Про Huyndai не соглашусь, универсальная машина только разгон на ней слабоват, в японии на ней одно удовольствие ездить.
Цитата:
Вот,совсем разъездился:
а еще быстрее сможешь ? скажем 1.15 (естественно не на стандарте )
а так хорошо ездишь, а на остальных трассах тагже с результатами? для примера у меня Falstone 3.37.74(Xsara) догонишь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: г.Харьков
да настроил курвиатуру на педаль газа так сразу стал первым приезжать и чисто очень аж неверится по повтору что ето я пхну а то блин раньше газ немного нажал уже погнали обороты на максимум ! вечные аварии... а тут ктото сказанул про карвиатуру эту и я полез чисто немного поднял 1 и 2й столбик и на тебе так чудно теперь газ контролировать можно ... есле ктото разбирается подскажите подробнее о фильтрах в игре какой за что отвечает и как настроить в частности для "логитеч формула жп с фидбеком"
Добавлено спустя 11 минут, 1 секунду по подвеске определился короче . нече трогать нетрогаю кроме настроек Spring , длинну на гравии с 310 дефолтных опускаю до 280-275.. жосткость уменьшаю до 40 перед и 35 зад ... вспомогательный можно впринцепе нетрогат ьно я до 65 уменшал и помягче делал до 12 ... итог, машина на гравии шо по рельсам с такими установками .
по повтору смотриш и видно как низко опустилась машина. теперь также как в реальном ралли посадка... а то я когда обратил внимание недавно на их посадку в реале по телеку то сразу видно разницу в рбр оч высоко задрана подвеска Добавлено спустя 6 минут, 35 секунд да еще огромную роль играет сила тормозов ...иногда блин нос срывает при торможении и частенько блокирует колеса и улетаеш в кувет :9 так вот проблема решена путем установо 4950-5000 морда и 4200 примерно задница ... сильно разницу неделайте в 1000 несоветую... но я опускал и до 4400 и 3500 при полном на жатии на тормоз можно спокойно лететь к повороту и неединой блокировки нету только надо приловчится тормозить пораньше а то такое ощущение что тормозов нет ... очень плавные получаются ну а с 5000 и 4200 посильнее но срывов и блоков ненаблюдается. после таких изменений намного огресивнее можно ездить... намного ... Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду только это все только для ГРАВИЯ без дождя... для асфальта и снега еще буду мучать там все иначе ессно ... как пойму так напишу может кому интересно . Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд или сделать типа пак настроек как KSP ... кстати то что сделал ксп с диференциалом оч хорошо я эти карты дифов использовал для своих настроек... хотя без них тоже идеально машина пхнет рпи изменении подвески
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Allert А во Франции какие результаты?
Я не люблю асфальт совершенно!
Вот брат - хорошо ездит по асфальту, а мне гравий подавай.
Вообще моя самая любимая трасса - это как раз "школа" так как она короткая.
На остальных трассах тоже могу хорошо ехать, но мне надоедает , и в конце трассы я теряю концетрацию.
Школу же я проезжал уже наверное тыщу раз, знаю её отлично, кстати это очень сложная трасса, у меня на "полировку" каждого поворота уходило по несколько недель. Самое серьёзное - это то что на ней работает "эффект маятника" Т.к повороты очень близко, то в зависимости от того как ты войдёшь в первый поворот, ты так же пройдёшь последний. Я из за этого, иногда, потеряв на первом повороте 0.73сек, везу их до самого финиша.
Фу, ну и понаписал.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Allert посмотрел я твой реплей. Лихо ты по газонам разъезжаешь после просмотра попробовал проехать твоим способом и сразу 1,21.
Allert писал(а):
Я не люблю асфальт совершенно!
К нему надо привыкнуть... Я как купил игру начал с асфальта и совсем не мог на гравии, а потом поездил и привык... На асфальте совсем другой стиль изды нужен. На асфальте все очень резко, каждое неверное движение в сторону грозит потерей управления, да и средняя скорость выше чем на гравии. Ведь чтобы выиграть чемпионат на Чемпионском уровне, надо владеть всеми стилями. cerega
cerega писал(а):
Про Huyndai не соглашусь, универсальная машина только разгон на ней слабоват, в японии на ней одно удовольствие ездить.
Да и действительно, я на Huyndai никогда в Японии не накатывал, а сейчас попробовали побил почти все свои результаты. Раньше я в японии на Ксаре ездил... Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд NTaker
NTaker писал(а):
я поклонник "чем сложнее и невозможнее - тем интереснее". так что это только добавило бы мне удовольствия. если захочешь, то объехать везде можно. и на этой трассе тоже
во тепень я понял для кого в РБР всех этих Оленей и Ворон сделали, перепрыгивающих перед самом носом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Allert посмотрел я твой реплей. Лихо ты по газонам разъезжаешь после просмотра попробовал проехать твоим способом и сразу 1,21.
Скоро думаю менять методику, т.к. стал упиратся в стенку.
На стандартной машине, проезжая по траве ты очень сильно теряешь скорость, во время гонки это слабо чувствуется, а вот время _потом_, показывает все недостатки.
Можно конечно так срезать, чтобы не пролетать по растущим кустам, а как бы пролетать рядом с ними, но это сложно, т.к. придётся сильно менять всю идеальную траекторию трассы. К тому же выгода от "не езды" по траве проявляется только на скорости, на медленных поворотах там уже не так.
Кстати, ты на клаве ездишь?
Бич клавиатуры - неизбежные заносы, из за резких поворотов колёс. Это тоже сильно тормозит машину , и с этим можно бороться только идеально просчитаными траекториями. Например, я стараюсь делать как можно менее заметные повороты колёс, это искажает траектории но может дать около 0.2-0.4 сек на трассе.(хорошо заметно на реплеях.)
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Virgo1881 я когда только начинал ездить в RBR начинал с Huyndai и Toyota потом когда освоил заносы перешел на монстров как impreza 03 и Xsara.
В японии на Huyndai, у меня результаты также выше чем на остальных машинах, сам не знаю почему но ездить там на ней одно удовольствие, да и меньше всего аварий было только на ней.
Allert
Цитата:
На остальных трассах тоже могу хорошо ехать, но мне надоедает , и в конце трассы я теряю концетрацию.
У меня под конец трассы только больше азарта появляется , imxo чем длиннее трасса тем лучше.
Цитата:
Скоро думаю менять методику, т.к. стал упиратся в стенку.
срезать легче, но не правильно для хотлаперства, скорость быстро теряешь, попробуй сменить тактику не срезать по возможности хотя и это сложно, знаю что на клавиатуре траекторию в занос надо рассчитывать заранее, так как от этого зависит вход в следующий поворот( естественно если они рядом), сам тоже начинал на клаве , посмотри как проехал Junnilainen на Citroen за 1.12.927, красота и не где не вылетал
на газоны .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
cerega писал(а):
Цитата:
Скоро думаю менять методику, т.к. стал упиратся в стенку.
срезать легче, но не правильно для хотлаперства, скорость быстро теряешь, попробуй сменить тактику не срезать по возможности хотя и это сложно, знаю что на клавиатуре траекторию в занос надо рассчитывать заранее, так как от этого зависит вход в следующий поворот( естественно если они рядом), сам тоже начинал на клаве .
Во! ты меня прекрасно понял!:)
Всё именно так, траекторию на клаве приходится рассчитывать заранее, именно поэтому я очень долго "полировал" первую связку поворотов в "школе" (там как раз много поворотов подряд идут)
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Allert
Allert писал(а):
Кстати, ты на клаве ездишь?
Раньше во все гоночные симы я ездил на клаве, но после того как купил РБР, то подумал, что езда в нем на клаве это огромная ошибка!! Так как ты теряешь столько удовольствия от возможности поуправлять настоящим ралийным авто
максимально приближено к реальности! И я пошел купил только ради одной этой игры руль МОМО, и еще ни разу не пожалел! cerega Кстати я тоже с нетерпением жду, какого-нибудь реалистичного нового ралийнного (или какого-нибудь другого) гоночного сима...
РБР, при всех своих достоинтствах, уже надоедает, а от других гонок, присутствующих в продаже, мягко говоря подташнивает...
З.Ы. Начал играть чемпионат на чемпионском уровне, с трудом победил в англии, че же будет дальше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
imxo чем длиннее трасса тем лучше.
Но японские трассы по 8 минут и 14км. это перебор Allert Без обид, тебе еще не надоело
Allert писал(а):
прорабатывать
какие-то конкретные повороты на конкретной трассе... Ведь даже школа ралли учит определенным действиям, соответвующим определенным участкам трасс, как проходить повороты и связки поворотов, которые потом надо просто пременять на трассах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Без обид, тебе еще не надоело
Allert писал(а):
прорабатывать
какие-то конкретные повороты на конкретной трассе... Ведь даже школа ралли учит определенным действиям, соответвующим определенным участкам трасс, как проходить повороты и связки поворотов, которые потом надо просто пременять на трассах...
Отнюдь. Пока я чувствую потенциал, и реально могу ехать быстрее.
По поводу поворота.
У меня была идеально проработанная технология прохождения поворота на клаве. Теперь я кое что поменял, и смог ехать еще быстрее. Вы на руле - вам доступны те действия, для которых мне нужно идти на компромиссы со скоростью и временем. оттачивая повороты я только приближаюсь к тому, как в действительности нужно ехать. К тому же, навыки полученные в таких поворотах помогают мне реально быстрее ехать на других трассах.
====
Кстати, сегодня ездил на картинге, очень помогал опыт прохождения поворотов из РБР. ездили по асфальту.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Отнюдь. Пока я чувствую потенциал, и реально могу ехать быстрее.
Это уже надежда на 0,001 долю везения что машина везде зайдет в идеальную траекторию поворота, и не где не потеряет сцепление с дорогой, плюс многие другие факторы действующие на машину, мне с трудом вериться что на клаве у тебя получается полный контроль на протяжении всей трассы, сколько машин уже убил ? , какие у тебя результаты на других трассах? я так ответа от тебя и не дождался, извини но это уже не мастерство вождения (определяется по средним результатам трасс), а заучивание трассы, не надоело уже ? (Обрати внимание на тех пилотов, которые выкладывают результаты на bhmotorsports, и поставили лучшие рекорды на трасс, они имеют очень высокие показатели на всех трассах( о чем говорит их рейтинг), и при езде в онлайне ездят только на 4-5 секунд от рекорда и стабильно!). Если хочешь побить рекорд этой трассы, правда в этом я сильно сомневаюсь( на клаве это нереально, вроде если память не изменяет он 1.12), учись стабильно ездить, а не сразу бить рекорды в надежде что тебе повезет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения