Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
роботы на insane -- это ещё терпимо. самая жесть - Scion'ы. у них практически моментальная перезарядка и свои волны они пускают подряд. в миссии с первой встречей с коллекторами в колонии Horizon финальная битва почти непроходима. (по крайней мере адепт 10го уровня там ничего сделать не может)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Maks2715 писал(а):
Кто-нибудь получил достижение тактик (Уничтожить нужное количество целей комбинацией умений)? Пробовал, почему-то не получается
А чего сложного то? Берешь двух биотиков в команду, во время боя зажимаешь шифт, нацеливаешься на нужного врага рамкой, и тыкаешь на две биотические силы сопартийцев. 20 (или 25) врагов таким образом атакуешь - медаль твоя.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
ModeZt писал(а):
роботы на insane -- это ещё терпимо. самая жесть - Scion'ы. у них практически моментальная перезарядка и свои волны они пускают подряд. в миссии с первой встречей с коллекторами в колонии Horizon финальная битва почти непроходима. (по крайней мере адепт 10го уровня там ничего сделать не может)
Ну не знаю, прошел свежесозданным стражем(сейвов от ME1 не было еще) от начала поставив insane. На Горизонте проблемма была только с хасками(точнее с их количеством). Деформация и излучатель частиц коллекционеров - на мой взгляд самая оптимальная комбинация, ну и саларианца возьми(броню жгет хорошо). А роботы... Хм... Неприятных миссий 2: по защите контрабандного товара и разбившемуся грузовому кораблю с роботами(там где пишут мол 180 Локи и 1 Омир), в остальных местах игры когда омиры парами, пока твоих напарников кладут нужно с одним успеть разобраться, а одиночный противник не противник для любого персонажа. Я колосса так же валил - залез на балкон, напарников внизу оставил, чтобы занимались только теми кто с проходов пойдет, и таки прибил его в одиночку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
С одной оговоркой: если этот противник не подошел к вам в плотную и не начал обходить укрытие, поливая вас огнем из пулемета и ракетомета.
Так я, собсно, одиночных роботов и валил - бегая вокруг укрытия. Самый первый робот был уничтожен таким образом из Богомола за минуту-две без использования каких-либо способностей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
jackisdead писал(а):
Так я, собсно, одиночных роботов и валил - бегая вокруг укрытия.
Как можно бегать вокруг укрытия находясь под огнем? На инсэйне Шепард умирает же очень быстро... Или имелось в виду перепрыгивание через укрытие?
Нет. Имелось вот что (работает при наличии ростового препятствия):
Вы с роботом стоите по разные стороны укрытия. СТОИТЕ, а не прячетесь за ним. Робот начинает это укрытие обходить, Вы обходите с другой стороны и отвешиваете плюху в голову. Робот осознает, что по нему стреляли слева и идет туда, Вы же оббегаете препятствие справа и снова бьете в голову. Робот тормозной, в меня вообще не попал.
Вечером попробую забегание за спину, нужно будет засечь скорость поворота робота. А так - забегание + рапид = дохлый робот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
jackisdead Спасибо за разъяснение. Но "ростовые" препятствия не везде есть. Например, в миссии по "спасению 20 ящиков" их нет. Есть только шаттл, но против двух роботов он уже не работает. В миссии по лояльности Гарруса, где в конце уровня два робота появляются, "ростовых" препятствий тоже не помню. Может проглядел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
jackisdead Спасибо за разъяснение. Но "ростовые" препятствия не везде есть. Например, в миссии по "спасению 20 ящиков" их нет. Есть только шаттл, но против двух роботов он уже не работает. В миссии по лояльности Гарруса, где в конце уровня два робота появляются, "ростовых" препятствий тоже не помню. Может проглядел...
Ну да, с двумя тяжелее, я ж писал - одиночные роботы (хотя...). Вспомним навыки игры в первую Халву и бои против спецназа))) (самые умные боты за всю мою игровую жизнь). Надо будет поэкспериментировать с постоянным бегом под булет-таймом (надо будет макрос на клаве прописать, каждые N секунд тыкать "1").
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
AlexeyP писал(а):
jackisdead Спасибо за разъяснение. Но "ростовые" препятствия не везде есть. Например, в миссии по "спасению 20 ящиков" их нет. Есть только шаттл, но против двух роботов он уже не работает. В миссии по лояльности Гарруса, где в конце уровня два робота появляются, "ростовых" препятствий тоже не помню. Может проглядел...
Есть, где 20 ящиков, дальше слева перевернутый вездеход. Но с парой Омиров действительно не работает. Писал сильно выше: Взял Каина. Первому легко сносим им остатки щита, и броню(патроны при этом не позволяют второй раз выстрелить), кем нить ломаем ИИ, у одного из двух оставшихся сносим все сколько можем(в идеале до хитов, пусть напарники лягут при этом не важно - с одним нетронутым и с одним у кого только хиты можно и в одиночку расправиться), от последнего нетронутого долго бегаем. В миссии Гарруса оно и не нужно. Эти тормоза(по крайней мере у меня) не залезли на предпоследнюю( или вторую сначала, смотря как считать) платформу - забиваем на напарников, пускай полежат отдохнут, отбегаем насколько можно назад, прячемся, поскольку они не подходят, прохождение превращается в простой расстрел мирной демонстрации(щитов хватает чтобы высунуться и ударить чем-нить из абилок, ныкаемся- перезаряжаем щит, повторить(хорошо бы первого прибить хеадшотом); insane)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
AlexeyP писал(а):
jackisdead Спасибо за разъяснение. Но "ростовые" препятствия не везде есть. Например, в миссии по "спасению 20 ящиков" их нет. Есть только шаттл, но против двух роботов он уже не работает. В миссии по лояльности Гарруса, где в конце уровня два робота появляются, "ростовых" препятствий тоже не помню. Может проглядел...
в миссии за гарруса можно немного отступить назад и залезть на самую высокую платформу (справа). роботы ходят тупят но залезть не могут )).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Вы с роботом стоите по разные стороны укрытия. СТОИТЕ, а не прячетесь за ним. Робот начинает это укрытие обходить, Вы обходите с другой стороны и отвешиваете плюху в голову. Робот осознает, что по нему стреляли слева и идет туда, Вы же оббегаете препятствие справа и снова бьете в голову. Робот тормозной, в меня вообще не попал.
Согласен, аналогично расправляемся со всеми преаториацами(Горизонт,Корабль Коллекционеров...) и праймами(миссия Тали...), которых встречаем. Даже если что-то и влетает то даже на insane щиты держат...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Я пока одного робота вальнул на безумном уровне(еще просто не дошел до большего кол-ва). Я с сабой брал Миранду у которой прокачал деформацию и перегрузку по максимум после чего конечно робот как "гутаперчивый". Жаль что сама Миранда обычно превой гибнет что с ней не делай и куда ее не прячь. В левой руке у робота гранатомет, а в правой пулемет, так что под левую руку к роботу чаще выходишь, так как перед выстрелом робот делает характерное движение рукой. С пулеметом сложнее и замедление как-то не так помагает как хотелось. Я себе еще поставил усиленный щит гетов, если что он дает еще пару секунд убраться из под обстрела. Кто проходит МЕ2 сразу на безумном уровне не позавидуешь. Даже ворка превращается в серьезного противника в ближней дистанции. Мне вчера понравилось их выносить вдовой хедшотами. Пока помагал Солусу штук 20 хедшотов сделал.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
я за первые пару миссий, пока до Гарруса добирался стражем эти хедшоты набрал. Ворка, а что ворка? Если только хиты есть(без брони и щитов) - толкнул(чтоб сам не стрелял), деформацией добавил(чтоб не регенился), пострелял пистолетом- он и готов)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Впринципе описанное верно для любого противника....
Парни подскажите, вылеты у всех на 5870 ? Немного поиграл пару часов в результате получил синьку, система в профиле винда СП2 , кто может помоч подскажите?
Сейчас этот форум просматривают: EDDISON, kisulja и гости: 139
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения