OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
DevDM писал(а):
От установки аэродинамического корпуса значительно ухудшилась скорость и незначительно разгон (вес остался тот же). Что за бред?
нда... а они что, увеличиться должны были? Т.е. добавили прижимной силы, а скорость и разгон уменьшились - бред? Вы наверно думаете, что от установки дополнительного спойлера (антикрыла) машина быстрее едет??? Зато управляемость возросла (должна возрасти )
Цитата:
Продолжим. Устанавливаем все улучшения и делаем заводскую доработку: Макс. скорость 287 км\ч !!!!!! 0-100 2.02 с 0-160 4.61 с 100-0 2.58 с Мощность 970 лс Крут. момент 1001 Нм Максимальная скорость еще упала, но разгон увеличился. Хотя если смотреть полоски характеристик - выросло все и рейтинг тоже. Сделано все как-то через [censored]
елки... максимальная скорость в гонках далеко не всегда важна. Формулой-1 не интересуетесь? Знаете у кого совсем недавно была наибольшая скорость в гонках? У ForceIndia, которая стабильно была аутсайдером (последние/предпоследние места)... Когда смогли сделать так, чтоб машина не только на прямых быстро ездила, но и в поворотах, сразу выстрелили, причем очень хорошо выстрелили. ЗЫ: а на полоски имхо лучше вообще не смотреть. как-то они совсем не показательны (или не совсем показательны)). Лучше брать и ехать. Не понравилось - продаете, берете другую. Благо при продаже деньги вообще не теряете. Единственное неудобство - нельзя сразу нажать на заводской тюнинг, чтобы не щелкать сто раз для установки всех апгрейдов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: Днепропетровск
Opposit писал(а):
нда... а они что, увеличиться должны были? Т.е. добавили прижимной силы, а скорость и разгон уменьшились - бред? Вы наверно думаете, что от установки дополнительного спойлера (антикрыла) машина быстрее едет??? Зато управляемость возросла (должна возрасти )
Скорость не должна увеличиться, но и не должна так сильно уменьшаться. Управляемость не всегда возрастает, а вот устойчивость да (особенно на высоких скоростях).
Opposit писал(а):
елки... максимальная скорость в гонках далеко не всегда важна.
У тебя без повреждений? А то у меня после такой аварии тачку из сторону в сторону сильно коробит... У меня Кайман, пока справляюсь .
Я поставил чувствительность рулевого на 7 (было 25), на 5 вообще гуд, но даже в более-менее плавные повороты плохо входит, но заносы почти исчезли. Жопу полностью поднял, перед опустил. (хотя еще поэксперементирую) Подвеска мягкая полностью Развал\схождение по 0.0 - хотя тут я не спец.
Просто некоторые характеристики еще закрыты и открываются с приобретением апгрейдов! Надо будет с давлением в шинах поэксперементировать, попробовать на "спущенных" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Vague писал(а):
У тебя без повреждений? А то у меня после такой аварии тачку из сторону в сторону сильно коробит... У меня Кайман, пока справляюсь
повреждения только внешние, тут говорили шо если врезаться потом в противоположную стенку, то тачка начинает нормально прямо ехать типа отрехтовал на ходу . кайман я когда полностью прокачал начал тупить, скакать по трассе как шарик для пинг понга. myagkoff а как она по управлению? интересно почему на заводе всегда азот забирают, толкают налево наверно.
Последний раз редактировалось Vasilis 24.09.2009 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
DevDM писал(а):
Скорость не должна увеличиться, но и не должна так сильно уменьшаться. Управляемость не всегда возрастает, а вот устойчивость да (особенно на высоких скоростях).
все зависит от обвеса... в целом, как правило, увеличивается прижимная сила (не берем в расчет измененные воздухозаборники, перераспределение прижимной силы - перед/зад и др.) от чего улучшается управляемость и, если хотите, устойчивость. Почему же "она" не должна так сильно уменьшаться? Вы когда кузов 3 ставите посмотрите какие добавляются антикрылья и "антикрылышки")) Да и не так сильно она уменьшается. Так что все логично. Никакого бреда в этом нет.
Цитата:
Opposit писал(а):
елки... максимальная скорость в гонках далеко не всегда важна.
Очень зависит от трассы.
Конечно зависит. Только трасс, где нужна эта самая максималка в ущерб разгону - оооочень мало. И в подсказках специально пишут "выбирайте машину в зависимости от трассы" - нужна машины для рееедких высокоскоростных трасс - не ставьте заводской тюнинг. Получите менее управляемый, менее "разгоняемый", зато быыыстрый болид.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: Днепропетровск
Nissan GT-R R35 трется задом об асфальт после заводской доработки на скорости выше 220 км\ч. Как не настраивал подвеску - все равно трется. Что ему сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Новосибирск
Vasilis
Цитата:
myagkoff а как она по управлению?
Да нормально управляется. Там не пахнет теми характеристиками по ощущениям... Разгон довольно шустр, но после 220кмч машина умирает... Куда уж там 514...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2009 Откуда: С планеты Земля
DevDM, у гоночных машин задний диффузор очень низкий,и она по любому на кочках будет искрить. На скорость это почти не влияет, так что не парься.
Vasilis писал(а):
а 514 скорость это тоже нормально? да она взлетит нафик
Скорее всего глюк в описании. Насчет характеристик, я считаю есть смысл смотреть только на количество лошадей на тонну и на массу авто, чем тяжелее машина, тем сложнее ей управлять. Да кстати, пусть вас не пугает "низкая" максимальная скорость доработанных машин. Например, в ГТР2 Маранелло с полностью убранными спойлерами на прямой выжимает 305-310 км/ч.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд: Единственное, чего не хватает, так это возможности вручную распределять тягу по осям на полноприводных машинах. Я бы, например, на гоночный Мурселаго поставил задний привод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
CTEbYH писал(а):
Да кстати, пусть вас не пугает "низкая" максимальная скорость доработанных машин. Например, в ГТР2 Маранелло с полностью убранными спойлерами на прямой выжимает 305-310 км/ч.
у 550 Maranello менее 700л.с., а тут 1000-сильные ведра зы и в ГТР2 я до 320+ разгонял ее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
CTEbYH
зависимость мощьность\масса не пропорциально соответствует максималке. к примеру 2-тонная машина с 200л.с будет иметь больше максималку чем 1-тонная со 100л.с. при прочих равных.
зы вообще, не подумай, я не придираюсь к НФС, такой прогресс, на самом деле, по сравнению со всей предыдущей серией вместе взятой, и впервые не какашка со времен NFS:MW - это нечто небольшие косяки простительны - для начала не плохо. что больше максималки в 200км огорчает, так это отсутствие износа шин - это чит, можно проезжать повороты так как в жизни бы хватило на 1-2 поворота и шина бы нахрен равалась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Vasilis писал(а):
кайман я когда полностью прокачал начал тупить, скакать по трассе как шарик для пинг понга.
еще не полностью прокачал, а он уже заскакал , наверно если дальше прокачать - будет через машины перепрыгивать .
Не игра, а ЛОЛище...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения