Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: сетевой Разработчик: Bungie Издатель: Activision Дата выхода: 06.09.2017 | 24.10.2017 | 08.12.2020 Платформа:PS4, Xbox One | PC | PS5, Xbox Series
Сиквел популярного на консолях научно-фантастического MMO-шутера от студии Bungie, который на этот раз посетил и PC. Новая игра продолжает сюжет оригинала, но игроки Destiny не могут перенести своих персонажей в сиквел. Всем придется начинать с чистого листа.
По сюжету, последний безопасный город Земли пал и оказался под контролем нового врага и его элитной армии — Красного легиона. Стражам предстоит довести до совершенства обращение с новыми способностями и оружием и объединить городские силы, чтобы вернуть себе свой дом. Место действия не ограничится одной Землей — вам предстоит посетить различные живописные уголки Солнечной системы.
В Destiny 2 игроки получают возможность развивать персонажей в новых направлениях, поскольку у каждого из трех классов героев появились новые подклассы с уникальным геймплеем. Игрокам доступны различные варианты совместной и соревновательной игры. Кроме того, вы можете пуститься в приключения и в одиночку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: ОС - Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленная до последнего Service Pack) Процессор - Intel® Core™ i3 3250 or AMD FX-4350 Графическая карта - не хуже NVIDIA GTX 660 (2 ГБ), Nvidia GeForce GTX 1050 (2 ГБ) или AMD Radeon 7850 (2 ГБ) Память - 6 GB RAM
Рекомендуемые требования: ОС - Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленная до последнего Service Pack) Процессор - Intel Core i5-2400 (3,4 ГГц), Intel Core i5 7400 (3,5 ГГц) или AMD Ryzen R5 1600X (3,6 ГГц) Графическая карта - не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 (4 ГБ), GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon R9 390 (8 ГБ) Память - 8 GB RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Keyco писал(а):
Что ещё надо?
Я имел ввиду неочевидное:например на Властелине когда вылез на палубу я 3 раза умер прежде чем понял что ХР сносят не только и не столько враги как Солнце и от него надо ныкаться постоянно -подсказки на это в игре не было.Ещё?да пожалуйста!Боссы на Марсе по сюжету где надо поднять камень выпавший из сильного моба и бросить в веретено что питает защитный щит босса чтобы была возможность самому боссу на короткое время ХР сносить =об этом опять таки ни где не сказано и если такой новичок как я никогда в подобное не играл и с подобной механикой не знаком,то откуда мне знать что да как там делать ибо в игре подсказок на это прямых нет.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Mr.Nude писал(а):
Проблема в том, что игра нормально не объясняет базовые вещи или делает это криво
И это тоже само собою: пошёл в Гамбит =2 боя раунд как я понимаю или до 2-х побед!?и даже оба раза мы победили,но где пояснения игры что там и куда,там даже не знаю ибо не пояснено как и где проникнуть на вражескую территорию!?За победу дали очки чего-то там,но вот однако зачем они и что с ними делать надо перешерстить всё меню и не факт что поймёшь -быстреее в поиске гугля вбить это чем в игре найти ответ на сей вопрос не зная базово что да как или спросить знающего игрока зачем это нужно?!=на дружелюбность полную это совсем не тянет к сожалению. Да по простому: я спросил как мне кузницы активировать сейчас и ответа не получил даже тут,а в игре его и подавно нет...
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Floirg83 писал(а):
Да по простому: я спросил как мне кузницы активировать сейчас и ответа не получил даже тут,а в игре его и подавно нет...
активация кузниц изменилась в этом сезоне. Поэтому те кто их раньше активировал не знают как их теперь активировать. А меня за руку провели и я не запомнил как это делалось Так что считай ты первопроходец
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Проблема в том, что игра нормально не объясняет базовые вещи или делает это криво
Это правда. Вот я совершенно случайно сегодня узнал, что у лука, если выпустить стрелу в течение 1 секунды после полного натяжения, то наносится бонусный урон 10%. Понятно, что через сотни выпущенных стрел с определнного расстояния по определенным врагам ты выявишь какую-то закономерность, но почему, сука, просто не писать это где-то в инфо об оружии? Детали у Банжи добавлять получается, а объяснять не получается вообще.
Floirg83 писал(а):
И это тоже само собою: пошёл в Гамбит =2 боя раунд как я понимаю или до 2-х побед!?и даже оба раза мы победили,но где пояснения игры что там и куда,там даже не знаю ибо не пояснено как и где проникнуть на вражескую территорию!?За победу дали очки чего-то там,но вот однако зачем они и что с ними делать надо перешерстить всё меню и не факт что поймёшь -быстреее в поиске гугля вбить это чем в игре найти ответ на сей вопрос не зная базово что да как или спросить знающего игрока зачем это нужно?!=на дружелюбность полную это совсем не тянет к сожалению.
А вот это неправда. Когда в первые пару раз заходишь в гамбит, огромная заленая полоса снизу с объяснением, чего делать нужно на каждом этапе. Не говоря уж про то, что Дрифтер постоянно комментирует и говорит, что делать "СДАВАЙ СУКА" "ВРАГ У ТЕБЯ В ЖОПЕ ИДИОТ" "УБИВАЙ ПРАЙМИВЭЛА ДЕБИЛ" так что там никак не промахнешься, что делать нужно, если только не аутировать полностью без звука и не помогать тиммейтам, но тогда нечего вообще заходить руинить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Floirg83 перед выходом на солнце тебе призрак говорил "ата-та". И в гамбите, постоянно комментируют и перед матчем и после матча что надо делать.
По простой механике с выпавшим шариком из врага и его необходимостью закинуть в огромную сияющею херню вообще рукалица. И после этого ещё, кто то чего то сожалеет, что нет автоподбора для рейдов )))
перед выходом на солнце тебе призрак говорил "ата-та".
Он не просто кричит ата-та, а "Держись в тени! В ТЕНИ!" Ну этой подсказки не достаточно!
Keyco писал(а):
По простой механике с выпавшим шариком из врага и его необходимостью закинуть в огромную сияющею херню вообще рукалица
Босс ломает торчащий каменный столб из которого появляется большой кристалл, из которого тянется нитка до босса дающая ему неуязвимость, хочешь сказать тут всё прям-таки понятно? А вдруг этот шарик надо СЪЕСТЬ?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Единственный явный косяк, это то что у новичков каша из заданий на картах и непонятно где старт оригинальной сюжетки. Могли бы для новых игроков сделать всё по старому, как было в ванилле (предоставив выбор при запуске игры, олд ты или ньюфаг).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Keyco писал(а):
перед выходом на солнце тебе призрак говорил "ата-та".
значит упустил это занятый перестрелкой и не понял что именно имел ввиду он .
Keyco писал(а):
По простой механике с выпавшим шариком из врага и его необходимостью закинуть в огромную сияющею херню вообще рукалица.
Это вам игравшим в подобное тысячу раз такое ясно-понятно-очевидно =а я играл в другие игры без этогог дела и мне это не очевидно совсем,ну я ж написал что я тут новичок и не только в игре,но и в самом жанре -так что такие допущения/упущения возможны ибо вспомните себя когда вы с таким сталкивались первый раз и вам перед этим ни кто ничего конкретно не пояснял...
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Единственный явный косяк, это то что у новичков каша из заданий на картах и непонятно где старт оригинальной сюжетки. Могли бы для новых игроков сделать всё по старому, как было в ванилле (предоставив выбор при запуске игры, олд ты или ньюфаг).
Сейчас у всех каша. Вот раньше на вкладке с планетами была херновня справа, на который писались всякие основные цели, в т.ч. по кампаниям. А сейчас ее нет и я, например, даже не понял, что прошел кампанию шэдоукипа до конца, т.к. у нее невразумительная концовка с обрывом событий. Возможно, тема с луной не окончена и еще будет продолжение в новом сезоне, но хотелось бы, чтобы об окончании кампании вылезало оповещение на все лицо, а не вот это вот недоразумение.
Keyco писал(а):
И после этого ещё, кто то чего то сожалеет, что нет автоподбора для рейдов )))
Это да, большое счастье, что его нет. Я в дивижне уже походил с рандомами раз пять, спасибо, я наелся. Я думал, что таким тупым быть несовместимо с жизнью, но нет. Не говоря уж про то, что у многих людей в принципе руки из жеппы и они даже найтфолл 750 еле проходят.
значит упустил это занятый перестрелкой и не понял что именно имел ввиду он .
Перестрелки там как раз-таки не было и как можно не понять призыв держаться в тени, уж извините? Просто кто-то не хочет признать, что это не сани не едут Reanima Да, помню эту вкладку слева, она мне тоже больше нравилась и проще было отслеживать невыполненные рубежи и вообще все остальные миссии. Конечно, задания на получение всяких пушек типа паука и т.п. можно оттуда перенести, их слишком много. С кампанией Шадоукипа тоже вопрос был, но скорее от того, что слишком короткая, как будто филлер типа межгодовых дополнений как Военный Разум и с Осирисом. Но вроде как банжи обещали, что такого филлерного УГ как Осирис не будет и следующие длс третьего года будут развивать основной сюжет, который теперь про пирамидки, которые скоро долетят наконец-то до нас (все помнят же разлетающийся свет по галактике, после убийства Гоула и эти пирамидки).
Я когда играл в первую дустани (к слову, вот она действительно была недружелюбна, там даже карт на планетах не было и ещё много чего другого), сходил только в последний рейд и до того момента так же думал, мол какого хрена нет матчмейкинга? Ну все же люди, рано или поздно разобрались бы с этими пустяковыми рейдами, чё там уметь-то ???? Потом понял, что это абсолютно трезвое и верное решение) Представляю как Floirg83 в очередной раз не получив подсказки, случайно решил бы сходить в рейд и устроить веселье остальным, предположительно таким же любознательным, весёлое время препровождение )
Потом понял, что это абсолютно трезвое и верное решение) Представляю как Floirg83 в очередной раз не получив подсказки, случайно решил бы сходить в рейд и устроить веселье остальным, предположительно таким же любознательным, весёлое время препровождение )
Ну, не будем уж прям тыкать в человека, просто, что в дивижке, что в дустане, рейды - это контент не для всех. Некоторые крабят себе страйки и квесты и им норм. Задрачивать механики, собирать определенный шмот, часами траить сложные энкаунтеры - это не всем дано. В дустане надо проверять на левиафане, если человек сообразил что делать и ему это понравилось, то в других рейдах тоже справится. Если вся группа дохнет 15 раз из-за одного человека, надо принять как факт, что самый сложный контент тебе не подходит, так же как я никогда не буду даймондом в радуге или глобал1000 в колде.
mi1ano писал(а):
С кампанией Шадоукипа тоже вопрос был, но скорее от того, что слишком короткая, как будто филлер типа межгодовых дополнений как Военный Разум и с Осирисом. Но вроде как банжи обещали, что такого филлерного УГ как Осирис не будет и следующие длс третьего года будут развивать основной сюжет, который теперь про пирамидки, которые скоро долетят наконец-то до нас (все помнят же разлетающийся свет по галактике, после убийства Гоула и эти пирамидки).
Хотелось бы, чтобы было так. Они говорили о том, что больше в игре не будет перманентных изменений, т.е. контент сезона уйдет в следующем сезоне, но пока не понятно, как это будет сделано. Зато убирают старый контент хех, в кузни уже хрен сходишь по желанию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Reanima писал(а):
Я в дивижне уже походил с рандомами раз пять, спасибо, я наелся.
У игроподелкиных, конечно, свои идеи могут быть, но, по моему глубокому убеждению, когда они рисуют сценарии, которые в принципе не предполагают прохождение мероприятий с рандомами, они отсекают очень большое количество потенциальных игроков. Не у всех есть возможность трындеть в микрофон, либо в данный конкретный момент нет такой возможности, либо нет постоянной партии, да миллион причин может быть, по которым люди ходят то в одну харю, то с рандомами, без связи и т.п.. И опять же, по моему глубокому убеждению, если рандомная партия сливает данж потому что не поняла сценарий-механики- это не проблема игроков, а проблема игроподелкиных, которые настолько дебильные, что не могут объяснить, что Вася должен стрельнуть в лампочку, Петя должен дернуть за веревочку, а Гоги сплясать Лезгинку. Все эти механики были интересны на заре производства игр, когда траи одного и того же данжа по несколько часов никого не удивляли и не напрягали. Только поколение геймеров, которые всё это проходили, уже выросло, и уже имеет не только "права на игры", а ещё и обязанности. У платежеспособных игроков банально нет времени на всякую хрень типа подбора специально обученных людей, и траев по нескольку часов. И игра, в которой перс не получил какого-либо движения-продвижения-развития за 1-3 часа игровой сессии, это не игра, а дерьмо, и уж точно не проблема игрока, а дебильность игроподелкиных.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Авраам Линкольн писал(а):
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.
Мне глубоко похезать на товарища) Линкольна, точно так же, как на идеи игроподелкиных за мои деньги, меня, как старого жадного злого еврея, больше интересует вопрос: а за что платить? Я себе на этот вопрос уже ответил: за херню, один раз я по акции-скидке у них купил, на этом всё, до тех пор, пока их идеи не придут в соответствие с моими. Это не только к Дестини относится, а уже давно ко всем играм, за которые (или в которых) хотят денег.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
plutonix Знаете как ваша позиция выглядит? Вот так: "Я наигрался в 2000-х в данжи (хотя я сомневаюсь, что вы в эти данжи ходили на самом деле), поэтому я хочу что бы всё было просто как 2+2. "Подрастающее" поколение не ходило в 2000-х в данжи и хочет сейчас интересные испытания? Мне всё равно, я сказал что игроподелкины всё сделали не так, потому что если я не могу понять, что солнце оно горячее, значит всё плохо!". Вся основная сюжетка проходится в соло, либо в страйках с рандомами, в которых не нужна связь или слаженная работа. Рейд это бонус для тех, кому мало банальных шутанов с единственной механикой "навёл прицел - стреляй". Сюжет рейда вообще оторван от основной сюжетной кампании, он просто расширяет ЛОР игры, по сути. Так что не хотите думать головой, никто не заставляет. Про супер слаженную работу и ЗАУЧИВАНИЕ всего и вся давайте тоже не будем. Ничего сверхъестественного в рейдах нет. Ну и про "уже выросло" нелепейшая отмазка. Я много раз проходил рейды с рандомами и в 90% случае это люди работающие, кто-то с семьями, кому-то под 40 или за 40. И играя по вечерам после работы они вполне были способны осилить механики и основной игры, и рейдов. В дестени 1 я вообще проходил рейд с кланом из одних мужиков с семьями, которые получше меня играли. Рейд это головоломка, для тех кто хочет хоть какого-то испытания. Но она не обязательна к прохождению для тех, кто даже своего призрака не слушает
У игроподелкиных, конечно, свои идеи могут быть, но, по моему глубокому убеждению, когда они рисуют сценарии, которые в принципе не предполагают прохождение мероприятий с рандомами, они отсекают очень большое количество потенциальных игроков. Не у всех есть возможность трындеть в микрофон, либо в данный конкретный момент нет такой возможности, либо нет постоянной партии, да миллион причин может быть, по которым люди ходят то в одну харю, то с рандомами, без связи и т.п.. И опять же, по моему глубокому убеждению, если рандомная партия сливает данж потому что не поняла сценарий-механики- это не проблема игроков, а проблема игроподелкиных, которые настолько дебильные, что не могут объяснить, что Вася должен стрельнуть в лампочку, Петя должен дернуть за веревочку, а Гоги сплясать Лезгинку.
Так вас и не заставляют проходить рейды. Рейды и тому подобный контент - это для тех, кому надоело крабить дебильные данжи run and gun и хочется челленджа, как по эквипу, так и по механикам. Проблема рандомов очень легко решается постоянным кланом или дискордом, что я и сделал и в дивижке и в дустане. В итоге ты ходишь с адекватными людьми, с войсом и шерпа. Я точно так же работаю, и многие в этих кланах тоже, все договариваются когда удобно и идут. Если человек играет исключительно соло и в кооперации вообще не силен, это его дело. В рейды никого насильно не тянут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Я в рейды не хожу, потому что долго, потому что не захотел вайпаться на простой механике по 5 часов к ряду(я сидел в левиафане 5 часов), в итоге просто краблю гамбит, вылазки, да квесты сложные на экзоты. 920 лайта за пару дней сделал не напрягаясь. Очень много в world of warcraft играл и вот там уж рейды окончательно меня еще в легионе добили, был в топ10 гильдии рукластера, так народ банально из лужи не успевал выбегать, и это в одной из лучших гильдий! На этом мои полномочия как мэйн танка и рла вообщем то всё...А вы тут на хлебушков в казуальной гриндилке жалуетесь=)
Еще вопросец, отчего игра может фризить после ОЧЕНЬ продолжительной игры, 3-4 часа.?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Mickermax писал(а):
я сидел в левиафане 5 часов
ну тут можно только посочувствовать (( левик, пожираеть, шпиль закрываются за 45 минут пж 1час ип 30минут в два последних не ходил. это если новичков 1-2, а остальные знающие но и новички тоже должны быть как минимум с руками не из ж. Был один мужик на пожирателе, который прыгать на варлоке не умел, в итоге дох на последней стадии. ему сказали, просто стой в сторонке за камнем, сами всё сделаем. Хоть это он смог, прошли сразу.
Сейчас этот форум просматривают: DonCarleone и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения