Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 77 из 96<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 96  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Название: Call of Duty: Advanced Warfare
Жанр: Экшены
Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2014 года.
Официальный сайт | Описание к обновлениям | Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 55 GB

FAQ от 21.01.15
Содержание FAQ
Технический FAQ

Q:Драйвера для игры
A: AMD | NVIDIA

Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare
A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.

Q:Тормозят ролики
A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов

Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)?
A:Никак, в это время загружается уровень игры.

Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB
A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
Открываем файл "Keys_mp"
Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"

Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП?
A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе
находим строку seta cl_maxPing "800"
изменяем значение на 100 или 200

Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой:
A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg
находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0"
находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0"
находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"

Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК.
Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.

Q:Где скачать приложение-компаньон?
A:Android |iOS

Q:Где посмотреть характеристики оружия?
A:Таблица


Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Real Frog писал(а):
А чем тут отличается? Встал в поиск - попал в лобби, собрало народ - матч пошел. Не понравилось - сменил сервер.

Тем что, тут кто-то становится сервером, а у валве свои сервера, все настроены одинаково и ничего не лагает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
XwrieR писал(а):
Смысл? После этого фризы пропадут? Или так и играть на мин-сред настройках?

А вы проверьте. Если пропадут то значит железо не тянет. 4 гига видео для максималок уже не комильфо. Поставьте хотя бы высокие текстуры вместо экстра.
XwrieR писал(а):
Мне не нравится играть в игры на минималках, не для этого покупал i7 и GTX970 что бы ограничивать настройки графики :D

Это уже вам решать. Но i7 и gtx970 не гарантируют, что всё пойдёт на максималках. "Максималки" нынче пошли прожорливые.
Я уже тут не однократно подчёркивал, что фризы от нехватки памяти. Оперативной или видео. На максималках юзается 5,5 гиг видео. На любой 4 гиговой видяхе будет лагать на максималках.

ps: никто не знает какая команда в конфиге отвечает за минимальное время срабатывания доджа? а то иногда срабатывает случайно когда не надо. в UT2004 можно было настраивать под себя.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
На максималках юзается 5,5 гиг видео.

jugador, я, само собой, прошу прощения... но откуда вы эту чушь взяли? Покажите уже...
jugador писал(а):
На любой 4 гиговой видяхе будет лагать на максималках.

Простой вопрос: почему на моём железе, при одинаковых настройках графики в сингле и мульте, первый идёт гладко, а второй фризует, подчас ужасно?.. Как по-вашему? (Про отсутствие оснований для претензий к провайдеру я уже сообщал.)
jugador писал(а):
i7 и gtx970 не гарантируют, что всё пойдёт на максималках

А i7 и кросс из двух R9 290X - тоже не гарантируют? Тогда какое железо в состоянии осилить этот шЫдевральный мультиплеер?#77
XwrieR писал(а):
SMAA x2

Отключите совсем, попробуйте, понаблюдайте...

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
jugador писал(а):
4 гига видео для максималок уже не комильфо

Вот месяц назад была у меня GTX770 2Gb вот на ней дааааа, было не комфортно с ее 2я гигами но блин 4гига для FullHD сейчас самый раз. По моему "мониторингу" так сказать не одна игра не ест более 3гигов, фарик4 за исключением ест 3.5гига максиму!!! Но не более того. Отсюда выводы: что сабж по стороне мульта не оптимизированное уг.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
Может кому пригодится таблица со значением урона для всех пух и всех вариантов. Интересный момент, урон Лазер гана напрямую зависит от фпса игры, чем выше фпс, тем выше его скорострельность, поэтому на ПК он ощутимо имбовее. Если снять фпс лок сторонними методами, результат будет непредсказуемым :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
jugador, я, само собой, прошу прощения... но откуда вы эту чушь взяли? Покажите уже...

когда игра вышла в стиме люди с титаном меряли.
Axiom писал(а):
Простой вопрос: почему на моём железе, при одинаковых настройках графики в сингле и мульте, первый идёт гладко, а второй фризует, подчас ужасно?.. Как по-вашему?

В первом случае ресурсы подгружаются по мере прохождения уровня, во-втором грузиться весь уровень сразу. Всё просто.
Axiom писал(а):
Тогда какое железо в состоянии осилить этот шЫдевральный мультиплеер?

Я уже, как бы намекнул, 6 гиг видеопамяти ( титан, 290 8 гиг ). Все фризы из-за нехватки памяти. Сколько раз мне это ещё написать?

polkovnik22 писал(а):
это чудо - jugador - ну такую ересь в иных темах пишет....хоть стой,хоть падай

ссылку где я ниписал чушь. пока что я вижу только постоянные оскорбления в мой адрес безо всяких фактов и доказательств. если не можете дать дельного совета лучше ничего не пишите, тем боле оскорбления в чей-то адрес.
не нравиться правда? ну это ваши проблемы. я уже задрался всем всё разжовывать. играйте с лагами и фризами и продолжайте во всём винить разработчиков.
"ЁЖИКИ ПЛАКАЛИ и КОЛОЛИСЬ, но ПРОДОЛЖАЛИ ЕСТЬ КАКТУС" :bandhead:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
verccety писал(а):
Может кому пригодится таблица со значением урона для всех пух и всех вариантов.

Огромное спасибо!
непонятно почему у АК12 макс. дамаг 33. Вроде изначально был -25 и в патче вроде его не подымали.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
verccety писал(а):
урон Лазер гана напрямую зависит от фпса игры, чем выше фпс, тем выше его скорострельность

интересно о чём вообще думали разработчики :?:

Добавлено спустя 54 минуты 11 секунд:
Для всех фом неверующих привожу наглядное доказательство потребления видеопамяти на макс. настройках:
#77

оригинал статьи http://www.guru3d.com/articles-pages/call-of-duty-advanced-warfare-vga-graphics-performance-benchmark-review,8.html

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось Vik 14.01.2015 0:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
выставил все на экстра, но текстуры мыльные какие то все равно. Что нужно сделать то еще?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Так ни фига и не понял...На моем железе игра будет адекватно работать иль нет? :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
verccety писал(а):
Если снять фпс лок сторонними методами, результат будет непредсказуемым

Результат будет более чем предсказуем. Будет БАН. Для этого даже не нужен античит. Достаточно игре отправлять данные о фпс на сервер сбора статистики. Что вобщем делается с релиза игры.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
jugador

инфа устарела. на данный момент колда не потребляет более 4100Мб видеопамяти. Вот видеопруф

http://www.youtube.com/watch?v=cxnnCY8OUEQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
dr0zdandre писал(а):
инфа устарела. на данный момент колда не потребляет более 4100Мб видеопамяти. Вот видеопруф

1. Там сингл тестируется, он меньше кушает. На нвидии будет больше метров на 300.
2. Уж не знаю чем автор тестил, но я сомневаюсь, что игра потребляет 122 метра :D
#77

3. Учитывая, что у автора 8 гиг очень подозрительно, что выше 4 гиг не выходит. Либо это недоработка драйверов амд, либо дополнительные 4 гига 290 не умеет адресовать и это просто маркетинговый пшик. Но всё таки думаю, что просто сингл не кушает больше 4-ёх.
4. Вы поймите, все текстуры в последнем патче никто не изменял, иначе бы размер патча был размером с пол игры. И следовательно физически они как занимали определённый объём так и занимают.

В общем, учитывая всё вышеперечисленное я бы сильно не обольщался. Тем более фризы на 4 гигах на максе, как были в мульте так и остались.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось Vik 14.01.2015 0:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
jugador писал(а):
Тем более фризы на 4 гигах на максе, как были в мульте так и остались.


Ну там же было сказано что за предел 4100Мб видеорам не вышло. Хотя соглашксь в том, что сейчас уже реально нужно смотреть на 6Гб и 8Гб карты, ибо игры жрут все больше и больше. да и тестов от гуру3д после всех патчей на титане так и не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
В первом случае ресурсы подгружаются по мере прохождения уровня, во-втором грузиться весь уровень сразу. Всё просто.

Да вообще-то нет, не всё просто. В мульте, когда задействована подгрузка шейдеров - и, следовательно, это не может быть причиной фризов в раунде - фризы всё равно бывают с той же частотой, что и с отключенной подгрузкой (только они закономерно не так сильно выражены в начале раунда). Так что, мимо. К тому же, весьма характерно и интересно, что наиболее сильные фризы идут не только в начале раунда (когда, действительно, карта ещё загружается), но почему-то ещё и ближе к концу рауна - когда ни о какой подгрузке уже речи как-бы не идёт... Кроме того, характерно, что мощнее всего фризует во время близкого контакта с соперником - а это уже аж ничем не объяснишь, кроме как сетевой оптимизацией игры!
P.S. По поводу использования видеопамяти - o'kay, обращу более пристальное внимание на этот вопрос при игре на более сложных картах.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
мощнее всего фризует во время близкого контакта с соперником - а это уже аж ничем не объяснишь, кроме как сетевой оптимизацией игры!


Если бы это было так то фризило бы у всех. Это напомнило мне ситуацию с Hawken, там точно такое-же было. Но лечилось банальным урезанием количества спецэффектов, читайте графики. А потом народ обзавёлся более мощными видиками и проблема "ушла".
Я вам уже предлагал и ещё раз предложу, урежьте графику и побегайте вечерок. Думаю фризы пропадут.
Axiom писал(а):
В мульте, когда задействована подгрузка шейдеров - и, следовательно, это не может быть причиной фризов в раунде

Ну вообще основная нагрузка на память это текстуры ( модели и шейдеры гораздо меньше весят ). Вот из-за них и фризит.
У меня ни на одной карте в мульте нигде провалов нет. А вот если графику накручу на максимум то начнётся сплошное лагалово. Для этого собственно и делают в играх настройки видео, чтобы каждый мог настроить то что ему важно - графику или скорость работы.

ps: для информации. скорость обмена пакетами в сетевой игре константа. Поэтому если бы лагало, то лагало бы у всех и везде. При появления объекта на экране кроме нагрузки на видеокарту ничего больше не вырастает.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
Я вам уже предлагал и ещё раз предложу, урежьте графику и побегайте вечерок. Думаю фризы пропадут.

jugador, вот читаю вашу подпись, и точно - похоже, вы что-то не то едите...#77 потому что не могу уразуметь, как такое может быть, что я повторил одно и то же уже не знаю сколько раз, в том числе с выделением жирным текстом - а до вас так и не дошло?!... Ещё раз (уже без особой надежды):
Axiom писал(а):
Я ведь уже не один раз писал, что фризит даже на минимально возможных настройках графики

jugador писал(а):
Если бы это было так то фризило бы у всех.

Дорогой друг, у хоста - практически никогда не фризит, и минимально может у тех, кто близко к нему (это если у него комп адекватен требованиям игры; если не адекватен - фризит у всех, и у него, скорее всего, в том числе).
jugador писал(а):
У меня ни на одной карте в мульте нигде провалов нет.

Так и у меня нет!#77 На каком языке написать, чтобы понятней было?#77 90 fps, как штык, практически. При этом фризы/лаги - то есть, то нет. И по поводу памяти: записал графики использования видеопамяти при игре на паре карт - в том числе на "Recovery", жутко лагавшей - демонстрирую:
GPU-Z
Вложение:
GPU-Z.jpg
GPU-Z.jpg [ 183.54 КБ | Просмотров: 1436 ]

Afterburner
Вложение:
Afterburner.jpg
Afterburner.jpg [ 356.81 КБ | Просмотров: 1436 ]

Как видно, ни один график не показал приближения вплотную к 8GB (или, реально, к 4). Настройки графики при игре были все на ультра, кроме SSAA 2x. Возможно, те, кто сообщает об использовании более 4GB, тестировали при большем значении SSAA... Деградация же графических настроек игры даёт экономию видеопамяти примерно лишь в 0,7GB, проверил.
В конце концов, не спорю, на нулевых настройках играть несколько комфортнее - но это абсолютно не решает проблему "плохого" хоста, в кавычках или без.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
Axiom ...попробуй поставить чистую, нулевую систему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
но это абсолютно не решает проблему "плохого" хоста, в кавычках или без.

Ну не может же вам постоянно попадаться плохие хосты? У меня за 2 месяца 1 раз только было. Может вам действительно попробовать
polkovnik22 писал(а):
Axiom ...попробуй поставить чистую, нулевую систему.

..только драйвера поставить на железо( и ни каких асусовских утилит ) и стим с игрой, и проверить заново. Ну и естественно никаких сборок, только кошерный дистрибутив от мелкомягких :)
ps: Кстати последние пару месяцев окончательно переехал с 7-ки на 8.1 update 3, благо кошерные дистрибутивы уже есть. По производительности в процессорозависимых играх наконец-то паритет, а грузится система за 10-15 секунд, при том что у меня даже не ссд. :)

pss: может cross "не любит" сабж? (или наоборот). Может ради эксперимента 1 видик отключить? Кстати не понял как у вас 7.х гиг получается. Вроде ж в кроссе память не суммируется. или это афтабурнер чудит?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
polkovnik22 писал(а):
Axiom ...попробуй поставить чистую, нулевую систему.

Запускаю закрытый матч с ботами на Дефендере, Инстинкте - ни лага, ни фриза. Зачем мне ставить "чистую" систему?
jugador писал(а):
Ну не может же вам постоянно попадаться плохие хосты?

А я нигде и не писал, что постоянно. В том-то и дело, ёкаламеть! Мне ещё долго повторять? Но зачастую лаги/фризы есть, причём, естественно, на сложных картах они портят игру в большей степени, если присутствуют. А вот на таких картах как Солар, Детройт - практически отсутствуют.
jugador писал(а):
ps: для информации. скорость обмена пакетами в сетевой игре константа.

#77 То, что вы написали - это пинг. Какая же он константа?!#77
Мне вот тут чего пришло в голову... А не купить ли мне сетевую карту подороже? Может быть у встроенной в мою материнку характеристики слабоваты для AW... #77 Блин, уже не паранойя ли начинается - с этой игрухой невменяемой...#77 О! Попробую для начала напрямик кабель воткнуть в комп, мимо роутера...

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: Moscow
Axiom писал(а):
О! Попробую для начала напрямик кабель воткнуть в комп, мимо роутера...


Ага, а еще проверить индуктивность патч-корда и качество RJ-45. Вдруг китайский?

_________________
Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Axiom писал(а):
Может быть у встроенной в мою материнку характеристики слабоваты для AW

Как называется она реалтек или интел? Реалтек софтовая, там достаточно последней версии драйвера скачать с сайта http://www.bloody.tw/ru/products.php?pid=10&id=17
интел тоже нормальная, а больше других и нет.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 77 из 96<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 96  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Kotya 2, sega202, shuler37 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan