 уровень.
Подвеска 2 уровень.
КПП 3 уровень.
Турбина 3 уровень.
Шины 3 уровень.
Нитро 1 уровень.

Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску - передний мост - жеская, задний мост - мягкая.

З.ы. что для драга и вилли покупать совсем необязательно, т.к. не влияет прохождение этого режима:
- тормоза, т.к. они там просто не востребованны.
- уровни азоты 2/3/4, т.к. 8/12 секунд просто недостаточно чтоб эффективно использовать впрыск дважды.

З.з.ы. не нужно пугаться, что машина не проезжает все 400 метров на задних колесах - ни один соперник за все игру не показал результат выше 250м.
Король драга-же кажется вообще желторотиком, .... так-же как и король скорости.


 

Интересный совет.
Мож кому и поможет конечно, но у меня рецепт получился попрощще)))
Чарджер 1 шт.
грейды 3ур.

Ничё не настраиваем, имеем 370-402 метра - стабильно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Питер
Поставил себе Amd x2 4200+
Рывки почти исчезли...совсем мало их осталось.
Сейчас уже открылись гонки на босов...Ре я всё таки сделал))

_________________
[url=http://valentine.rulezz.ru/lovetree/5701262014]Помогите вырастить Дерево Любви для Александа[/url]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Игра просто добила NFS. NFS Всегда была аркадной гонкой, но из нее сделали квест! Сначала разберись с меню, потом разберайся с тачками, гонками, постоянно что то настраивай и меняй и так далее. Протошнил в игру пару часов и понял, что если раньше NFS расслабляла то теперь просто очень сильно напрягает. Если карбон был невыразительный, то это вообще неиграбельно.

Те кто говорит что им очень нравиться, видимо просто не понимают что NFS всегда была арадой.

Теперь нужен руль на клаве многово не добиться. На худой конец джойстик.

Движок игры не измелися как минимум со времен MW. постоянные лаги. Глюки со звуком. Поднимите темы по MW и Carbon - там у всех такие же проблеммы. При этом движок стал сильно оптимизирован подконсоли, поэтому и глючит на PC так, нет ни AA ни AF. DX10 обещанного нету. (нету его на консолях=значит и на PC не будет.), да вы на загрузку игры посмотрите - как сам процесс происходит уже 4 год одно и тоже - Чуток ждеш потом нажимаеш кнопочку и вот тебе и меню. Думаете дань серии? Хренушки - лень лоудер переделывать.

Про трассы ничего не скажу, поиграл мало но судя по коментам тошнит от однообразия.

А вот плату за коллекторс - это просто свинство.

С первого андера каждую осень ждал новую NFS, карбо был первой ласточкой разочарования, PS убил. Надеюсь в следующем году. Наймут нормальных девелоперов, и выгонят всех актеров, и тому подобный хлам и сделют ОТЛИЧНУЮ СОВРЕМЕННУЮ АРКАДНУЮ ГОНКУ в которой может разобраться любой с полтычка. и которая затягивает часов на 40 разнообразного и интересного геймплея.

Пока писал...игруху удали.....пойду поиграю в шутеры, удались они этой осенью, оторваться не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
Agenter
впринципе первое впечатление было схожее с твоим, как и со многими кто здесь гаму ругает - плевался страшно :(. Но однако затянуло, конечно минусов просто тьма, и самый релаксовый НФС был МВ, но и этот затягивает. И затягивает прежде всего более или менее честным по сравнению с прошлыми версиями поведением противников - больше нету кетчупа, соперника можно обойти на круг. Я прошел гдето треть игры - пока не замечал чтобы комп так явно читерил как в пред, частях. Гама стала ближе к реальности по сравнению со всеми предыдущими, не переплюнув порш анлишд лишь. Но все равно - играя в ПС сейчас я невзначай провожу паралели с ТОКА. В целом ЕА сдвинулись с мертвой точки и привнесли немного свежего дыхания в серию, не все так плохо, надеемся на лучшее в 2008 ;)
Добавлено спустя 6 минут, 8 секунд
кстате ЗЫ - практически все НФСы начиная с первого андера и заканчивая карбоно можно было пройти на одной тачке. Здесь же это нереально.. с одной стороны по началу это меня тоже расстроило.. а с другой - блин, это же честно! Есть тачки настроенные под драг, а есть под дрифт.. Как то ближе к реальности, имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Я конечно, не че не говорю, но чем вам так понравился МостВантид??? Для меня это самы худший из серий нфсов, я его даже не прохоидл!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Иркутск
А мне игра понравилась! То что она лучше Карбона - однозначно. Только вот у меня на некоторых картах у меня в некоторых местах текстуры пропадают!!!! Причем на одном круге могут пропасть а на следующем появиться! Ни где у меня такого не было((( И еще, это такая фишка игры, что камеру немного трясет при разгоне и в некоторые моменты езды???

_________________
УВЕ БОЛЛ ФАН №1!!!


 

После изнурительной подготовки к гонке Ф1 на рФакторе, или гонке на Папирусовском NASCAR2003...
После этапа в РБР, или практики ГТР2 или ЛФС)))
Всё в онлайне само собой...

После всего этого, лично для меня ПроСтрит - чистейшая аркадищща, и полнейший расслабонище... практически полный релакс)))
И то, что в нём появился хоть какойто минимальный намёк на соответствие законам физики, и наличие самой физики, как таковой - только радует и добавляет положительных эмоций)))

ПроСтрит - самая наикрутейшая НФС со времён 5й части Порш Анлешед))) 5я часть тоже пыталась смахивать на минимальное подобие автосима, и это плюс))

з.ы. Карбон и Мост Вонтед надоедали после 2-3х вечеров и я их анинсталлил... Порш я прошёл 4 раза)
ПроСтрит тоже планирую добить до конца)

з.з.ы. Кстати, что сильно не понравилось, - уже давно в НФС пропала возможность просмотра повтора, а т.к. уже много лет езжу только с видм из кокпита (в данном случае с капота слева), иногда очень хочется посмотреть например повтор Вилли, но ... не судьба... ИМХО большой недочёт...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 77 из 136<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, NaNoMouse и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan