Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
F@tality писал(а):
Баг ? Раньше в испытаниях были разые картинки. И данные какие-то глючные. Не показывает кол-во денег за испытание и время раньше везде по русски было написано Опять километраж 150км, сбросился
У меня тоже самое, ещё в статистике наиграно всего 5 часов, тогда как в реале часов 30, ну и остальные данные статистики соответственно... Но в самой игре прогресс не сбрасывается. Помню ещё в бетке одометры постоянно сбрасывались, думал так задумано, но походу и тогда глючило у них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Ребята, что с испытаниями? Я ни разу их не видел ещё. http://i.imgur.com/gMEJJFU.jpg Всегда пишет ВНЕ Сети в пункте испытания. Я так понимаю там дневные и недельные испытания? Что делать? Естессно что я в Юплее, вижу игроков и тд и тп, то есть с сетью все ок.
Gomba можно по подробнее кто такие эти 242 ориентира?) какой значек у них на карте?
На 75-й страничке видео. В конце я как раз проезжаю мимо такого ориентира, затем юзаю его и смотрю статистику. За посещение одного дают 2000$. Значок на карте в виде столбика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
К системным требованиям однако можно приписать как нужно - хорошое интернет соединение и желательно без всяких роутером, модемов и брадмауеров... У меня например все вылезано до иделал и игра максимально идеально играется....
К системным требованиям однако можно приписать как нужно - хорошое интернет соединение и желательно без всяких роутером, модемов и брадмауеров... У меня например все вылезано до иделал и игра максимально идеально играется....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Вам все равно придется чем то жертвовать.... Или красивая игра или супер комп со всякие роутерами и вафлями и т.д. Я пробовал играть через роутер даже в ТДУ2 у меня там все друзья прыгали под землю....
Добавлено спустя 54 секунды:
Ambal3000 писал(а):
у меня с роутером все шикарно работает
Ну роутеры видимо еще разные бывают. У меня дешевое го..... ASUS 12ый.... с двумя антенами и 4хLAN...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Cyborg39rus Это твой единичный случай. В ТДУ2 надо было руками перенаправлять порты для работы NAT'a, что бы игра работала нормально. Не всем это надо было, но у многих писало мол "Nat restrict/Nat not fully operated...", вот изза этого и могли быть проблемы. Ну и какие то сторонние левые программы могли блочить траффик, кто его знает.
Эх, написал в саппорт про не доступность испытаний в игре, надеюсь фикс есть. Пробросил порты, пока эффекта нет Онлайн сам по себе - работает отлично, только сетевые испытания в офлайне всегда, хрень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
правильно настроенный роутер проблемой не будет. Что касается того как у меня игра работает, то всё идеально, за 30 часов ни одного вылета, люди не прыгают, кроме одного вылета аж с синим экраном при запуске игры на четвёртый день. Синек у меня не было 1.5 года. И вот после той синьки похоже все проблемы с не сохранением статистики и начались, точнее она сохраняется, но постоянно откатывается на несколько дней. А вот проблемы, когда не видят других игроков или друзей, действительно скорее всего из-за роутера, была такая тема в TDU 2, вроде бы что-то про NAT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
В сторону Нью-Йорка их много человек по 7 видел. Просто видать развиваются уезжают дальше детройта. А часовые гонки жэсть, перед финищом будет обидно врезаться. Сколько мата будет
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Казань Фото: 4
Насчет нормального онлайна,я так понял с 4G модемом подключенному в кинетик омни ловить нечего? Если брать центральную Россию пинг 25-50, европа франция ,германия пинг 75-95.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
поиграл минут 15, народа до кучи с разными флагами и именами на машинах. Подскажите, как профиль свой редактировать, хочу флаг Российский поставить и может еще чего изменить, пока профиль горит красным. Гарри гонку предлагает, может после нее откроется?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
тоже играю с 4g во всех остальных играх бф4/фифа/дота/кс и тд пинг нормальный, а тут пвп через раз ищу, игроков тоже не всегда видно где быстрее всего пвп найти и какой тип?
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения