Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
MoroZ писал(а):
сча тоже пошаманю чего нибудь,ибо так,как есть-совсем плохо. зы а чего там настройки с кудой дают и для чего они? В курсе кто-нибудь?
Толи я е....., или лыжи не едут. Вы что ВСЕ играете или исчите к чему примахаться по графике?! Сели, написали ДВИЖОК и Срубили "бабки" А так разговоры на кухне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Spartacus1971 теперь можно любые пресеты в папку SweetFX закидывать,просто переименовывая их.Хотя,который выложил,имхо,ближе всего к оригиналу,я его оставил.Но,на вкус и цвет...
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Ребят как избавится от подрисовываний текстур? бесит... на старой версии вроде убиралось параметром vt_maxPPF. Тут при 64 или 128 все равно рисует на ходу... Подскажите плз!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Nic101 полностью избавиться вряд ли получится (движок такой),а так в настройках плавная загрузка BT-выкл,немного помогает.Ну и если играть на геймпаде-не так заметно(резко не покрутишься),имхо.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ну между прочим на PS4 никакие текстуры не подрисовываются - видимо таки не зря общая RAM) И да - первая встреча с панцерхундом - это прям дико-дико стремно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
MoroZ писал(а):
полностью избавиться вряд ли получится
ну вроде vt_maxPPF. и чтото еще делал на New Order и фактически небыло заметно (только когда ну очень резко тогда да). Сейчас-же даже плавно то заметна отрисовка. Вообщем аддон склепали по быстрому и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Прошел игрушку, понравилась, шестая глава очень напомнила Dying Light особенно в начале, когда в руке только труба)), кто играл, тот поймет! Играл все на максе, 1920-1200, МСАА 4, фпс просел только в конце до 49, а так всю игру стабильно 60 фпс с вертикалкой, картинка понравилась!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Felix98 писал(а):
Прошел игрушку, понравилась, шестая глава очень напомнила Dying Light особенно в начале, когда в руке только труба)), кто играл, тот поймет! Играл все на максе, 1920-1200, МСАА 4, фпс просел только в конце до 49, а так всю игру стабильно 60 фпс с вертикалкой, картинка понравилась!
А сколько времени на прохождение ушло. Вы ж про новую часть очевидно? Можно под сполером.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Там где надо красться мимо суперсолдат вырубая ток, у меня один стоит и караулит другого или недалеко отходит. В любом случае замечают все и никого не вырубить, непроходимо без читов. Это на пиратке так или я такой невезучий сломал игру? Два летсплея глянул и там всё как надо.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
WerV0lf писал(а):
Ну между прочим на PS4 никакие текстуры не подрисовываются - видимо таки не зря общая RAM
Скорее просто разработчики хорошо настроили транскодер под конкретную спецификацию. Основные параметры, которые нужно крутить - это разрешение, сжатие и PPF. PPF повышаем до 64/128 если ядер много (в том числе виртуальных). При недостаточном CPU можно получить обратный эффект. Хорошо действует отключение сжатия, но лучше иметь не менее 3GB VRAM (для 1080p и AA не выше 4x). Простой и бесплатный метод - просто снизить разрешение виртуальной текстуры. 8к, которое предлагают на ultra, это слишком много. У исходных текстур разрешение не особо высокое, поэтому разница в виртуальных текстурах даже между 2k и 4k исчезающе мала.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, OverLD и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения