Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: The Coalition Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 26.08.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 3
Вернитесь к истокам и получите совершенно новые впечатления от одной из самых известных игровых франшиз. Разрешение 4K, поддержка до 120 кадров в секунду, уникальный многопользовательский режим с кросс-прогрессией на всех платформах... Просто отличный способ познакомиться с игрой, с которой все начиналось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Всем привет Решил вот присоединиться к обсуждению одного из лучших экшенов года GoW прохожу третий раз и
ни капельки не надоело Очень отличный Игрушк
По поводу свопов: если залезть в редактор то можно увидеть что уровни состоят из большого числа маленьких подуровней. Игра приставочная и для того чтобы оптимизировать работу с ОЗУ эпики разбили уровни на подуровни В результате мы наслаждаемся постоянными подгрузками Патчами это вряд ли можно исправить Хотя буду рад ошибиться!
По поводу лицухи 1ass: озвучку хотел оригинальную (что и наблюдаем), а вот тексты переведены реально ПЛОХО Пора бы уже понять что мало просто дословно перевести текст При переводе смысл может терятся и то, что классно звучало в оригинале по-русски будет ну вовсе никак. Если бы 1эсовцы слегка приврали, приукрасили то я был бы обеими руками ЗА (но только там, где нужно)! Но, не склалось.....(
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Max3d писал(а):
По поводу свопов: если залезть в редактор то можно увидеть что уровни состоят из большого числа маленьких подуровней. Игра приставочная и для того чтобы оптимизировать работу с ОЗУ эпики разбили уровни на подуровни В результате мы наслаждаемся постоянными подгрузками
вообще то всегда и почти во всех уровнях уровни так строяться. а свопит из за кривого стириминга, шутка ли GeOW на xBox 360 подгружая только с 16 скоростного DVD`рома не свопит никогда и негде, а на PC толи лень было, толи просто отключи некоторые фичи движка, а может понадеелись что винт быстрый, прокатит
Max3d писал(а):
Патчами это вряд ли можно исправить Хотя буду рад ошибиться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Все - прошел. Разработчикам большой респект и уважуха. Отдельно за песню в титрах. Никто не знает как ее из игры вытянуть, или может где качнуть мона? Добавлено спустя 1 час, 7 минут, 54 секунды Уже сам нашел. Слушаю и получаю удовольствие
_________________ Лучше гнать, чем быть гонимым! :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
GoW на редкость безглючный порт. Всоминаю Vegas - начинаю дрожжжжать:) Специально поменял системник (с прицелом на такие требования), а выйгрыш - абсолютный ноль. Вот кто заморачиваться не стал! Хотя конечно масштаб не тот, деньги опять же... Когда на XP поставил GoW первый раз (пиратку) свопов не было Даже удивился Потом пришлось снести всё (купил новый жестак) и поставить XP/Vista Свопы появились и там, и там.
Насчёт подуровней и уровней. Обычно в играх есть большой уровень, разделённый на зоны подгрузки (тот же Far Cry (дважды прошёл на 256 метрах!), Crysis, Morrowid да много чего). В нужный момент игра догружает данные, но уровни
фактически цельные. В GoW же они именно что состоят из разных файлов и время тратится при работе с жестаком, озу да и сам движок с ними тоже должен поработать! Сколько бы я оперативы не поставил (2гб или 4гб) выйгрыша в скорости я не получал. Да, стало плавнее, но свопы ЕСТЬ А на Хбохсе программистам - поклон, не даром свой хлеб кушают:)
Последнего босса лучше валить так - снайперка+лук, прошёл ролик, мы остаёмся на месте (в укрытии), когда твари вокруг него разлетаются первый раз можно успеть пальнуть 3 раза из снайперки. Снова неуязвим? Достаём лук стреляем в него, твари разлетаются, мы быстро достаём снайперку и фигачим в голову. Если он идёт к вашему укрытию, то можно быстро перебежать (по краюшку платформы) к следующему вагону к такому же укрытию. Презаряжаемся и повторяем всё это пока не подохнет. Беспройгрышно на хардкоре и почти на Insane.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
Усе, нормально подключил к live 1С-вскую версию по описанному способу, спасибо Не в курсе, в России Microsoft нормальный live сделает? Да и чего-то неполучается погамать с владельцем xbox 360 А так все норм с игрой по нету, прикольно порезать буржуина "штык-пилой" (с)
Кстати, с форума 1С:
RusSpawn: если подождать несколько минут в меню(где предлагают нажать "Enter" для входа), то можно увидеть заставку.
Друзья помогите советом.Значит загорелись мы с другом поиграть в кооперативе, не важно я создаю или он игра видит созданную игру но конектит и после минуты вылетает и ругается что хост потерян. ЗЫ патчик~кряк что в факе ставил
Спасибо
Люди добрые. скажите на моем конфиге можно нормально поиграть?) Я все перепробовал, все равно дергаеться или бесполезно мучаться?)) P.S. не лицуха, но по моему не в этом дело. Добавлено спустя 49 секунд Люди добрые. скажите на моем конфиге можно нормально поиграть?) Я все перепробовал, все равно дергаеться или бесполезно мучаться?)) P.S. не лицуха, но по моему не в этом дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
ellzar писал(а):
Max3d писал(а):
По поводу свопов: если залезть в редактор то можно увидеть что уровни состоят из большого числа маленьких подуровней. Игра приставочная и для того чтобы оптимизировать работу с ОЗУ эпики разбили уровни на подуровни В результате мы наслаждаемся постоянными подгрузками
вообще то всегда и почти во всех уровнях уровни так строяться. а свопит из за кривого стириминга, шутка ли GeOW на xBox 360 подгружая только с 16 скоростного DVD`рома не свопит никогда и негде, а на PC толи лень было, толи просто отключи некоторые фичи движка, а может понадеелись что винт быстрый, прокатит
"people can fly" на PC игру портировали , видимо накосячили)
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения