Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Изначально нищеброд. Не помню, с какой радости (по-моему, ещё в позапрошлом году), когда ну вообще ничего не понимал, поднял все (или почти) характеристики с 11 до 12. Когда в декабре продолжил играть, раскачал endurance до 40, и ловкость/силу сперва по необходимости под оружие, потом обе до 30 (сначала ловкость). Остальное всё не важно, наверное. Но vitality до сих пор 12, что с кольцом даёт всего 739 хп. Сейчас у костров сижу, смотрю как усиливаются разные оружия от роста силы/ловкости, впадаю в уныние => трачу души на титанит и улучшения шмоток. По стилю больше нравится в легкой броне с быстрым оружием. Но вот в AotA на обоих пройденных боссах пришлось напяливать Хавела и подбирать в руки что-то довольно редко используемое. Арториаса бил серебряным копьём (длинное и быстрое) и дракоником (каст сбивать). Стража — мечом черного рыцаря, кажется (оба тормозные, хорошо друг другу подошли).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
jackisdead писал(а):
все на щит принимаешь
Так точно. И даже обычно остаётся сдачи дать. Это помогает в изучении противника же (если не по гайдам, викам и ютубам). Ловишь в щит, живёшь долго, узнаёшь, чего ожидать. Эта тактика только на Гвине у меня сбой дала. Дополнительный бонус — четырёх королей я зазергал, как уже писал, потому что стамины хватало просто непрерывно долбить. Второй появился, когда первый уже умирал, а третьего и четвертого вообще подождать пришлось.
Последний раз редактировалось Артём 13.01.2014 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Когда Хавела убивал, столько стамины не было, и одной смерти мне хватило, чтобы дальше бить с перекатами. Ну а на счет половины атак боссов — это можно поспорить. По моим прикидкам, не блокируется процентов 10.
Есть ли в игре какие-то условия при которых с боссов можно выбить дополнительные вещи
нет
cide писал(а):
Я на арториасе пробовал парировать,
не парируеца
jackisdead писал(а):
зачем столько выносливости?
это самый тупой вопрос котоырй я слышал
jackisdead писал(а):
Половина атак боссов тоже не блокируется,
ВСЕ атаки боссов блокируюца. АБСОЛЮТНО все физические атаки могут ловица в блок. исключений очень немного
ckotick писал(а):
Я его слепило из того, что было
перефразирую. с чем ыт сейчас ходишь и в чем.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: по поводу исключений: силовая атака отожратого орнштейна когда он тебя на копьё надевает. и то я не уверен что она неблокируемая. скриминг сворд нито не блокиреца по очевидной причине как и огнешторм ложа хаоса. сит блокиреца весь за исключением сплешевого дыхания и опять таки это очевидно.
все другие атаки боссов идут в блок. все атаки демонов, гвина, каломита, мануса, стража, голема и других боссов ловяца на щит. с условием конечно верного резиста щита. например шар молнии от стража на щит ловить можно но без высокого лайт резиста - не очень эффективно.
пожалуй единственынй босс которого не стоит бокировать - это гвиндолин. по причине того что когда лочишь ты останавливаешься. а он зараза успевает портнуца.и опять бежать. а потому там проще доджить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf мало кто из неписей и боссов даст сделать серию более чем из 2-3 ударов. Для остальных больше 2-3 ударов и не требуется, так что на НГ без плюсов, на мой взгляд, она реально нужна только очень тяжелым щитовикам. Если он бегает в легкой броне с легким оружием, то тут лучше перекатываться и парировать, чем ловить в щит на выносливость.
jackisdead тут был один спор... хм... не так давно. по поводу сколько нужно выносливости для принятия удара хавела на щит. щит с эмблемой дракона, не точеный. подумай на досуге.
и два ты забываешь про пвп.
jackisdead писал(а):
то тут лучше перекатываться
это тоже жрет выносливость. выносливость не нужна только одному классу - магу. у меня даже у пироса было 25 выносливости. ему в принципе хватало но это додже-пирос и то в пвп мне порой стамина по зарез нужны была. не говоря уже о том что выносливость - это вес. и даже лайт классы не могут хорошо катаца без низкой загрузки а значит и высокой выносливости. ну или голышом да. это единственный стат который нужно качать всем, помимо хп.
Последний раз редактировалось Svartalf 13.01.2014 15:54, всего редактировалось 1 раз.
На мой взгляд стамина это самый важный параметр в игре, для любого персонажа, в конце ты уже даже не обращаешь внимания на кол-во ХП, лишь бы стамины хватало на увороты и удары )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
У Капры не блочится удар с двух рук и прыжок. У Дисчарджа, как я помню, вообще ничего не блочится. У толстых демонов вертикальный удар блочится только башнями. У Арториаса - башнями и адовой кучей выносливости, прыжки не блочатся. У волка часть атак тоже нормально блочится тяжелыми щитами.
У Дисчарджа, как я помню, вообще ничего не блочится.
блочица
jackisdead писал(а):
У толстых демонов вертикальный удар блочится только башнями
блочица
jackisdead писал(а):
У Арториаса - башнями и адовой кучей выносливости, прыжки не блочатся
блочица
jackisdead писал(а):
У волка часть атак тоже нормально блочится тяжелыми щитами.
бочица
и говоря блочица я подразумеваю два варианта. либо башни само собой. либо вточеные медиумные щиты. идеально конечно щит БК или СК на +5 но это по вкусу. удар капры с прыжка блочица при полной стами и вточеном кровавом щите. на НГ+ правда уже не хватает стамины. дисчардж блочица щитом БК без проблемно. ибо там огонь + физика. но проще его убивать не так. толстые демоны блочаца даже щитом с эмблемой на +5. причем все толстые демоны. арториас тяжлее блочица после его накачки. до накачки все его атаки приемлимо держаца щитами. после башни или суровые медиумы. волк блочица чуть ли не костылями. или деревянными щитами
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: jackisdead и вообще ты слышал о такой вещи как орлиный щит? не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf
Цитата:
это тоже жрет выносливость.
х3 серия серебряного рыцаря может снять почти всю выносливость, вкаченную на 25. Один перекат сожрет гораздо меньше. И вопрос - а нужно ли принимать удар Хавела на щит?
Для чего так задирать выносливость в первом прохождении, играя легким персонажем, если её можно пустить на что-то более интересное? Поднять ловкость для скорости атаки, поднять что-нибудь из магических статов для чудес/заклинаний.
Про пвп я не забываю, там вопросов нет - её нужно много. Но в пвп, как я понял, ckotick не интересует.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: Svartalf вот об этом и речь - куча "но" - только башни/точенные медиумы, полная стамина и т.д. Орлиный знаю, легкая башня с неполным поглощением физики. Хороший, но не дает парировать.
х3 серия серебряного рыцаря может снять почти всю выносливость, вкаченную на 25
а я тебе о чем? а если катица некуда? есть несколкьо мест где тупо некуда катица. только под копье или от копья. а там три атаки не забыл?
jackisdead писал(а):
И вопрос - а нужно ли принимать удар Хавела на щит?
а почему нет если можно?
jackisdead писал(а):
Поднять ловкость для скорости атаки, поднять что-нибудь из магических статов для чудес/заклинаний.
чё? какая ловкость для скорости атаки. ты о чем. зачем ему магически статы если он эти не пользуеца? стандартный билд который есть это вын сил хп. для первого прохождения. причем для первого прохождения люди выбирают стихийные грейды оружия которые ВОООБЩЕ не зависят от статов. лишь бы в руки взять мог.
jackisdead писал(а):
вот об этом и речь - куча "но" - только башни/точенные медиумы, полная стамина и т.д.
где ж тут но. щит орла легкий находица элементарно, полная стами ну дай ей отрегентить то, медиум щиты? я имею ввиду кровавый\эмблема\эмблема дракона\рыцарский у них у всех стабильность при вточке 65-66 что вполне приемлимо. щиты ЧК и СК это 76 и 78 стабильности что намного лучше. при вточке. где ж здесь но то?не высасыйвай из пальца проблемы. если человек ходит со щитом значит он ходит со щитом. если он сознательно ходит без щита то ... я думаю он знает что делать? тебе так не кажеца?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf скорости каста, не то напечатал. А так из оружия разве что молоты и пара ультра ножиков не получают бонус от ловкости, и при значениях силы, близких к капам, повышение ловкости даст больше урона. Не пользуется магическими статами - так почему бы не апнуть и не попробовать? Бафы есть приятные.
Место, где некуда катиться, встречал только одно - лучники на крышах. Ну и кабаны в архивах. Остальные либо изначально в нормальных местах, либо вытягиваются без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Я же пояснил...
Играю без гайдов (но в самой игре подсказки читаю) — первый персонаж, ощущения новизны и всё такое. Потому сначала смотрю, прикрывшись щитом, что моб умеет делать. Щит всегда использую со 100% снижением физики, раз уж это основной урон. А тип выбираю по ситуации: +огонь/магия, с молнией посложнее (кристальный сломал, новый купить лень; кровавый получше других в этом плане, но не сильно). После того, как становится понятно, куда уворачиваться от атак, как заходить в тыл, сбоку и т.п., перехожу к более активным действиям. У Арториаса, например, стамины хватало все его удары в щит принимать, пусть это и бесперспективно для победы. Зато походил, поотбегал, рассмотрел, придумал тактику, подобрал оружие и реализовал. Даже у Гвина хватает принять в щит его комбо-четыре. Почему ни разу не пробовал парировать — не знаю. Пожалуй, опасался, что на боссах это не работает — бэкстабы нигде не работали же. С другой стороны, он гуманоид... А с недавним мобом не мог в мили справиться потому, что он нижней вертушкой убивал — орлиный щит не использую из-за 95% снижения физики, а на другие башни силы не хватает. Магией некоторой пользуюсь. Пиромансией и лечилкой, в основном. Пробовал в гробнице гигантов отбить divine янтарь с помощью акустического обмана — не получилось, потом всё же закидал первую троицу огненными orb-ами, а остальных так замесил. Со стрелы души только посмеялся, когда попробовал использовать на них же. Хотя в руках был жезл со вполне приличным магическим усилением...
Последний раз редактировалось Артём 13.01.2014 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ckotick серебряный и черный. Черный чуть тяжелее (6кг против 5 серебряного) и устойчивее, но резист к молнии у них одинаковый - 65 против 50 кровавого.
я тебе так скажу. эт не смертельно. да 95 не 100 но поверь мне - он очень эффективен.
jackisdead писал(а):
Они как раз между орлиным и кровавым по защите от молний.
смотря какой. серебряный - да. но в принципе он более плохой чем черный. менее полезен. но чуть более устойчив. и при заточке они ОБА лучше чем орлиный. но как базовая башня - орел просто шикарен.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ckotick писал(а):
Черный мне не падал ни разу, вроде бы.
если не падал то фарми килн. без этого щита на гвина идти бесполезно при первом прохождении. фарми килн и точи до упора. а фарм мерцайки на грейд делай в кристаллической пещере.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения