Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
На 6:39 прожим джанка уже получше, правда, можно было как-то попробовать спозиционироваться, чтобы колонна не помешала, но это придирки. На 7:00 скорее противники туповатые, что так отдались мехе, чем ты кинул хорошо, можно кидать лучше. Правда, мехи и у меня так себе выходят. На 8:07 ракеты уже лучше, правда, я бы начал их чуть-чуть позже прожимать. Зашло бы больше. Подцепил мерсю на 8:46 - вот это круто. Даже на 3к+ мало у кого мозгов хватает. Вот на 9:03 можно согласиться с таким сливом ракет - поломать лежащий на одном месте купол так,действительно, можно. Меха "зонящая" в конце, лул. Может, и целесообразно, но я бы попробовал сдать пораньше и получше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth Кстати полёт можно отменять нажав на туже самую кнопку. Ты там в конце пролетел сквозь ультующего солдата, позволив ему расстреливать и дальше всех остальных, вместо того чтобы остановиться перед ним с матрицей. Вас только Маккри с флешкой в тот момент спас.
И вообще вас Макари с Хогом на пару много раз спасали в этой катке на самом деле. Если бы противники не тупили и законтрили хотя бы Маккри вы бы могли в лёгкую слиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Подцепил мерсю на 8:46 - вот это круто
С сильвера еще привычка. У меня френд из швеции играл сол мной мерсей (он не мейнер, просто пришлось ему), ну я как-то обратил внимание, что он отъехал, ну и слетал за ним, и теперь мерся моя приоритетная задача для для доставки/сейва (я ведь без мерки вылечу их мехи в миг, а она будет долго топать).
ZadaRneLL писал(а):
Меха "зонящая" в конце, лул. Может, и целесообразно, но я бы попробовал сдать пораньше и получше.
Честно говоря, я мехи часто сдаю зонящие. Мне важен конечный результат. Хоть и у меня почти не было, что сдав меху, потом не заберешься (типа трейса убьет), но вот сам я так не редко ловлю див. Поэтому лучше дать зонящий взрыв на ОТ, чтобы гарантированно выиграть, чем рисковать. Да и с возрастанием ранга все сложнее сдать меху более чем в двоих (в соло без комбы), а вот отъехать забираясь в новую легче легкого.
mezzo писал(а):
Кстати ты в курсе что полёт можно отменять нажав на туже самую кнопку?
В курсе, но я у меня на этом акке даже не настроено (на всех акках разные настройки - пока даже не знаю что лучше). Но я привык еще к той самой старой версии. А вообще, на диве я играю очень редко (ну может одна катка из 20).
mezzo писал(а):
Ты там в конце пролетел сквозь ультующего солдата позволив ему расстреливать и дальше всех остальных, вместо того чтобы остановиться перед ним с матрицей. Вас только Маккри с флешкой в тот момент спас.
Там матрица уже почти кончилась. Я его толкнул и закрыл, тем более можно ведь и со стороны блочить. Сейчас матрица уже не так блочит аимбот, и солд вполне может даже из мехи выбить (что для меня допускать нельзя). Я знаю, что сзади меня стоят тиммейты, и что там помощь будет.
mezzo писал(а):
И вообще вас Макари с Хогом на пару много раз спасали в этой катке на самом деле.
Мне показался маккри слабым (вообще саппортмейнер), я и отнесся к нему подозрительно. Тем более, у маккри вообще не было котнрпиков кроме хога - маккри в с таким пиком как у нас и соперников должен тащить в соло. Я умудряюсь нормально играть против вдовы/ханзо, хога, дивы. А уж в таком бы сетапе вообще проблем не испытывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Ну в килфиде на пару с хогом они в основном и мелькали. По крайней мере на второй карте
Ну хог сыграл хорошо, тут я не спорю. А вот маккри, ну в крайнем случае средне. Я не могу назвать его игру хорошей. Пусть он там кого-то убивал в нужный момент, убивал на втором этапе, но там уже соперники тильтанули. Вообще, у них пик неправильный, 3дпс, соло хил, собственно учитывая это и играл я. Золото, там пик важен очень.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ошибки есть и по тактике и по механике. Дайвить надо вместе с ракетами, а вот пулемет или матрица при этом - это по обстоятельствам. Тормоз при дайве не используешь. Можно или еще раз нажать шифт или (еще лучше) махнуть лапой, тогда урон будет и от лапы и от тарана одновременно. А ты сам не будет тратить время на то, чтобы развернуться и заново найти цель, что было видно несколько раз. Сама стрельба неправильная, поэтому мойра тебя так легко высадила из мехи 1v1. Стрелять надо в грудь, а не в голову. А так то трекинг неплох. По тактике - чужой хог творил всю игру что хотел. Из-за этого вы почти отдали первый раунд 0-100. Ты должен был следить за его хуками и ставить матрицу на своих. Вместо этого ты расстреливал капкан, до которого никто из твоих все равно бы не дошел, это можно было сделать позднее. Фокус на мойру, на мой взгляд, является ошибкой. Слишком живучая тварь с хорошим эскейпом. На более высоком ранге тебя бы просто разбирали всей командой каждый раз задолго до того, как ты нанесешь ей существенный урон. Она, как и люсио, по приоритету целей намного ниже дд и даже танков. Надо было ограничиться выкачиванием ее хила и съеданием сфер (дива может съедать матрицей оба типа).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Сама стрельба неправильная, поэтому мойра тебя так легко высадила из мехи 1v1. Стрелять надо в грудь, а не в голову.
Она две аптеки сожрала, плюс еще минимум пару сферок под себя.
А так спасибо за отзыв.
--- Еще одна катка. Трейса. Сразу говорю, одна из самых худших игр. Слабый пик (в качестве дпс сомбра), и вообще мы на дпс отыграли очень слабо. Меняться не хотел, точнее если бы знал, что сомбра не сменится, то взял бы маккри или фару (но у соперников дива, и маккряк сменился на рипера - т.к. взял бы я фару, маккряк тут же бы появился). Но у соперников дива и зен (зен реально очень чувствуется, особенно когда у тебя нет, а у противников есть). Я сам минки фейлил, забирать не получалось, отлетал от зена , ну и от джанка само собой получал. Стало даже неудобно перед командой - все-таки они старались, а мы заруинили. закономерно слили. Возможно было бы легче, если бы у нас тоже был зен, но зена у нас не было...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Еще одна катка. Трейса.
А зачем ты всю дорогу танков ковырял? Их хиллеры твоего присутствия вообще не замечали. На 9:13 вообще ржака. Е-шку прожал прямо на ультующего Рипера
Когда у меня на каком-то герое настолько сильно не заходит, меняю на любого другого кто хоть как-то подходит. А то начнёшь гореть и сливать ещё сильнее. Надо было тебе трейсуху сменить хотя бы на солдата что ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
А зачем ты всю дорогу танков ковырял? Их хиллеры твоего присутствия вообще не замечали.
У нас не хватало дпс. Команда так и говорила. Солд не варик, т.к. там хог и дива, трейса по дпс даже лучше (лично для меня). У нас проблема в сомбре, то играли два мейнтанка, то потом два оффтанка, то такие саппорты, то другие, не менялись только мы (собственно из-за нас и проиграли). Ну и у противников зен (неплохой), который как я уже говорил слишком важен сегодня, у тем более против хога.
mezzo писал(а):
На 9:13 вообще ржака. Е-шку прожал прямо на ультующего Рипера
да, это смачный фейл) Главное он меня ведь не доставал, я рекольнулся прямо на него...
mezzo писал(а):
Когда у меня на каком-то герое настолько сильно не заходит, меняю на любого другого кто хоть как-то подходит. А то начнёшь гореть и сливать ещё сильнее. Надо было тебе трейсуху сменить хотя бы на солдата что ли.
Ну там полная фигня в пике из-за нас пошла. Я еще хотел до конца вытащить, все-таки зена с меркой должен забирать, но не удалось ни разу. Ну и игра была равная, если опустить то, что у нас пик фиговый, а у соперников адекватнее. Мой пик еще куда ни шло, а от комбы адекватной с емп у нас не было. Сомбра играла сама по себе (сыграла слабо, т.к. отлетала часто), и если она не тащер мейндпс толку от нее немного, ну и я само собой сыграл очень слабо. Пришлось танковать даже, но даже в случае хороших минусов (на точке я с танками почти подчистили красных), они на дотекании по одному подходили и в итоге даже собрались. Слишком много делает джанк и рипер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Ну там полная фигня в пике из-за нас пошла.
По любому надо было попробовать смениться. Мало ли, может у них Маккри или Дзен по Фаре фигово бы работали или ещё что. Попробовать всегда нужно если настолько сильно не заходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
По любому надо было попробовать смениться. Мало ли, может у них Маккри или Дзен по Фаре фигово бы работали или ещё что. Попробовать всегда нужно если настолько сильно не заходит.
на самом деле нам тогда требовался полный репик. Т.е. у нас если сомбра, то надо какую-то комбу. Возможно зашла бы заря (она потом и появилась). Ну взял бы я солдата - у них транс... Фара конечно была самым оптимальным пиком, но только до тех пор пока маккряк не появился бы, он появился бы. Но я надеялся что вытащить можно. Начали-то мы более-менее нормально. Я все-таки считаю, что зен уже решил бы кучу проблем (по крайней мере хог уже так не мог бы агрессивно танковать). Практически в любой игре где нет у нас зена играть очень трудно, и особенно против зена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Знаю про Рапиду тут все в курсе, но просто обожаю серию видосов Overwatch Tales of Wood Tier от неё, а тут как раз новый вышел. Каждый раз ролики один ржачнее другого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Солд не варик, т.к. там хог и дива, трейса по дпс даже лучше (лично для меня). У нас проблема в сомбре, то играли два мейнтанка, то потом два оффтанка,
Сомбра сейчас лучше трейсы во многих ситуациях и имеет сходный фланкерский кит способностей.
Хог и дива - мечта солдата, визоры по кд (главное в хога их не вливать). Кормежка на хоге, free rain по любым целям т.к. нет щитов. Солда могут задизейблить дайв двоих, это либо пара мобильных танков либо танк+генжи/трейса. Одна дива солду дуэль проигрывает. Инфа 100% (солд-мейн).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Сомбра сейчас лучше трейсы во многих ситуациях и имеет сходный фланкерский кит способностей.
Возможно. Только требования к скиллу и геймсенсу высокие (к аиму требования выше даже). Т.е. там сомбра что была у нас только учится. Я вынужден был играть как мейндпс.
k2viper писал(а):
Хог и дива - мечта солдата, визоры по кд (главное в хога их не вливать). Кормежка на хоге, free rain по любым целям т.к. нет щитов.
Это верно. Но у противников довольно сильный зен (минка трейсы не разваливала меху дивы), и вообще неплохо играют саппорты. Визор под транс не самая лучшая идея.
k2viper писал(а):
Солда могут задизейблить дайв двоих, это либо пара мобильных танков либо танк+генжи/трейса.
Вообще, зависит от скилла имхо. Думфист выносит солдата довольно легко. Я на трейсе в принципе дерусь с солдом. Вообще, для солдата на мой взгляд сейчас уже не так круто, как в 3-4 сезоне. Его золотое время ушло.
k2viper писал(а):
Одна дива солду дуэль проигрывает.
Ну так можно сказать, что и вдова дуэль выносит диву. Тут все зависит от скилла. При более-менее равных условиях дива сильнее солдата.
ZadaRneLL писал(а):
кстати, как раз именно солдат мойру очень хорошо разносит при должном аиме и хотя бы какой-то дистанции.
Если мойра его не атакует, то да. А так мойра сильна практически с любым героем 1на1. У нее слишком много плюшек для выживаемости и приличный потенциал дпс. Явно ошибка дизайна. Очень переапаный герой. Парадоксально обманчивый при этом. А вот рипер может влить много дамага очень быстро.
Еще мйор много в FFA. Особенно на карте шато, обычно мойры стабильно в топ4. Даже баланс закидывает к нам гензюкам (типа собрались одни генгу ~3000) мойру 2к, и вот тогда мы ее гнобим. В противном случае при более-менее равных по скиллу мойры (особенно мейнеры этого недоразуменя) отлично себя чувствуют в FFA. Вплоть до того, что пересаживаются на этот кансер когда у них не зашло на других героях. В игре уже два героя, которые вызывают вопросы. И если с джанком все понятно, то мойра сильно раздражает - я вчера два хеда вдовой подряд поставил (не на полном заряде конечно - быстрыми фликами приходится), она выжила(!), правда я ее конечно третьим добил, но она меня сильно коцнула.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения