Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323836 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
dadoc оценить игру по спид рану это что-то новое. А никто не оценивает интересно девушек по просмотру скоростных видео весьма эротического содержания?
dadoc писал(а):
качество видео просто ужасное
стрим с твича, что вы хотели
dadoc писал(а):
но в целом мрачной атмосферы ада не чувствуется ну никак
хз по мне атмосферность сохранена более чем. Да, не так темно, но не только тусклость задает атмосферность же. В целом подача, локации, да и даже само освещение уровня, предметы эти все - все более чем хорошо имхо. И при этом весьма красочно, что тоже здорово.
dadoc писал(а):
музыка, звуки - отстой
Субъективно конечно, но есть оч хорошие треки. Звуки... тоже норма полная, не понимаю в чем они плохи. т.е. конечно это не JSRS mod на Arma 3, но какие еще должны быть звуки у монстров и нереального оружия? Они есть, они вполне обычные.
dadoc писал(а):
апгрейдов, как я понял, больше для галочки
Очень зря. На оружие крайне полезные апдейты. Я уже не говорю про "перки" (навыки). При этом конечно не все апдейты полезны или хороши, это да. Но не знаю игру, где прям все модификации возможные обязательно полезные по своему. Так что норм.
dadoc писал(а):
Игра там кстати была полностью пройдена за 1.5 часа, насколько я понимаю...
dadoc писал(а):
Видно, что прыжков реально много - не понравилось, потом местами видны какие-то глюки с проходом сквозь текстуры.
Вот это вот пипец. В плане ваша мнение на счет этого полный пипец. Вы когда-нибудь смотрели спидраны раньше и вообще понимаете, как и зачем их делают. +явно не знаете, что такое Any % и 100% ALL speedrun. Почитайте на досуге. Но вообще оценивать продолжительность игры по спид рану... ахах Простите, очень смешно. Как и якобы баги. На них вообще нереально наткнуться, если вот спецом так не искать. И да, я посмотрел 2 его спидрана, на nightmare и easy. Поэтому полностью в курсе того, что на видосе происходит.
dadoc писал(а):
тем более за 2K
Лучшая трата моих 2К в жизни, честно. Одиночка очень того стоит. Из минусов разве что отсутствие SDK и мультиплеер, который кусок говна. Кстати еще минус один вспомнил, лично для меня не маловажный - coopa нет. То есть brutal doom с друганом пробегали все частИ, маппаки некоторые. Т.е. там полная поддержка coop без каких либо глюков. В новом думе оч не хватает коопа именно сюжетки самой.
На самом деле можете взять игру в стиме, поиграть ДО 2ух часов, если не понравится- вернуть деньги в кошель\на карточку. Но имхо этот тот редкий случай, когда игра реально стоящая. Имхо из последних таких игр были разве что GTA5\Witcher 3\Fallout 4 (только не seasson pass с его sims dlc)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Vik 26.05.2016 8:13, всего редактировалось 1 раз.
избегайте этих выражений, т.к. это нарушение правил
[/quote]- нет, именно читеры. Примерно так:[/quote] Там игрок в видосах без брони вообще то, а зачастую и с неполной жизнью. Надо бы конечно тест протестить с другом, со скольких попаданий без брони эта шоковая или как ее там винтовка убивает. Вообще жаловаться на читеров в игре где нет выделенных серверов...) Там возможно все). Хост - бог полюбому будет если хорошо играет и читы ему не понадобятся даже. Я как то в свое время потренился с человеком плотно играющим в сетевой анрил, заведомо не читером. Так вот встреть я его где нибудь в игре я бы сказал что у него аймбот полюбому. Так что я уже ничему не удивляюсь, особенно когда пинга собственного не вижу.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Цитата:
Из минусов разве что отсутствие SDK и мультиплеер, который кусок говна.
из минусов у него главным образом тринадцать уровней. было бы 24 как в третьем, вот это была бы не халтура. кто нибудь проходил его на предпоследней сложности (когда чекпойнты есть еще), непомню как она называется, сколько времени геймплей занимает, если еще обшаривать все как следует а не просто вперед нестись?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
makridin-v вижу ты вообще не шаришь в сетевых шутерах На видео выше автора убивают через стены, дальше читер убивает троих тремя плазминками. Такой же дэмеджхак, как и я вчера встретил.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
оценить игру по спид рану это что-то новое
Ну мое мнение не претендует на полновесную оценку: просто первое общее впечатление, не более того. Зато видны (почти?) все уровни за короткое время, стиль прохождения тут вторичен. Была бы игра действительно классная, уже было бы все понятно. А так - я не утверждаю, что прям все плохо, просто какие-то отдельные моменты бросились в глаза.
Bl00dRedDragon писал(а):
И при этом весьма красочно, что тоже здорово.
На мой вкус чересчур красочно, полной темноты D3 тоже не люблю, нужен баланс(был неплох в D1/2). Тут он явно нарушен в пользу "красочности" - ад совсем не аццки смотрится, но у каждого свое представление.
Sitronix писал(а):
На оружие крайне полезные апдейты. Я уже не говорю про "перки" (навыки).
Возможно, я поверил комментам чувака, который проходил, он сказал типа - ну несколько есть полезных, остальное - фуфло, забейте. Может он гнал, не знаю.
Sitronix писал(а):
Как и якобы баги. На них вообще нереально наткнуться, если вот спецом так не искать.
На баги с миганием текстур трудно наткнуться? Но нашли же они их как-то за неделю с выхода игры. Зато вылеты были у многих, как в этой теме, так и в комментах на steam.
Sitronix писал(а):
взять игру в стиме, поиграть ДО 2ух часов,
Стремно, вдруг сначала покажется ничего, а разонравится через 2.5 часа. Подожду распродажи, до 500 р бы взял, не задумываясь
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Bl00dRedDragon писал(а):
по мне атмосферность сохранена более чем.
В классике было больше всяких стремных эффектов - живые стены из кишок или черепов, но в общем неплохо - расстраивает только уровень графики, не покидает ощущение, что все сделано из папьемаше, при этом на базе (что внутри, что снаружи) всё в порядке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2015 Откуда: Казахстан Фото: 3
YakovD писал(а):
Когда SLI добавят, мать их?
Для данной игры он не так уж и не обходим, для ультра настроек в FHD и одной 980 хватит, я на своей профильной в 2к с кошмар настройками играю, вполне устраивает, более чем... у меня конечно ti, но для данной игры и одной 980 я думаю за глаза..
_________________ i7 13700K,MSI Pro Z790A,DDR5 4x16(64gb)Fury CL36@6000mhz SSD 990 Pro(1Tb)+980 Pro(2Tb)+2x3Tb(RAID0),ASUS RTX5080 Tuf Gaming OC 16Gb,1200W,Win11 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2008 Откуда: Питер
По отчета стима 13 часов играю сижу на 11 уровне играю мало и не спешно... Абсолютно реальная игруха - воскрешение ДУМА удалось .... нелепо расуждать об игре на основе ужасного видео.... Почти все апгреды реальны, это становится видно когда одним ружьишком убиваеш кибер демона... капец не ожидал что он воскреснет все хорошее оружие потратил на первого, хорошо БФГ одно нашел там... ну а перцы два братело с барабанами это ваще шоумены какие то с дискотекой светомузыка.... с ними просто.... молодцы разработчика молодцы....
у меня 960 4 гига, 1600*1000 все ультра - без тормазов... может раз замечал в каких то панарамах... это коридорка какие тут нафиг тормаза могут быть
Последний раз редактировалось mx-mx-mx 26.05.2016 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
stanly-gop писал(а):
Для данной игры он не так уж и не обходим
Необходим как воздух, тут даже обсуждать нечего. Или тут у всех 980ки и ФПС за сотню? Все игры должны SLI поддерживать, без исключений. Скоро вообще моники 4к и 144Hz начнут выходить(актуально с GTX1080)... SLI нужен всегда, проще его выключить, если он Вам не нужен. ИМХО, накипело.
Так раньше было - любая новая игра поддерживала сли, за очень редким исключением. Сейчас, с приходом дх12 - лавочка под названием сли прикрывается. Обратили внимание во всех без исключения новых дх12 играх - нет поддержки сли*. А всё потому что имплементацию сли\кроссфайер теперь переложили на разработчиков, так как при дх12 необходима низкоуровневая оптимизация под несколько видеокарт на уровне кода. Теперь тупо в дровах прописать не получится как раньше А разработчики что? В гробу видали вашу сли Делать им больше нечего.
* только в ашес оф сингулярити есть поддержка нескольких видеокарт, но это уже не "сли". Насколько я знаю, сли надо выключать в этой игре чтобы задействовать несколько видеокарт.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
По отчета стима 13 часов играю сижу на 11 уровне играю мало и не спешно...
нет, ну по отчету стима я сам наиграл каким то образом уже 39 часов, хотя прошел один уровень и забил до апгрейда. просто я в снэпмепе много сидел и немного в мульте...
Добавлено спустя 42 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
makridin-v вижу ты вообще не шаришь в сетевых шутерах На видео выше автора убивают через стены, дальше читер убивает троих тремя плазминками. Такой же дэмеджхак, как и я вчера встретил.
Посмотрел немного это "спидрана", качество видео просто ужасное(смторел 720p60), мыло сплошное...
Многие программы которыми пишутся видео с игр просто не записывают в видео некоторые эффекты с которыми игра смотрится намного лучше , - специфика конкретной программы (недоработка), поэтому совет купите посмотрите и если не понравится верните деньги. Кстати ребят поправьте меня если что не так сказал , но фрапсом видео с ряда игр писал там реально в конечном видео еффекты дыма/частиц например отсутствовали , и игры смотрелись так убого , хотя в самой игре было все очень даже симпатично.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Sitronix писал(а):
А разработчики что? В гробу видали вашу сли Делать им больше нечего.
Эт точно Тем не менее, разрабы типа CD project вряд ли будут забивать на поддержку SLI в своих играх. Пока рано что-то говорить. Нужно где-то пару лет, чтобы оценить уровень "забивания", но задумываться стоит уже сейчас.
Побегал в бете немного, думал улучшат, побегал в релизе, не изменилось ничего. Зачем в этот шлак вообще играть, когда вышла Овервотч ) Я в квейк3 по сетке гонял 3 года, есть с чем сравнивать, даже в квейк 4 отличный мультиплеер был, жаль, что мало у кого комп его тянул, поэтому никто на него не перешёл. А тут прям ощущение, что наступил случайно на что-то мягкое и коричневое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
makridin-v писал(а):
кто нибудь проходил его на предпоследней сложности
Да, я именно так и прошел. Дох только так, особенно под конец игры. обшаривать придется, ибо иначе будешь дохнуть вообще каждую секунду Не знаю.. у каждого по своему займет это все.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
dark-----13 писал(а):
Кстати ребят поправьте меня если что не так сказал , но фрапсом видео с ряда игр писал там реально в конечном видео еффекты дыма/частиц например отсутствовали , и игры смотрелись так убого , хотя в самой игре было все очень даже симпатично.
Никогда такого не слышал. Это уже баг софта и пк.
Дело совсем в ином. Когда скажем я просто пишу геймплей, то это 30 мбит для 1440p 60fps. И выглядит это хорошо, очень хорошо. Стрим же имеет ВСЕГДА низкий битрейт и обычно 30 фпс и 1080p в лучшем случаи. Почему? Потому что даже при наличии 100 мбит инета вы соедениятесь с теме-же серверами твича хрен знает где, хрен с знает с каким пингом. Итог - имеем не более 15-25 мбит и пинг 80-120. Это в свою очередь приводит к фризам стрима, если перекрутить канал за максимум, если не перекручивать - придется как раз жертвовать качеством.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Собакевич писал(а):
В классике было больше всяких стремных эффектов - живые стены из кишок или черепов
Ну... ладно, с этим соглашусь. Не скажу что прям сильно больше, но да, жести реально было текстурной немного больше.
Добавлено спустя 56 секунд:
Dexiny писал(а):
когда вышла Овервотч
#77
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения