ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
В думах разнообразие противников на порядок больше. В чем новое поколение кроме графики? Как шутер игра не состоятельна. AI противников-людей остался на уровне Fallout 4. Но в F4 было много всякой живности и роботов. Тут же сражения с живностью - большая редкость. А если у нас противники в основном люди, то потрудитесь либо сделать им AI на уровне тактического шутера либо запилите аттракцион как в современных Call of Duty. Здесь же нет ничего, посчитали, что и так сойдет. Здесь и боссов то даже нет, какой нафиг дум 3 нового поколения? Вместо боссов натыканы элитные версии обычного мяса, отличающиеся обычно только цифрами. Наклейка "и так сойдет" здесь отсвечивает вообще на каждом отдельно взятом элементе игры без исключения.
Ну понятно же что про Дум3 я сказал образно, механизмы, кровь. Что касается интеллекта ботов, да стандартный он, игр таких море, они используют укрытия, стреляют точно, переходят, пару их атакуют тебя под прикрытием своих, занимают высоту. Не Insurgency: Sandstorm конечно (который мне нравится в копике очень), хотя и в нем боты подтупливают. Что касаемо вывода "и так сойдет" как раз почему то чем больше и тщательнее дальше копаешь игру - тем на удивление со многими решениями разрабов начинаешь соглашаться, у меня уже не первая игра такая.
Игра однозначно не говно, по факту. А в данном жанре, атмосфере - игра этого года (возможно по итогу года голосованием кстати так и будет). Здесь даже при вообще любых косяках и недовольствах игрой у разных игроков, можно много обсуждать, что бы там изменить в лучшую интересную сторону, все равно у любого адекватного игрока с более менее работающим средним железом язык не повернется назвать ее говном, если такой жанр нравится. Ну а некоторые особо воспитанные в сети просто троллят считаю от безделья, либо психологических проблем.
ev_rus, согласен, даже со всеми недостатками, с раздражающими экранами загрузки, аркадными космобитвами, простейшими шутерскими механиками и тп. она затягивает, пока не начнешь сталкиваться с массой недоделок.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Ну понятно же что про Дум3 я сказал образно, механизмы, кровь. Что касается интеллекта ботов, да стандартный он, игр таких море, они используют укрытия, стреляют точно, переходят, пару их атакуют тебя под прикрытием своих, занимают высоту. Не Insurgency: Sandstorm конечно (который мне нравится в копике очень), хотя и в нем боты подтупливают. Что касаемо вывода "и так сойдет" как раз почему то чем больше и тщательнее дальше копаешь игру - тем на удивление со многими решениями разрабов начинаешь соглашаться, у меня уже не первая игра такая.
Дело не в том, что интеллект плохой. Он именно, что средненький как везде, но обычно это как-то чем-то компенсируют. Разнообразием врагов, интересными боссами, ну и просто всякими вау-моментами.
ev_rus писал(а):
Игра однозначно не говно, по факту.
Я ни разу и не утверждал еще, что она говно. Она пресный проходняк, ничем не запоминающийся. Слаба как шутер, слаба как RPG, слаба как игра в открытом мире. 6, с модами 7, из 10 - вот ее адекватная оценка. Говно - это 4 и ниже.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Как могла бы (очень примерно) выглядеть боевка в Starefield, если бы в ней был транспорт и интересные враги https://www.youtube.com/watch?v=G3hMesOgky0 Одно это сражение вызывает больше эмоций, чем весь Starefield. При этом у AC6 бюджет раз в 10 меньше минимум. Т.е. у беседки были все возможности.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Абсолютно серьезно. Боевка из starefield при бюджетах бесезды и мелких, а также статусе игры экз-паровоза Xbox, непростительно пресная и примитивная.
А в ведьмаке боевка и так более чем достаточная для полу-RPG, с заметным разнообразием живности и запоминающихся моментов. При этом там и все прочие элементы гораздо лучше, чем здесь. Кстати, соулсы - это тоже RPG, а не hack-n-slash action, так что можно (но не обязательно) и как в них.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: Хорошо, не хотите как в современном меха-экшене, давайте как предыдущей игре хотя бы, которую вы же сделали 8 лет назад. https://www.youtube.com/watch?v=OtW6KvoYuCE Где враги? Где боссы? Где расчлененка и отваливающаяся с роботов броня? Где моменты уровня прилета Придвена, марша Либерти Прайм или защиты крепости от нескольких волн вертибердов братства стали? Ничего нет. Не просто так беседка тянет с обещанным next-gen апдейтом fallout 4. Понимают, что многим после этого starefield не нужен будет от слова совсем.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Какой же тупой редактор кораблей в старфилде. Его существование - это большой плюс, но его внутренние настройки кошмар. Ни нормальных входных данных, X Y Z оси перепутаны объекты улетают постоянно, нормальный мини-дредноут не сделать, сюда не ставь, этого много, жду мод чтобы исправили это горе-редактор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
Как могла бы (очень примерно) выглядеть боевка в Starefield, если бы в ней был транспорт и интересные враги https://www.youtube.com/watch?v=G3hMesOgky0 Одно это сражение вызывает больше эмоций, чем весь Starefield. При этом у AC6 бюджет раз в 10 меньше минимум. Т.е. у беседки были все возможности.
Для детей, ландшафт, рельефность, детализация устройств механизмов, как грубовато топорно они двигаются, близко не дотягивает до игр уровня Elex2 и СФ. Вот на планете всего -16, ночь, легкий снежок, рядом с голубым гигантом:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
4e_alex писал(а):
Где враги? Где боссы? Где расчлененка и отваливающаяся с роботов броня? Где моменты уровня прилета Придвена, марша Либерти Прайм или защиты крепости от нескольких волн вертибердов братства стали? Ничего нет.
Это печаль, да. Фауна в игре таки убога, включая боссов, которые есть, но ничем не отличаются, разве только что пожирнее. По поводу всех этих супермутантов, разлетающихся на части в Ватс, мне таки предпочтительнее клоуз комбат в невесомости - это окупает часть недостатков.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
MurkLyaMurk писал(а):
того много, жду мод чтобы исправили это горе-редактор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Еще есть мод который делает более умных врагов. Но учитывая их количество в некоторых местах, возможно будет тяжело с ними бороться если они станут умными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Он их не "умными" делает, а более меткими, собственно, от таких ботов ботва в Таркове регулярно плачет, жалуясь на "голова-глаза". Боты вполне себе в сабже, чтобы там не рассказывали ютубгеймеры. Они активно меняют позицию, отступают, не забывая накидывать лепёх.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Для детей, ландшафт, рельефность, детализация устройств механизмов
Ну да, остается только в скриншоты "играть".
ev_rus писал(а):
Вот на планете всего -16, ночь, легкий снежок, рядом с голубым гигантом:
И где тут графику искать? Трава спрайтами. Тени от нее очень стремно выглядят (вообще все тени в игре стремные, и в этом кадре тоже, но именно на траве это особенно тут заметно). Про землю я вообще не понял - ни на снег ни на лед не похоже, что это вообще должно быть по замыслу авторов. Деревья норм, но они сейчас почти везде норм.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
lelik1974 Да они сидят на месте или чуть переходят в рамках определенной зоны. Если уйти от них они и не подумают к тебе прийти. Часто были ситуации когда надо было всех убить, а они сидят там у себя в зоне и ходишь ищешь их. Вся сложность заключается в их непомерном количестве и иногда бывает уровень раза в 2 выше твоего и надо много всадить в такую губку для патронов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
Абсолютно серьезно. Боевка из starefield при бюджетах бесезды и мелких, а также статусе игры экз-паровоза Xbox, непростительно пресная и примитивная.
А в ведьмаке боевка и так более чем достаточная для полу-RPG, с заметным разнообразием живности и запоминающихся моментов. При этом там и все прочие элементы гораздо лучше, чем здесь. Кстати, соулсы - это тоже RPG, а не hack-n-slash action, так что можно (но не обязательно) и как в них.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: Хорошо, не хотите как в современном меха-экшене, давайте как предыдущей игре хотя бы, которую вы же сделали 8 лет назад. https://www.youtube.com/watch?v=OtW6KvoYuCE Где враги? Где боссы? Где расчлененка и отваливающаяся с роботов броня? Где моменты уровня прилета Придвена, марша Либерти Прайм или защиты крепости от нескольких волн вертибердов братства стали? Ничего нет. Не просто так беседка тянет с обещанным next-gen апдейтом fallout 4. Понимают, что многим после этого starefield не нужен будет от слова совсем.
Ну эти доводы уже становятся не серьезны и нелепы. Во первых разработчики СФ не обещали игру всех времен, совмещающую в себе лучшее в индустрии за последние 15 лет. А во вторых глупо предъявлять к игре лучшие запоминающиеся реализации из прошлых хитов совершенно других людей и на других движках, по типу почему герой здесь от 3-го лица не двигается и не ездит на электромотике как в Доставщике, не воюет и не летает на электроранце как в Elex2 или Варфрейме, не летает в космосе как в Х4, а в игре почему нет физики и разрушаемости например FEARа, мяса Дума. Это же смешно. Типичный пример, когда критики по факту начинают скатываться к высасыванию доводов из пальца, лишь бы продолжать процесс критики.
К этой игре нужно относиться как к новинке, здесь концепция всего крупного, локального. Здесь крупные планы, общения, фокуса камеры, пилот офигенно садится за пульт корабля. Крупные планы взлета посадки, звездных систем. Офигенная мелкая детализация баз и комплексов, с расчетом, чтобы игрок копался в вещах лутал и выбирал, не тупо все пылесосил. Здесь иная концепция игры, ее просто нужно понять и принять, и играть уже в интерес. Все предыдущие игры были с масштабными пространствами, в космосе например, на планетах, но детализация крупных планов, локальность, отставала. Здесь же разработчики сразу бросается в глаза применили художественные ракурсы, как в фильмах, и пусть при этом страдают МАСШТАБЫ, но зато локально, в местах где находишься, общаешься, взаимодействуешь с напарниками, врагами, устройствами, крафтишь, управляешь кораблем, все сделано крупно и детально, художественно. Впервые такое стали применять с Дума3 кстати.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 10.09.2023 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения