Люди, хелп!
Дошел до очередного "крутого мочилова". В большом зале сначала несколько гоблинов появляются из телепорта. Это те, что с огнеметами. Когда их увалишь, появляются тем же макаром пара летающих гомодрил. Реальные такие пацаны, они раньше встречались - летают на керосине (или газолине, по крайней мере огонь из сопел явствует ). И с ракетницами нешутейными. Ракеты с самонаведением и при взрыве, если рядом, волной отбрасывает на немало.
Вроде и стволы практически все заряжены (кстати заметил, что перед очередной нехилой заварушкой заряжают обычно по-полной ), но все расходуется на первых гоблинов. Для летающих ракетчиков остается что-то одно: или ракеты или автоматы-гвоздеметы. Ракеты неудобны, так как боссы быстро перемещаются и те пролетают мимо, а стволы наносят малый урон.
Вопрос риторический "что делать"? Не хватает именно мощности стволов. Я читерством никогда не занимался, но в этой "зале" готов на все!! Не подскажете, нельзя ли через консоль как-то хотя бы на время увеличить мощность оружия? Если да, то как и какого.?
И еще. У меня с консолью какая-то непонятка - вызываю, тыкаю по кнопкам, но в консоли пишет по-русски. Если же переключить Shift+Alt на английский, то вообще ничего не пишет - курсор стоит на месте. Пробовал до входа в игру менять на английский по умолчанию, но тоже не помогает - курсор стоит (а на русском пишет). Это излечимо?
Вопрос риторический "что делать"? Не хватает именно мощности стволов. Я читерством никогда не занимался, но в этой "зале" готов на все!! Не подскажете, нельзя ли через консоль как-то хотя бы на время увеличить мощность оружия? Если да, то как и какого.?
Попробуй пройти уровень сначала, экономя патроны для этой комнаты, если не хочется пользоваться читами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
GReY Кстати говоря, и шейдер и мод очень понравились...ощущения от игры совершенно другие...вживаемость в игру значительно увеличилась...
А по поводу выключения мода, у меня что-то не выходит...Файлы убирать пробовал...Пробовал обновлять конфиг, но всё равно раскачивание при ходьбе осталось и оружие ведёт себя по другому...может я что-то упустил?
_________________ Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Одесса
Потестил в сабже новую не WHQL версию дров nVidia 81.89.
Очень рекомендую: с ними производительность в Ultra High + Grey's шейдер (image_usePrecompressedTextures "1") выросла с 63fps до 75fps в деме Trenches, разрешение 1024х768 noAA. Профиль в конфиге. До этого стояли 81.85.
Если нет вопросов с трафиком, вот линк на дему c thg.ru 81Mb: http://www.thg.ru/download/benchmark/qu ... medemo.rar
Grey Пора бы закинуть код в id/Raven, а то начнут опять Doom 4/Quake 5 ваять без оного, неудобно, блин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
GReY
GReY писал(а):
Нэйлганом против оранжевых малополезно - они плазмой сносят тебя гораздо быстрее.
что-то тебе нэил совсем не нравиться Одна из лучших пушек! И до, и после апгрейда!
Рейлу магазин нарастил?
gromit экономь оружие, планируй, что на кого потратишь, против летающих бейся так, чтобы один всегда в прицеле, другой не видит тебя из-за колон (так кстати и против пауков), мне сложнеее было как раз первых валить...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Нэйлганом против оранжевых малополезно - они плазмой сносят тебя гораздо быстрее
Выглянул, нейл навелся, выстрелил 6-8 гвоздей, не дожидаясь результата спрятался, с 1-2 раз убивает оранжевого без потерь HP у тебя. Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд
gromit писал(а):
Ракеты неудобны, так как боссы быстро перемещаются и те пролетают мимо, а стволы наносят малый урон.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
the_last_one писал(а):
Файлы убирать пробовал...Пробовал обновлять конфиг, но всё равно раскачивание при ходьбе осталось и оружие ведёт себя по другому...
Я же говорил, что многие параметры в сохранении игры запоминаются - надо заново начинать. А в мультиплеере сохранений нет, там всё должно быть нормально.
4e_alex А до апгрейда? Параметры апгрейженого нейлгана я не менял, если не считать ёмкость магазина.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
А в мультиплеере сохранений нет, там всё должно быть нормально.
Ошибаешься, в мультиплеер играть с этим модом невозможно . Дисбаланс полный.
GReY писал(а):
А до апгрейда? Параметры апгрейженого нейлгана я не менял, если не считать ёмкость магазина.
Ну апгрейд на зум ничего кроме наличия зума не меняет и ставят его почти сразу после появления оранжевых. До появления зума нейл - оружие ближнего боя, врываешься в толпу и крошишь всех в бешенном танце, и это без твоего мода. Вся мелочь валится нафиг, с полного заряда в 100 гвоздей реально перекрошить десятка полтора первых монстров.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
GReY начал играть заново с твоим модом на сложности Генерал... пока не втянулся, дождусь дробовика Напрягает кивание головой при начале ходьбы/бега, как самому отрегулировать/отключить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
Скромно пристроюсь сбоку от GReY.
Почти готов небольшой мод lethal weapon, посвященный исключительно тюнингу оружия (ну, и без скорости игрока не обошлось).
Сейчас тестирую, вскоре выложу.
Вот список внесенных изменений:
Скорость:
Ходьбы игрока равна его скорости бега оригинальной версии (160)
Бег выше на 30% (210)
В режиме строгга чуть выше прежней (240 против 235), строгг и так достаточно быстр.
Каждое оружие имеет разброс.
Теперь не только в машингане, а в каждом оружии, кроме взрывчатого, добавлено разделение на "повреждение брони" и "повреждение плоти".
Если кратко - любое энергетическое оружие (blaster, hyperblaster, lightgun) сильнее повреждает броню, чем плоть, причем чем выше класс оружия, тем больше разница в повреждениях (от 25% у бластера до 100% у lightgun).
Любое «пулевое» оружие, в свою очередь, больше подходит для плоти.
Выстрел из каждого оружия имеет эффект "отбрасывания" цели (raven отчего-то посчитали это нужным только для нескольких стволов, что ИМХО неверно).
Теперь по порядку:
Бластер существенно твикнут.
Убойная сила каждого выстрела повышена втрое (с 8 на все до 26 броня /20 плоть), но снижен пик скорострельности, добавлен значительный разлет (3) и значительно уменьшено расстояние «убойной силы».
Время накопления заряда увеличено до 2,5 сек, а мощность заряда увеличена с 50 до 80.
Результат - бластер сносит мелких строггов с 4-5 выстрелов в тело либо с 2-3 выстрелов в голову, в альтернативном режиме с 2 выстрелов в тело или 1 в голову. Но можно и не попасть.
Пиковое теоретическое повреждение в секунду стало поближе к машингану = от 111 плоть до 144 броня, но с такой скоростью врядли кто будет давить на кнопку мыши…
И так как бластер мы не держим с упором, то тряску при стрельбе я свел почти на нет.
Машинган по характеристикам не тронут - это у меня эталон убойной силы.
Повреждение в секунду: 150 броня и 180- плоть.
Я лишь уменьшил степень зума (FOV 70 вместо 50), увеличил время перехода в зум, а также сделал вменяемую отдачу, и бешенное "кивание головой" вверх вниз заменил на более мягкое с небольшим разворотом вправо.
Шотган – сильно увеличена отдача и разворот, а выстрел имеет очень сильное отбрасывание цели.
Также значительно увеличено повреждение плоти, вместо оригинального повреждения на все 140(10дробинок*14) стало 144(12*12) броня и 216(12*18) плоть.
Шотган стал оружием, с которым не страшно заходить в тесный коридор – если не пробьет броню, то хоть остановит.
Гипербластер – скорость полета заряда увеличена с 1800 до 2800, убавлена скорострельность с 12,5 выстрелов/сек до 8, уменьшен магазин с 60 до 50, а мощность каждого заряда эквивалентна мощности бластера. Апгрейженному гипербластеру увеличил количество отражений от стен. Мощность гипербластера рассчитана так, чтобы на снос без промахов «огнеметного» монстра в начале Nexus Core ушла впритык ровно одна обойма.
Гранатомет – добавлен небольшой разброс, увеличена скорость полета заряда (1200 вместо 700), уменьшено его время до детонации, и снижена «прыгучесть» гранаты, а также вдвое увеличен радиус действия и добавлен большой эффект отбрасывания. Повреждение не изменял.
Теперь перед стрельбой нужно особенно следить за тем, чтобы граната не падала близко, зато шороху от нее...
Гвоздомет – его дизайн просто «кричит» о том, что это оружие должно иметь чудовищный разброс и скорострельность.
Поэтому сделал следующее: Зум вместо увеличения сделал наоборот, инвертным и выпуклым,
увеличил емкость магазинов с 50 до 60, поднял скорострельность вместо 8 до 12,5 выстрелов в секунду без апгрейда, и 16,6 выстрелов в секунду с апгрейдом, сделал увеличение разброса (5 без апгрейда и 8 с апгрейдом), увеличил скорость полета гвоздя (до 3200), снизил повреждения каждого гвоздя с 25 до 22 плоть/ 18 броня.
Добавил гравитацию.
Суммарное повреждение гвоздомета в секунду крайне высоко – до апгрейда около 275 плоть, после апгрейда – 365, но на средних и дальних дистанциях, а также при любых препятствиях вся «дурь» уходит в молоко. Зато красиво получается, если на открытой местности попасть в упор под дождь из гвоздей.
Повреждение брони рассчитано ровно таким образом, чтобы «огнеметчик» выжил после полной разрядки двойного магазина в упор – по замыслу, гвозди броню «рвать» не должны, это дело плазмы. В итоге каждый раз гвоздомет ведет себя по-разному – то силен, то слаб.
Пока думаю, насколько это правильно.
Рэйлган – удвоен магазин – с 3 до 6 зарядов, сделал огромный эффект отброса, сделал рэйлгану еще до модификации 50% проникающей способности, а также увеличил повреждения до 175 плоть/200 броня.
Зум уменьшил с 40 до 60, время перехода в зум увеличил, добавил маленький разброс 0,5.
Теперь одного выстрела рэйла хватает ровно на то, чтобы разорвать мелкого желтого строга с рэйлом, а «огнеметчик» сносится с 5-6 раз, причем при летальном выстреле отлетает на метр – кажется, это то, что требовалось.
Рокетланчер – скорость ракеты увеличена в полтора раза (кажется, 1300 против 900), в полтора раза увеличен ее радиус действия. Добавил большой отброс при получении ракеты «в лоб» и сплеше. Повреждение не менял – осталось 150.
Лайтган – сделал сильное дисбаланс для плоти и брони – для плоти лайтган получил повреждения 150 в секунду, даже меньше машингана, а вот для брони там под 300.
Сделал так, чтобы лайтган против слабых противников было слишком расточительно использовать, а вот «танки» за половину обоймы выносятся.
Еще нужно будет поковыряться в описаниях монстров, на кого какое воздействие электричества, но пока времени не было.
Дарк мэттер ган пока не трогал, думаю.
В идеале мне бы хотелось, чтобы в аспекте оружия у нас с GReY получились разные взамодополняющие моды, с которыми кардинально меняется сам стиль игры.
Поэтому вносите предложения на этот вариант и вариант GReY с оглядкой на то, чтобы у нас было поменьше пересечений.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, во что ты превратил кваку!? И мою жизнь тоже? Сохраняюсь после каждого усмиренного строггача, а то и после каждой перезарядки. Нервишки шалят, даже становится страшно. Патронов жутко мало.
во что ты превратил кваку!? И мою жизнь тоже? Сохраняюсь после каждого усмиренного строггача, а то и после каждой перезарядки. Нервишки шалят, даже становится страшно. Патронов жутко мало.
На генерале патронов и так очень мало, особенно после превращения в строгга, без всякого мода.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Ошибаешься, в мультиплеер играть с этим модом невозможно . Дисбаланс полный.
Ну, во первых, речь как раз шла про устранение мода в мультиплеере А во вторых параметры в мультиплеере мало какие изменились, я их не трогаю.
SergeyTN писал(а):
Напрягает кивание головой при начале ходьбы/бега, как самому отрегулировать/отключить
При ходьбе кивание маленькое, а вот при беге - да. Но ты попробуй побежать, не наклонившись в нужную сторону
Jean_K писал(а):
любое энергетическое оружие (blaster, hyperblaster, lightgun) сильнее повреждает броню, чем плоть
Jean_K писал(а):
raven отчего-то посчитали это нужным только для нескольких стволов, что ИМХО неверно
Уточни, в каких "стволах" и что именно скрутил, чтоб мне не пришлось велосипед изобретать.
Jean_K писал(а):
Бластер существенно твикнут. Убойная сила каждого выстрела повышена втрое (с 8 на все до 26 броня /20 плоть)
А зачем? 10 при штатной скорострельности вполне хватало.
Jean_K писал(а):
значительно уменьшено расстояние «убойной силы»
Это как, fuse?
Jean_K писал(а):
Суммарное повреждение гвоздомета в секунду крайне высоко – до апгрейда около 275 плоть, после апгрейда – 365
У меня 200/266. У штатного 156/208. И что-то ещё будет говорить, что я сделал нейл слишком мощным?
Jean_K писал(а):
Зум уменьшил с 40 до 60, время перехода в зум увеличил, добавил маленький разброс 0,5.
Этим ты полностью исказил тот рейл, к которому все привыкли по кваке3
F.E.A.R. писал(а):
На генерале патронов и так очень мало, особенно после превращения в строгга, без всякого мода.
Угу, зато там много гранат и ракет. А позже, когда летающие тётки появляются, их уже девать некуда. Поубивал бы дизайнеров за некоторые их фишки... Кстати, AFAIK, количество патронов от сложности не зависит, просто их расходуется немного больше.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Угу, зато там много гранат и ракет. А позже, когда летающие тётки появляются, их уже девать некуда. Поубивал бы дизайнеров за некоторые их фишки...
Это хорошо, но не во всех случаях они удобны-иногда проще дробовиком или нэйлганом воспользоваться.
Вообще, меня удивил эффект от DMG-если враг стоит на пути заряда, он его засасывает и тянет дальше, как я понимаю?
Сейчас этот форум просматривают: century84 и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения