Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 764 из 800<  1 ... 761  762  763  764  765  766  767 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
не менее важен параметр надежность а натовские стволы в этом не сильны. калаш на точность вполне неплох и медленно ломается. :up:

Особой разницы не заметил, это не реал, особенно когда прокачан. Калаш в лиманске можно использовать только для экономии патронов. :lol:
П.С. Для этого арсенал и носится, чтоб безоружным не остаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
нелечится глюк :
bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
bind_anomaly_zone.script:73: attempt to index local 'art' (a nil value)
и прочие версии - bind_anomaly_zone.script

после прописки скобок каментов ([[--***--]]) вылетает таже ошибка, но номер строки указывает на последние скобки (--]]), в любых вариантах места размещения скобок - например :
bind_anomaly_zone.script:77: attempt to call a nil value ----- номер строки указывает на (--]])
bind_anomaly_zone.script:79: attempt to call a nil value ----- номер строки указывает на (--]])

как лечить ?
какие могут быть варианты ?
ставить нужно так ([[--***--]]), или так (--***--), а может так ([[***]]) - версии ?

непомогли варианты :
HikeR писал(а):
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5414409
sisco, в этом файле надо закоментировать вообще всю эту конструкцию:
Код:
[[--
   for k,v in pairs(artefact_ways_by_id) do
      local cl_pos = (db.storage[k] and db.storage[k].object and db.storage[k].object:position())
      
      local art = alife():object(k)
      if cl_pos ~= nil then
         printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
      else
         printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
      end
   end
--]]
кроме дебагового вывода она ничего не делает.
Цитата:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... t&p=673291
Boogeyman, все проще, нет арта в аномалии. но вот куда он делся - вопрос, конечно.
скрипт bind_anomaly_zone.script:
по идее, этот кусок можно безболезненно закоментировать полностью.
как должен выглядеть закомментированный вариант.
ну, например вот так:
Код:
71:    [[-- local art = alife():object(k)
72:    if cl_pos ~= nil then
73:        printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
74:    else
75:        printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
76:    end --]]
все равно printf не работает, не надо и лишнюю проверку на art~=nil вставлять.
но сразу предупреждаю, как это скажется в дальнейшем - знают только разрабы ;)

причина монстры болота - я тоже накануне там кабанов стрелял, с заданием на них
http://www.reborn-stalker.ru/forum/30-102-42549-16-1327948207
Des, - разобрался с вашими сохранениями))))
- вот тут ваш Герой на Затоне. На втором или третьем сохранении я там разобрался с толпой мутантов на дороге, возможно, их действия приводили к вылету. http://file.karelia.ru/rv6836/ - DES_zaton_savedgames.rar 6 Мбайт
*
Тем не менее - если правильно понял , - действия мутантов " на дороге " - ещё ДО (- во врЕмя ) захода на
Затон - - - " приводили к вылету " ?
*
думаю, просто всего много в сэйве к финалу накопилось, какой-то рэндом возник...
*
Да ,все сохранения от 4 прохождений в одном месте (F5 не использовал ) и много . Век живи - столько же учись. Попробую убрать лишнее .
Не сомневался , что Вы преодолеете переход, - но ощущения у ГГ ( , играя с Вашего сэйва ): взяли за шкирник и перенесли . Шутка юмора. Попробую . Спасибо.

все что нарыл
stalker-2
bind_anomaly_zone.script:75 ------ файл и строка

bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
bind_anomaly_zone.script:77: attempt to call a nil value
bind_anomaly_zone.script:79: attempt to call a nil value ----- цифра строки указывает на (--]])

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...alker-stcs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)

===================================

http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... t&p=673265
Доигрался. Янтарь, вылет каждую минуту, скрипты заданий у Сахарова работают.
Предполагаю, вылетает, когда я или кто-то ещё завалит кого-то из зомбей, но не любого зомби.

Boogeyman, все проще, нет арта в аномалии. но вот куда он делся - вопрос, конечно.
скрипт bind_anomaly_zone.script:
Код
71: local art = alife():object(k)
72: if cl_pos ~= nil then
73: printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
74: else
75: printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
76: end

по идее, этот кусок можно безболезненно закоментировать полностью.
----------------
HikeR
как должен выглядеть закомментированный вариант.
ну, например вот так:
Код
71: [[-- local art = alife():object(k)
72: if cl_pos ~= nil then
73: printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
74: else
75: printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
76: end --]]

все равно printf не работает, не надо и лишнюю проверку на art~=nil вставлять.
но сразу предупреждаю, как это скажется в дальнейшем - знают только разрабы ;)

================================
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5414409
:73
sisco, в этом файле надо закоментировать вообще всю эту конструкцию:
Код:
[[--
for k,v in pairs(artefact_ways_by_id) do
local cl_pos = (db.storage[k] and db.storage[k].object and db.storage[k].object:position())

local art = alife():object(k)
if cl_pos ~= nil then
printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
else
printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
end
end
--]]
кроме дебагового вывода она ничего не делает.
----------------
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5415628
т.е. скопировать текст со скобками так как ты написал, или что нужно прописывать иное?
*
надо найти этот блок в файле и поставить коментарии (скобки).
или просто удалить все перечисленные строки.
*
Хотел ещё спросить, она только от bind_anomaly_zone.script:73 или от 75 тоже помогает?
---------------
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5416250
если делаю так, то получаю такой вылет
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r.clearsky\gamedata\scripts\bind_artefact.script:21: attempt to index global 'bind_anomaly_zone' (a nil value)
тогда и в этом файле bind_artefact.script что то нужно править?

[[--
db.add_obj(self.object)
local artefact = self.object:get_artefact()
if bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[self.object:id()] ~= nil then
local force_xz = bind_anomaly_zone.parent_zones_by_artefact_id[self.object:id()].applying_force_xz
local force_y = bind_anomaly_zone.parent_zones_by_artefact_id[self.object:id()].applying_force_y
artefact:FollowByPath(bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[self.object:id()],0,vector():set(force_xz,force_y,force_xz))
end
--]]
может весь этот абзац тоже в скобки поставить, или как правильно сделать?
P.S. если ставлю его тоже в скобки, то далее следуют вылеты на другие файлы и так далее...
короче хрень полная! так можно все фалы в скобки поставит...
-------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5416380
тогда и в этом файле bind_artefact.script что то нужно править?

ни в коем случае. сильно подозреваю, что вы играете в полностью распакованную версию, и файл bind_anomaly_zone.script просто отсутсвует, либо назван неправильно. игра не может найти значение artefact_ways_by_id[], которое находится именно в bind_anomaly_zone.script.

второй вариант, что вы допустили ошибку при комментировании ф-ии. проверяйте, вот как должна выглядеть ф-ия полностью:
Код: --- 73
function anomaly_zone_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
[[--
for k,v in pairs(artefact_ways_by_id) do
local cl_pos = (db.storage[k] and db.storage[k].object and db.storage[k].object:position())

local art = alife():object(k)
if cl_pos ~= nil then
printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
else
printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
end
end
--]]
if self.spawned_count < self.artefact_count and self.idle_time_end < time_global() then
self:spawn_artefact_randomly()
self.idle_time_end = time_global() + self.idle_time
end
end
больше никаких правок для это ошибки не нужно.
----------------------------
+
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5414892
Частые вылеты на воен-складах если идти не по сюжету (т.е. без свободовцев) и отстреливать зомби. Играем по сюжету и всё замечательно работает.

http://people.overclockers.ru/SilentF/record1
http://people.overclockers.ru/SilentF/record2
================================


http://front.ucoz.ru/publ/3-1-0-76

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:489: attempt to concatenate field 'dist' (a nil value)

Эта ошибка от АМК мода. Смотрим на последнюю строку и видим путь к файлу. Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «--». (два минуса). Должно помочь.

=================================

http://www.reborn-stalker.ru/forum/30-1 ... 1327948207
Des, - разобрался с вашими сохранениями))))
- вот тут ваш Герой на Затоне. На втором или третьем сохранении я там разобрался с толпой мутантов на дороге, возможно, их действия приводили к вылету. http://file.karelia.ru/rv6836/ - DES_zaton_savedgames.rar 6 Мбайт
*
Тем не менее - если правильно понял , - действия мутантов " на дороге " - ещё ДО (- во врЕмя ) захода на
Затон - - - " приводили к вылету " ?
*
думаю, просто всего много в сэйве к финалу накопилось, какой-то рэндом возник...
*
Да ,все сохранения от 4 прохождений в одном месте (F5 не использовал ) и много . Век живи - столько же учись. Попробую убрать лишнее .
Не сомневался , что Вы преодолеете переход, - но ощущения у ГГ ( , играя с Вашего сэйва ): взяли за шкирник и перенесли . Шутка юмора. Попробую . Спасибо.

========================================

http://c7s.ru/load/8-1-0-39
фикс 20.10.08 for SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky [ Скачать (173.12 кб.) ] 23.01.2009, 18:43
- Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым
- Исправлен вылет с Лесником
- Исправлены некоторые Грамматические ошибки
- Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном)
- Исправлен вылет с Торговцем сталкеров
- Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически)
- Поправлен АК47,заменил звуки
- Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler)
ВНИМАНИЕ!
после установки фикса у вас в главном меню появится надпись: SolynX 1.1.1 + Fix 20.10.08 beta Meceniy (Strelok) , Sirwarius , mэHt13

+
у кого сохранился мод мод "Тихая смерть" от SilentF http://people.overclockers.ru/SilentF/record2

просьба выложит на обменники - висит куча лишних заданий по защите точек - подозреваю что глюки от них...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
глюк 75 строки :
bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)

решился таким методом ( --*** ), тоесть два минуса перед 75 строкой - в конце команды, ничего ставить не надо !!!

все эти версии не прокатили : ([[--***--]]) или ([[***]]) или (--***--)

итого, текст файла после правки :
Код:
71:    local art = alife():object(k)
72:    if cl_pos ~= nil then
73:        printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
74:    else
75:        -- printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
76:    end

до правки :
Код:
71:    local art = alife():object(k)
72:    if cl_pos ~= nil then
73:        printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
74:    else
75:        printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
76:    end

вероятная причина ошибки 75 :
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=19898&view=findpost&p=673265
Доигрался. Янтарь, вылет каждую минуту, скрипты заданий у Сахарова работают.
Предполагаю, вылетает, когда я или кто-то ещё завалит кого-то из зомбей, но не любого зомби.
!!! именно так и было у меня (махара)
=======================================
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 90#1422390
bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
*
Вылет неприятный. У тебя арт "провалился" под карту и при этом засветился в сейве. Это случайно происходит и отловить, починить это невозможно. Очень редко, но может такое случиться с любым игроком. Короче тебе круто неповезло и надо переигрывать с более раннего сейва, где этот арт еще не успел проспавниться.

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 94#1464594
bind_anomaly_zone.script:81: attempt to index local 'art' (a nil value)
*
Как я понял из предыдущих постов, это из-за выпадения арта. Ток почему срабатывает именно, когда убиваю бандюков?
==================================
Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler)
bind_anomaly_zone.script:75 - idler
========================================
http://chernobyl-soul.com/forum/130-426 ... 1225184942
снес, поставил OGSM_CS_Build_181008.exe + OGSM-CS-fix.rar
все старые сейвы чудненько заработали...
НО на свалку попасть все равно не могу... (((
[error]Arguments : LUA error: ...\stalkercs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
*
Временная проблема, НЕперехода на свалку решилась следующим образом:
я взял боле ранний сейв, где я ТОЛЬКО получил задание искать КПК Клыка на свалке, (до этого я облазил всю ТД забрал все оружие, тайники, арты, и только потом собрался идти на свалку)
=================================
http://www.reborn-stalker.ru/forum/30-1 ... 1327948207
Des, - разобрался с вашими сохранениями))))
- вот тут ваш Герой на Затоне. На втором или третьем сохранении я там разобрался с толпой мутантов на дороге, возможно, их действия приводили к вылету. http://file.karelia.ru/rv6836/ - DES_zaton_savedgames.rar 6 Мбайт
*
Тем не менее - если правильно понял , - действия мутантов " на дороге " - ещё ДО (- во врЕмя ) захода на
Затон - - - " приводили к вылету " ?
*
думаю, просто всего много в сэйве к финалу накопилось, какой-то рэндом возник...
*
Да ,все сохранения от 4 прохождений в одном месте (F5 не использовал ) и много . Век живи - столько же учись. Попробую убрать лишнее .
Не сомневался , что Вы преодолеете переход, - но ощущения у ГГ ( , играя с Вашего сэйва ): взяли за шкирник и перенесли . Шутка юмора.
================================
http://front.ucoz.ru/publ/3-1-0-76

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:489: attempt to concatenate field 'dist' (a nil value)

Эта ошибка от АМК мода. Смотрим на последнюю строку и видим путь к файлу. Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «--». (два минуса). Должно помочь.
=======================
+++
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky) + моды, обсуждаем #5414892
Частые вылеты на воен-складах если идти не по сюжету (т.е. без свободовцев) и отстреливать зомби. Играем по сюжету и всё замечательно работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
maxara, а вот к чему всё это написано? :?:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
Garry1010 писал(а):
а вот к чему всё это написано?
wtf ?
maxara писал(а):
нелечится глюк :
bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
...
как лечить ?
какие могут быть варианты ?
maxara писал(а):
глюк 75 строки :
bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
решился таким методом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Всем привет! Немного не хватает производительности в игре. Что посоветуете отключить, дабы выиграть 5-7фпс без потери в качестве картинки?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
online_rus а что все на максе? отключай ССао потом альфа сглажку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Vasilis писал(а):
online_rus а что все на максе? отключай ССао потом альфа сглажку

Да, все на максе. (забыл поменять видеокарту в профиле на 7850)
SSAO я так понимаю это крутое освещение, его я отрубать точно не хочу. Сглаживание могу без проблемм, прирост приличный будет?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
а ты скрины сделай с ссао и без и попробуй найти разницу. альфасглажка сглаживает 2д объекты и мылит деревья я его отключаю тк оно мне не нра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
online_rus Солнечные лучи на низко поставь.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Airt_Reg, Vasilis
Спасибо ребят, отключил альфа-сглаж, ССАО -средне, солнечные лучи -средне, в итоге фпс в первой сцене рассвета не падает ниже 60 :)

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2002
Откуда: Toronto
кто подскажет можно ли как нить задействовать массовое перемещение предметов с рюкзака в шкафчик к примеру. а то уже задолбался 1000 патронов скидывать вручную в схрон. обратно с схрона есть кнопа - забрать все, а вот с рюкзака - нету.

_________________
Alta petunt!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
можно рюкзак сделать на 100 тонн - только незабудь бег сделать на 101 тонну :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Всем здаров! Есть у кого такой трабл, что при разгоне карты игра выдает вертикальные полосы? При 1080\1380 бегают все игрушки отлично, сталкер идет максимум на 915/120(т.е. практически на стоке). Желательно услышать владельцев радеон, желательно 7ххх серии...
З.Ы. дрова 12.6 - может в них проблема?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2002
Фото: 0
А я вчера прошел Clear Sky :-) Только сперва стрелка не стал мочить, а пошел дальше... на крышу АЭС. Затем спустился в огражденный сеткой загон - и ни туды и ни сюды. А назад дороги уже нет. Пришлось запускать предпоследний сэйв и замаслать стрелка. Концовка тупая, конечно, я ожидал большего.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Crash писал(а):
Концовка тупая, конечно, я ожидал большего.
Самая жесть начинается, когда он вниз падает. Вот там его точно упаришься бить... А так - да, я тоже расстроен был. В первой части как-то поинтересней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Crash писал(а):
Пришлось запускать предпоследний сэйв и замаслать стрелка. Концовка тупая, конечно, я ожидал большего.
почему тупая? "дальше начинается ТЧ"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Crash писал(а):
Концовка тупая
Это же пролог к тени чернобыля.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
решил перепройти, поставил мод Final_Fix и что-то халявно шо ваще, болота - кордон - темная долина - и вот уже сева с 5 артами и свд (а можно и сву/вал/ввс).

мб кто знает нормальный, объемистый мод, чтоб пушки на 1км и броники с кучей дырок под арты действительно с трудом доставались?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
Почему не везде горят костры или это глюк? Угольки искры пускают, шум идет от костра пламени нет. Патч стоит последний, оригинал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 764 из 800<  1 ... 761  762  763  764  765  766  767 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, Google [Bot], !!!MAX!!! и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan