Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
не менее важен параметр надежность а натовские стволы в этом не сильны. калаш на точность вполне неплох и медленно ломается.
Особой разницы не заметил, это не реал, особенно когда прокачан. Калаш в лиманске можно использовать только для экономии патронов. П.С. Для этого арсенал и носится, чтоб безоружным не остаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
нелечится глюк : bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value) bind_anomaly_zone.script:73: attempt to index local 'art' (a nil value) и прочие версии - bind_anomaly_zone.script
после прописки скобок каментов ([[--***--]]) вылетает таже ошибка, но номер строки указывает на последние скобки (--]]), в любых вариантах места размещения скобок - например : bind_anomaly_zone.script:77: attempt to call a nil value ----- номер строки указывает на (--]]) bind_anomaly_zone.script:79: attempt to call a nil value ----- номер строки указывает на (--]])
как лечить ? какие могут быть варианты ? ставить нужно так ([[--***--]]), или так (--***--), а может так ([[***]]) - версии ?
[[-- for k,v in pairs(artefact_ways_by_id) do local cl_pos = (db.storage[k] and db.storage[k].object and db.storage[k].object:position())
local art = alife():object(k) if cl_pos ~= nil then printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) else printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) end end --]]
кроме дебагового вывода она ничего не делает.
Цитата:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... t&p=673291 Boogeyman, все проще, нет арта в аномалии. но вот куда он делся - вопрос, конечно. скрипт bind_anomaly_zone.script: по идее, этот кусок можно безболезненно закоментировать полностью. как должен выглядеть закомментированный вариант. ну, например вот так:
Код:
71: [[-- local art = alife():object(k) 72: if cl_pos ~= nil then 73: printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) 74: else 75: printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) 76: end --]]
все равно printf не работает, не надо и лишнюю проверку на art~=nil вставлять. но сразу предупреждаю, как это скажется в дальнейшем - знают только разрабы
причина монстры болота - я тоже накануне там кабанов стрелял, с заданием на них
http://www.reborn-stalker.ru/forum/30-102-42549-16-1327948207 Des, - разобрался с вашими сохранениями)))) - вот тут ваш Герой на Затоне. На втором или третьем сохранении я там разобрался с толпой мутантов на дороге, возможно, их действия приводили к вылету. http://file.karelia.ru/rv6836/ - DES_zaton_savedgames.rar 6 Мбайт * Тем не менее - если правильно понял , - действия мутантов " на дороге " - ещё ДО (- во врЕмя ) захода на Затон - - - " приводили к вылету " ? * думаю, просто всего много в сэйве к финалу накопилось, какой-то рэндом возник... * Да ,все сохранения от 4 прохождений в одном месте (F5 не использовал ) и много . Век живи - столько же учись. Попробую убрать лишнее . Не сомневался , что Вы преодолеете переход, - но ощущения у ГГ ( , играя с Вашего сэйва ): взяли за шкирник и перенесли . Шутка юмора. Попробую . Спасибо.
все что нарыл
stalker-2 bind_anomaly_zone.script:75 ------ файл и строка
bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value) bind_anomaly_zone.script:77: attempt to call a nil value bind_anomaly_zone.script:79: attempt to call a nil value ----- цифра строки указывает на (--]])
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker-stcs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
===================================
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... t&p=673265 Доигрался. Янтарь, вылет каждую минуту, скрипты заданий у Сахарова работают. Предполагаю, вылетает, когда я или кто-то ещё завалит кого-то из зомбей, но не любого зомби.
Boogeyman, все проще, нет арта в аномалии. но вот куда он делся - вопрос, конечно. скрипт bind_anomaly_zone.script: Код 71: local art = alife():object(k) 72: if cl_pos ~= nil then 73: printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) 74: else 75: printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) 76: end
по идее, этот кусок можно безболезненно закоментировать полностью. ---------------- HikeR как должен выглядеть закомментированный вариант. ну, например вот так: Код 71: [[-- local art = alife():object(k) 72: if cl_pos ~= nil then 73: printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) 74: else 75: printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) 76: end --]]
все равно printf не работает, не надо и лишнюю проверку на art~=nil вставлять. но сразу предупреждаю, как это скажется в дальнейшем - знают только разрабы
================================ S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5414409 :73 sisco, в этом файле надо закоментировать вообще всю эту конструкцию: Код: [[-- for k,v in pairs(artefact_ways_by_id) do local cl_pos = (db.storage[k] and db.storage[k].object and db.storage[k].object:position())
local art = alife():object(k) if cl_pos ~= nil then printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) else printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) end end --]] кроме дебагового вывода она ничего не делает. ---------------- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5415628 т.е. скопировать текст со скобками так как ты написал, или что нужно прописывать иное? * надо найти этот блок в файле и поставить коментарии (скобки). или просто удалить все перечисленные строки. * Хотел ещё спросить, она только от bind_anomaly_zone.script:73 или от 75 тоже помогает? --------------- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5416250 если делаю так, то получаю такой вылет [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r.clearsky\gamedata\scripts\bind_artefact.script:21: attempt to index global 'bind_anomaly_zone' (a nil value) тогда и в этом файле bind_artefact.script что то нужно править?
[[-- db.add_obj(self.object) local artefact = self.object:get_artefact() if bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[self.object:id()] ~= nil then local force_xz = bind_anomaly_zone.parent_zones_by_artefact_id[self.object:id()].applying_force_xz local force_y = bind_anomaly_zone.parent_zones_by_artefact_id[self.object:id()].applying_force_y artefact:FollowByPath(bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[self.object:id()],0,vector():set(force_xz,force_y,force_xz)) end --]] может весь этот абзац тоже в скобки поставить, или как правильно сделать? P.S. если ставлю его тоже в скобки, то далее следуют вылеты на другие файлы и так далее... короче хрень полная! так можно все фалы в скобки поставит... ------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5416380 тогда и в этом файле bind_artefact.script что то нужно править?
ни в коем случае. сильно подозреваю, что вы играете в полностью распакованную версию, и файл bind_anomaly_zone.script просто отсутсвует, либо назван неправильно. игра не может найти значение artefact_ways_by_id[], которое находится именно в bind_anomaly_zone.script.
второй вариант, что вы допустили ошибку при комментировании ф-ии. проверяйте, вот как должна выглядеть ф-ия полностью: Код: --- 73 function anomaly_zone_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) [[-- for k,v in pairs(artefact_ways_by_id) do local cl_pos = (db.storage[k] and db.storage[k].object and db.storage[k].object:position())
local art = alife():object(k) if cl_pos ~= nil then printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) else printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) end end --]] if self.spawned_count < self.artefact_count and self.idle_time_end < time_global() then self:spawn_artefact_randomly() self.idle_time_end = time_global() + self.idle_time end end больше никаких правок для это ошибки не нужно. ---------------------------- + S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5414892 Частые вылеты на воен-складах если идти не по сюжету (т.е. без свободовцев) и отстреливать зомби. Играем по сюжету и всё замечательно работает.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:489: attempt to concatenate field 'dist' (a nil value)
Эта ошибка от АМК мода. Смотрим на последнюю строку и видим путь к файлу. Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «--». (два минуса). Должно помочь.
=================================
http://www.reborn-stalker.ru/forum/30-1 ... 1327948207 Des, - разобрался с вашими сохранениями)))) - вот тут ваш Герой на Затоне. На втором или третьем сохранении я там разобрался с толпой мутантов на дороге, возможно, их действия приводили к вылету. http://file.karelia.ru/rv6836/ - DES_zaton_savedgames.rar 6 Мбайт * Тем не менее - если правильно понял , - действия мутантов " на дороге " - ещё ДО (- во врЕмя ) захода на Затон - - - " приводили к вылету " ? * думаю, просто всего много в сэйве к финалу накопилось, какой-то рэндом возник... * Да ,все сохранения от 4 прохождений в одном месте (F5 не использовал ) и много . Век живи - столько же учись. Попробую убрать лишнее . Не сомневался , что Вы преодолеете переход, - но ощущения у ГГ ( , играя с Вашего сэйва ): взяли за шкирник и перенесли . Шутка юмора. Попробую . Спасибо.
========================================
http://c7s.ru/load/8-1-0-39 фикс 20.10.08 for SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky [ Скачать (173.12 кб.) ] 23.01.2009, 18:43 - Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым - Исправлен вылет с Лесником - Исправлены некоторые Грамматические ошибки - Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном) - Исправлен вылет с Торговцем сталкеров - Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически) - Поправлен АК47,заменил звуки - Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler) ВНИМАНИЕ! после установки фикса у вас в главном меню появится надпись: SolynX 1.1.1 + Fix 20.10.08 beta Meceniy (Strelok) , Sirwarius , mэHt13
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
глюк 75 строки : bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
решился таким методом ( --*** ), тоесть два минуса перед 75 строкой - в конце команды, ничего ставить не надо !!!
все эти версии не прокатили : ([[--***--]]) или ([[***]]) или (--***--)
итого, текст файла после правки :
Код:
71: local art = alife():object(k) 72: if cl_pos ~= nil then 73: printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) 74: else 75: -- printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) 76: end
до правки :
Код:
71: local art = alife():object(k) 72: if cl_pos ~= nil then 73: printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos)) 74: else 75: printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position)) 76: end
вероятная причина ошибки 75 :
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=19898&view=findpost&p=673265 Доигрался. Янтарь, вылет каждую минуту, скрипты заданий у Сахарова работают. Предполагаю, вылетает, когда я или кто-то ещё завалит кого-то из зомбей, но не любого зомби. !!! именно так и было у меня (махара) ======================================= http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 90#1422390 bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) * Вылет неприятный. У тебя арт "провалился" под карту и при этом засветился в сейве. Это случайно происходит и отловить, починить это невозможно. Очень редко, но может такое случиться с любым игроком. Короче тебе круто неповезло и надо переигрывать с более раннего сейва, где этот арт еще не успел проспавниться.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 94#1464594 bind_anomaly_zone.script:81: attempt to index local 'art' (a nil value) * Как я понял из предыдущих постов, это из-за выпадения арта. Ток почему срабатывает именно, когда убиваю бандюков? ================================== Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler) bind_anomaly_zone.script:75 - idler ======================================== http://chernobyl-soul.com/forum/130-426 ... 1225184942 снес, поставил OGSM_CS_Build_181008.exe + OGSM-CS-fix.rar все старые сейвы чудненько заработали... НО на свалку попасть все равно не могу... ((( [error]Arguments : LUA error: ...\stalkercs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value) * Временная проблема, НЕперехода на свалку решилась следующим образом: я взял боле ранний сейв, где я ТОЛЬКО получил задание искать КПК Клыка на свалке, (до этого я облазил всю ТД забрал все оружие, тайники, арты, и только потом собрался идти на свалку) ================================= http://www.reborn-stalker.ru/forum/30-1 ... 1327948207 Des, - разобрался с вашими сохранениями)))) - вот тут ваш Герой на Затоне. На втором или третьем сохранении я там разобрался с толпой мутантов на дороге, возможно, их действия приводили к вылету. http://file.karelia.ru/rv6836/ - DES_zaton_savedgames.rar 6 Мбайт * Тем не менее - если правильно понял , - действия мутантов " на дороге " - ещё ДО (- во врЕмя ) захода на Затон - - - " приводили к вылету " ? * думаю, просто всего много в сэйве к финалу накопилось, какой-то рэндом возник... * Да ,все сохранения от 4 прохождений в одном месте (F5 не использовал ) и много . Век живи - столько же учись. Попробую убрать лишнее . Не сомневался , что Вы преодолеете переход, - но ощущения у ГГ ( , играя с Вашего сэйва ): взяли за шкирник и перенесли . Шутка юмора. ================================ http://front.ucoz.ru/publ/3-1-0-76
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:489: attempt to concatenate field 'dist' (a nil value)
Эта ошибка от АМК мода. Смотрим на последнюю строку и видим путь к файлу. Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «--». (два минуса). Должно помочь. ======================= +++ S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5414892 Частые вылеты на воен-складах если идти не по сюжету (т.е. без свободовцев) и отстреливать зомби. Играем по сюжету и всё замечательно работает.
online_rus а что все на максе? отключай ССао потом альфа сглажку
Да, все на максе. (забыл поменять видеокарту в профиле на 7850) SSAO я так понимаю это крутое освещение, его я отрубать точно не хочу. Сглаживание могу без проблемм, прирост приличный будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Toronto
кто подскажет можно ли как нить задействовать массовое перемещение предметов с рюкзака в шкафчик к примеру. а то уже задолбался 1000 патронов скидывать вручную в схрон. обратно с схрона есть кнопа - забрать все, а вот с рюкзака - нету.
Всем здаров! Есть у кого такой трабл, что при разгоне карты игра выдает вертикальные полосы? При 1080\1380 бегают все игрушки отлично, сталкер идет максимум на 915/120(т.е. практически на стоке). Желательно услышать владельцев радеон, желательно 7ххх серии... З.Ы. дрова 12.6 - может в них проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2002 Фото: 0
А я вчера прошел Clear Sky Только сперва стрелка не стал мочить, а пошел дальше... на крышу АЭС. Затем спустился в огражденный сеткой загон - и ни туды и ни сюды. А назад дороги уже нет. Пришлось запускать предпоследний сэйв и замаслать стрелка. Концовка тупая, конечно, я ожидал большего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Crash писал(а):
Концовка тупая, конечно, я ожидал большего.
Самая жесть начинается, когда он вниз падает. Вот там его точно упаришься бить... А так - да, я тоже расстроен был. В первой части как-то поинтересней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
решил перепройти, поставил мод Final_Fix и что-то халявно шо ваще, болота - кордон - темная долина - и вот уже сева с 5 артами и свд (а можно и сву/вал/ввс).
мб кто знает нормальный, объемистый мод, чтоб пушки на 1км и броники с кучей дырок под арты действительно с трудом доставались?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения