Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 77 из 92<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Spartacus1971
хм,странно...всё работает
#77
#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
MoroZ писал(а):
сча тоже пошаманю чего нибудь,ибо так,как есть-совсем плохо.
зы а чего там настройки с кудой дают и для чего они? В курсе кто-нибудь?

Толи я е....., или лыжи не едут. Вы что ВСЕ играете или исчите к чему примахаться по графике?! Сели, написали ДВИЖОК и Срубили "бабки" А так разговоры на кухне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2010
Откуда: Кёниг-Москва
Фото: 3
Spartacus1971
MoroZ писал(а):
нужно шейдеры из ReShade Setup.exe установить :).

_________________
Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Spartacus1971

http://rghost.ru/8VLLTTxMt

вот,просто распакуйте в корень игры всё с заменой(взял у себя)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
vitosol писал(а):
А так разговоры на кухне.


какие разговоры? Нравиться играть с мылом-хозяин барин...) а можно на 5 сек заморочиться и глаза не убивать,имхо :-)

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
MoroZ

Вот сейчас всё получилось,видно битый файл был тот,спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Spartacus1971
:beer: теперь можно любые пресеты в папку SweetFX закидывать,просто переименовывая их.Хотя,который выложил,имхо,ближе всего к оригиналу,я его оставил.Но,на вкус и цвет... :-)

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Ребят как избавится от подрисовываний текстур? бесит... на старой версии вроде убиралось параметром vt_maxPPF. Тут при 64 или 128 все равно рисует на ходу... Подскажите плз!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Nic101
полностью избавиться вряд ли получится (движок такой),а так в настройках плавная загрузка BT-выкл,немного помогает.Ну и если играть на геймпаде-не так заметно(резко не покрутишься),имхо.

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Ну между прочим на PS4 никакие текстуры не подрисовываются - видимо таки не зря общая RAM)
И да - первая встреча с панцерхундом - это прям дико-дико стремно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
MoroZ писал(а):
полностью избавиться вряд ли получится

ну вроде vt_maxPPF. и чтото еще делал на New Order и фактически небыло заметно (только когда ну очень резко тогда да). Сейчас-же даже плавно то заметна отрисовка. Вообщем аддон склепали по быстрому и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
А всяких демонов и мертвяков дадут в Old Blood пострелять?

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Прошел игрушку, понравилась, шестая глава очень напомнила Dying Light особенно в начале, когда в руке только труба)), кто играл, тот поймет! Играл все на максе, 1920-1200, МСАА 4, фпс просел только в конце до 49, а так всю игру стабильно 60 фпс с вертикалкой, картинка понравилась!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Felix98 писал(а):
Прошел игрушку, понравилась, шестая глава очень напомнила Dying Light особенно в начале, когда в руке только труба)), кто играл, тот поймет! Играл все на максе, 1920-1200, МСАА 4, фпс просел только в конце до 49, а так всю игру стабильно 60 фпс с вертикалкой, картинка понравилась!

А сколько времени на прохождение ушло. Вы ж про новую часть очевидно? Можно под сполером.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Svenson писал(а):
А сколько времени на прохождение ушло. Вы ж про новую часть очевидно? Можно под сполером.


Часа 4, не больше)! Новая часть, 8 Глав!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Felix98 писал(а):
Часа 4, не больше)! Новая часть, 8 Глав!

Печаль. Спасибо.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Svenson
А чего ты хотел
Это ж по сути своей аддон, куда больше-то
Так, развлекаловка на один вечер

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Felix98 писал(а):
Часа 4, не больше

Зато весит как полноценная игра, 36 Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Там где надо красться мимо суперсолдат вырубая ток, у меня один стоит и караулит другого или недалеко отходит. В любом случае замечают все и никого не вырубить, непроходимо без читов. Это на пиратке так или я такой невезучий сломал игру? Два летсплея глянул и там всё как надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Откуда: Москва
Фото: 31
чтобы мониторить в АВ в RivaTuner Statistics Server нужно ручками добавить exe файл. У меня именно так и заработал мониторинг.

_________________
Z690 TUF/14700K DELID+LM5.5/4.3/4.9/ALF III 360 PRO/64Gb@4133CL18/MSI RTX4080S/RMx650W/ TT CORE P3 PRO


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
WerV0lf писал(а):
Ну между прочим на PS4 никакие текстуры не подрисовываются - видимо таки не зря общая RAM

Скорее просто разработчики хорошо настроили транскодер под конкретную спецификацию.
Основные параметры, которые нужно крутить - это разрешение, сжатие и PPF.
PPF повышаем до 64/128 если ядер много (в том числе виртуальных). При недостаточном CPU можно получить обратный эффект.
Хорошо действует отключение сжатия, но лучше иметь не менее 3GB VRAM (для 1080p и AA не выше 4x).
Простой и бесплатный метод - просто снизить разрешение виртуальной текстуры. 8к, которое предлагают на ultra, это слишком много. У исходных текстур разрешение не особо высокое, поэтому разница в виртуальных текстурах даже между 2k и 4k исчезающе мала.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 77 из 92<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, OverLD и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan