Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 77 из 338<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
derek_keiz писал(а):
Глядел вчера стрим?

Какой стрим ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Какой стрим ?

Наверное трансляция майкера имеется ввиду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ну я иногда стримы смотрю некоторые, мне вообще нравится канал HDstarcraft и Husky starcraft на YouTube, ничего такого в России, к сожалению, пока нет


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
зато у зерга есть неоспоримое преумущевство свои войска он клепает очень очень быстро
особенно если квинов много и баз тоже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2008
не подскажете что делать когда на первых минутах протос начал строить свои фатонные пушки прям у меня под носом? TvP
у меня еще 1 маринас а он уже вторую и третию закладывает и начинает обстреливать мой барак которым я проход перекрыл? TvP :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Димага сказал, что если в ближайшее время ничего в плане баланса не изменится, то он манал играть за зерга и перейдет на терранов. Димага топ1 зерг Европы и после его слов я начинаю верить , что с зергами что-то не так.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
XuMuK73 писал(а):
не подскажете что делать когда на первых минутах протос начал строить свои фатонные пушки прям у меня под носом? TvP

Во первых, первое хранилище должно быть у выхода, во всторых постоянно патрулировать хотя бы свою базу, а лучше и чужую палить что делает.

Если уж такое допустил, тером тупо улетай на другую нычку. если есть хотя бы пара маринов, то иди на него в атаку, с такой тактикой у него на бай нету вообще ничего, приходи да без рабов


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
пилон убивай рабочими


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Dimakey писал(а):
Димага сказал, что если в ближайшее время ничего в плане баланса не изменится, то он манал играть за зерга и перейдет на терранов. Димага топ1 зерг Европы и после его слов я начинаю верить , что с зергами что-то не так.

Одна из основных проблем зергов заключается в том, что они не защищены от сюрпризов ввиду проблемы разведки, протосс или теран застраивают вход на базу и пока у зерга нету леера ему приходится бить в бубен и скрестя пальцы молиться чтобы он угадал со стратегией, а там у противника на базе может строиться все что угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2008
Char88 писал(а):
Во первых, первое хранилище должно быть у выхода

так оно у меня и так там! я же перекрыл ими проход! а он с наружи так сказать поставил фотонки и давай лупить по бараку! как я пробигу двумя моринами мимо фотонки? и если я полечу на другую точку то смогу взять с собой не всех рабов которых успел выпустить, а их у меня уже было около 12-14 штук! разве я не солью полностью в экономике? и что ему мешает построить фотонку там куда я приличу или выпустить хотябы своего салдата? (просто я полный нуб в этой игре и не помню как он называется)
вот как это было (реплей) http://www.rapidshare.ru/1603528 :fingal:
помогите пожалуйся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
У зерга ещё такая хрень ... только что кое как настроил штук 7-8 Хозяинов, в игре против ии Террана, на мастере. И надо же, находясь на одной высоте его призраки по мне стреляют, а Хозяину не достать, хотя у Призрака дальность(не помню 6-7), а у Хозяина стаи 9,5. И с Викингами та же хрень..указано что их дальность 6, а стреляют через пол-карты, опять же, до наземных юнитов, стоящих даже не за, а перед ними, - Хозяину не достать, а Викинги как-то исхитряються. :spy: Хотя может всё дело в ИИ, я тут раз Владыкой испортил здание с газом, теоретически оно не должно было работать...хотя смотрю СКВ как ни в чём не бывало, продолжают таскать бочки с газом. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
XuMuK73 писал(а):
так оно у меня и так там! я же перекрыл ими проход! а он с наружи так сказать поставил фотонки и давай лупить по бараку!

значит улетай на другую нычку, делов то, против теров тактика запирания не катит

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
XuMuK73 писал(а):
как я пробигу двумя моринами мимо фотонки?

загрузить в цц и валить оттуда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
XuMuK73
Если бы ты не просто чинил бараки (загораживающие), но ещё и строил в них солдат, то он бы просто не поднялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2008
MaximillianGreatда, наверное надо было, может успел бы пару тройку выпустить. просто я растерялся. опыта нет. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
вот сиграл рейтинг 1 на 1, не пинайте мну в лицо ногами я знаю что тупил и макро мое отстает =) учусь. да да и я ЗАБЫЛ поставить экспанд...

http://rapidshare.com/files/412976660/_ ... .SC2Replay

Химик, прорбку надо было убивать, а ты ее игнорил =) след раз не нервничай играй расслаблено, нервы ведут к ошибкам и проиграшу.. вон посмотри мой реплей я тож занервничал, сколько отдал юнитов на халяву.

я не думаю, что если бы он в лоб гелионами в лоб пошел, я бы отбился но он вообще бездароно разменял их на 4 мариноса.


Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 23:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2008
DarkS1ayeR да я уже посмотрел твой реплей. мне до такой игры минимум пол года год :-)
я неделю играю StarCraft II а первый даже не видел. а зря, много пропустил :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
DarkS1ayeR
тебя могли воздухом накрыть и ты бы ничего не сделал. Даже бы не знал ибо с респа не вылезал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
не подскажете что делать когда на первых минутах протос начал строить свои фатонные пушки прям у меня под носом? TvP

Сразу уходить в осадные танки. Т.е. маринов почти не строим, сразу фабрику с пристройкой и мутим танков. Можно риперов - хорошо уносят все. Если фотонки строят прям на мэйне - убивать рабочего и больше не пускать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Char88дак я светил и знал, что он строит торов и гелионов =) потом как контр строит викингов против моих баньшей.

я не джедай, я только Йунный падован :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2007
Всем привет! Что -то как то маловато ФПС в игре- в среднем 45-50 и замесах опускается до 25 и ниже....
Вопрос- эта игруха кросс поддерживает или нет? А то смотрел ролик где 460 Жераф ниже 75 кадров не показывает, а у меня полный ахтунг какой-то... :?:

_________________
"...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 77 из 338<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan