Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3409 • Страница 77 из 171<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
FAQ

Все результаты/эмоции/впечатления от игры в On-Line обсуждаем и высказываем в этой теме



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Вот,совсем разъездился:

на Ситроене - 1.16.61

на Пежоне - 1.16.87

на Королле - 1.16.91

на Хундае(терпеть её не могу за расхлябаность) - 1.18.28

на Лансере - 1.17.20
Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
Всё на стандарных настройках, на клаве, на "ручке" c короткой коробкой.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Allert
Цитата:
на Хундае(терпеть её не могу за расхлябаность)

Про Huyndai не соглашусь, универсальная машина только разгон на ней слабоват, в японии на ней одно удовольствие ездить.
Цитата:
Вот,совсем разъездился:
а еще быстрее сможешь ;) ? скажем 1.15 (естественно не на стандарте :) )
а так хорошо ездишь, а на остальных трассах тагже с результатами? для примера у меня Falstone 3.37.74(Xsara) догонишь? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
Allert
А во Франции какие результаты?

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: г.Харьков
да настроил курвиатуру на педаль газа так сразу стал первым приезжать и чисто очень аж неверится по повтору что ето я пхну :) а то блин раньше газ немного нажал уже погнали обороты на максимум ! вечные аварии... а тут ктото сказанул про карвиатуру эту и я полез чисто немного поднял 1 и 2й столбик и на тебе так чудно теперь газ контролировать можно ... есле ктото разбирается подскажите подробнее о фильтрах в игре какой за что отвечает и как настроить в частности для "логитеч формула жп с фидбеком"
Добавлено спустя 11 минут, 1 секунду
по подвеске определился короче . нече трогать нетрогаю кроме настроек Spring , длинну на гравии с 310 дефолтных опускаю до 280-275.. жосткость уменьшаю до 40 перед и 35 зад ... вспомогательный можно впринцепе нетрогат ьно я до 65 уменшал и помягче делал до 12 ... итог, машина на гравии шо по рельсам с такими установками .
:) по повтору смотриш и видно как низко опустилась машина. теперь также как в реальном ралли посадка... а то я когда обратил внимание недавно на их посадку в реале по телеку то сразу видно разницу в рбр оч высоко задрана подвеска
Добавлено спустя 6 минут, 35 секунд
да еще огромную роль играет сила тормозов ...иногда блин нос срывает при торможении и частенько блокирует колеса и улетаеш в кувет :9 так вот проблема решена путем установо 4950-5000 морда и 4200 примерно задница ... сильно разницу неделайте в 1000 несоветую... но я опускал и до 4400 и 3500 :) при полном на жатии на тормоз можно спокойно лететь к повороту и неединой блокировки нету :) только надо приловчится тормозить пораньше а то такое ощущение что тормозов нет ... очень плавные получаются ну а с 5000 и 4200 посильнее но срывов и блоков ненаблюдается. после таких изменений намного огресивнее можно ездить... намного ...
Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду
только это все только для ГРАВИЯ без дождя... для асфальта и снега еще буду мучать там все иначе ессно ... как пойму так напишу может кому интересно .
Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд
или сделать типа пак настроек как KSP :) ... кстати то что сделал ксп с диференциалом оч хорошо я эти карты дифов использовал для своих настроек... хотя без них тоже идеально машина пхнет рпи изменении подвески


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Allert
А во Франции какие результаты?


Я не люблю асфальт совершенно! :(

Вот брат - хорошо ездит по асфальту, а мне гравий подавай.

Вообще моя самая любимая трасса - это как раз "школа" так как она короткая.

На остальных трассах тоже могу хорошо ехать, но мне надоедает , и в конце трассы я теряю концетрацию.

Школу же я проезжал уже наверное тыщу раз, знаю её отлично, кстати это очень сложная трасса, у меня на "полировку" каждого поворота уходило по несколько недель. Самое серьёзное - это то что на ней работает "эффект маятника" Т.к повороты очень близко, то в зависимости от того как ты войдёшь в первый поворот, ты так же пройдёшь последний. Я из за этого, иногда, потеряв на первом повороте 0.73сек, везу их до самого финиша.

Фу, ну и понаписал.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
Allert
посмотрел я твой реплей. Лихо ты по газонам разъезжаешь :)
после просмотра попробовал проехать твоим способом и сразу 1,21.
Allert писал(а):
Я не люблю асфальт совершенно!

К нему надо привыкнуть...
Я как купил игру начал с асфальта и совсем не мог на гравии, а потом поездил и привык...
На асфальте совсем другой стиль изды нужен. На асфальте все очень резко, каждое неверное движение в сторону грозит потерей управления, да и средняя скорость выше чем на гравии.
Ведь чтобы выиграть чемпионат на Чемпионском уровне, надо владеть всеми стилями. ;)
cerega
cerega писал(а):
Про Huyndai не соглашусь, универсальная машина только разгон на ней слабоват, в японии на ней одно удовольствие ездить.

Да и действительно, я на Huyndai никогда в Японии не накатывал, а сейчас попробовали побил почти все свои результаты. Раньше я в японии на Ксаре ездил...
Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд
NTaker
NTaker писал(а):
я поклонник "чем сложнее и невозможнее - тем интереснее". так что это только добавило бы мне удовольствия. если захочешь, то объехать везде можно. и на этой трассе тоже

во тепень я понял для кого в РБР всех этих Оленей и Ворон сделали, перепрыгивающих перед самом носом :)

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Allert
посмотрел я твой реплей. Лихо ты по газонам разъезжаешь :)
после просмотра попробовал проехать твоим способом и сразу 1,21.


Скоро думаю менять методику, т.к. стал упиратся в стенку.

На стандартной машине, проезжая по траве ты очень сильно теряешь скорость, во время гонки это слабо чувствуется, а вот время _потом_, показывает все недостатки.

Можно конечно так срезать, чтобы не пролетать по растущим кустам, а как бы пролетать рядом с ними, но это сложно, т.к. придётся сильно менять всю идеальную траекторию трассы. К тому же выгода от "не езды" по траве проявляется только на скорости, на медленных поворотах там уже не так.


Кстати, ты на клаве ездишь?
Бич клавиатуры - неизбежные заносы, из за резких поворотов колёс. Это тоже сильно тормозит машину , и с этим можно бороться только идеально просчитаными траекториями. Например, я стараюсь делать как можно менее заметные повороты колёс, это искажает траектории но может дать около 0.2-0.4 сек на трассе.(хорошо заметно на реплеях.)

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Virgo1881 я когда только начинал ездить в RBR начинал с Huyndai и Toyota потом когда освоил заносы перешел на монстров как impreza 03 и Xsara.
В японии на Huyndai, у меня результаты также выше чем на остальных машинах, сам не знаю почему но ездить там на ней одно удовольствие, да и меньше всего аварий было только на ней.
Allert
Цитата:
На остальных трассах тоже могу хорошо ехать, но мне надоедает , и в конце трассы я теряю концетрацию.

У меня под конец трассы только больше азарта появляется :), imxo чем длиннее трасса тем лучше.

Цитата:
Скоро думаю менять методику, т.к. стал упиратся в стенку.
срезать легче, но не правильно для хотлаперства, скорость быстро теряешь, попробуй сменить тактику не срезать по возможности хотя и это сложно, знаю что на клавиатуре траекторию в занос надо рассчитывать заранее, так как от этого зависит вход в следующий поворот( естественно если они рядом), сам тоже начинал на клаве :) , посмотри как проехал Junnilainen на Citroen за 1.12.927, красота и не где не вылетал
на газоны ;).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
cerega писал(а):
Цитата:
Скоро думаю менять методику, т.к. стал упиратся в стенку.
срезать легче, но не правильно для хотлаперства, скорость быстро теряешь, попробуй сменить тактику не срезать по возможности хотя и это сложно, знаю что на клавиатуре траекторию в занос надо рассчитывать заранее, так как от этого зависит вход в следующий поворот( естественно если они рядом), сам тоже начинал на клаве :) .


Во! ты меня прекрасно понял!:)
Всё именно так, траекторию на клаве приходится рассчитывать заранее, именно поэтому я очень долго "полировал" первую связку поворотов в "школе" (там как раз много поворотов подряд идут)

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
Allert
Allert писал(а):
Кстати, ты на клаве ездишь?

Раньше во все гоночные симы я ездил на клаве, но после того как купил РБР, то подумал, что езда в нем на клаве это огромная ошибка!! Так как ты теряешь столько удовольствия от возможности поуправлять настоящим ралийным авто
максимально приближено к реальности! И я пошел купил только ради одной этой игры руль МОМО, и еще ни разу не пожалел! :)
cerega
Кстати я тоже с нетерпением жду, какого-нибудь реалистичного нового ралийнного (или какого-нибудь другого) гоночного сима...
РБР, при всех своих достоинтствах, уже надоедает, а от других гонок, присутствующих в продаже, мягко говоря подташнивает...
З.Ы. Начал играть чемпионат на чемпионском уровне, с трудом победил в англии, че же будет дальше :(

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2005
Откуда: СПб
Virgo1881 писал(а):
во тепень я понял для кого в РБР всех этих Оленей и Ворон сделали, перепрыгивающих перед самом носом
ага. Иногда от эффекта неожиданности ка-а-ак руль крутну. :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Как вам, например, москвич 412 в качестве боевого коня?
http://www.bhmotorsports.com/board/view ... hp?t=34185
требуется помощь в постройке:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Ешё быстрее : 1.16.03

Настроенная машина impreza WRX, "ручка", на клавиатуре.

Вечером могу выложить реплей.

Нашёл место, где могу ехать быстрее, начинаю его прорабатывать(поворот на "деревню" )

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
imxo чем длиннее трасса тем лучше.

Но японские трассы по 8 минут и 14км. это перебор :)
Allert
Без обид, тебе еще не надоело
Allert писал(а):
прорабатывать
какие-то конкретные повороты на конкретной трассе... Ведь даже школа ралли учит определенным действиям, соответвующим определенным участкам трасс, как проходить повороты и связки поворотов, которые потом надо просто пременять на трассах...

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Virgo1881 писал(а):
Но японские трассы по 8 минут и 14км. это перебор

Нормально, зато они красивые - деревья зелёные-зелёные, аж глаз радуется.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Без обид, тебе еще не надоело
Allert писал(а):
прорабатывать
какие-то конкретные повороты на конкретной трассе... Ведь даже школа ралли учит определенным действиям, соответвующим определенным участкам трасс, как проходить повороты и связки поворотов, которые потом надо просто пременять на трассах...


Отнюдь. Пока я чувствую потенциал, и реально могу ехать быстрее.

По поводу поворота.

У меня была идеально проработанная технология прохождения поворота на клаве. Теперь я кое что поменял, и смог ехать еще быстрее. Вы на руле - вам доступны те действия, для которых мне нужно идти на компромиссы со скоростью и временем. оттачивая повороты я только приближаюсь к тому, как в действительности нужно ехать. К тому же, навыки полученные в таких поворотах помогают мне реально быстрее ехать на других трассах.

====
Кстати, сегодня ездил на картинге, очень помогал опыт прохождения поворотов из РБР. ездили по асфальту.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Allert
Цитата:
Отнюдь. Пока я чувствую потенциал, и реально могу ехать быстрее.

Это уже надежда на 0,001 долю везения что машина везде зайдет в идеальную траекторию поворота, и не где не потеряет сцепление с дорогой, плюс многие другие факторы действующие на машину, мне с трудом вериться что на клаве у тебя получается полный контроль на протяжении всей трассы, сколько машин уже убил ? ;) , какие у тебя результаты на других трассах? я так ответа от тебя и не дождался, извини но это уже не мастерство вождения (определяется по средним результатам трасс), а заучивание трассы, не надоело уже :) ? (Обрати внимание на тех пилотов, которые выкладывают результаты на bhmotorsports, и поставили лучшие рекорды на трасс, они имеют очень высокие показатели на всех трассах( о чем говорит их рейтинг), и при езде в онлайне ездят только на 4-5 секунд от рекорда и стабильно!).
Если хочешь побить рекорд этой трассы, правда в этом я сильно сомневаюсь( на клаве это нереально, вроде если память не изменяет он 1.12), учись стабильно ездить, а не сразу бить рекорды в надежде что тебе повезет.

Virgo1881
Цитата:
Но японские трассы по 8 минут и 14км. это перебор

Меньше запоминаются , это плюс :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Ты прав.

Я хочу стать самым быстрым на клавиатуре на трассе "школа".

Это моя цель.

Дальше, я перейду на другие трассы.

Про другие трассы: я побил все рекорды на них(которые в игре), кроме "Франции" по вышесказаным причинам.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
Allert
Allert писал(а):
Дальше, я перейду на другие трассы.


И скоко уже ушло на школу? :)

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Ну, долго.

Хотя вообще-то я периодами так гоняю, пару недель отдохну, потом 3-4 дня тока в РБР и езжу.

Еще бывает, ездишь, ездишь, ну нифига не получается! Даже до прежних рекордов не можешь дойти, допускаешь кучу ошибок в поворотах, и т.д.

Отдохнёшь недельку, а потом сядешь, опаньки - и новый рекорд!

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3409 • Страница 77 из 171<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan