НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
В игре в видеокарту всё упирается. На 4090 и 9900к гладь, особенно если без сглаживания. Сглаживание добавляет мыло и утяжеляет картинку, он а не так плавно двигается как без сглаживания скорее всего это инпут лаг связанный с постобработкой. Точнее даже не инпут лаг а лаг вывода картинки. Короче на 4090 в 4к 120гц игра буквально летает и настолько гладко как окна двигать в винде даже глаже потому что дже синк. Но тоже можно найти моменты где появляются тормоза. Ну редко. До этого была 3080 g12 вроде или что-то подобное - ужас какие тормоза были в игре. Приходилось настройки снижать тени там и так далее. А с 4090 всё в пол и гладь.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
-SPQR- а что какая либо современная игра не требует 4090 для нативного 4к с трассировкой? Многие в нативе выдадут гораздо меньше ФПС. Без трассировки же она вообще летает в нативе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
lelik1974 писал(а):
До этого была 3080 g12 вроде или что-то подобное - ужас какие тормоза были в игре. Приходилось настройки снижать тени там и так далее. А с 4090 всё в пол и гладь.
Странно, как я писал выше, у меня на rx 6800 xt все отлично идет, конечно не стабильные 120 кадров(85-135+), но все же.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
речь о 4к.
К слову, у меня в 2560х1440 карта далеко не всегда на 100 процентов загружена. Я думаю и в 4к был бы неплохой фпс, явно меньше 120, но я думаю ниже 60 точно дропов бы не было.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ничего не фризит и не лагает. Играю с онлайном, так что лок 60. От конфига тут вообще по-моему ничего не зависит. Но у меня как раз на онлайне какие-то косяки. Призывал на боссах без проблем много раз (в гробницах всяких просто так по фану, на уникальных боссах призываю только NPC для большей сюжетности или вообще никого, кстати, Юра на Агиле - это антипомощь та еще, сам нефига не делает, лошадь отбирают, а Агил становится почти в 2 раза толще по ХП, но я из принципа именно с ним завалил ради доп диалога, раз 5 помер). А вот в обратку (я призываюсь) работает максимум пару раз, потом выкидывает с ошибкой "inappropriate activity", что лечится только полным рестартом игры. Это баг античита, похоже, в интернетах полно жалоб с текущим патчем. Файлы проверял, античит переустанавливал. В сам DLC не ходил еще. Начал новую игру, уже почти прошел Лимгрейв. Надеюсь, что когда дойду до аддона, уже будет первый патч для него.
Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Эх, а я только в DS 3 в свое время играл и то не до конца прошел.
Elden Ring так и манит, так и манит, но, чувствую, сосировать буду конкретно Там есть хоть условия, чтобы новичку вникнуть в систему или сразу унижать начинают?
В Elden Ring полно способов скипнуть сложность. Можно призывать духов разных. В отличие от NPC и игроков они не апают боссу здоровье. В открытом мире многие противники легко валятся с лошади - даже на боссах типа ночной птицы смерти можно тупо круги нарезать, она будет мазать все атаки. Только очень редкие противники легче на ногах. Иногда игра за это наказывает. Игрок расслабился, а потом на нафиг - рыцарь горнила без лошади и призывов. Но это все опциональные бои. DS3 кстати, хорошая тренировка перед Elden Ring. Он легче сам по себе, боссы в нем честнее, но и не дает нахаляву снижать свою сложность еще дальше. В то же время по механикам боя это та же игра практически.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
4e_alex писал(а):
DS3 кстати, хорошая тренировка перед Elden Ring.
Я намеренно не играл в DS 3 из-за отсутствия открытого мира и нормального прыжка. Как оказалось, прыжок в ER - очень интересная штука, которая часто работает лучше уворота (еще и требует меньше стамины).
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Нашел как можно решить проблему с просадкой фпс, отключить и обратно включить в диспетчера задач использование нулевого ядра цп на игре. Сразу всё идёт плавно и без просадок. Но есть одно но, работает только на пиратке, так как в стимовской версии нет прав на эту операцию, видимо блочит античит.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
fdwl2008 писал(а):
Я намеренно не играл в DS 3 из-за отсутствия открытого мира и нормального прыжка. Как оказалось, прыжок в ER - очень интересная штука, которая часто работает лучше уворота (еще и требует меньше стамины).
Открытый мир вообще не проблема. Можно считать, что весь DS3 - один очень большой legacy dungeon, с достаточным количеством развилок и секретов. Да и открытость мира elden ring под вопросом, по диагонали без сопротивления через всю карту как в скайриме тут не пробежишь. Просто японцы не делают так. У них всегда сегментированная и последовательно открываемая карта. Прыжок да, но не так много врагов, которые имеют атаки, где прыжок лучше уворота. Еще в боевке ER больше фокуса на снижение poise врага в ноль. Есть стелс. Все это явно накинуто под влиянием Секиро (в DLC есть даже парирования в стиле Секиро). Но по итогу геймплей внутри legacy dungeon почти неотличим у ER и DS3. Очень многие типажи врагов разбираются полностью аналогичными тактиками (те же рыцари в тяжелых доспехах). Мувсеты оружия почти полная копия. Да и враги некоторые просто внаглую скопированы (как пример). В итоге ИМХО DS3 учит играть в Elden Ring намного лучше самого Elden Ring.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
mish72 писал(а):
Нашел как можно решить проблему с просадкой фпс, отключить и обратно включить в диспетчера задач использование нулевого ядра цп на игре. Сразу всё идёт плавно и без просадок. Но есть одно но, работает только на пиратке, так как в стимовской версии нет прав на эту операцию, видимо блочит античит.
Возможно, что проблемы у тех, кто накрутил "оптимизаций" на использование ядер в гетерогенных процах. Надо попробовать их выключить (вернуть к состоянию из коробки).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Возможно, что проблемы у тех, кто накрутил "оптимизаций" на использование ядер в гетерогенных процах. Надо попробовать их выключить (вернуть к состоянию из коробки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения