Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
Добрался до финала - 161 час, маг 24-й левел. Непройденными остались малозначительные квесты типа пойди-принеси. При всей своей неоднозначности игра порадовала. Если сорсы отдадут фанатам и ее допилят модами, то будет конфетка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Solaire жжешь напалмом... Справа картинка что должно выйти, а так учитывая правила озвученные при 1 использовании астрариума можно бесконечное количество рисунков нагенерить, но вот фишка в том что эти правила только частично верные. Хинты по астрариумам. 1 бывают не используемые звезды(минимум 2 раза сталкивался с этим) 2 смотри на количество связей у каждой звезды, если оно не четное то это первая или последняя звезда в решении. Та звезда что у тебя выделена 1, а нижняя левая последнее(ну или наоборот)
Про цветы без комментариев, вообще привыкай к необходимости возвращений в уже пройденные локации - вся игра на этом построена.
cr1t1cal не замечал мерцающих текстур, а вот падение драйвера у амд частое явление.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Прошел всю игру наконец то. С середины игры уже стало дико скучно. Под конец вообще неинтересно. Играл за мили рогу, крит с автоатаки около 800. Крит с метки под 15000, от магии дохну с 1 удара -90% к защите xD. Очень скучные квесты, все одинаково, принеси\отнеси. Развлекался только трёпом со всеми подряд.
Наконец дошли руки до сабжа. Марцающие текстуры не лечатся?
Лечатся только одним способом - надо в настройках игры перейти с ДиректХ11 на Мантл (но от этого упадёт производительность). А вот как вылечить их на директе - не знаю, у меня это не вышло. Впрочем игра того не стоит. Посмотреть чуток и забыть. Даже отвратительная DA2 поначалу цепляла гораздо больше (это уже где то после 1/3 игры игрок осознавал, что там все локации одинаковые), чем эта вот безликая DAI (графика красивая, а внутри пустышка).
Kiba да хватит уже поносить игру она очень круто сделана, как и всё у биотварей сопсна теперь ждём новый масс эффект и закупаемся видухами с 8гб памяти ))
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
rAut критикуют заслуженно ии просто ужасный, камера тоже, причем что в обычном что в тактическом режиме, баланс классов тоже весьма специфичен(очень "порадовал" маг против лириумных гигантов которые оказались с резистом сразу к 2 школам), большинство боев просто нудное запиливание с попытками оттащить идиотов напарников из под удара и перенацелить их на нужных мобов... Ах да ну и сюжетные рельсы сменились столом и лвл, в итоге куча камбеков и прочих прелестей. Игру спасает графика и объем(что в плане локаций так и в плане квестов), сторилайн если честно не супер, хотя раскрываются многие старые сюжетные линии. Ну и приколы с багами и прочими фишками, не малая доля из которых даже с первой волной патчей не исчезла(у милишников особенно с этим печально). Я хоть и фанат серии, но ДАА уже морально подготовил к такому продукту. Насчет "все у биоваре" уже писали про их отжиги - можно учебник составлять что нельзя делать на их примере.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak у всех игрулей будут как фанбои так и хейтерки в этом году достойнее в рпг выступил только инди проэкт, и тот просто пропитан ностальгией по началу двухтысячных в целом я не фанат драгонэйджэй, но залип в эту неплохо
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
Примерно в середине темы начался очередной холивар на тему - DAI и рядом не стоял с DAO. Пожалуй, подолью масла еще . После прохождения DAI сел играть в DAO, которую проходил пару раз до того, как писал выше, и убедился, что все не более чем синдром приятных воспоминаний. ИИ в ДАО точно также тупит, если его не контролировать постоянно, даже с тактикой (но спасибо что она там есть, в отличие от DAI). Динамика боя в DAO просто отсутствует (вернее заточена исключительно на микроконтроль на более высоких уровнях сложности, опять же прощай тактика). Тактическая камера точно не лучше тоже, багов на выходе тоже хватало, насколько помню. При всей любви к DAO, если начать цепляться и подгонять под современность, то тоже найдется к чему прицепиться...
Имхо, основная проблема DAI в том, что bioware попытались сесть одной задницей на два стула, что характерно для продуктов из под крыла EA. Думаю, что если бы не распалялись на большие открытые пространства, а сосредоточились на рельсах и сюжете, то все воспринималось бы по-другому, не считая традиционного вайна "игра то рельсовая, вот ей бы открытый мир, как в скайрим". Резюмируя вышесказанное, Кэп подсказывает, что всем угодить нельзя, но ЕА это не понимают и пытаются усреднить продукт, для привлечения максимального кол-ва клиентов, что негативно сказывается на финальном продукте, но при всем при этом DAI не настолько плоха как может показаться, хотя и не без недостатков.
Vastak А что не так с гигантами? Играл как раз магом - лириумные гиганты вполне себе нормально мрут, даже при наличии таких резизстов - или где-то есть правило того, что резисты должны быть исключительно к одной школе?) Из дисбаланса в сравнении с прошлыми играми отметил бы только более слабых рогов, да и то просто потому что раньше они уж больно мощными были)
подолью масла еще . После прохождения DAI сел играть в DAO, которую проходил пару раз до того, как писал выше, и убедился, что все не более чем синдром приятных воспоминаний. ИИ в ДАО точно также тупит, если его не контролировать постоянно, даже с тактикой (но спасибо что она там есть, в отличие от DAI). Динамика боя в DAO просто отсутствует (вернее заточена исключительно на микроконтроль на более высоких уровнях сложности, опять же прощай тактика). Тактическая камера точно не лучше тоже, багов на выходе тоже хватало, насколько помню. При всей любви к DAO, если начать цепляться и подгонять под современность, то тоже найдется к чему прицепиться...
Откуда эти странные фантазии? Говоришь пару раз проходил? Ну значит некоторым надо больше чем пару раз пройти, потому что игра сама по себе очень хитрая и в отличии от ДАИ сама на блюдечке ничего не принесет, наскоком ее просто так не возьмешь. Специально записал что бы потом не было повторения вышеперечисленного недоразумения. Для тех кто не в курсе Это бой с Катей, самый опасный противник, при неправильном выборе тактики, вещей и раскачки персонажа выносит всех очень быстро и жестоко. Просто так, подбежать и поднять павшего сопартийца нельзя, как в ДАИ (глупость какую попсовую придумали) поднять может только маг и сделать это в данном случае очень не просто, а если и поднимешь, перс будет с серьезной травмой. В начале я жму пазу и отдаю пару команд, все остальное полностью ии.
CorniliuS, угу, до сих пор помню, как проходил бой с ней не выманивая, именно в том зале с лучниками. Выучил побольше заклинаний на контроль магами и чередовал их на лучниках, пока остальные били босса. Сложный и интересный бой был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Mastermind частично отписался в личку. Насчет рог, яркий пример оружие - вар танк дрын около 150дпс, вар дд с двуручником около 300, рога милишник 2 дрына по 300, лучник около 150, маг 110дпс... Ок скажешь есть броня, но она пашет на всех кроме мага, плюс у роги куча скилов игнорирующих ее. Кстати о резистах, представь что ты рогой пытаешься вынести очень мобильного врага(забыл как этого демона зовут, что любит отпрыгивать) - бой превращается в порно, тк нету 2 комплекта эквипа, как было раньше, иначе включаем 2 комплект с луком и гг. А теперь представь бой с гигантом где нету вторичных целей которых можно поокучивать и он имеет полный резист к твоим скилам и посоху(ну вот не повезло по полной) и ты нервно стоишь и куришь в сторонке - это не правильно. Если со 2 набором эквипа так тяжело было справиться, то могли бы хотя бы не полный резист сделать, или оставить уязвимость к ослаблениям итд. Насчет предыдущих частей, не помню ДАА, в ДАО роги были несильно круче остальных классов - разница не столь большая как сейчас, но рог сильно апнули в башне серых стражей - клинки покрытые кровью решали.
Игра не плохая, просто удивляет что почти ни в 1 рецензии не упомянули о граблях, да и многие из них вылезли в попытке изменить то что и так хорошо работало, в итоге вышло в "лучших" традициях - "хотели как лучше, а вышло как всегда".
VoyageRRя играя рогой запиливал лучников, параллельно забрасывая всякой гадостью, пока остальная парти грызла Катю. Надо будет снова переиграть, попробовать разные подходы, но подобный берст как в видио у меня не прокатил. Меня больше куринайский вождь в ДАА выбесил, раза 4 ложился на нем прежде чем смог осилить, ласт босс на его фоне просто недоразумение.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Ionic storm и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения