Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 77 из 311<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
[quote="cr1t1cal"]Поиграл тут на ПС4, идет хорошо, плавненько.


[/quote
да идет плавно без глюков но графика очень сильно уступает пк версии

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Prince99 писал(а):
200.000 на видеоподсистему, даже по моим меркам перебор!

Роман Аркадьевич залогиньтесь.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Игра летает на любых настройках на каких возможно играть. То есть не упирается ни в гпу ни в процессор. Только жостко упирается в память при этом половина текстур выглядит как говно.


Последний раз редактировалось vuuudj 30.05.2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
EVGENIYYY писал(а):

Зато видеокарта не шумит, потому что не полностью нагружена и не греется. А производительности вполне достаточно, на R290 идет замечательно, плавно. Вполне возможно еще, что геймворк нвидиа, что-то там оптимизирует по части урезания качества.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Вообще графика неплоха,особенно ночной город,освещение и затенение на высоте,а днём как-то холодно и тоскливо выглядит...ещё эти фризы при гонках всё портят :-(

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


Последний раз редактировалось User670 30.05.2014 11:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
EVGENIYYY писал(а):
NVIDIA ответила AMD: «Мы не понимаем, о чём речь»

..."ВЕДЬ У НАС ТОРМОЗИТ ТАК ЖЕ КАК И У АМД"

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
andrew_riddler писал(а):
От ваших постов попахивает трололо.

попахивает 12летним школьником, фапающем каждый день на титан Z (вообще неажно что за карта, главное самый дорогой топ). Или просто гонит, но это не смешно...
User670 писал(а):
ещё эти фризы при гонках всё портят

Даже при средней графике, дерганья остаются... эт опри том-что 120 фпс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2014
Откуда: краснодар
кстати со взрывами у них вышел успех)))

Alexxx480 писал(а):
."ВЕДЬ У НАС ТОРМОЗИТ ТАК ЖЕ КАК И У АМД"

_________________


все глумитесь над нами Красными))))

_________________
i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
User670 писал(а):
А сколько они этого кода зажимали и даже видяхи молотом не могли сломать.

ну чо, расскажешь, сколько?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Nic101 писал(а):
попахивает 12летним школьником, фапающем каждый день на титан Z

Когда попахивает, нужно проверить, а нет ли чего дурно пахнущего в промежутке м/у носом и верхней губой.

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Nic101 писал(а):
Даже при средней графике, дерганья остаются... эт опри том-что 120 фпс!

Это какой-то косяк оптимизации с подгрузкой текстур,думаю исскуственный,надо же 6Гб 780-ки втюхивать,тут как раз и серия подоспела ... :-)
Надеюсь что исправят,должны,жалоб много...

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2014
Откуда: краснодар
мне кажется пока исправят ее все уже пройдут на такой печали и лагах и тормозах!!!

_________________
i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
do}{tor я тебя не узнаю в гриме ) появилось желание сменить 780 сли сво на титан Z ?? не шути так)

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
sergtrav писал(а):
и даже видяхи молотом не могли сломать.

ну чо, расскажешь, сколько?


На,не жалко
:hi:



Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
pa_ul писал(а):
Все равно от СЛИ и кросса тут толку ноль.

У меня SLI отменно тащит,70-90фпс и грузит по-полной :D

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
User670 писал(а):
У меня SLI отменно тащит

если не трудно , выложи график загрузки обеих видеокарт!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Dexiny писал(а):
Три года видеокарту не менял ) наверно ещё 3 года менять не буду с таким-то некстхреном

Ахаха, поддерживаю тебя незнакомец :beer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
User670 писал(а):
У меня SLI отменно тащит,70-90фпс и грузит по-полной

насмешил :D на средних и мин если только :lol:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
msi p45 писал(а):
насмешил на средних и мин если только

я по этому , и попросил выложить график загрузки гпу , так как не у кого слай нормально не пашет , но есть тут парочку людей , у кого якобы все ок!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
hatul' писал(а):
если не трудно , выложи график загрузки обеих видеокарт!

Я уже тут скрины выкладывал,когда сглажка артефачила,переключил на простое SMAA,ну вообщем так и работает,выс.текстуры остальное ультра,конфу не правил
Watch Dogs #11990916

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
User670
график загрузки гпу , выложи , будь добр!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 77 из 311<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: and00, Google [Bot], s1amdrom, slikts, xenophobius и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan