Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
я и на зене себя нормально чувствую в дм, и батлмерсей пару раз видел в топе
Я тоже на чем угодно себя там нормально чувствую, хоть макри, хоть генгу, хоть трейса, хоть вдова (думфистом только не играю - кстати, тоже не так уж редок). Речь шла об абузерах аркад. И так как баланс работает в аркадах также, то кидает мойр/джанков с 2к, ибо эти так сказать игроки убивают всех на своем ранге (естественно не потому что они хорошо играют, а потому что они юзают перапанных героев). И генгу/макряки/вдовы/тресухи 3к+ их ставят там на место. Меня тоже кидает к мастерам и ГМам если я сильно выигрываю (особенно на первых местах). Ровно и наоборот, когда ты не можешь победить тебе дают противников слабее. Вчера вот даже лоуголду давали, т.к. все не мог войти в топ4. В FFA все-таки бывает рандом и карты разные. Ну и по рангам тоже есть особенности. Сильвер/голда/лоуплатина играет много мойрами/джанками, хайплатина/3к+ играет маккряками/генгу/ханзо/вдова, 3.5к/4к+ по-разному - от батлмерси, до нереально потных тресух. Я бы запретил в FFA мойру, джанка, торба, симку. Либо только одинаковые герои для них - вот и играй против таких же торбов/мойр/симок/джанков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Офигенно, лузстрик из 6 игр подряд. В катках одни криворукие ливеры и вдовомейнеры, которые за всю игру 2-3 кила делают. Умудряюсь по 5 золотых медалей за Мойру брать с этими отмороженными. Что случилось? В овервотч массово дебилов завезли, а я не в курсе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Стали мне попадаться бустеры или смурфы. Сейчас катка была, где трейсер с кд 7.2 и 100% винрейтом (при 11 матчах) выносила команду, ей помогал маккряк с кда 5 и 77% винрейтом (при 50 матчах). Не обратил внимание в стаке были они или рандомы, но оба акка на рекорде сезона и вообще абслютном рекорде. Треса в прошлом сезоне с кд 1.5 и ноль винрейта, вообще играла на мерси, рейтинг 2100 примерно, 7 сезон вообще сильвер 1700, а 4 вообще бронза. Аккаунт 112 уровня. Маккряк тоже в прошлых сезона сильвер только надавно голда и уже идет к платине. Треса даже не 3000, это минимум 3700-3800, маккряк хз, я его выносил на трейсе, правда флешки он кидает очень классно. Трейсе проиграл почти все дуэли, кроме одной. В чате они оба глумились над нами, трейса только написала гг.
Короче, если сильно упадешь в винрейте (я как раз на одном акке имею винрейт чуть ли не новичка в игре), то видимо ставят флаг какой-то, и будут попадаться против такие, которые играют значительно лучше. Т.е. то, что было у меня в 4-м сезоне когда играл в бронзе\сильвере, но там я грешил на то, что в сильвере мало народа. Видимо дело не только в онлайне. Кстати, часто играю с одними и теми же, причем против них с ними проигрываю. В основном это такие же слившиеся из платины.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
mezzo писал(а):
Умудряюсь по 5 золотых медалей за Мойру брать с этими отмороженными. Что случилось?
Ржу ни магу.. ты серьезно на этом играешь? К вдове надо мерку брать, или зена на худой конец. Это фуфло бесполезный кусок. Мойру способны раскрыть только очень хороший пик и грамотный тимплей. Ну и сама мойша должна быть с мозгами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
К вдове надо мерку брать, или зена на худой конец.
К тем овощам которые 2-3 кила за катку делают бесполезно кого-то брать. Мойрой я хотя бы сам кого-хочешь распилю. Проигрывать так хотя бы с тонной золотых медалей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
К тем овощам которые 2-3 кила за катку делают бесполезно кого-то брать
Ну тогда тебе одна дорога - трейса наше все. Можно еще генгу, но он уже не такой независимый, хоть и оба безумно импактны. При нормальном скилле конечно же.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Рассуждение о балансе на основании того, кто с кем как дуэлится - это Баланс строится не на этом, а вокруг команды. Бригитт почти гарантированно будет имбой в FFA DM, т.к. дуэлится со всеми отлично кроме некоторых танков. Ну и пофиг, т.к. это аркада. Вот мойра в дуэли не так уж и сильна, как по мне. Проигрывает почти гарантированно риперу (или в 0, если у нее шифт есть), солдату (если тот умеет хоть как-то стрелять), маккри, трейсер, джанку и т.д. Просто многим очень сильно не хватает рук, чтобы ее забить в голову быстро (если она кинула сферу лечения) или мозгов, чтобы не стоять под сферой урона.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
k2viper писал(а):
Сомбра сейчас лучше трейсы во многих ситуациях и имеет сходный фланкерский кит способностей.
У трейсы все-таки аптайм больше, она может постоянно мельтешить у всех под ногами. В затяжных потасовках, которые часто происходят на koth, сомбра превращается в солдата без ракеты. Зато хорошо заходит на 2CP и некоторых телегах.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Не знаю, я считаю мойру очень неоднозначным героем. У нее должно быть три звезды сложности. Она сложна именно в реализации тимплея, пика, ситуации, карты. Механически она простой герой, но чтобы быть эффективным требуется учитывать много чего. Если с бабкой и зеном все понятно (их скилл в аиме и позиционке), скилл мерки в опыте, то мойша тут вообще очень сильно отличается. Ее сильные стороны в хиле по области всех сразу, но тот имеет свойство заканчиваться, поэтому надо вносить урон. И вот получается, что фактически она дамагер-саппорт. И если зен/бабка/люсек/мерка дамагом заряжают свой ульт, а хил у них всегда стабильный (ну если не считать банку бабки), то мойре надо думать еще и о хиле, чтобы тот не кончился. То, что играют мойрами сегодня эффективно, так это на высоких рангах из-за того, что умеют в тимплей, а на низких из-за того, что в него как раз не умеют. Неподходящий пик в принципе рассматривать нельзя, т.к. это ошибка команды, или самой мойры. Большой недостаток мойры в том, что она контрится быстрым дайвом, ну еще ульт не такой уж сильный. Т.е. мойру могут делать бесполезной вражеская команда, и вот это и есть главный парадокс. Сама при этом безумно перапана если ее рассматривать как героя способного вести дуэли и сейвиться. Я лично думаю, что ее не будут нерфить, ибо и так она тогда станет совсем уж никудышной. Вот зачем нужна мойра, если бабкой можно делать тоже самое, а главное стабильнее, эффективнее, еще ульт бабки поинтереснее даже... Мойра это как джанк - безумно сильна против идиотов, но слаба против умных. Саму силу 1на1 не рассматриваю, т.к. это просто переапаность. Сейчас мойру уже не инстапикают, т.е. уже люди начинают понимать как играть с ней.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Серьёзно, завязывал бы ты с этой глубокой аналитикой. Не свежо уже как-то. Мойша настолько слаба против умных, что мастпик на хайрангах - её там имбищей вообще кличут. У близзов в кои-то веки получился народный саппорт. И принижать её скиллы не надо - там трекинг нужен, это не как присоска симметры и даже не как конус обезьяны. Напоминает луч сильно разогретой зари. Да, прощает ошибки за счёт эскейпа, но на этом всё. И эскейп всего один, а не пять или с кд 2сек, как у некоторых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
У трейсы все-таки аптайм больше, она может постоянно мельтешить у всех под ногами. В затяжных потасовках, которые часто происходят на koth, сомбра превращается в солдата без ракеты.
Ну чисто в теории она при отличном аиме может забирать более одного-двух за цикл, который увеличился на четверть. Длительный бой конечно же не для нее. Собственно как и для трейсер.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Barash писал(а):
Мойша настолько слаба против умных, что мастпик на хайрангах - её там имбищей вообще кличут.
ранг не значит ум. Я вообще, тебе могу сказать, что многие геймеры-задроты это довольно глупые люди.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Barash писал(а):
У близзов в кои-то веки получился народный саппорт.
Я в принципе не против нее. Я против идиотов, которые пикают хила и не понимают как им играть, ну и еще убрать надо ее из FFA. Собственно я тебе уже предлагал попробовать генгу - вот попробуй поиграй на генгу с мойрой (при этом не против если она будет во вражеской команде).
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
У нее должно быть три звезды сложности. Она сложна именно в реализации тимплея, пика, ситуации, карты.
По-моему, везде и всегда заходит с отличной эффективностью, как и подобает хорошо сбалансированному герою. По кр. мере, я щас иногда посматриваю стрим чела почти что вантрика мойры, не свапает её никогда и чувствует себя замечательно. ГМ. Составы команд там, сам понимаешь, разные, но в большинстве случаев трейса+генжо. Ничего, живут и играют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Мойра страшная нобрейн переапанная присосо-имба, она может в соло убить фуловую диву и набить ульту, смотрите видео на 760 странице(без смс и регистрации) Про тонких трейсух и гензюков вообще молчу, их она выносит пачками. Такие мойры обычно водятся в красной тиме. В синей они обитают крайне редко, а если встречаются, никого не хилят, не убивают и отлетают по кд. Так и живем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения