Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
не подскажете что делать когда на первых минутах протос начал строить свои фатонные пушки прям у меня под носом? TvP у меня еще 1 маринас а он уже вторую и третию закладывает и начинает обстреливать мой барак которым я проход перекрыл? TvP
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Димага сказал, что если в ближайшее время ничего в плане баланса не изменится, то он манал играть за зерга и перейдет на терранов. Димага топ1 зерг Европы и после его слов я начинаю верить , что с зергами что-то не так.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
XuMuK73 писал(а):
не подскажете что делать когда на первых минутах протос начал строить свои фатонные пушки прям у меня под носом? TvP
Во первых, первое хранилище должно быть у выхода, во всторых постоянно патрулировать хотя бы свою базу, а лучше и чужую палить что делает.
Если уж такое допустил, тером тупо улетай на другую нычку. если есть хотя бы пара маринов, то иди на него в атаку, с такой тактикой у него на бай нету вообще ничего, приходи да без рабов
Димага сказал, что если в ближайшее время ничего в плане баланса не изменится, то он манал играть за зерга и перейдет на терранов. Димага топ1 зерг Европы и после его слов я начинаю верить , что с зергами что-то не так.
Одна из основных проблем зергов заключается в том, что они не защищены от сюрпризов ввиду проблемы разведки, протосс или теран застраивают вход на базу и пока у зерга нету леера ему приходится бить в бубен и скрестя пальцы молиться чтобы он угадал со стратегией, а там у противника на базе может строиться все что угодно.
так оно у меня и так там! я же перекрыл ими проход! а он с наружи так сказать поставил фотонки и давай лупить по бараку! как я пробигу двумя моринами мимо фотонки? и если я полечу на другую точку то смогу взять с собой не всех рабов которых успел выпустить, а их у меня уже было около 12-14 штук! разве я не солью полностью в экономике? и что ему мешает построить фотонку там куда я приличу или выпустить хотябы своего салдата? (просто я полный нуб в этой игре и не помню как он называется) вот как это было (реплей) http://www.rapidshare.ru/1603528 помогите пожалуйся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
У зерга ещё такая хрень ... только что кое как настроил штук 7-8 Хозяинов, в игре против ии Террана, на мастере. И надо же, находясь на одной высоте его призраки по мне стреляют, а Хозяину не достать, хотя у Призрака дальность(не помню 6-7), а у Хозяина стаи 9,5. И с Викингами та же хрень..указано что их дальность 6, а стреляют через пол-карты, опять же, до наземных юнитов, стоящих даже не за, а перед ними, - Хозяину не достать, а Викинги как-то исхитряються. Хотя может всё дело в ИИ, я тут раз Владыкой испортил здание с газом, теоретически оно не должно было работать...хотя смотрю СКВ как ни в чём не бывало, продолжают таскать бочки с газом.
Химик, прорбку надо было убивать, а ты ее игнорил =) след раз не нервничай играй расслаблено, нервы ведут к ошибкам и проиграшу.. вон посмотри мой реплей я тож занервничал, сколько отдал юнитов на халяву.
я не думаю, что если бы он в лоб гелионами в лоб пошел, я бы отбился но он вообще бездароно разменял их на 4 мариноса.
Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 23:58, всего редактировалось 1 раз.
DarkS1ayeR да я уже посмотрел твой реплей. мне до такой игры минимум пол года год я неделю играю StarCraft II а первый даже не видел. а зря, много пропустил
не подскажете что делать когда на первых минутах протос начал строить свои фатонные пушки прям у меня под носом? TvP
Сразу уходить в осадные танки. Т.е. маринов почти не строим, сразу фабрику с пристройкой и мутим танков. Можно риперов - хорошо уносят все. Если фотонки строят прям на мэйне - убивать рабочего и больше не пускать.
Всем привет! Что -то как то маловато ФПС в игре- в среднем 45-50 и замесах опускается до 25 и ниже.... Вопрос- эта игруха кросс поддерживает или нет? А то смотрел ролик где 460 Жераф ниже 75 кадров не показывает, а у меня полный ахтунг какой-то...
_________________ "...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения