САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Цитата:
..да а можно будет жениться ? машину покупать ? работорговцем стать? в понофильме сняться додут? или на ринге побоксировать ? я надеюсь кражи будут ? ...если нет то это не фол...
нет канечно те же уже сказали мягко и оптикаемо ,почти вся игра будет тупое мачилово ? что ещё надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
4e_alex писал(а):
Рандомные локации и движок TES4/бесшовный мир не стыкуются. Походу это будут просто... локации.
Рандомные локации будут, только что они будут из себя представлять - неизвестно. Также, вроде как, будут случайные события и встречи, например встреча с хозяином догмита.
Цитата:
We came up recently with new types of random locations to put in the world, just different stuff to come across… The number’s still a bit fluid, but all told there’s just a ton of different locations to find and places to explore.
Пит Хаинс говорил, что не будет невидимых стен. Есть предположение, что мир вообще будет неограничен, т.е. можно бесконечно удаляться от населенных пунктов и в этом путешествии по пустоши будут генерироваться случайные локации и встречи. (Эх, мечты....)
4e_alex писал(а):
Но надеюсь будут придурки типа Гарри
Кажися, этим надеждам не суждено сбыться. Прямо сказано-все супермутанты враги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
да уж уже мы сектанты ладно ..будем восхвалять 3 часть ..слоумо и ватс....новая ветвь эволющии
а свобода вбора ..мертвое дело .....изометрия это шлак ....главное чтобы головы красиво разлетались
и проидя квест тупои подроски начинали считать себя хардкорщиками РПГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
Новые подробности из превью от журнала CanardPC:
-В подростковом возрасте будут доступны несколько квестов, влияющих на отношение к вам жителей убежища
-Во время путешествий по Пустоши, можно встретить караваны идущие в определенное место
-Будет три уровня сложности, а также вариант сложности с автолевелингом
-Новое оружие: Криолатор (Cryolator) замораживает врагов, Мезметрон (Mesmetron) гипнотезирует врагов
-Новый перк: Папина дочка(Daddy's Little Girl) дает бонус к науке персонажам женского пола
И еще несколько подробностей, хороших и не очень:
Журналистам показали празднование десятилетия гг. Во время него можно пофлиртовать с девочкой того же возраста, а также показали диалог с хулиганом, кот. хочет отнять у гг торт. В этом диалоге было десять (10!!!) вариантов ответа, среди которых:
-Сразу трусливо сдаться
-Оскорбление ведущее к драке
-Соврать
-Плюнуть в торт, перед тем как отдать
Внешность монстров имеет мало общего с таковой из оригинальных игр. Супермутанты похожи на накачанных орков, а мертвяки на нежить из обливиона.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
3NIL писал(а):
а также показали диалог с хулиганом, кот. хочет отнять у гг торт. В этом диалоге было десять (10!!!) вариантов ответа, среди которых: -Сразу трусливо сдаться -Оскорбление ведущее к драке -Соврать -Плюнуть в торт, перед тем как отдать
Я надеюсь это краткое описание пунктов, а не они сами дословно . Т.е вместо "соврать" там присутствует какая-нибудь фраза.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2006 Откуда: Москва
Немного о саундтреке f3
Цитата:
Fallout 3: Полностью оркестровый саундтрек? Bethesda игнорирует пожелания фанатского коммьюнити
Музыкальное сопровождение к первым двум играм серии Fallout уже давно, равно как и сами игры, обрело культовый статус. Написанные тогда ещё не слишком известным композитором, Марком Морганом (Mark Morgan), эти саундтреки уже давно стали "классикой", которой вышеупомянутые культовые RPG обязаны немалой долей своей столь запоминающейся постапокалиптической атмосферы.
С анонсом Fallout 3 поползли слухи о возвращении маэстро в игровую индустрию (Марк не работает над саундтреками к играм с 2000 года, со времён Giants: Citizen Kabuto). Появившаяся же на только-только запущенном тизер-сайте проекта оркестровая заглавная тема (см. здесь) остудила пыл фанатов. Кое-какая надежда на то, что Марк Морган всё-таки принимает участие в написании саундтрека, тем не менее, оставалась. Тем более, что на ресурсе gsamusic.com в резюме композитора значился (и, кстати, до сих пор значится) Fallout 3. В общем, так бы и продолжали надеяться, если бы Марк лично не опроверг слухи, заявив, что по поводу работы над музыкальным сопровождением к Fallout 3 к нему никто не обращался (см. эксклюзивное и чуть ли не единственное имеющееся, в принципе, интерьвью на Game-OST).
Впрочем, это лишь прелюдия. На днях стала известна новая информация о саундтреке игры, которая, вряд ли, порадует знакомых с оригиналом игроков. Французский игровой журнал CanardPC опубликовал восьмистраничное превью Fallout 3, основанное на личном ознакомлении автора с "предметом". Чуть позже, с выходом свежего номера, этот самый журналист - O. Boulon (Оливье?) - в комментариях к статье на сайте журнала рассказал о своих впечатлениях от саундтрека. По его словам, это настоящая катастрофа для игры под лейблом Fallout. Во-первых, он полностью оркестровый (прощай, эмбиент). Во-вторых, по звучанию он напоминает бравурные патриотические мелодии Call of Duty и композиции Вагнера. В-третьих, что естественным образом следует из первых двух пунктов, разработчики отошли от наследия Марка Моргана настолько далеко, насколько это вообще возможно. Такие дела.
04 мая 2008 г.
С каждой новостью все печальнее...
_________________ R5 1600, Asus Strix B350-F, 2x8Gb Corsair CMK16GX4M2A2666C16, 7870, 250Gb 850 EVO
Во-первых, он полностью оркестровый (прощай, эмбиент).
Мне очень не хочется в это верить. Д.Соул - это хорошо (если я не ошибаюсь, к NWN музыку писал именно он), но это не NWN. Здесь должен быть ambient.
А вообще всё это уже не имеет значения - ambient или оркестровый, лол. Поздно, товарищи. Слишком поздно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Попса вешь страшная, вот и Fallout стал попсой
Ребят, это игра для консолей, со всеми вытикающими из этого последтвиями. Бесы клянуться, что интерфейс будет отдельно разрабатыватьс и т.д. Но что и т.д. ? Если для консолей шрифт диалогов гигантского размера. Исходя из этого, в окне диалога будет меньше слов. Как следствие диалоги будут короче Короче диалоги - погружение в историю пропорционально уменьшеается, естественно уже не будет этих оригинальных длинных и анегдотичных диологов и длинных рассказов героя (ложь-наука-харизма) и соответственно преобладает ЭКШН.
В 1-м фолауте мир не поляризован. Да, супермутанты были угрозой. Но ведь обычные гоулы не все враждебны, и их враждебность зависит от тебя за частую.
Я был в тот день на оф форуме, когда обратный отсчет релиза тизер трейлера показывал 0 дней. Пол дня у компа просидел, скачал, увидел, и а форум. Там был ад кромешный для разрабов (форум от перегрузки падал несколько раз, там били рекорды посещаемости). Там стоял просто неописуемый дикий срач ))) На всех языках ))) А русские там конечно отличились как всегда. Посты макимально возможного большого размера жирным, на нашем на родном "ВЫ У%:%:КИ, М;%;%КИ, и т.д." И на моё удивление таких постов было много, русских окозалось куча скрывалось за английскими никами )))
Вобщем того, чего так хотели фаны и поклонники серии не увидят. Вместо компаньёнов наемники, а разница между ними не маленькая. Наемника и рабство продавать не интересно (бедный Сулик XD )
Вобщем Follaut - тайтл не нуждающийся в рекламе вообще. И на этом деле бесы поднимут много много денег, а гнев фанатов им безразличен. Более того, я вообще буквально выпал неизвестно откуда, когда Бесы сказали, что эта убогая нервная VATS (впринципи по сути мешающая и прерывающая экшн) пауза во время боя - это сделано для любителей пошагового стиля боя !
Вобщем, я для себя сделал такой вывод. К F3 буду относится как к просто хорошему экшену с ролевой системой во вселенной Fallout. Впринципе так и есть, и осенью буду просто играть в хорошую игру, но ни как не в продолжение 1го и 2-го фола.
И паралельно таю в себе надежду на Interplay, который всем назло еще не згинул ))) почти (благодаря продаже того же fallout 3+). Интерплей понемного воостанавливается, и их приоритетный проект, их золотая мечта - FALLOUT ONLINE, права на который они никому не продали ))) Сейчас, в домике на Беверли Хилс (личный дом, Питера Хайнса помойму...забыл уже, глава Интерплей) нанимаются разработчики игр и зреют зловещие планы по переносу eathworm jim на WII, еще пару брендов в массы, и опять же тот самый fallout online ))
P.S. Сори за длинный пост )) Добавлено спустя 17 минут, 5 секунд
vk6666 писал(а):
3NIL писал(а):
действие игры разворачивается на фоне боевых действий между братством стали и супермутантами. Вашингтонский капитолий-штаб супермутантов.
что за?? мы их давили-давили.. (с) в фолауте 1 му уничтожаем повелителя, в тактиксе мы добиваем остатки мутантов, в фол 2 остатки мутантов уже не агрессивны, и так или иначе сосуществуют с людьми.. а тут опять?
Польностью солидарен. Но хочу заметить 2 момента
1. Событий произошедших в БОС (Тактикс) во вселеннной Fallout 3 не было (официальная инфа от бесов)
2. Как то мне симпатичны эти мутанты, без них тоже нельзя ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
короче последние надежды улетучиваються
музыка отстои графа консольная....(мыло текстуры отстоиные) ...звук позорный я нелюблю ждерими соула эбиент рулит
пауза экшановая боевка вид от первого лица....
как понятно убогие диалоги .......
короче ОТСТОИ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
Merovingl писал(а):
Если для консолей шрифт диалогов гигантского размера. Исходя из этого, в окне диалога будет меньше слов. Как следствие диалоги будут короче Короче диалоги - погружение в историю пропорционально уменьшеается, естественно уже не будет этих оригинальных длинных и анегдотичных диологов и длинных рассказов героя (ложь-наука-харизма) и соответственно преобладает ЭКШН.
Смотрим скрин http://fallout.bethsoft.com/images/art/fallout3screens/screen03B.jpg. Это по вашему "шрифт гигантского размера"? И вообще, какието-то странные умозаключения. Давайте вспомним Масс Эффект, исходя из вашей логики, в этой консольной игре короткие диалоги, нет погружения в историю и преобладает ЭКШН. Я правильно вас понимаю?
Merovingl писал(а):
(ложь-наука-харизма)
Собственно, Пит Хайнс говорит, что в диалогах будут присутствовать варианты ответов с проверкой характеристик и перков гг. Как пример-диалог на дне рождения гг, там присутствует и ложь и оскорбления и т.п.
Merovingl писал(а):
И на этом деле бесы поднимут много много денег, а гнев фанатов им безразличен.
Бесы сказали, что эта убогая нервная VATS (впринципи по сути мешающая и прерывающая экшн) пауза во время боя - это сделано для любителей пошагового стиля боя !
В теории ВАТС очень даже неплохая замена пошагового боя. Насколько я понял, она заключается в следующем: врубаешь ватс, время останавливается, игрок назначает действия (выстрел в голову первому мутанту, в ногу второму) до тех пор, пока не исчерпаются ОД, далее вырубается ВАТС и в сло-мо гг производит назначенные действия, после этого игра возвращается в рил-тайм, через некоторое время ОД восстанавливаются и у нас есть возможность снова использовать ВАТС. Если это реализуют на практике, будет очень даже неплохо.
Merovingl писал(а):
К F3 буду относится как к просто хорошему экшену с ролевой системой во вселенной Fallout. Впринципе так и есть, и осенью буду просто играть в хорошую игру, но ни как не в продолжение 1го и 2-го фола.
Как относиться к Ф3-ваше сугубо личное дело. Только вот почему-то никто не называет Масс Эффект экшеном с ролевыми элементами, хотя боёвка в нем, самая что ни есть, экшеновая.
Merovingl писал(а):
их золотая мечта - FALLOUT ONLINE
Вот как раз фоллаут онлайн точно убьет вселенную фолла, даже не буду говорить об атмосфере.
P.S. Поменял ссылку на скриншот.
Последний раз редактировалось 3NIL 06.05.2008 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
3NIL писал(а):
Смотрим скрин http://fallout.bethsoft.com/images/art/fallout3screens/screen03S.jpg. Это по вашему "шрифт гигантского размера"? И вообще, какието-то странные умозаключения. Давайте вспомним Масс Эффект, исходя из вашей логики, в этой консольной игре короткие диалоги, нет погружения в историю и преобладает ЭКШН. Я правильно вас понимаю?
Зачем вспоминать масс эффект, если речь о фоллауте. Спорим, в Ф3 диалоги короче будут ? Зы, а если картинку уменьшить еще, то шрифт будет совсем маааленьким-маленьким. При каком разрешении был тот шрифт ? 1024х768 ? 1280х768 ? Выше, много выше, а пропорционально шрифт уменьшается при повышении разрешения. Всё просто.
Вывод я сделал, когда узнал что фол будет экшн рпг с видом из глаз ))
3NIL писал(а):
В теории ВАТС очень даже неплохая замена пошагового боя. Насколько я понял, она заключается в следующем: врубаешь ватс, время останавливается, игрок назначает действия (выстрел в голову первому мутанту, в ногу второму) до тех пор, пока не исчерпаются ОД, далее вырубается ВАТС и в сло-мо гг производит назначенные действия, после этого игра возвращается в рил-тайм, через некоторое время ОД восстанавливаются и у нас есть возможность снова использовать ВАТС. Если это реализуют на практике, будет очень даже неплохо.
Ну что, тут уже дело вкуса, тебе нравится стрелять с паузой. Я люблю классический пошаговый бой. Ну нельзя делать из оригинального Фоллаута ЭКШН. Если это называлось бы Фоллаут 3д (как писали выше), тогда без проблем.
Merovingl писал(а):
К F3 буду относится как к просто хорошему экшену с ролевой системой во вселенной Fallout. Впринципе так и есть, и осенью буду просто играть в хорошую игру, но ни как не в продолжение 1го и 2-го фола.
3NIL писал(а):
Как относиться к Ф3-ваше сугубо личное дело. Только вот почему-то никто не называет Масс Эффект экшеном с ролевыми элементами, хотя боёвка в нем, самая что ни есть, экшеновая.
А масс эфект это легендарная ролевая игра с пошаговым боем, вышедшая в конце девяностых, а это её продолжение ? Вот тебе и ответ. Масс эфект, это другая история.
Merovingl писал(а):
их золотая мечта - FALLOUT ONLINE
3NIL писал(а):
Вот как раз фоллаут онлайн точно убьет вселенную фолла, даже не буду говорить об атмосфере.
В том то и дело, что fallout online это не Fallout 3,4,5 и т.д. Онлайн - другая игра, но в той же вселенной. Это другая игра, не претендующая на место оригинального фоллаута, и не занимающая его место, и не называет себя продолжением фоллаута 1,2. Так чем говоришь онлайн фол от интерплей убьет вселенную ? )
Саму вселенную оригинального фолаута медленно и неспеша злые колдуны превращают в мультиплатформенную попсу ))) Графика в РПГ - главное, ух ты, вы видели этот СЛОУ МО ? Вот это я ему засодил ! Стрэйф, влева, вправо ))
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Нам искренним фанатам фола не стоит огорчатся сбившегося с пути 3 части... не стоит, они поймут и через какое то время выйдет 4 часть которая будет близка к оригиналу, но будет это еще совсем не скоро...
Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения