Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Игра летает на любых настройках на каких возможно играть. То есть не упирается ни в гпу ни в процессор. Только жостко упирается в память при этом половина текстур выглядит как говно.
Последний раз редактировалось vuuudj 30.05.2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Зато видеокарта не шумит, потому что не полностью нагружена и не греется. А производительности вполне достаточно, на R290 идет замечательно, плавно. Вполне возможно еще, что геймворк нвидиа, что-то там оптимизирует по части урезания качества.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
Вообще графика неплоха,особенно ночной город,освещение и затенение на высоте,а днём как-то холодно и тоскливо выглядит...ещё эти фризы при гонках всё портят
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Последний раз редактировалось User670 30.05.2014 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
andrew_riddler писал(а):
От ваших постов попахивает трололо.
попахивает 12летним школьником, фапающем каждый день на титан Z (вообще неажно что за карта, главное самый дорогой топ). Или просто гонит, но это не смешно...
User670 писал(а):
ещё эти фризы при гонках всё портят
Даже при средней графике, дерганья остаются... эт опри том-что 120 фпс!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
Nic101 писал(а):
Даже при средней графике, дерганья остаются... эт опри том-что 120 фпс!
Это какой-то косяк оптимизации с подгрузкой текстур,думаю исскуственный,надо же 6Гб 780-ки втюхивать,тут как раз и серия подоспела ... Надеюсь что исправят,должны,жалоб много...
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
hatul' писал(а):
если не трудно , выложи график загрузки обеих видеокарт!
Я уже тут скрины выкладывал,когда сглажка артефачила,переключил на простое SMAA,ну вообщем так и работает,выс.текстуры остальное ультра,конфу не правил Watch Dogs #11990916
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения